Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R600 2007 → Перенос реле заряда.

Как оказалось в моем моте релюшка стоит не в самом правильном месте, а именно между головой и радиатором, учитывая нагрев самого реле и окружающих его горячих соседей это является выходом его из строя.

Я искал информацию о переносе но никто не описал этот момент более подробно. Не отрицаю и тот факт что просто не смог найти такое то же может быть))). Как то раз в видео ролике проскользнула фраза что рр выносят еще в фильтр бокс, решение интересное, но будет ли нормальный обдув при езде по городу и в простое в пробках. Если кто владеет такой информацией пошлите по адресу пожалуйста)))
Я решил таки вынести вбок и выглядит это так.

Само крепление и РР покрасить черным и будет смотреться очень сексуально. Вопрос не слишком ли оно стоит близко к пластику, не будет ли деформации от температуры. Как то много вопросов еще пока.

Еще остался вопрос с слайдерами. Очень не хотелось бы сверлить пластик, есть ли альтернатива для моего мота?
  • WhispWhisp
  • Андрей
  • 6 января 2017 в 10:15
  • оценка: +5

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
White63
Тоже выносил релюху вбок. Думаю это самая известная болячка k6-k7. Расскажу свой опыт, может чем поможет.
Рассматривал перенос в айрбокс, но отказался, т.к. усложняется доступ для контроля (типа рукой потрогать, контакты посмотреть), да и зачем усложнять. Сделал пластину под крепеж на раме, и два длинных овальных отверстия на самой пластине чтобы можно было подогнать само реле под отверстия на пластике. Кто то делает так:
У меня вышло:

Мот уже продал, сделать фото самой пластины не могу. Но дам несколько замечаний. Пластину стоит сделать под размер реле, чтобы она полностью и плотно прикасалась к реле, для лучшего отвода тепла (но у тебя, как вижу, внутренняя сторона не прямая, тут нужен другой подход). И контакты проводов желательно получше спрятать, во избежание вибраций и попадания в них грязи и воды (не так как у меня), иначе со временем возможен плохой контакт и последствия могут быть ну очень не очень ))
0
Whisp
Спасибо за советы! Свою пластинку видимо выкину переделаю под большую площадь. Контакты будут под аирбоксом я провода увеличил нормально, они у меня в термоусадке, в общем спрячу качественно). Видно моя релюха хапнула немного горя, т.к. с внутренней стороны уже видно перегрев. Я по этому подумал что бы эта часть не касалась массы, а сам радиатор реле побольше касался пластины для рассеивания.
На твоем моте стоит слайдер, пластик не сверлен, но не видно как крепится, подскажи что нибудь по этому вопросу.
+2
White63
Слайдера crazyiron крепятся на верхнюю часть крышки генератора (где стартер) через специальный треугольный переходник (его видно на фото) и другими более длинными болтами.

С другой стороны тоже через некий переходник. Но этот вариант чисто для душевного спокойствия, т.к. в бою не справляется со своей задачей. Не советую его даже рассматривать. Однажды положил мот на треке, крышку радиатора пришлось менять, ее пробило в нижней части. Да я и не знаю что было бы если бы положил на более высокой скорости, оторвало бы там все…
0
Whisp
В общем продолжил творчество! Учел твои замечания и решил реализовать это все так. Сделал новую пластину по всей площади РР.
Дальше начинается креатив жесткий. А что если между РР и пластиной положить терморезину которая увеличит площадь контакта и соответственно теплоотдачу.

После чего на обратную сторону пластины приделать еще один радиатор, алюминиевый, с процессора, у меня как раз такой есть по высоте как раз станет между рамой и РР.

В принципе места хватает, в глаза бросаться не будет ну а польза будет несомненная.
+1
Whisp
Вот что я наколхозил.

между рр и пластиной крепления терморезина я лучшей теплоотдачи

Между вторым радиатором и рамой то же будет терморезина

Мне кажется такое решение имеет право на жизнь) Ну сезон покажет да или нет.
0
Terrano
Забавно. Надо будет покурить и повторить, тем более термоинтерфейсы под рукой на работе постоянно.)
0
Terrano
Мото еще движется ко мне, но судя по отчетам эта болячка первая в очереди на лечение. Так или иначе буду выносить эту грелку в сторону.
Спасибо, братцы.
0
Whisp
Я вон недавно себе сделал такой новогодний подарок, в декабре. Сейчас курю форумы и хочу сразу сделать все что нарыл. У меня был

завоздушен передний тормоз, ржавый бак, ну и вот про реле вычитал.масло, фильтр, аккумулятор и смазку цепи. Вот такие дела бро. Дело идет, возиться с мотом одно удовольствие.

Да еще и друг подселился с R1 так вообще все норм стало. Мне его опыт как нельзя к стати. С ним и мот смотреть перед покупкой ездили. И забирать вместе ездили он мне здорово помог. В общем так и живу пока. Вот Рождественские морозы начались в -20. Надо переждать, мот засиликонил так что сердце болит не так сильно за моего красавца))). Жаль жена идею затащить мот домой не оценила по достоинству. А ведь идейка то была такая перспективная…
+1
Terrano
… вообще это тема, под елочку народ кредиты закрывает и закупает икорку, а правильные пацаны берут моты в полцены.
0
Whisp
Если что будешь сам делать то напиши очень интересно.
+1
Terrano
Рукочес это мое все. Ни один конь не прошел без этого. Будет интересный запил — по любому.
0
Whisp
Да уж… меня это тоже цепляет че нить сделать что может быть интереснее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2007, Перенос реле заряда.