Блог им. mrBrichevski → Вопрос по XT660Z Tenere
Приветствую вас, единомышленники!
В данный момент являюсь счастливым владельцем DRZ 400 SM. Мотоцикл понравился прежде всего своей универсальностью. Особенно когда купил комплект эндуро колес. Все было ништяк, дизелил на нем по горам, камням и говнам. Ездил и в асфальтовые дальнячки, просто по городу как ежедневный транспорт использовал. Причем почти везде с женой. И в принципе все нравится, но вот когда проезжаешь на нем в день около 1000 км, да еще и со вторым номером и с грузом, то появляется желание сменить его на что то по крупнее и может чуть по кубатурнее. Объясню почему. Комфортно только если до 100км/ч, можно и 140 ехать, но расход неприлично возрастает и просто устаешь бороться… то ли с ветром, то ли с мотоциклом. Едешь вроде всего 120 а по ощущениям как будто все 200км/ч. Устаешь в общем раньше времени. Хотя, мот я допиливал под свои нужды. Седло у меня большое, широкое и удобное стоит, ветровик даже ставлю когда езжу далеко. Честно говоря все это существенно облегчает жизнь, но все равно чего то не хватает. Конечно когда съезжаю с асфальта то все становится прекрасно. Достаточно мощный мотор уверенно тянет нас вверх, к подвеске вообще никаких нареканий, вес тоже не напрягает. Единственный минус недостаточно тяги на низах, особенно на штатных звездах (15-41).
А тут еще и прикупил новую туринговую экипировку, одел, глянул на себя в зеркало и понял: мне нужен настоящий тур-эндуро))).
И совершенно неожиданно для себя захотел вдруг ее новую TENERE! с 2008 года которая. Нравится она мне и по дизайну и прокатился я даже, правда на чуть другой ямахе, XT660R 2004. Вроде неплохо, тяжеловат только вроде. Все же тенера на 45 кило тяжелее ДРЗ (в сухую).
Так вот, вопрос к знатокам. Какова тенерка именно в качестве эндуро? По зубам ли ей в меру тяжелый оффроуд? Или же я хочу невозможного? Тяжело ли ее удержать, если она начала падать? Информация найденная отличается очень: одни говорят что не эндурь а корова тяжеленная, другие утверждают что все огонь — бездорожье его стихия. Так где же истина?
Повторюсь, возможностей DRZ мне ПОЧТИ хватает. Но видимо за три сезона я вырос из него(((
В данный момент являюсь счастливым владельцем DRZ 400 SM. Мотоцикл понравился прежде всего своей универсальностью. Особенно когда купил комплект эндуро колес. Все было ништяк, дизелил на нем по горам, камням и говнам. Ездил и в асфальтовые дальнячки, просто по городу как ежедневный транспорт использовал. Причем почти везде с женой. И в принципе все нравится, но вот когда проезжаешь на нем в день около 1000 км, да еще и со вторым номером и с грузом, то появляется желание сменить его на что то по крупнее и может чуть по кубатурнее. Объясню почему. Комфортно только если до 100км/ч, можно и 140 ехать, но расход неприлично возрастает и просто устаешь бороться… то ли с ветром, то ли с мотоциклом. Едешь вроде всего 120 а по ощущениям как будто все 200км/ч. Устаешь в общем раньше времени. Хотя, мот я допиливал под свои нужды. Седло у меня большое, широкое и удобное стоит, ветровик даже ставлю когда езжу далеко. Честно говоря все это существенно облегчает жизнь, но все равно чего то не хватает. Конечно когда съезжаю с асфальта то все становится прекрасно. Достаточно мощный мотор уверенно тянет нас вверх, к подвеске вообще никаких нареканий, вес тоже не напрягает. Единственный минус недостаточно тяги на низах, особенно на штатных звездах (15-41).
А тут еще и прикупил новую туринговую экипировку, одел, глянул на себя в зеркало и понял: мне нужен настоящий тур-эндуро))).
И совершенно неожиданно для себя захотел вдруг ее новую TENERE! с 2008 года которая. Нравится она мне и по дизайну и прокатился я даже, правда на чуть другой ямахе, XT660R 2004. Вроде неплохо, тяжеловат только вроде. Все же тенера на 45 кило тяжелее ДРЗ (в сухую).
Так вот, вопрос к знатокам. Какова тенерка именно в качестве эндуро? По зубам ли ей в меру тяжелый оффроуд? Или же я хочу невозможного? Тяжело ли ее удержать, если она начала падать? Информация найденная отличается очень: одни говорят что не эндурь а корова тяжеленная, другие утверждают что все огонь — бездорожье его стихия. Так где же истина?
Повторюсь, возможностей DRZ мне ПОЧТИ хватает. Но видимо за три сезона я вырос из него(((
- mrBrichevski
- Анатолий
- 17 ноября 2016 в 10:27
- +8
Мнения разные потому что сравнивают с несравнимым. Если сравнивать хотя бы с джебелем, не говоря уже про всякие wr, crf, kl то конечно как корова на льду, к тому же не преподъемная! А если сравнивать например с голдой то очень жесткий эндуро! По факту xt имеет раллийные корни, то есть он не нацелен но то что бы ехать на ура не замечая препятствия, выделывая почти триальные штуки и прыгая высоко в небо. Его задача ехать уверенно со стабильной скоростью и расходом по любому покрытию. Да он проиграет на бездоре drz, вес на бездоре все! Но и кроссмены считают дрз асфальтовым убожеством)(p.s. никого не хочу обидеть)
В общем я считаю если дрз хватало на бездоре то и тенера хватит. В остальном там только плюсы. Стоит так же отметить что один цилиндр это вибрации, тут их будет ещё больше чем на дрз, и если в общем они не мешают, то при пробеге 1000 км в день это может стать серьёзной проблемой. Лично я бы смотрел в сторону новой африки и gs800.
В общем я считаю если дрз хватало на бездоре то и тенера хватит. В остальном там только плюсы. Стоит так же отметить что один цилиндр это вибрации, тут их будет ещё больше чем на дрз, и если в общем они не мешают, то при пробеге 1000 км в день это может стать серьёзной проблемой. Лично я бы смотрел в сторону новой африки и gs800.
- mrBrichevski
- 17 ноября 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
В сторону, новой африки смотрю уже наверно с год, причем смотрю это очень мягко сказано))). Но реальность такова, что пока это мот не моей ценовой категории, поэтому подождем пока появится б/у с более доступным ценником.
глянь вот на это: bikepost.ru/blog/kawasaki/69060/EICMA-2016-Kawasaki-Versys-X-300-2017-turenduro-nachalnogo-urovnja.html
Чуть менее мощный, но при этом гораздо легче, 2 цилиндра, а по дизайну очень похож.
Я тоже сейчас в раздумьях по-поводу легкого эндуро-адвенчера. Ниша до недавних пор была пустая, но недавно начала заполняться. Есть еще BMW 310 GS, но он менее мощьный, литье вместо спиц и отстойный как по мне дизайн. А вообще обещают скоро показать KTM 390 Adventure, думал на EICMA выкатят, но видимо не успели. Вот это будет идеальный аппарат, мне так кажется.
Моим первым мотом был Yamaha MT 03, и естественно я засматривался на Tennere, у которого аналогичный мотор и трансмиссия. Но останавливало одно — все таки это очень тяжелый мотоцикл для класса легкого эндуро. С таким весом можно купить середнекубатурный мот, гораздо мощнее и производительнее.
Как-то так.
Чуть менее мощный, но при этом гораздо легче, 2 цилиндра, а по дизайну очень похож.
Я тоже сейчас в раздумьях по-поводу легкого эндуро-адвенчера. Ниша до недавних пор была пустая, но недавно начала заполняться. Есть еще BMW 310 GS, но он менее мощьный, литье вместо спиц и отстойный как по мне дизайн. А вообще обещают скоро показать KTM 390 Adventure, думал на EICMA выкатят, но видимо не успели. Вот это будет идеальный аппарат, мне так кажется.
Моим первым мотом был Yamaha MT 03, и естественно я засматривался на Tennere, у которого аналогичный мотор и трансмиссия. Но останавливало одно — все таки это очень тяжелый мотоцикл для класса легкого эндуро. С таким весом можно купить середнекубатурный мот, гораздо мощнее и производительнее.
Как-то так.
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 19:15
- ↑
- ↓
Я чот упустил? Какая связь промеж МТ-03 и Тенерой? Тенера это одностволка в 660 кубов и 50 очень тяговитых сил.
Есть еще Тенера 250, но тож, вроде, одностволка. До сих пор единственный твин в эндуро у пианины — Сутенёр 1200.
Есть еще Тенера 250, но тож, вроде, одностволка. До сих пор единственный твин в эндуро у пианины — Сутенёр 1200.
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 19:21
- ↑
- ↓
а, сорри, не знал что оно настолько сильно от поколения к поколению отличается.
Кстати, по поводу веса Версиса 300сс — а сколько оно весит-то? Я что не нашел цифр. А то вон четверть гуся весит как Тенера ))
Кстати, по поводу веса Версиса 300сс — а сколько оно весит-то? Я что не нашел цифр. А то вон четверть гуся весит как Тенера ))
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 19:24
- ↑
- ↓
а, всё, еще раз сорри. Таки нашел. Оно 170 кг весит. Что не сильно меньше Тенеры, бгг
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 19:55
- ↑
- ↓
ну доподлинно щаз не сказать. Тенера весит (емпни) 180 без топлива. Кава 170 wet. а вот тут нипанятна как мерили — кто-то без топлива, кто-то с половиной бака, кто-то с полным мерит.
В любом случае, 20-30 кг это вообще не разница в весе. От слова «совсем». Это погрешность наполненности того бака. Скажем xr20 '96 (я про свой бывший) это 110кг (и 30 сил). Вот разница промеж 110 и 190 — существенная. Промеж 690 и Тенерой большая — 150 vs 180-200. Усугубляется большой разницей в мощности. А 170 и 200 уже не слишком отличаются, кмк. При такой разнице больше будет роялить развесовка. ЦТ, эргономика.
В любом случае, 20-30 кг это вообще не разница в весе. От слова «совсем». Это погрешность наполненности того бака. Скажем xr20 '96 (я про свой бывший) это 110кг (и 30 сил). Вот разница промеж 110 и 190 — существенная. Промеж 690 и Тенерой большая — 150 vs 180-200. Усугубляется большой разницей в мощности. А 170 и 200 уже не слишком отличаются, кмк. При такой разнице больше будет роялить развесовка. ЦТ, эргономика.
Сухой вес:
Кава 168кг (без АБС)
Яма 183кг (без АБС)
Мда… всего 15 кг разница на сухую, но с полными баками будет как раз 20кг, т.к. у Ямы бак больше на 5л. Т.е. в зависимости от случая разница в весе будет в среднем 17,5 кг, что является приблизительно 10% от массы мотоцикла. Не так уж и много, учитывая что Яма потяговитее будет. Хотя Кава более оборотистая, думаю максималки будет не ниже ямовской.
Кава 168кг (без АБС)
Яма 183кг (без АБС)
Мда… всего 15 кг разница на сухую, но с полными баками будет как раз 20кг, т.к. у Ямы бак больше на 5л. Т.е. в зависимости от случая разница в весе будет в среднем 17,5 кг, что является приблизительно 10% от массы мотоцикла. Не так уж и много, учитывая что Яма потяговитее будет. Хотя Кава более оборотистая, думаю максималки будет не ниже ямовской.
- TrophyMove
- 18 ноября 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
еще раз: 20 кг в абсолютных значениях — это разница промеж полного и пустого бака. и с гирькой аналогия некорректна — мотик в момент подъема это рычаг. если, конечно, речь не идёт о том, чтобы взять его на руки и перенести через лужу.
но я скорее о том, что важнее относительные величины. То есть 20-30кг критично, когда разница промеж 90 и 120 кг. А когда речь о слонах от 170-ти кг, то оно уже не так существенно.
но я скорее о том, что важнее относительные величины. То есть 20-30кг критично, когда разница промеж 90 и 120 кг. А когда речь о слонах от 170-ти кг, то оно уже не так существенно.
Среди среднекубатурных турэндур этот мот один из самых проходимых, если не самый. Но по комфорту встром или трансальп будут заметно получше. Хотя на ютубе можно найти тех кто чуть ли не в кругосветку гнал. Пожалуй, наиболее близок к нему klr650. Если подумать, все зависит от резины.
Что то в последнее время на БП часто xtz светится, их и так мало на продаже, а я себе хочу)
Что то в последнее время на БП часто xtz светится, их и так мало на продаже, а я себе хочу)
Мнения разные потому, что люди разные. Человеку ростом 185 и массой 90 кг. Тенерька покажется не такой уж тяжёлой) А дрищу низкому — слоном =)
Опять же смотря с каким мотом сравнивать.
Мот хороший, сам на него смотрел, но отказался из-за малой мощности (люблю погорячее) и что с 2 он едет уже не бодро. Для меня идеалы 800 Гусь и 1290 Адвенчер Р от КТМ.
А Алмате, где под боком Тянь-Шань без турэндуры жизнь не жизнь однозначно! )))
Опять же смотря с каким мотом сравнивать.
Мот хороший, сам на него смотрел, но отказался из-за малой мощности (люблю погорячее) и что с 2 он едет уже не бодро. Для меня идеалы 800 Гусь и 1290 Адвенчер Р от КТМ.
А Алмате, где под боком Тянь-Шань без турэндуры жизнь не жизнь однозначно! )))
Если говорить о бездорожных качествах, то тут всё дело в ездоке =) Если глянуть, что творят на Больших Гусях или Адвенчерах от КТМ, дух захватывает. А садишься сам и очко щемит :D
Просто доехать по плохой грунтовой дороге с неким комфортом или что-то типа того сможет любой турэндуро и даже дорожник местами (есть опыт), а вот вваливать по оффроуду — это скилл, скилл и ещё раз скилл. Но в этом и кайф. Если купил турэндуру и ездишь по офф-роуду, волей неволей получаешь навыки!
Просто доехать по плохой грунтовой дороге с неким комфортом или что-то типа того сможет любой турэндуро и даже дорожник местами (есть опыт), а вот вваливать по оффроуду — это скилл, скилл и ещё раз скилл. Но в этом и кайф. Если купил турэндуру и ездишь по офф-роуду, волей неволей получаешь навыки!
Поддерживаю, если посмотреть статистику то самый крутой типа 1200 гусь. Однако таже саттистика говорито том что 1200 гс используется исключительно на асфальте в 99% случаев. Люди что суются на 1200 в епеня ломают себе ножки очень часто потому как скил для такого рода мотов должен нарабатыватся годами тренировок. 1 ошибка приводит к очень печальным последсвиям. А когда ты 2 неделю в седле и устал + дождик эта ошибка будет. Поэтому 600-800 кубов и вес для простого обвателя должен быть первым.
По теме, сам смотрел на него не 1 раз, но каждый раз отталкивает вес и лошадки. Он высокий, не для меня а для моей половинки. Учить на нем было бы сложновато. Не отгавариваю, но и за ничего не скажу. Я хочу ДРЗ ) Мне ыбло бы идеально. Но Турция тут и запчастями будет очень много проблем, тот хлам что есть на рынке покупать боюсь, а новых тут никто не видел.
По теме, сам смотрел на него не 1 раз, но каждый раз отталкивает вес и лошадки. Он высокий, не для меня а для моей половинки. Учить на нем было бы сложновато. Не отгавариваю, но и за ничего не скажу. Я хочу ДРЗ ) Мне ыбло бы идеально. Но Турция тут и запчастями будет очень много проблем, тот хлам что есть на рынке покупать боюсь, а новых тут никто не видел.
- mrBrichevski
- 17 ноября 2016 в 13:57
- ↑
- ↓
Круто ездят на больших гусях и ктм-ах только крутые дядьки из промо роликов. Причем, кто знает сколько дублей было запорото, чтоб снять как они филигранно выделываю пируэты на слонах, будто на кроссачах. Так что это все пустое, не имеющее никакого отношения к реальной жизни.
- mrBrichevski
- 17 ноября 2016 в 14:54
- ↓
www.youtube.com/watch?v=dPUoS30x9jE а вот этот крендель юзает тенерку очень даже жестко. Видно как ему тяжело порой приходится, но он упертый))
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 15:13
- ↑
- ↓
миленькие места, ага. но ничо невозможного в этом видосе нет. разве что залитый водой бордюр, конечно, впечатляет уверенностью парня.
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 15:01
- ↓
не могу не вставить свои 5 копеек: про Тенерку за передлами асфальта — это можно глянуть ко мне в журнальчик.
В двух словах — главное это скилл, тут выше совершенно верно заметили.
По технической части:
Тенеру, по крайней мере, можно валять. Она на это вполне рассчитана. Даже в стоке. Я ни разу не титан, но с подъемом сложнее всего было когда уронил не первый раз подряд, вниз по склону на узкой сыпучей тропе и высоте больше 2500 над уровнем моря. Это я к тому, что там уже и WR поднимать тяжело. А так поднимается Тенера на удивление легко.
Мощность — ну не RR, ага. Но вполне хватат. Груженое, с пассажиром теряет в динамике заметно, факт. Но тянет. По трассе комфортная скорость от 120 до 150. Зависит от резины. Но после 140 начинает бенз поджирать.
Комфорт — ЖЖ выполняю каждый год хотя б раз, я очень не люблю М4 и стараюсь там не задерживаться.
Высокий. да. да пределами асфальта помогает, на асфальте не парит
Если еще чего — спрашивай
В двух словах — главное это скилл, тут выше совершенно верно заметили.
По технической части:
Тенеру, по крайней мере, можно валять. Она на это вполне рассчитана. Даже в стоке. Я ни разу не титан, но с подъемом сложнее всего было когда уронил не первый раз подряд, вниз по склону на узкой сыпучей тропе и высоте больше 2500 над уровнем моря. Это я к тому, что там уже и WR поднимать тяжело. А так поднимается Тенера на удивление легко.
Мощность — ну не RR, ага. Но вполне хватат. Груженое, с пассажиром теряет в динамике заметно, факт. Но тянет. По трассе комфортная скорость от 120 до 150. Зависит от резины. Но после 140 начинает бенз поджирать.
Комфорт — ЖЖ выполняю каждый год хотя б раз, я очень не люблю М4 и стараюсь там не задерживаться.
Высокий. да. да пределами асфальта помогает, на асфальте не парит
Если еще чего — спрашивай
- TrophyMove
- 17 ноября 2016 в 15:11
- ↓
А, да, еще момент, про который почему-то все забывают, когда рассуждают про вес и бездорожье:
Если речь не о болоте, то большая масса это не всегда плохо. Масса дает большой момент инерции, что здорово помогает.
Если речь не о болоте, то большая масса это не всегда плохо. Масса дает большой момент инерции, что здорово помогает.
здесь был ататат
Сначала надо определиться, какой вариант Тенеры ты хочешь, с АБС, или без, т.к. это два абсолютно разных мота. Без АБС — вполне злой эндуро для высоких (180+) крепких мужиков. С АБС — более асфальтовый вариант для людей пониже, такой, мне кажется, как раз больше подойдет для путешествий.
Я сам засматривался на Тенеру, но она мне показалась высоковатой (рост 176), купил Версис. Сейчас не хватает ровно того, чего хотел в Тенере — ходов подвески и спицованных колес. В итоге сейчас взял бы старую Африку, или Трансляпа 700, или ту же Тенеру.
Я сам засматривался на Тенеру, но она мне показалась высоковатой (рост 176), купил Версис. Сейчас не хватает ровно того, чего хотел в Тенере — ходов подвески и спицованных колес. В итоге сейчас взял бы старую Африку, или Трансляпа 700, или ту же Тенеру.
- mrBrichevski
- 18 ноября 2016 в 8:37
- ↑
- ↓
без АБС, однозначно. Рост у меня 181, а вот веса маловато, 73 кило всего. С груженным дрзетом справляюсь без проблем.
Какова тенерка именно в качестве эндуро?
На злой резине вполне хороший эндурик, но без фанатичного харда с трамплинами, колесами, бревнами под 40см.
По зубам ли ей в меру тяжелый оффроуд? Или же я хочу невозможного?
По зубам при должном умении, не любит тенера ехать медленно, надо ходом брать.
Тяжело ли ее удержать, если она начала падать?При росте 183см не тяжело, легче уждержать ее чем Африку или 1200 Гуся.
Так где же истина?Истина у каждого своя, если бы мне сказали «Выбирай мот и езжай в кругосветку в стоке»
Я бы выбрал Тенеру, да тяжеловата /выхлоп сразу рекомендую выбрасывать/, да не едет под 200, да примитивна подвеска, но красивая и надежная, простая в обслуживании /хитро масло меняется/ и крепкая, проверена множеством падений на грунте, дуги ставить нет необходимости, ну и конечно на ней весьма комфортны одиночные путешествия
- DenisFilin
- 17 ноября 2016 в 21:36
- ↓
Являюсь бывшим владельцем Тенеры.
Брал из салона новым.
Выбирал исходя из желания иметь комфортные подвески, возможности бездорожья, брутальной внешности и универсальности(город/трасса/бездор).
Мот хороший, но специфический.
Он конечно не для грязевого бездорожья и не для медленного техничного перемещения. Он для жёсткого наваливания по твердому бездору, в т.ч. и груженым с кофрами.
В этой стихии он хорош. Ездили со штромом и трансляпом. Тенер идёт уверенней. Лично меня не раз спасали подвески при въезде в ямы. Проглатывали и все.
На малых скоростях он валкий, т.е. на нем сложно ехать на рельефе, где нужно подстраховываться ногами. Ты тупо не достаешь ногами, он заваливается и из-за высокого центра тяжести в этом случае еот удержать сложно.
Короче — он для скоростного двидения по твердому покрытию, вт.ч. с грузом.В грязи, песках ты просто измучаешся. Не нужно туда на нем лезть. Я для этого купил хард эндуро.
Вот фото как я катал на нем с песках, а потом купил вр450ф)))
vfl.ru/fotos/b1e3d4dd14991813.html
В дальняках на асфальте мне тоже понравился.
Прямая и мегаудобная посадка, хороший штатный ветровик, бак.
Я проезжал на одной заправке 450 км не слезая.
Причём можно встать на подножках, попрыгать на них, полагать поднимая ноги, лечь на бак… т.е. сменить позу, размять булки )))
Что касается мифа про один горшок и его ацкие вибрации.
Это действительно миф. Ни разу я не был озадачен вибрациями. Да его чувствуешь на холостых, но в движении нет ни какого дискомфорта.
Масло жрет, это да. При длительной езде в режиме 150 крейсер(т.е. когда твоя цель на трассе разгонятся до 150 и держать её) расход есть. Возвращаясь в таком режиме из Москвы в Волгоград масла собрал 200 грамм на 1000 км. Я долил столько.
Тенер хороший мот, все зависит зачем он тебе нужен.
Короче автору нужно понять, что он хочет от мота?
Я в итоге понял, что хочу большей мощности на асфальте и МЕНЬШЕ универсальности от мота. И купил себе для путешествий и дальняков супер Тенере, с для отжига на внедорожье — хард эндуро.
Если тебе хочется эндурить — дрз для этих целей лучше чем тенер бесспорно!!.. Если это эндуро в правильном понимании, а не катание по тропинкам. Если это туризм выходного дня по проселочным сухим дорогам и использование в городе как разьездной мот, то Тенер здесь будет очень хорош. В городе вообще сказка — узкий высокий и достаточно громкий.
Будут вопросы — пиши))
Брал из салона новым.
Выбирал исходя из желания иметь комфортные подвески, возможности бездорожья, брутальной внешности и универсальности(город/трасса/бездор).
Мот хороший, но специфический.
Он конечно не для грязевого бездорожья и не для медленного техничного перемещения. Он для жёсткого наваливания по твердому бездору, в т.ч. и груженым с кофрами.
В этой стихии он хорош. Ездили со штромом и трансляпом. Тенер идёт уверенней. Лично меня не раз спасали подвески при въезде в ямы. Проглатывали и все.
На малых скоростях он валкий, т.е. на нем сложно ехать на рельефе, где нужно подстраховываться ногами. Ты тупо не достаешь ногами, он заваливается и из-за высокого центра тяжести в этом случае еот удержать сложно.
Короче — он для скоростного двидения по твердому покрытию, вт.ч. с грузом.В грязи, песках ты просто измучаешся. Не нужно туда на нем лезть. Я для этого купил хард эндуро.
Вот фото как я катал на нем с песках, а потом купил вр450ф)))
vfl.ru/fotos/b1e3d4dd14991813.html
В дальняках на асфальте мне тоже понравился.
Прямая и мегаудобная посадка, хороший штатный ветровик, бак.
Я проезжал на одной заправке 450 км не слезая.
Причём можно встать на подножках, попрыгать на них, полагать поднимая ноги, лечь на бак… т.е. сменить позу, размять булки )))
Что касается мифа про один горшок и его ацкие вибрации.
Это действительно миф. Ни разу я не был озадачен вибрациями. Да его чувствуешь на холостых, но в движении нет ни какого дискомфорта.
Масло жрет, это да. При длительной езде в режиме 150 крейсер(т.е. когда твоя цель на трассе разгонятся до 150 и держать её) расход есть. Возвращаясь в таком режиме из Москвы в Волгоград масла собрал 200 грамм на 1000 км. Я долил столько.
Тенер хороший мот, все зависит зачем он тебе нужен.
Короче автору нужно понять, что он хочет от мота?
Я в итоге понял, что хочу большей мощности на асфальте и МЕНЬШЕ универсальности от мота. И купил себе для путешествий и дальняков супер Тенере, с для отжига на внедорожье — хард эндуро.
Если тебе хочется эндурить — дрз для этих целей лучше чем тенер бесспорно!!.. Если это эндуро в правильном понимании, а не катание по тропинкам. Если это туризм выходного дня по проселочным сухим дорогам и использование в городе как разьездной мот, то Тенер здесь будет очень хорош. В городе вообще сказка — узкий высокий и достаточно громкий.
Будут вопросы — пиши))
- TrophyMove
- 18 ноября 2016 в 11:35
- ↑
- ↓
дизайнер крут, да. а вот инженер, который потом проектировал фару, был дурак.
- mrBrichevski
- 18 ноября 2016 в 6:59
- ↓
Спасибо большое всем за развернутые ответы! Теперь есть пища к размышлению!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть