Блог им. Shkor → Иж Юпитер 2 1969 года
Всем привет! Сегодня я счастливый как никто))) купил старый мотоцикл! Иж Юпитер 2к 1969 года. Колясыч, тоесть:) под катом фотки и немного лирики.
У меня ощущение, что он меня ждал. Пару недель назад наткнулся на него в объявлениях нашего города. Подумал «хлам, да и в икса надо вложиться, не буду брать». Позавчера опять вижу эту объяву и тут меня взяло. Сразу решил брать. Ну и что, что без доков, плевать, что ржавый. Беру. И ведь забрал:) 1483км пробега! Скорее всего один владелец, покойный дед продавца. Дно люльки в хлам, сидушки в ней нет, но это не большая проблема. Для тех условий, в которых он простоял более 10 лет, сохран великолепный. А стоял он в гараже, у которого вместо крыши дуршлаг и земля вместо нормального пола. Двигатель крутится, но вскрывать надо все равно, менять все резинки и прокладки. Надо искать раму с доками или пробовать восстановить эти. Все пескоструить, красить, хромировать и цинковать. Работы масса. Но это же хорошо, есть чем заняться в выходные. Буду надеяться выехать к открытию сезона:)
Вот такие дела:) всем спасибо за внимание:)
У меня ощущение, что он меня ждал. Пару недель назад наткнулся на него в объявлениях нашего города. Подумал «хлам, да и в икса надо вложиться, не буду брать». Позавчера опять вижу эту объяву и тут меня взяло. Сразу решил брать. Ну и что, что без доков, плевать, что ржавый. Беру. И ведь забрал:) 1483км пробега! Скорее всего один владелец, покойный дед продавца. Дно люльки в хлам, сидушки в ней нет, но это не большая проблема. Для тех условий, в которых он простоял более 10 лет, сохран великолепный. А стоял он в гараже, у которого вместо крыши дуршлаг и земля вместо нормального пола. Двигатель крутится, но вскрывать надо все равно, менять все резинки и прокладки. Надо искать раму с доками или пробовать восстановить эти. Все пескоструить, красить, хромировать и цинковать. Работы масса. Но это же хорошо, есть чем заняться в выходные. Буду надеяться выехать к открытию сезона:)
Вот такие дела:) всем спасибо за внимание:)
- Shkor
- Виталий
- 11 ноября 2016 в 18:00
- 1
- +28
- VladimirKawa
- 11 ноября 2016 в 20:22
- ↓
Поздравляю! У меня такой был в 1975-77г. Бегал исправно. Надеюсь твой тоже побегает.
- igor120765
- 11 ноября 2016 в 23:17
- ↓
Да, в такой степени сохранности — огромная редкость! Если по уму отреставрировать, будет идеальный раритет. Почему-то представил его в идеале и тёмно-вишнёвом цвете). А какой цвет планируется?
- ilia040102
- 12 ноября 2016 в 13:10
- ↓
Поздравляю. Это первый шаг, если все получиться, то дальше будет как наркотик: захочется более старый мотоцикл и более редкий и от этих мыслей не сможешь отделаться, успеха!
- Pafko_Beard
- 12 ноября 2016 в 15:22
- ↓
Добротный мот) и номер классный ЮАХ) У меня ЮАШ. С удовольствием буду смотреть процесс восстановления) Удачной работы
Поздравляю с покупкой. Надеюсь мотоцикл будет восстановлен и будет дарить положительные эмоции владельцу и окружающим.
Спидометр стоит от более современной модели 3-01. Самое сложное при покраске будет нанесение цировок, без которых получится не очень хороший вид. На рынке глушители-сигары не найти. Обязательно восстанови зеркало.
Будут вопросы — пиши в личку.
Спидометр стоит от более современной модели 3-01. Самое сложное при покраске будет нанесение цировок, без которых получится не очень хороший вид. На рынке глушители-сигары не найти. Обязательно восстанови зеркало.
Будут вопросы — пиши в личку.
- Khomenkosrg
- 15 ноября 2016 в 16:21
- ↓
Тоже востанавливаю такой, только мне достался в хужем варианте, просто двигатель на раме с колесиками, пришлось все покупать, менять))) Уже поставил электронное зажигание и 12 вольт сделал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть