Блог им. Zeit → Украина 2016. Итоги поездки.
Вначале…
- … о дорогах
Сервис приблизительной оценки качества дорог:
autostrada.info/ua/map (спасибо andrew2002) и uaroads.com/
ГАИ упразднили. За время поездки в кустах никто не сидел.
- О людях
Было приятно полностью погрузиться в атмосферу украинского языка. Сам общался только на русском, возможно поэтому не пропадало подспутное ощущение гостя. На политику не намекаю, подобное ощущение вполне естественно. Сами люди доброжелательны и им глубоко пофиг откуда ты.
- Об экипе
Ничего не отвалилось, не отклеилось. Резина гладкая, но не пластмассовая — на подножке не скользит. В коротких пеших вылазках носятся как цивильные ботинки, без ощущения мотобот. Вентилируются. Из-за этого легко промокают — нужны бахилы.
Куртка Revit Airwave:
Обширная тканевая сетка делает своё дело: ощущается любое дуновение ветерка. Для дополнительной вентиляции потребность расстегивать манжету рукава не возникает. Имеются карманЫ, внешние и внутренние. Защита не жесткая. Недостаток — светлый воротник, змейка и т.п. Такие места пачкаются мгновенно, выглядит некрасиво. Поэтому выбирайте правильной расцветки — как на фото.
Штанам Nerve более 6 лет. Уже похожи на боевой пиратский флаг, но всё ещё служат.
(на фото не мои)
Шлем Airoh Executive:
Достаточно лёгкий летне-туринговый колпак. Есть возможность быстро снять челюсть и зафиксировать её на затылке. Получится полулицевик. Сеточка «бороды» на челюсть спрятана тоже в затылке, но уже с внутренней стороны. О ней я никогда не вспоминал, пока не пришлось долгое время ехать 120+. Без «бороды» ветер и пыль начинают доставлять ощутимый дискомфорт, особенно глазам. А с ней — всё ок. Подготовлен под блютуз переговорник (посадочные места под динамики и отверстие для проводов). Главная фишка шлема — большой визор. В таком путешествовать особенно приятно.
Хлипкая челюсь — минус безопасности.
По итогам поездки сумочку через плечо решено заменить на набердренную — больше свободы.
- О Мотоцикле
Средний расход 3,7-3,8л. Все заправки ОККО. Однажды опустошил бак на расходе 3,5л. С участками 120км/ч под 4,0л. А вообще дома, по областным ебеням, стабильно выходило 4,5л (АЗС SOCAR).
Уронил мот на бок — лопнуло крепление левого лопуха. Фирменный Ямаховский. Позже заметил что ещё и кончик ручки газа отломался. Повезло. Обычно всё заканчивается хуже и ручка ломается у основания.
«Рви меха Антошка, пусть поёт нам о любви звонкая гармошка».
Дыр на самом деле больше, штаны — на свалку. Интересно можно ли сколхозить гофры из автозапчастей или совкоциклов? Диаметр пера 43, у стакана 61.
По самому мотоциклу замечаний больше нет, отработал как часы — спасибо ему!
Маяк GPS Marker M70 полевые испытания прошёл также без замечаний. Похоже дурит с показаниями заряда батареек, а со своими прямыми обязанностями справляется отлично. В кирпичном гараже даёт погрешность всего несколько метров, а то и вовсе 100% точность. Работает у меня в непростых условиях при температуре под 60С.
Навик Prolech 4.3" улыбается и машет всем Гарминам.
На закуску — короткая видео-нарезка вояжа. Качество швах, каюсь…
- Zeit
- Сергей
- 2 сентября 2016 в 17:34
- +14
- AlexOSadchy
- 2 сентября 2016 в 22:04
- ↓
прикольно, ты на 1:33 едешь мимо паркинга, где я ставлю свой мот перед работой. )
- pozitivnii
- 3 сентября 2016 в 21:29
- ↓
про расход как то не вериться
чтоб на скорости 120 4л
у него максималка около 150 то есть на 120 это уже хорошие обороты для 1котла
чтоб на скорости 120 4л
у него максималка около 150 то есть на 120 это уже хорошие обороты для 1котла
- andrew2002
- 5 сентября 2016 в 18:48
- ↑
- ↓
Та ладно, дурная слава)) То пиарщики друг друга троллят просто на форумах.
Окко, ВОГ, Сокар и Shell — вот где точно хороший бензин, не сильно хуже европейского. Бывает, что из-за форсмажоров к ним попадает бодяга (последний раз был в начале 14го) и качество чуть падает, но сразу у всех. Не падает оно у Укравто, но я в Киеве знаю только 3 заправки, а где они еще есть — ХЗ.
Еще важный момент — качество стабильно у Пульса, Мустанга и прочего «премиального» бензина. У обычного оно практически всегда хорошее, но когда государство решает порулить ценами, обычный бензин начинают бадяжить. На «премиальный» регулирование не распространяется и его не трогают. Хотя опять же, за последние 2 года такого регулирования не помню.
Окко, ВОГ, Сокар и Shell — вот где точно хороший бензин, не сильно хуже европейского. Бывает, что из-за форсмажоров к ним попадает бодяга (последний раз был в начале 14го) и качество чуть падает, но сразу у всех. Не падает оно у Укравто, но я в Киеве знаю только 3 заправки, а где они еще есть — ХЗ.
Еще важный момент — качество стабильно у Пульса, Мустанга и прочего «премиального» бензина. У обычного оно практически всегда хорошее, но когда государство решает порулить ценами, обычный бензин начинают бадяжить. На «премиальный» регулирование не распространяется и его не трогают. Хотя опять же, за последние 2 года такого регулирования не помню.
- andrew2002
- 6 сентября 2016 в 14:00
- ↑
- ↓
Я наездил уже в районе 280К (в основном, по Украине) и вот буквально пару раз сталкивался с тем, что бензин у них неочень. Второй раз в феврале 14го, когда скупили весь бензин за чем-то и на следующий день им пришлось продавать непойми что.
Обычно, бензин у них примерно одинаковый. Немного разные присадки из-за чего, на Форде бенз Окко вроде лучше, чем на ВОГе, хондоводы обратное говорят. Но последние пару лет я этой разницы уже не ощущал ни на чем.
Обычно, бензин у них примерно одинаковый. Немного разные присадки из-за чего, на Форде бенз Окко вроде лучше, чем на ВОГе, хондоводы обратное говорят. Но последние пару лет я этой разницы уже не ощущал ни на чем.
Окко, ВОГ, Сокар и Shellлегче просто сказать что это самые дорогие заправки Украины и бензин на них ожидаешь соответствующего качества.
О ВОГе местная мотобратва отзывается негативно, плюс после него забились форсунки на новом моте… «совпадение? не думаю»© :) На Сокаровском не нравится расход, да и некоторые их точки АЗС выглядят стрёмно. На Шелле заправлялся всего раз. Так что на данный момент отдаю голос ОККО.
галогеновые туманки SW-MOTECH Hawk 2х55Вт… есть версия LED — цена напорядок дороже
Ночью подсвечивают всё то что возвышается над дорогой (знаки, деревья..), но не само дорожное полотно. К тому же слепят авто. Ареал рекомендуемого использования: 1) туман 2) ночью вне дорог 3) ДХО
ну и помнить о +110Вт чтобы гена потянул
Ночью подсвечивают всё то что возвышается над дорогой (знаки, деревья..), но не само дорожное полотно. К тому же слепят авто. Ареал рекомендуемого использования: 1) туман 2) ночью вне дорог 3) ДХО
ну и помнить о +110Вт чтобы гена потянул
- IronicKnight
- 19 ноября 2017 в 0:42
- ↓
Приветствую!
Спасибо за ваши отчеты — благодаря им и купил Tenere)
Так что думаю в 2018 познакомимся :)
Гофры — на моем Тенере — предыдущий владелец сам сшил из неопрена, себе и товарищу — говорит где-то подглядел идею, но в продаже они чуть ли не 40 евро, а сшил себе за условные 5-10)
Спасибо за ваши отчеты — благодаря им и купил Tenere)
Так что думаю в 2018 познакомимся :)
Гофры — на моем Тенере — предыдущий владелец сам сшил из неопрена, себе и товарищу — говорит где-то подглядел идею, но в продаже они чуть ли не 40 евро, а сшил себе за условные 5-10)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть