Блог им. Sm0kr → Обзор шлема O'neal sierra adventure
Уважаемые это мой первой обзор и первый пост на BikePost.
Обзор шлема O'Neal Sierra adventure.
Данный шлем(или модель) выпускается тремя фирмами. O'neal (данный шлем произведен в Тайване) AFX американский бренд, (где делает шлема мне неизвестно) и корейской фирмой THH (подозреваю что их шлема собирают в Китае)
Название моделей:
O'neal — sierra adventure
AFX — FX-41 DS
THH — TX27
На этот шлем я смотрел давно: ( с тех пор как понял что на супер мото в интеграле очень жарко), его я присматривал на алике, но были сомнения брать шлем с Китая. Хотел заказать AFX рассчитывая что американские коллеги сделают шлем качественнее, но цена была выше чем за китайский аналог. И тут приходить письмо от FC-moto, «у нас скидки! смотри чо есть» и в списках скидок я заметил шлем очень похожий на Китайскую мечту, зашел на сайт и обнаружил что со скдикой этот шлем выйдет точно также как на алике. Цена в 6.5к за шлем двойного назначения от именитой фирмы O'Neal мне показалось заманчивым предложением
и я сделал заказ.
Данный шлем я заказал уже в конце сезона 12.08, шел с Германии он 12 дней. Причем в Россию он пришел за 3 дня, а остальное время таможня, Москва — Нижний Новгород.
Впечатления от шлема смешанные: сначала я очень расстроился, так как от фирмы O'Neal я ожидал большего.Начну с того — что мне есть с чем сравнивать. Я использовал шлема таких марок как: AGV, Marushin, CABERG, Shark, LS2, SHOE и бывали в моих руках чисто китайские шлема типа YOHE, TORNADO и т.д.
Характеристики:
Скорлупа из пластика ABS
Вес 1650 для размера L
Ремешок на D рингах
Не быстросъемный визор, также нету режима проветривания
Регулируемый козырек (верх вниз)
Имеет встроенные солнцезащитные очки
Съемные внутренности
Стандарты безопасности EC-22 05
В шлеме есть 17 вентиляционных отверстий
Подбородная шторка
В Визоре есть очень необычный пинлок.(ниже расскажу)
На fc-moto в описание стоит «подходит для холодной погоды и для езды на снегоходе»
Данная стоимость шлема со скидкой на Fc moto 90 евро.
Я прекрасно понимаю, что цена невелика, но есть шлема по аналогичной стоимости и качество исполнения выше. Так перейдем от слов к делу, я думаю начнем по порядку.
Вот так пришло из FC-moto
Почему то была открыта коробка.(или наоборот не закрыта)
В Чехле. Кстати чехол просто отвратительного качества, криво сшит, и он практически прозрачный(ткань очень тонкая)
Внешний вид.
Без козырька.
С тыльной стороны. (и наклейка сертификата)
Надлобная часть выполненная из пластика — деформирована, на обзорность не влияет, но как то не приятно такое лицезреть. Деформирован к счастью лишь декоративной материал, внутреннее наполнение целое. В гараже я исправил это феном, стало не идеально, но хотя бы не так заметно
Дальше я обнаружил след чьего то пальца на солнцезащитных очках.
Также большое количество клея, положенного не аккуратно, во многих местах он попал на внешнею поверхность (говорит о низком качестве сборки)
Отсекатель дыхания был тоже деформирован, его тоже исправил феном.
Криво приклеенный налобный дифозор
Визор не плотно прилегает к резинке сверху
Собственно он и снизу тоже плохо прилегает. На фото не очень хорошо получилось продемонстрировать, но щель есть.
P.s. в глаза на скорости не дует.
Еще касательно плохой сборки: На козырьке есть ограничители прилигания к шлему (ввиде небольших выступов), необходимы они чтобы был зазор в козырьке для открытия визора. Сначала открыть визор мне не удалось, из за того что кто то закрытил болты крепления козырька очень сильно, и согнул ограничители. Также в гараже исправил феном, и подложил кусок шланга.
Фото изогнутого ограничителя.
Внешний вид: На мой взгляд выглядит он неплохо, если не всматриваться в детали.
Прозрачные элементы похожие на котофотки с левой и правой стороны не какой практической пользы не несут, и эстетической красоты не добавляют.
Надписи O'Neal выглядят скромно, практически не заметны.
Зато решетка спереди шлема, выглядит классно, есть какое сходство с бойцами игры Mortal Combat
По качеству окраска затрудняюсь что то сказать, не было испытаний временем, я думаю позже я отпишусь по этому поводу.
Внутренняя отделка: На ощупь и по ощущениям щек не такая приятная как у Sharka или AGV, больше похоже на отделку как в LS2 или в китайском шлеме. Гипоаллергенная она или нет информация отсутствует. Она съемная, система креплений как на всех шлемах, с помощью пластиковых кнопок.
Вентиляция: Шлем оснащен 17 вентиляционными отверстиями.
3 на подбородке (закрываются все 3 сразу) закрываются не плотно.(открыт/Закрыт).
6 отверстий на макушке, 4 из них закрываются.(те что не закрываются на фото изображены с левой и правой стороны)
4 отверстия на лицевой части в районе лба, 2 из них закрываются и другие 2 непонятно как работают так как они находятся за визором.
2 отверстия с левой и правой стороны (они действительно работают, дуют прямо в уши) с левой стороны этот дифузор почему болтается, видимо опять некачественная сборка. Сейчас у нас похолодало и очень плохо что данные дифозоры не закрываются холодный ветер дует в уши, думаю заклеить их скотчем на время холодов.
2 выходных отверстия на тыльной части.
Комплектация шлема:
Козырек
Прозрачный визор с пинлоком
3 заглушки для отверстий креплений козырька(если есть снять козырек)
Подбородная шторка
Мини отвертка
Заглушки для визора.(устанавливаются на мест крепления)
Кстати на козырьке есть резиновая накладка.
И специальный отсекатель воздуха для зимнего времени, он крепится на внутреннию часть шлема, у него есть металлическая перекладина из мягкого метала для того чтоб сделать отсекатель по форме носа (как на медицинских масках).
По поводу визора отдельно: он с двойным стеклом, изображение не ломает, видно точно также как на интегралах(вообщем видно хорошо). У него имеется пинлок который приклеен на двух сторонний скотч, и между пинлоком и стеклом довольно большое пространство.
Сфотографировать плохо получилось.
.
Шумоизоляция: Никакая.
После 100 очень шумный, если закрыть всю вентиляцию, получше, но из за двух отверстий которые дуют в уши все плохо. (попробую их заклеить).
Хотя на нем есть подбородная шторка, она не сильно глушит шум.
По пунктам прошлись, теперь я просто в целом расскажу о шлеме.
В целом мне шлем понравился! На супермото больше 120км/ч ехать не комфортно, так что его шумность мне сильно не мешает. При снятии подбородной шторки, ветер даже при 60км/ч начинает задувать ровно в глаза, а с подбородной шторкой мне не удобно. Вообщем ситуация такая, толи у меня нос большой толи шлем так сделан, я когда его снимаю шторка цепляет нос и я снять его не могу пока пальцами не оттяну шторку. Очень понравилось то что: можно одеть кроссовые очки не снимая визора и визор при это тоже можно закрыть — это очень удобно когда ты по ДОПам едешь до места где можно потренить, попрыгать. Вентиляции в шлеме действительно много, дышать есть чем(сравниваю с интегралом в жару). Визор не потеет, ездил во влажную погоду(не в дождь). А вот с аэродинамикой у него не очень, при большой скорости или сильном ветре, башку все же ворочит, в интеграле такого не было. Хочется его опробовать в зиму, возможно на снегоходе. Почему я доволен этим шлемом? потому что цена не велика, в этом шлеме не жалко упасть (когда упадешь на площадке или в лесу) до этого я ездил в shark vision r2 и в шлеме за 20к как то не очень хочется в грязи валятся(если вы понимаете о чем я).
И немного фото для общего вида.
P.S.
Опыт вождения 5 лет.
Первый год на супер-мото, до этого только спорты в классе 600.
Шлема которые были(или есть) у меня. — что бы понять с чем сравнивал. Marushin x-moto, caberg v2r, shark vision r2, ls2(какой то интеграл)
В которых ездил: AGV k3, UVEX, SHOE NXR.
Обзор шлема O'Neal Sierra adventure.
Данный шлем(или модель) выпускается тремя фирмами. O'neal (данный шлем произведен в Тайване) AFX американский бренд, (где делает шлема мне неизвестно) и корейской фирмой THH (подозреваю что их шлема собирают в Китае)
Название моделей:
O'neal — sierra adventure
AFX — FX-41 DS
THH — TX27
На этот шлем я смотрел давно: ( с тех пор как понял что на супер мото в интеграле очень жарко), его я присматривал на алике, но были сомнения брать шлем с Китая. Хотел заказать AFX рассчитывая что американские коллеги сделают шлем качественнее, но цена была выше чем за китайский аналог. И тут приходить письмо от FC-moto, «у нас скидки! смотри чо есть» и в списках скидок я заметил шлем очень похожий на Китайскую мечту, зашел на сайт и обнаружил что со скдикой этот шлем выйдет точно также как на алике. Цена в 6.5к за шлем двойного назначения от именитой фирмы O'Neal мне показалось заманчивым предложением
и я сделал заказ.
Данный шлем я заказал уже в конце сезона 12.08, шел с Германии он 12 дней. Причем в Россию он пришел за 3 дня, а остальное время таможня, Москва — Нижний Новгород.
Впечатления от шлема смешанные: сначала я очень расстроился, так как от фирмы O'Neal я ожидал большего.Начну с того — что мне есть с чем сравнивать. Я использовал шлема таких марок как: AGV, Marushin, CABERG, Shark, LS2, SHOE и бывали в моих руках чисто китайские шлема типа YOHE, TORNADO и т.д.
Характеристики:
Скорлупа из пластика ABS
Вес 1650 для размера L
Ремешок на D рингах
Не быстросъемный визор, также нету режима проветривания
Регулируемый козырек (верх вниз)
Имеет встроенные солнцезащитные очки
Съемные внутренности
Стандарты безопасности EC-22 05
В шлеме есть 17 вентиляционных отверстий
Подбородная шторка
В Визоре есть очень необычный пинлок.(ниже расскажу)
На fc-moto в описание стоит «подходит для холодной погоды и для езды на снегоходе»
Данная стоимость шлема со скидкой на Fc moto 90 евро.
Я прекрасно понимаю, что цена невелика, но есть шлема по аналогичной стоимости и качество исполнения выше. Так перейдем от слов к делу, я думаю начнем по порядку.
Вот так пришло из FC-moto
Почему то была открыта коробка.(или наоборот не закрыта)
В Чехле. Кстати чехол просто отвратительного качества, криво сшит, и он практически прозрачный(ткань очень тонкая)
Внешний вид.
Без козырька.
С тыльной стороны. (и наклейка сертификата)
Теперь мой крик души по качеству исполнения данного шлема.
Надлобная часть выполненная из пластика — деформирована, на обзорность не влияет, но как то не приятно такое лицезреть. Деформирован к счастью лишь декоративной материал, внутреннее наполнение целое. В гараже я исправил это феном, стало не идеально, но хотя бы не так заметно
Дальше я обнаружил след чьего то пальца на солнцезащитных очках.
Также большое количество клея, положенного не аккуратно, во многих местах он попал на внешнею поверхность (говорит о низком качестве сборки)
Отсекатель дыхания был тоже деформирован, его тоже исправил феном.
Криво приклеенный налобный дифозор
Визор не плотно прилегает к резинке сверху
Собственно он и снизу тоже плохо прилегает. На фото не очень хорошо получилось продемонстрировать, но щель есть.
P.s. в глаза на скорости не дует.
Еще касательно плохой сборки: На козырьке есть ограничители прилигания к шлему (ввиде небольших выступов), необходимы они чтобы был зазор в козырьке для открытия визора. Сначала открыть визор мне не удалось, из за того что кто то закрытил болты крепления козырька очень сильно, и согнул ограничители. Также в гараже исправил феном, и подложил кусок шланга.
Фото изогнутого ограничителя.
Теперь к самому обзору шлема.
Внешний вид: На мой взгляд выглядит он неплохо, если не всматриваться в детали.
Прозрачные элементы похожие на котофотки с левой и правой стороны не какой практической пользы не несут, и эстетической красоты не добавляют.
Надписи O'Neal выглядят скромно, практически не заметны.
Зато решетка спереди шлема, выглядит классно, есть какое сходство с бойцами игры Mortal Combat
По качеству окраска затрудняюсь что то сказать, не было испытаний временем, я думаю позже я отпишусь по этому поводу.
Внутренняя отделка: На ощупь и по ощущениям щек не такая приятная как у Sharka или AGV, больше похоже на отделку как в LS2 или в китайском шлеме. Гипоаллергенная она или нет информация отсутствует. Она съемная, система креплений как на всех шлемах, с помощью пластиковых кнопок.
Вентиляция: Шлем оснащен 17 вентиляционными отверстиями.
3 на подбородке (закрываются все 3 сразу) закрываются не плотно.(открыт/Закрыт).
6 отверстий на макушке, 4 из них закрываются.(те что не закрываются на фото изображены с левой и правой стороны)
4 отверстия на лицевой части в районе лба, 2 из них закрываются и другие 2 непонятно как работают так как они находятся за визором.
2 отверстия с левой и правой стороны (они действительно работают, дуют прямо в уши) с левой стороны этот дифузор почему болтается, видимо опять некачественная сборка. Сейчас у нас похолодало и очень плохо что данные дифозоры не закрываются холодный ветер дует в уши, думаю заклеить их скотчем на время холодов.
2 выходных отверстия на тыльной части.
Комплектация шлема:
Козырек
Прозрачный визор с пинлоком
3 заглушки для отверстий креплений козырька(если есть снять козырек)
Подбородная шторка
Мини отвертка
Заглушки для визора.(устанавливаются на мест крепления)
Кстати на козырьке есть резиновая накладка.
И специальный отсекатель воздуха для зимнего времени, он крепится на внутреннию часть шлема, у него есть металлическая перекладина из мягкого метала для того чтоб сделать отсекатель по форме носа (как на медицинских масках).
По поводу визора отдельно: он с двойным стеклом, изображение не ломает, видно точно также как на интегралах(вообщем видно хорошо). У него имеется пинлок который приклеен на двух сторонний скотч, и между пинлоком и стеклом довольно большое пространство.
Сфотографировать плохо получилось.
.
Шумоизоляция: Никакая.
После 100 очень шумный, если закрыть всю вентиляцию, получше, но из за двух отверстий которые дуют в уши все плохо. (попробую их заклеить).
Хотя на нем есть подбородная шторка, она не сильно глушит шум.
По пунктам прошлись, теперь я просто в целом расскажу о шлеме.
В целом мне шлем понравился! На супермото больше 120км/ч ехать не комфортно, так что его шумность мне сильно не мешает. При снятии подбородной шторки, ветер даже при 60км/ч начинает задувать ровно в глаза, а с подбородной шторкой мне не удобно. Вообщем ситуация такая, толи у меня нос большой толи шлем так сделан, я когда его снимаю шторка цепляет нос и я снять его не могу пока пальцами не оттяну шторку. Очень понравилось то что: можно одеть кроссовые очки не снимая визора и визор при это тоже можно закрыть — это очень удобно когда ты по ДОПам едешь до места где можно потренить, попрыгать. Вентиляции в шлеме действительно много, дышать есть чем(сравниваю с интегралом в жару). Визор не потеет, ездил во влажную погоду(не в дождь). А вот с аэродинамикой у него не очень, при большой скорости или сильном ветре, башку все же ворочит, в интеграле такого не было. Хочется его опробовать в зиму, возможно на снегоходе. Почему я доволен этим шлемом? потому что цена не велика, в этом шлеме не жалко упасть (когда упадешь на площадке или в лесу) до этого я ездил в shark vision r2 и в шлеме за 20к как то не очень хочется в грязи валятся(если вы понимаете о чем я).
И немного фото для общего вида.
P.S.
Опыт вождения 5 лет.
Первый год на супер-мото, до этого только спорты в классе 600.
Шлема которые были(или есть) у меня. — что бы понять с чем сравнивал. Marushin x-moto, caberg v2r, shark vision r2, ls2(какой то интеграл)
В которых ездил: AGV k3, UVEX, SHOE NXR.
- Sm0kr
- Макс
- 31 августа 2016 в 23:21
- +12
Они ответили" Hello,
Thank you for your message.
We could offer you a refund of 30,00 € if you want to keep the item.
Could this be an option?"
Перевод:
Здравствуйте,
Спасибо за ваше сообщение.
Мы могли бы предложить вам возврат 30,00 €, если вы хотите сохранить этот пункт.
Может быть, это вариант?
Я думаю согласится.
Thank you for your message.
We could offer you a refund of 30,00 € if you want to keep the item.
Could this be an option?"
Перевод:
Здравствуйте,
Спасибо за ваше сообщение.
Мы могли бы предложить вам возврат 30,00 €, если вы хотите сохранить этот пункт.
Может быть, это вариант?
Я думаю согласится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть