Блог им. Kali160782 → Романтическая поездка в горы или к чему должна быть готова девушка эндуриста.)
Решили с девушкой прокатиться в Адыгею в горы на выходных. Прикинули маршрут: Краснодар — Мезмай — Гузерипль — Лагонаки. С одной ночевкой в горах.
Я приехал к ней в Краснодар в пятницу после работы, что бы утром в субботу не терять времени и утром похолодку выехать в сторону Мазмая. Утром проснувшись, собрались и решили ехать на одном моте, на моем Супер Тенере. Т.к. у девушки Ебрик и мне будет с ней скучно по трассе тащиться. Погрузились, забил в навигатор первую точку нашего небольшого путешествия, Мезмай, и поехали ведомые шайтан машинкой на руле. Здесь я совершил первую ошибку, слепо доверившись навигатору.)))
Часа за да долетели до Майкопа и поехали дальше по навигаторы по направлению Мезмай. Когда проехали ст. Дагестанскую и началась грунтовка, скальная сыпучка в гору и навигатор показывал что до Мезмая осталось чуть больше 20 км, и на экране отображалась нитка дороги, я совершил вторую ошибку, на затарился едой и водой в поселке, т.к. понадеялся все это купить перед постановкой на ночевку.
Взобрались на холм, виды красивые, я радовался, что все таки не сменил свой Митас Е09, на заднем колесе на новую, асфальтовую резину. Пошел спуск, дальше началось начала конца.
Первый брод, легкий, потом грязевая колея, потом дорога вообще по руслу реки пошла. Промокли, стало тяжело ехать, девушка все больше и больше выполняла роль штурмана, мерила броды, но не жаловалась. А я в это время на булыжниках боролся с 250 кг. мотоцикла. А, дорога была веселая, колеи от а/м «Урал» по полметра глубиной, заполненные жидкой грязью, броды до метра, грязевые лужи длинной в 50 м и шириной во всю дорогу, с метровой глубиной, выход или вход в броды с отвесными стенками из камня, русла рек с булыжниками с колесо мота.
Встречаем местных жителей на ГАЗ-66, с вопросом сколько осталось такой дороги. На что получаем ответ, что самую ж… опу мы уже проехали, дальше 7-8 км. будет легче, потом небольшой перевал и дальше 10 км, до Мезмая, ваще автобан. Ню, ню, подумал про себя, но все таки закралась в душу надежда, что дальше будет хорошо и красиво. Переговорив в Сашей, решаем двигаться дальше, ну мы же все таки мототуристы и на турэндуре.))))
А дальше оказалось еще хуже, но мы не отступили и в итоге 12 км, прошли за 4-5 часов, и достигли водопада. Место супер, дождались когда из него извлекут Террано, и уедут 2 УАЗм на мудовых колесах, полезли охлаждаться и купаться. Перед этим переговорив с местными, получили подтверждение что нам остался простой подъем и дальше хорошая дорога.
Отдохнув и набравшись сил, решаем штурмовать перевал и уже ночевать в Мезмае, т.к. сил куда двигаться дальше уже практически не осталось. И с трудом добираясь до подъема видим картину, S-образная связка поворотов, с длинной прямой с подъемом в 45 гр, места для разгона нет. Ширина около 3-х метров из них это 2 м. колеи, по 1 м. заваленными камнями и деревьями. Подъем длинный, метров 200-300. Решил пройтись и наметить трассу подъема. А намечать просто, с одной стороны за колеёй стена скалы, с другой — обрыв. Остается только средняя часть шириной в самом начале 20 см. Сашка пошла наверх, я решил штурмовать, а т.к. разгона не было, на первых 10 м. попадаю колесами сначала в одну колею, потом в другую и вот мот уже на боку, поперек дороги весит на защите.
Все, мои силы закончились. Собираем совет, и т.к. неизвестно, какая будет дальше дорога. Решаем возвращаться на водопад, там делать длительный отдых и ехать назад в Краснодар. С учетом, что нам надо выбраться до темноты, а времени уже 3 часа пополудни. Пока отдыхали встретили народ на хардах, едущих из Мезмая и веселящихся от дороги.
Обратный путь занял всего 1,5 часа, т.к. уже была известна дорога и как обычно, обратный путь всегда короче.)))
В Краснодар приехали в девять вечера, купили ужин, виски и пошли обмывать удачную поездку. Общим решением нам эта вылазка в горы понравилась.
В воскресенье после обеда поехал к себе домой в Ростов и был в гараже уже в 19.00.
В выходные будет большое ТО мотоцикла, т.к. есть подозрение на трещину в картере.
P.S. Фоток мало, т.к. не было сил лишний раз доставать фотоаппарат.
Я приехал к ней в Краснодар в пятницу после работы, что бы утром в субботу не терять времени и утром похолодку выехать в сторону Мазмая. Утром проснувшись, собрались и решили ехать на одном моте, на моем Супер Тенере. Т.к. у девушки Ебрик и мне будет с ней скучно по трассе тащиться. Погрузились, забил в навигатор первую точку нашего небольшого путешествия, Мезмай, и поехали ведомые шайтан машинкой на руле. Здесь я совершил первую ошибку, слепо доверившись навигатору.)))
Часа за да долетели до Майкопа и поехали дальше по навигаторы по направлению Мезмай. Когда проехали ст. Дагестанскую и началась грунтовка, скальная сыпучка в гору и навигатор показывал что до Мезмая осталось чуть больше 20 км, и на экране отображалась нитка дороги, я совершил вторую ошибку, на затарился едой и водой в поселке, т.к. понадеялся все это купить перед постановкой на ночевку.
Взобрались на холм, виды красивые, я радовался, что все таки не сменил свой Митас Е09, на заднем колесе на новую, асфальтовую резину. Пошел спуск, дальше началось начала конца.
Первый брод, легкий, потом грязевая колея, потом дорога вообще по руслу реки пошла. Промокли, стало тяжело ехать, девушка все больше и больше выполняла роль штурмана, мерила броды, но не жаловалась. А я в это время на булыжниках боролся с 250 кг. мотоцикла. А, дорога была веселая, колеи от а/м «Урал» по полметра глубиной, заполненные жидкой грязью, броды до метра, грязевые лужи длинной в 50 м и шириной во всю дорогу, с метровой глубиной, выход или вход в броды с отвесными стенками из камня, русла рек с булыжниками с колесо мота.
Встречаем местных жителей на ГАЗ-66, с вопросом сколько осталось такой дороги. На что получаем ответ, что самую ж… опу мы уже проехали, дальше 7-8 км. будет легче, потом небольшой перевал и дальше 10 км, до Мезмая, ваще автобан. Ню, ню, подумал про себя, но все таки закралась в душу надежда, что дальше будет хорошо и красиво. Переговорив в Сашей, решаем двигаться дальше, ну мы же все таки мототуристы и на турэндуре.))))
А дальше оказалось еще хуже, но мы не отступили и в итоге 12 км, прошли за 4-5 часов, и достигли водопада. Место супер, дождались когда из него извлекут Террано, и уедут 2 УАЗм на мудовых колесах, полезли охлаждаться и купаться. Перед этим переговорив с местными, получили подтверждение что нам остался простой подъем и дальше хорошая дорога.
Отдохнув и набравшись сил, решаем штурмовать перевал и уже ночевать в Мезмае, т.к. сил куда двигаться дальше уже практически не осталось. И с трудом добираясь до подъема видим картину, S-образная связка поворотов, с длинной прямой с подъемом в 45 гр, места для разгона нет. Ширина около 3-х метров из них это 2 м. колеи, по 1 м. заваленными камнями и деревьями. Подъем длинный, метров 200-300. Решил пройтись и наметить трассу подъема. А намечать просто, с одной стороны за колеёй стена скалы, с другой — обрыв. Остается только средняя часть шириной в самом начале 20 см. Сашка пошла наверх, я решил штурмовать, а т.к. разгона не было, на первых 10 м. попадаю колесами сначала в одну колею, потом в другую и вот мот уже на боку, поперек дороги весит на защите.
Все, мои силы закончились. Собираем совет, и т.к. неизвестно, какая будет дальше дорога. Решаем возвращаться на водопад, там делать длительный отдых и ехать назад в Краснодар. С учетом, что нам надо выбраться до темноты, а времени уже 3 часа пополудни. Пока отдыхали встретили народ на хардах, едущих из Мезмая и веселящихся от дороги.
Обратный путь занял всего 1,5 часа, т.к. уже была известна дорога и как обычно, обратный путь всегда короче.)))
В Краснодар приехали в девять вечера, купили ужин, виски и пошли обмывать удачную поездку. Общим решением нам эта вылазка в горы понравилась.
В воскресенье после обеда поехал к себе домой в Ростов и был в гараже уже в 19.00.
В выходные будет большое ТО мотоцикла, т.к. есть подозрение на трещину в картере.
P.S. Фоток мало, т.к. не было сил лишний раз доставать фотоаппарат.
- Kali160782
- Артем
- 22 августа 2016 в 12:09
- 3
- +27
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
оформи по правилам, а то ругаться будут.
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
оформи по правилам, а то ругаться будут.
- Kali160782
- 22 августа 2016 в 16:43
- ↑
- ↓
Это был предыдущий. На том мне было не до съемки, не до, не после.
От Майкопа, равно как и от Краснодара, до Гуамки можно доехать вообще не съезжая с асфальта! От Гуамки до Мезмая активное строительство дороги было зимой-весной, но уже в январе там половина дороги уже была с чудесным асфальтом, а остальная часть очень плотный грейдер. Теперь, наверное, уже всю сделали. От Мезмая на Лаго-Наки маленький отрезок грунтовой дороги без покрытия, но летом она сухая и вполне проезжая на любом дорожном мотоцикле, кроме экстремальных лоу-райдеров. Лаго-Наки — Даховская — плохой, но асфальт. Даховская — Гузерипль и обратно, затем Каменномостский, Майкоп — просто отличный асфальт. Зачем на хард-эндуро ездить???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть