Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tantin → Путешествие по северу Таиланда, Чиангмай и Пай.

За окном этим летом в Питере непрекращающийся дождь, но билеты на очередную зимовку в Таиланде куплены, и этот факт не может не радовать. Ну а заодно можно немного понастольгировать и вспомнить об отличном путешествии на север Таиланда пару лет назад. Покопавшись в телефоне и инстаграме я наковырял достаточно красивых картинок, ну а за их качество прошу прощения — путешествовали на легке и из снимающего были только телефон и тапок. С тапка получилось хуже.




Итак путешествие наше началось с железнодорожного вокзала в Бангкоке. Удивительно маленького для такого огромного города. Но это объясняется просто — большинство тайцев, живущих в Бангкоке, даже за пределы своего квартала выбирается редко. А вот европейцев-бэкпекров на вокзале очень много — путешествовать на поездах по Таиланду одно удовольствие. Билеты недорогие, а поезда очень комфортные. Мы же держим путь в Чиангмай, главный город северного Таиланда.


Мы выбрали точно поезд, ехать неблизко, есть время выспаться и возможность сэкономить на одной ночевке в отеле. Так что в Чиангмае мы были ранним утром и в это время город прекрасен. Он вообще достаточно тихий и спокойный, особенно по сравнению с Бангкоком). Единственный человек, встретившийся нам по пути в отель — был босоногий европеец, прогуливающийся по улице поигрывая на укулеле. Тут мы сразу поняли, что все рассказы друзей насчет севера, что он совсем другой — чистая правда :)



В Чиангмае мы встретились с нашими друзьями и решили ударить велопробегом по окрестностям.


Посмотреть есть чего, один только президентский дворец чего стоит.


Но самая красота — это конечно закаты. Местность там гористая, природа совсем другая, и есть отличные вьюпоинты чтобы позалипать.




На юге таких цветов и красок нет!



Еще одно развлечение в окрестностях Чиангмая — зиплайны, самые высокие и длинные в Таиланде.



Вот например этот пролет почти километр длиной и метров 300 высотой. Но страшно не было ни мне, ни моей девушке. Весело, но надеялись на большее.

Но главная наша цель лежала дальше на север, так что пора было выдвигаться.


Из Чиангмая до Пая всего 150 километров, но большая половина этого пути — очень крутой серпантин, так что ехать реально часа три-четыре.


В Чиангмае несколько крупных контор по прокату мотоциклов (бигбайков как их называют в Таиланде) и выбор достаточно большой. По-моему даже гуся можно при желании арендовать. Но мы решили взять чего-нибудь попроще и подешевле и остановились на новом хондовском дорожнике CBX500. Мот в меру мощный, комфортный и легко управляемый. Тем более из экипа у нас были только шлемы и ехать я планировал не спеша.


Дорога очень красивая! Постоянно хочется остановиться и чего-нибудь заинстаграмить.


Но серпантин реально суровый. Прямиков нет, по-моему вообще, зато вот такие шпильки с уклоном вверх встречаются постоянно. Парочка была реально крутых, необычное чувство когда в повороте на тебя встает асфальт )


Собственно лучше всего дорогу в Пай описывают вот эти дорожные знаки, которые там иногда встречаются. Ими обозначают карманы на дороге, где водители автобусов могут остановится, проветрить салон и дать пассажирам вдоволь продлеваться. И это не шутки, в маршрутках реально очень укачивает и туристам через одного плохо. А на мотоцикле отлично ) Фото честно украдено из интернета, у себя не нашел.



В общем мы добрались часа кажется за три-три с половиной и без особых приключений. Ну а впечатления от самого Пая лучшего всего описывает эта картинка. Дело в том, что Пай это бывшая хиппи-деревушка, многие из европейцев остались тут жить, открыли бары и рестораны, сохранив дух свободы, вегетарианства и запах травы. Йога, чакры вот это все. Кстати владелец этого заведения — русский, Константин кажется. И его ресторан считается едва ли не главной достопримечательностью. Из вот этой травушки в горшках слева — готовят фирменный напиток. Я не веган, так что пробовать не стал. Еще, кстати, в местных заведениях очень дешево. Стейк + суп + салат за 120 бат, как вам? Когда то это было 120 рублей (


Вечером местное население собирается встречать закат на самой высокой точке городка — буддийском храме.




Ну а мы закаты предпочитали встречать за городом. Вернее за деревней ) Окрестности очень красивые.


Но главная достопримечательность Пая (помимо термальных источников) — это каньон. Днем стояла жара, ползать по нему занятие не из легких, так что мы предпочитали туда ездить тоже во второй половине дня.


Ближе к вечеру можно фотографировать свои тени на другой стороне ущелья )


Ну и закат там нужно тоже обязательно встретить.


Но одним каньоном сыт не будешь, так что было решено ехать дальше и смотреть чего еще интересного есть поблизости. Тем более было желание покатать еще по отличным горным дорогам.


И интересное нашлось. Вот такая огромная пещера Лод.


В ней плавают огромные стаи прикормленных рыб и по ней можно сплавиться на плотах!


Очень рекомендую, классные впечатления. Также в пути делают остановки и дают погулять по пещерам. Они очень большие.



Дальше было решено ехать обратно в Чиангмай. По дороге туда мы ехали никуда не сворачивая, на обратной решили это исправить и поискать чего интересного по пути.



Самым интересным оказался вот такой водопад. Самый большой, что пока встречали в Тае (а мы были много где).


Там же есть небольшая, но очень красивая пещера.


Водопад оказался популярным туристическим местом у самих тайцев. Вообще сложилось впечатления что тайцы отдыхать едут именно на север, а не на юг.


Ну и конечно сложно устоять перед соблазном залезть под мощные струи холодной воды после пары часов в седле и жаре )

На этом собственно все, постарался быть лаконичным ) Всем, кто планирует попутешествовать по Таиланду — очень советую прокатиться по северу, тем более маршрут можно сделать длиннее, говорил с одним американцем, он на арендованном ерше прокатился по большому кольцу через Чианг Рай и тоже очень хвалил дорогу и виды.

Так что надо будет повторить как-нибудь )">
  • TantinTantin
  • Константин
  • 20 августа 2016 в 18:17
  • 11
  • оценка: +36

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+3
Gage
  • Gage
  • 20 августа 2016 в 18:58
Обработка — супер! Жестко и выразительно — очень в тему!
-1
Tantin
ну это я умею, ага
+1
MikeDream
Чиангмайщина да Чианграйщина — мои любимые места :) Каждый раз туда возвращаясь — как будто домой приезжаю.
Фотки очень сочные!
+1
BazzaNI
Лютый плюс за север Таиланда :) Кстати, дорогу от Чианг Мая до Пая хорошо отремонтировали (хотя она и так нормальная была), в некоторых местах расширили, стало вообще круто.
-1
Tantin
это отлично!
0
zherikhov
Отчет бомба, пож. скажи почем аренда мота и права нужны?
-1
Tantin
Спасибо.

Нет, в Таиланде права не спрашивают. Спрашивают только есть ли опыт вождения )

По стоимости обычно — 1000-1500 в сутки, до 2000 бат за топовые модели. Чем больше срок, тем больше можно требовать скидку. Ну и вообще торг очень уместен.
0
REK
  • REK
  • 23 октября 2016 в 20:25
В этом году жесть, через день посты с полной проверкой. Так что делайте права международные или тайские, если надолго.
-1
Tantin
Еще интересный факт насчет аренды мото — есть отдельная тема с «престижбайками». Это в первую очередь Харли и Дукасы. Цена на них будет всегда самой высокой, независимо от года выпуска. Думаю тут дело не в карго-культе, а просто в известности марок среди обывателей. Мотоциклы часто берут туристы, чтобы просто покрасоваться.

А так самые дешевые в аренде те, что производятся в Таиланде. А там сейчас много чего производится.
-1
Kogrech
Аренда 50 бат в сутки. Доехал до Чангмая и обратно в Патаю. 1000-1500 — это спорты походу.
-1
Tantin
50 бат в сутки — это мопеды. Причем угашенные. PCX или хотя бы новый клик никак не меньше 100 бат выйдет. Хотя н знаю как в Патайе, я там не был и не планирую.

А мы вообще про мотоциклы, не только спорты.
-1
Kogrech
ну по крайней мере стоит для аренды туда съездить, там в 2 раза дешевле, по сравнению с бангкоком и пхукетом. А вообще, как можно говорить о месте, не бывая там. Мне патая очень нравится, своими возможностями. там все рядом и кипит жизнь.
0
Tantin
Так я же вроде даже не сказал ничего плохого? Просто я действительно не планирую, даже если там не так плохо, то все равно в Таиланде много других классных мест, где мне больше хочется побывать.
-1
Kogrech
хз, повеяло снобизмом: шлюхи, курортный город и тд:) Каждый найдет что хочет. В реале в Тайланде не так много мест интересных, что б прям — вот это круто. На крошечном Бали их в разы больше. По дороге от Бангкока до Чангмая — пустошь. В Аютхае только есть храмовый комплекс и все. Но все равно везде можно найти что-то интересно: люди, отношения, животные и тп
-1
Kogrech
Могу сказать мне Пхукет не понравился, но это не значит что я туда не заеду на пару дней.
-1
Kogrech
Я на этом угашеном мопеде, за месяц проехал около 10т. и ниразу ниччего не менял. По главным дорогом 80-100 идет, в улочках как рыба в косяке. Каждому свое, я на спортах наездился. Круче надежной табуретки ничего в этой стране и не нужно. Не жалко, кидай где хочешь, украдут — не страшно. Разобъешь и хрен с ним. Но справедливости ради, я путешествую один.
-1
Tantin
Я ничего не имею против угашенных мопедов, сам на них немало попутешествовал вдоль и поперек континента. Но в Пай я бы не советовал, особенно вдвоем — может не заехать.

Просто человек выше спрашивал про мотоциклы, так ведь?
-1
Kogrech
Я уже и не знаю особо разницы) 150 кубиков, 5 передач+нейтраль — honda wave(old) honda clic(new), отличие только в голове. Вот от эндуро я б там не отказался, и то это скорее позерство, как у нас простора и троп там нет или почти нет. А вот насчет пересечь на табуретке континент — это интересно. Сделай обязательно пост, с удовольствием почитаю)
0
Tantin
Давай я лучше просто видео покажу, фото не найду

vimeo.com/83636256

Маршрут Самуи-Сураттани-Краби-Пипи-Каосок-ЧеоЛан и обратно на Самуи

Там трасса поперек хорошая, но желательно не открывать на скутере ручку на полную, заправок посередине мало, можно не доехать.
-1
Kogrech
Да, это все круто и очень красиво. Отдельный респект за звук и обработку. Но это не табуреткакрос через континент:(
-1
Tantin
Хах, да я там выше ошибся. Имел ввиду поперек Тая. Поперек континента я не готов на табуретке ))
0
dimon78spb
отличное видео, молодцы!
,
0
Gage
Видосы у тебя — просто отпад! Но как-то мотиков ни разу в кадре нет. Надеюсь, это временно? )))
0
Tantin
Надеюсь да )
0
REK
  • REK
  • 23 октября 2016 в 20:29
А что за модель брал, интересно? Обычно ценник от 100\сутки. От 2500\месяц. Самые дешевые и популярные Wave и Click
-1
Kogrech
У меня был этот:

Но особо не важно какой, при аренде был сервис и они их содержали в отличном состоянии. Поездил день, спустило колесо, поменяли по гарантии, не моя вина. Есть конечно более надежные мото и менее. Про данный я не знал ничего. Могу только сказать что если вы не аскет как я, то лучше брать PCX на такие дальние дистанции.
-1
Kogrech
права кстати тоже нужны, спрашивают особенно в Патае, в остальных местах не особо. Лучше заранее интернациональные сделать. У меня тайские. Одельно на авто, отдельно на мото. Штраф 400 бат, кому-то не существенно.
здесь был ататат

0
Tantin
Мотоцикл хороший, посадка удобная, подвеска достаточно мягкая, управляемость отличная. В таком климате ему жарко — пока маневрируешь в узких улочках или пробираешься через плотный поток Чиангмая — постоянно неприятно жужжит вентилятор обдува, выключался только со скорости в 40-50 км/ч.
0
zogar-zag
Почему тайцы часто улыбаются, а россияне нет? (вопрос риторический).
0
settler
Потому что культуры разные. Ответ риторический.
0
HotGuy
отличные фото и описание местности, можно использовать как путеводитель!
Жалко что про мот мало написал, даже не знал что такая модель существует, это типа дорожник-кроссовер?
0
Tantin
Да, есть три версии: R-типо спорт, F-нейкед и X-дорожник с более прямой посадкой и длинноходной подвеской.

Этот мот производится в Таиланде для азиатского рынка (может еще и в Европу), но в Россию точно насколько я знаю официально не идет.
+1
dimon78spb
Как увидел, ностальгия бешеная. Зимой с женой по северу Тая около двух тысяч пропилили на мопедке. Там крутого дохренища еще. Дой Сутеп, Дой Интанон, Чанг рай, Пу Чи Фа, Маэ Салонг- горная деревня на границе с Бирмой, очень атмосферное место.Водопады там есть большие, пещеры. Чанг Дао кейв например. И серпантины вспоминаются, одна дорога стоит чтоб там побывать. Впал чегой то в тоску…
-1
Tantin
Спасибо, я вот тоже думаю что надо бы повторить и более тщательно.
0
dimon78spb
Да буду там еще однозначно. На севере уютно очень, Пай один чего стоит. Хотя в Тае почи везде уютно и комфортно.
0
dimon78spb
Заезжали кстати в гости к Николаю 13 ( N13 ) в Чианг мае, пили немного с ним местный самогон. Все у него хорошо.
-1
Tantin
а кто это? )
0
Lucker
Он раньше здесь посты писал, теперь только на своем блоге
0
Lucker
vpogone ru
0
dimon78spb
Раньше был на форуме, переехал в Тай. У него посты тут есть забавные.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 21 августа 2016 в 16:27
пометил себе съездить туда, спасибо!
0
Petrovich48
Фото завораживают. Пару фоток утащил) Спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tantin, Путешествие по северу Таиланда, Чиангмай и Пай.