Suzuki GSX750 1999 → Оригами для навигатора. Козырёк от солнца.
Развиваем мелкую моторику рук изготовлением из канцелярской папки самодельного козырька для навигатора.
У меня нет специального мотоциклического навигатора. Есть обычный автомобильный гармин.
Его чёрное матовое покрытие словно бы специально придумано для того, чтобы он побыстрее нагревался под прямыми солнечными лучами и вырубался как раз где-нибудь в центре незнакомого города. Нагревается под летним солнцем он просто адски. Я это отметил при его использовании в первые же дни после покупки.
На мотоцикле он при необходимости прицеплялся либо на палку руля в мягком плоском футляре, либо, если заезд дальний, укладывался под верхнюю прозрачную крышку сумки на баке. И там, и там под солнцем он постепенно изрядно нагревался, в сумке же это попросту заканчивалось его отключением.
После какой-то поездки оказалось, что сусанина можно прицепить на родной кронштейн с присоской и присосать к ветровику. Чтобы не дёргать родной кронштейн из машины, я выписал такой же из Китая за два евро (местные дельцы продают их же по 7-8). В дождливую погоду, если ливень не катастрофический, установленный под ветровиком прибор остаётся практически сухим. В солнечную же начинает нагреваться, к тому же картинка при засвете экрана солнечными лучами частично теряется.
Где-то тут, на БП, я видел в постах или комментариях навигатор с самодельным козырьком из канцелярской папки. Найти его не смог, поэтому полез в документальный отсек домашнего шкафа, выудил оттуда чёрную папку и старый коврик для мыши и сел их кромсать.
Из коврика, который по жесткости напоминает материал папки, сделал макет. Для проверки. Потом по нему просто вырезал из папки форму, согнул и заклепал пластиковыми заглушками, оставшимися от ветровика.
Готовая конструкция просто вставляется между навигатором и кронштейном.
Считаю, в разделе «Бортовой журнал» должен быть подраздел «Колхоз», ну или «Самоделкина контора». Так как отнести подобные поделки ни к запчастям, ни к аксессуарам никак нельзя.
Далее просто фото, пояснений, думаю, они не требуют.
- MOTOPPP
- Сергей
- 30 июля 2016 в 11:54
- 9
- +33
А протестировать при разном положении солнца и сделать фотки? Типа солнце спереди, сбоку под 45, 90, 135 и 180 градусов от курса. И раной высоте солнца над горизонтом (9, 12, 15, 18 часов). Ну что было видно когда и как козырек срабатывает…
Не просто так бленды на объективы защищают о засветки с 4-х сторон. И глубина их — тоже не маленькая.
Не просто так бленды на объективы защищают о засветки с 4-х сторон. И глубина их — тоже не маленькая.
У меня примерно такой же навигатор, тоже garmin nuvi. Но мне б такой козырёк понадобился по другой причине. На солнце нихрена не видно. Что он есть, что его нет. Вот хожу 2 дня думаю что придумать и наткнулся на пост. Спасибо за идею. +. И кстати как видимость на солнце, улучшилась или и так была хорошая?
А по поводу присоски, навигаторы гармин хорошо держат. Но так как у меня эндурик и приходится гонять там где как говорится волки ср… ть боятся, он всё равно отлетал. Когда по асфальту то нет, поэтому он прикручен к ветровичку аккуратненько на 2-х саморезиках. Теперь он уже ни куда не денеться. Проверенно в сложных условиях, даже на кроссовой трассе ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть