Блог им. cember → Время АНТИрекордов или Fuck Fuel Economy по-русски
Стою на перекрестке, как всегда первее первого. Красный, желтый, и наверное потом был зеленый. Я не помню, я то уже стартанул! Под утробное рычание мотора, газ ручки ДО УПОРА аж запястье трещит!!! На спидометре к концу проезда перекрестка, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!, 40 км/ч.
И то, что я называю утробным рычанием мотора — еле слышное жужжание 50сс моторчика где-то под моей задницей. А ручка газа до упора — ну надо же хоть как-то подстегнуть 4 японских тощих недокормленных пони?
В общем, пересел я братцы, на мопед Honda ZOOMER и хочу поделиться впечатлениями… А после хаябусы, они, сами понимаете какие!
Зачем я согласился на такую авантюру? Не поверите — давно мечтал!
Первые километры на этом чуде пролетели как-то незаметно, пролетели и сотни, и уже первые три тыщщи км отметил!
Для начала я впечатлился заправкой… С эдаким надменным горделивым видом идешь до кассы, бросаешь две сотки (рублей) кассирше и глаголишь: ДО ПОЛНОГОбачка омывайки!
Ответ кассирши меня резко опустил с небес на землю. Оказывается меньше 3 литров заправить кассирша не может… Ну, в этот раз мне повезло!
Как лицо хозяйствующее и вечно что-то придумывающее, приходится и по хозяйству возить всякие штуки. Например газовые баллоны… Не 40л, конечно. Но два по 10л ЛЕГКО!
Для повышения грузовместимости съездил в ближайший лисапедный магазин, куплена и прикручена корзинка!
Но эти радости НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРВОЙ СБИТОЙ МУХОЙ!!!
А ПОТОМ ВТОРАЯ!!!
Сейчас уже на моем счету 5 (ПЯТЬ!) мух. Вообще должно было быть больше на три штуки, но они выжили и при остановке отцепились от мопеда и полетели дальше… В общем, Хаябусе такое и не снилось, ПОВЕРЬТЕ!
Вообще как оказалось, по городу я на этом мопеде езду БЫСТРЕЕ машины и мотоцикла ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Как? Великий позабытый индейский Бог Йух его знает. Но так оно и есть! При этом максималка еле-еле 55. Разгон, сами понимаете, дух захватывает.
Особенность Зумера — маленькие, но при этом тостенькие колесики и отсутствие пластика. Это значит что можно залезть в песок и ехать не помогая ногами — это раз. И впихивать невпихуемое — это два.
А вот пара поездок в Сургут (50 км в одну сторону) показала полную несостоятельность мопеда как межгородской транспорт.
1,5 часа. 1,5 МАТЬ ИХ ГРЕБАНЫХ ЧАСА я ехал в Сургут. Долго? Я думал долго. На обратном пути я ехал 2 ЧАСА!!! В чем причина? Встречный ветер.
Мой рекорд езды на 1 заправке — 300 км! От чека до чека. Это вышло чуть более чем 1,5 литра на сотню. Это все по городу! На моей Ниве этот показатель не менее 15 литров (а вообще даже больше). Итого за 3000 км на мопеде я сэкономил минимум 400л топлива, а в деньгах 15000 руб. Эдак за сезон цифра может вырасти и до полтинника, ибо езжу с каждым днем на мопеде все больше и больше! Масло я не считаю — его и в мопед, и в машину надо, как и воздушные-масляные фильтра — в этом вопросе примерный паритет кстати.
Разумеется, мне неймется и поэтому на мопеде была поставлена точка. Вот такая точка:
Потом за пол часа эта точка стала ДЫРЕНЬЮ, в которую я затолкал железяку. И потом вообще все как в тумане было.
Догадайтесь с трех раз, откуда спинка! Правильно/неправильно! От Хаябусы! ))) С такой спинкой мне стало гораздо удобнее ездить, посадка прямо волшебная. Я таки чувствую что можно хоть двое суток сидеть на этом мопеде и проехать… 500 км точно!!!
В общем, итог неплохой — вполне ездабельно, экономично, удобно. Медленно, но безопасно! Скучно, но даже в таких условиях находится место маленьким победам! (ПЯТЬ МУХ, КАААААРРРРЛЛЛЛ!!!)
Комплект зимних колес уже куплен…
До Января, ребята…
И то, что я называю утробным рычанием мотора — еле слышное жужжание 50сс моторчика где-то под моей задницей. А ручка газа до упора — ну надо же хоть как-то подстегнуть 4 японских тощих недокормленных пони?
В общем, пересел я братцы, на мопед Honda ZOOMER и хочу поделиться впечатлениями… А после хаябусы, они, сами понимаете какие!
Зачем я согласился на такую авантюру? Не поверите — давно мечтал!
Первые километры на этом чуде пролетели как-то незаметно, пролетели и сотни, и уже первые три тыщщи км отметил!
Для начала я впечатлился заправкой… С эдаким надменным горделивым видом идешь до кассы, бросаешь две сотки (рублей) кассирше и глаголишь: ДО ПОЛНОГО
Ответ кассирши меня резко опустил с небес на землю. Оказывается меньше 3 литров заправить кассирша не может… Ну, в этот раз мне повезло!
Как лицо хозяйствующее и вечно что-то придумывающее, приходится и по хозяйству возить всякие штуки. Например газовые баллоны… Не 40л, конечно. Но два по 10л ЛЕГКО!
Баллон с аргоном уже запихнул, а углекислотный еще при мне...
Для повышения грузовместимости съездил в ближайший лисапедный магазин, куплена и прикручена корзинка!
Но эти радости НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРВОЙ СБИТОЙ МУХОЙ!!!
А ПОТОМ ВТОРАЯ!!!
Сейчас уже на моем счету 5 (ПЯТЬ!) мух. Вообще должно было быть больше на три штуки, но они выжили и при остановке отцепились от мопеда и полетели дальше… В общем, Хаябусе такое и не снилось, ПОВЕРЬТЕ!
Вообще как оказалось, по городу я на этом мопеде езду БЫСТРЕЕ машины и мотоцикла ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Как? Великий позабытый индейский Бог Йух его знает. Но так оно и есть! При этом максималка еле-еле 55. Разгон, сами понимаете, дух захватывает.
Особенность Зумера — маленькие, но при этом тостенькие колесики и отсутствие пластика. Это значит что можно залезть в песок и ехать не помогая ногами — это раз. И впихивать невпихуемое — это два.
А вот пара поездок в Сургут (50 км в одну сторону) показала полную несостоятельность мопеда как межгородской транспорт.
1,5 часа. 1,5 МАТЬ ИХ ГРЕБАНЫХ ЧАСА я ехал в Сургут. Долго? Я думал долго. На обратном пути я ехал 2 ЧАСА!!! В чем причина? Встречный ветер.
когда загорается эта лампочка, то я обычно уже не помню когда в последний раз заправлялся. и на этой лампочке еще можно проехать 70 км...
Мой рекорд езды на 1 заправке — 300 км! От чека до чека. Это вышло чуть более чем 1,5 литра на сотню. Это все по городу! На моей Ниве этот показатель не менее 15 литров (а вообще даже больше). Итого за 3000 км на мопеде я сэкономил минимум 400л топлива, а в деньгах 15000 руб. Эдак за сезон цифра может вырасти и до полтинника, ибо езжу с каждым днем на мопеде все больше и больше! Масло я не считаю — его и в мопед, и в машину надо, как и воздушные-масляные фильтра — в этом вопросе примерный паритет кстати.
Разумеется, мне неймется и поэтому на мопеде была поставлена точка. Вот такая точка:
Потом за пол часа эта точка стала ДЫРЕНЬЮ, в которую я затолкал железяку. И потом вообще все как в тумане было.
Догадайтесь с трех раз, откуда спинка! Правильно/неправильно! От Хаябусы! ))) С такой спинкой мне стало гораздо удобнее ездить, посадка прямо волшебная. Я таки чувствую что можно хоть двое суток сидеть на этом мопеде и проехать… 500 км точно!!!
Мопед на номерах! Гаишники даже ни разу не остановили — видят же правильный пацан едет!!!
В общем, итог неплохой — вполне ездабельно, экономично, удобно. Медленно, но безопасно! Скучно, но даже в таких условиях находится место маленьким победам! (ПЯТЬ МУХ, КАААААРРРРЛЛЛЛ!!!)
Комплект зимних колес уже куплен…
До Января, ребята…
- cember
- Анатолий
- 21 июля 2016 в 22:24
- 4
- +174
- Motochemist
- 22 июля 2016 в 11:31
- ↓
Вот он, пост, рассказывающий всю утилитарную суть малокубатурной техники!
Ну что, Анатолий? Третье колесо на дырчик и «зимний полтишок»?
Ну что, Анатолий? Третье колесо на дырчик и «зимний полтишок»?
- Motochemist
- 22 июля 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Хейденау шипованная?
Да даже если и так, все равно как лотерея. Погоду подгадать надо, состояние покрытия, ночи длинные — а это значит ехать наощупь и прочие «радости». Может стоит подумать о сопровождении?
Да даже если и так, все равно как лотерея. Погоду подгадать надо, состояние покрытия, ночи длинные — а это значит ехать наощупь и прочие «радости». Может стоит подумать о сопровождении?
- Motochemist
- 22 июля 2016 в 11:39
- ↓
Вообще как оказалось, по городу я на этом мопеде езду БЫСТРЕЕ машины и мотоцикла ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Как?Да все просто — Нефтеюганск городок небольшой.
Возле Нижнего Новгорода есть городок Богородск на 35 тыс жителей. Иногда в нем бываю (там колодки на мой Лифан на 100 рублей дешевле). И каждый раз, когда я в Богородске всеми моими 150 кубиками «рву» со светофора и разгоняюсь аж до 50 км/ч, возникает ощущение что я лихачу!
- Sanchez_RSC
- 22 июля 2016 в 11:44
- ↓
Плюсую неистово. Была кава ниндзя и в гараже стоит хонда джорна жены. Нинку продал, сейчас ищу новый моц. Езжу на работе жорике. Первое, что просто убило — я приезжаю на 10 (!) минут позже. Причем, я еще прошлым летом снял телеметрию через прогу Pirelli diablo SBK. Пиковая скорость на нине достигала 160, на жорике… 62. И 10. ДЕСЯТЬ минут разницы. И я не жарил на скутере вообще, в том числе в междурядье. Про бензин — ТС уже написал, это незабываемое чувство :) У меня еще и 92-й. Бронируюсь гораздо легче и можно уже подобрать «невидимую» броню. То есть еду в джинсах и футболочке. Под футболкой спина на лямках, под джинсой колени, на ногах ботиники рабочие со вставками стальными и берцами высокими, на башке открытая шапка, на руках перчи. Защита приемлимая, но совсем не киборг и прохладно. На мойке сбежался весь персонал — жорик красив, deluxe версия и с пневмодудкой. На нинку там никто не смотрел — привыкли ;)
Даже маленький унитаз — очень практично. А еще — СИЛЬНО стало комфортнее ездитьп о МСК. А-полосы + камеры сильно снизилси скорсоть потока. Короче, я тоже прусь от полтоса сейчас. Вроде и необходимость, но в кайф.
Даже маленький унитаз — очень практично. А еще — СИЛЬНО стало комфортнее ездитьп о МСК. А-полосы + камеры сильно снизилси скорсоть потока. Короче, я тоже прусь от полтоса сейчас. Вроде и необходимость, но в кайф.
- Sanchez_RSC
- 28 июля 2016 в 17:30
- ↑
- ↓
У нас сильно снизили скорость потока многочисленные камеры и есть на многих трассах А-полосы. Не скажу, что стало совсем комфортно. Но по сравнению с тем, что было — небо и земля. Я езжу не обламываюсь когда надо. Просто стиль вождения меняется, ну и ты просчитываешь траекторию на маршруте, чтобы по возможности не мешать «летунам». Жмешься вправо, стараешься избегать поворотов из крайнего левого, итд.
Одназначно скутер в городе отличная вещь. Только 50 сс, всё же чуть-чуть маловато. 125 кубиков, 4 такта, самое оно. Какие классные в Азии катаются 125 Веспы (Индийские). Это просто сказка и едет норм (для своих 125 кубов). И диван мягкий и рулиться и бензин не жрёт, а походу просто дышит им. Там обычно неделю-полторы катался на одной заправке. Да и внешний вид, Веспа! =)
Ну а про среднюю скорость и всякие междурядья. Давно подмечено. Что выигрыш от всех этих рисковых движений небольшой. Одно дело пробка конечно, где все просто стоят, но если трафик хоть как-то едет, сильно он вжаривания в междурядье с агрессивным перестроением ты ничего не выиграешь. А уж сколько раз я таких гонщиков догонял на каком-нить длинном светофоре.
Ну а про среднюю скорость и всякие междурядья. Давно подмечено. Что выигрыш от всех этих рисковых движений небольшой. Одно дело пробка конечно, где все просто стоят, но если трафик хоть как-то едет, сильно он вжаривания в междурядье с агрессивным перестроением ты ничего не выиграешь. А уж сколько раз я таких гонщиков догонял на каком-нить длинном светофоре.
здесь был ататат
И не страшно, после буськи-то? ))) У меня как раз на днях в Новом Свете случай был: хотели отвезти на предполагаемое место проживания, приехал чел на дырчике, я сказал, не полезу я на эту страсть XDD Про топливо поржал отдуши, мы тоже, когда катались в Крыму по серпантинам, у эрадина и вжиксера еще по пол-бака, у меня лампа горит )) Причём на трассе на прямых у нас одинаковый расход, а вот разгон-торможение… Гипер он и есть гипер. Suzuki должны запатентовать чувство удовольствия, от падения на бак с откручиванием ручки на полную на прямой начиная с 4-й передачи. Сам на дракошку своего когда пересаживаюсь, удивляюсь, как много можно проехать на одном баке в городе, успевая везде и при этом не спеша особо. Скут в городе -мегаудобная вещь. Всегда не стесняюсь их в пробках пропускать в междурядье, ибо все равно быстрее проедут. По себе знаю )
здесь был ататат
- PavelPirat
- 23 июля 2016 в 22:34
- ↓
Классный мопед! недавно в мотолайфе дали мне на таком катнуться. Едет не так бодро, как двухтактники, но экономичнее и надежнее, внешний вид зумера офигенен — брутальности добавляют толстые внедорожные колеса как пончики, двойная фара!!! Сам чуть не купил, но он дороговат по сравнению с двухтактными полтосами. Так и не решился ))
- PavelPirat
- 24 июля 2016 в 22:15
- ↑
- ↓
Это, да, но и чинятся они проще. А классно после мощной бандуры пересесть, ага? Ни тебе документов, ни тяжести, ни громоздкости, бенз не жрет и в пробках как блоха )) я в восторге, можно сказать открытие сделал для себя ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть