Блог им. locdog → мой ралли рейд Великая Степь - Дон
Все началось еще 9го июня, мы с мотогонами приехали в г. Волгоград. Выгрузили мотоциклы, расставили палатку и приготовились к началу соревнований. Кто то доделывал последние штрихи, я же был готов, морально чуть подавлен тем что год назад тут сломал руку. Тем самым пикантность ощущений держала меня в трезвом здравии, ведь еще раз ломать руку я себе не хочу :)))
Ехал я вот на таком замечательном бибике
И так первый день настал 10 июня. Мы как всегда с утра, по уши в бумажках, страховые полиса, лицензии, проверка здоровья, и т.д.) вся эта бюрократическая хрень никому не интересна. Все бегают с глазами ср*щей собаченки )))) туда — сюда по сто раз.
После всех проверок мы на набережной 62 Армии города Волгоград проехали стартовые ворота, нас поприветствовал Волгоград — ура :))
Далее брифинг, на доске информации куча изменений, я даже сфоткал для вас :)
И вот день старта 11 июня. Рано встал — разметил дорожную книгу, залил водички в гидратор =)
Выезжаем все вместе на старт СУ, лиазон был порядка 30км, все спокойно. Приехали, и тут начал немного мандражировать)))
Тут куча знакомых, фотки, разговоры о том о сем о руке))
Стартовал третьим, неплохая позиция. Первый СУ был 140км, он оказался очень скоростным, с плотным покрытием. Для такой трассы конечно нужна была другая резина. Но увы — этот этап ехал на свои — ехал на старой резине. Денег в обрез.
На 20км уже догнал впереди идущего Семенюк Игоря, тот уже заплутал, я же прикинув правильное направление погнал дальше. Скажу что я начал гнать со старта — то это не так. Я учитывая прошлогодний опыт вкатывался постепенно, наращивая темп. Тренировки не прошли даром. И вот конец первого СУ, а мне на встречу уже едет первый стартовавший Лапшин, он заблудился. Посмотрев куда я еду, он поехал вперед, через пару км он опять ошибся и опять сел мне на хвост — обогнал и улетел в даль. Я не стал даже пробовать его нагонять. Мы же на ралли рейде — помним да )))
Конец СУ1, лиазоним на заправку, после на старт СУ2.
Стартуем СУ2 — покрытие такое же, трава, накатанная глина, сухая с держаком)) Все бы ничего, но вижу как в следующей ЭСКЕ(S) сквозь листву мне в глаз светит фара, я принимаю решение что надо бы тормознуть и поглядеть никто там не едет на встречу. И вы знаете я как опой чуял — мне на встречу вылетает на полном ходу 2 джипа, которые заблудились. Если бы не мое чутье или принцип, я бы был под джипом… или под вторым. Короче опасность миновала и я поехал дальше, далее было много интересных точек, взять которых надо было не смотреть следы, а думать головой, и я с этим справился. Пески кстати были огогошные — я так на них умотался и нападался, что да же тормознул — и меня вырвало(((
В этот день я проехал 150 км лиазонов, 320 км ССУ — общая дистанция 470 км. Зад мой просто был в стрессе — набило его конкретно ))))))))
Далее стандартно — брифинг, легенда и спать.
Результат первого дня — я первый :)
ГАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!)
И так день 3. СУ3.
Все началось через одно место.
Я как всегда всех подождал на старте и мы гуськом поехали на старт. Лиазон 30км. СУ 280км и опять лиазон 30км.
На 5 км была АЗС, но мы поехали дальше послушав другого мотогона, что на 20км будет АЗС. ЕЕ там не оказалось. А так как я вел колонну, я оказался крайний.
Я попутав время старта, решил что старт не в 9-30, а в 9-00. И это случилось в 8-57 — меня что о накрыло… я с Лапшиным полетел на старт, влетаем в стартовые ворота, и тут я понимаю что я ошибся и Миха вместе со мной. В итоге нам за каждую раннюю минуту дают 2 минуты пенала.
Т.е. я въехал на 14 минут — получил 28, Миха вкатил на 20 минут — получил 40. Далее третий въезжает в ворота, а у него в колесо гвоздь. Вот так карма друзья, такое бывает…
Старт — понеслась…
Песков было просто докуа — я так нападался — что просто абзац(((
И все шло не плохо — на хвосте у меня сидел Семенюк, мы ехали поправляя друг друга, потом была заправка мото, где Игорь и отстал от меня(у меня же хода на 300км).
Далее был квадрик который мне 20км мешал — кое как обогнав я уехал дальше. Скоростные прямики, потом пески по самые небалуй. В песках точку я не нашел и решил ехать дальше не терять время. Пошел дождь — я ощутил что я устал на столько сильно что готов остановиться отдохнуть, но надо ехать. И вот он долгожданный КП. Там я доливаю бенза и вместо отдыха решаю мчать дальше.
Отъезжаю где то 2км, дорога стелет просто шик, твердо накатанная бетонка. В один из прямиков я вылетаю на скорости 120км\ч, меня сносит на центр дороги, а там под травкой незаметная колея, я проваливаюсь в нее на всем ходу, передок цепляет бровку, я начинаю падать, не знаю сколько миллисекунд я боролся что бы не упасть, однако мот со всей силой врывается в землю, мы падаем, дальше стоит кустарное дерево, я с ямахой в дерево, дальше темно, не помню что и как. Помню руки шевелятся, пластина на месте. Круто я живой! вскакиваю поднимаю мотоцикл, сажусь, завожу и начинаю движение и понимаю что мот так размотало что он тупо прямо ехать не может, я тут же падаю на правый бок, я встаю поднимаю, и тут закружилась голова. И я понял что то не так. Пока ощупывал себя, понял что, что то не так с ключицей. Шишка, хруст — боль. И тут я понял что это 182км гонки и это финиш. мой! БЛ**ТЬ!!! Финиш!
чем то я срубил деревце.
Ну а дальше как в прошлом году, скорая, рентген, ключица целая. Полный вывих акромиального конца ключицы, порваны коническая и трапециевидная связки. Нужна операция.
Приезжаю в ШТАБ, оказалось, что остальные мотогоны не доехали даже до КП, а один кто доехал заблудился. В итоге первый день первым и пенализации за недоезд, мне хватило что бы занять вторую позицию на этом этапе.
вот такой вот ралли рейд, непредсказуемая развязка.
Далее меня грузят в машину, грузят мне мотоцикл и мои вещи.
и я стартую в Питер.
Сказать что я расстроен, ничего не сказать. =( скорей всего этот гоночный сезон закончен. Вот такие вот пирожки с котятами друзья.
Всем здоровья.
Ехал я вот на таком замечательном бибике
И так первый день настал 10 июня. Мы как всегда с утра, по уши в бумажках, страховые полиса, лицензии, проверка здоровья, и т.д.) вся эта бюрократическая хрень никому не интересна. Все бегают с глазами ср*щей собаченки )))) туда — сюда по сто раз.
После всех проверок мы на набережной 62 Армии города Волгоград проехали стартовые ворота, нас поприветствовал Волгоград — ура :))
Далее брифинг, на доске информации куча изменений, я даже сфоткал для вас :)
И вот день старта 11 июня. Рано встал — разметил дорожную книгу, залил водички в гидратор =)
Выезжаем все вместе на старт СУ, лиазон был порядка 30км, все спокойно. Приехали, и тут начал немного мандражировать)))
Тут куча знакомых, фотки, разговоры о том о сем о руке))
Стартовал третьим, неплохая позиция. Первый СУ был 140км, он оказался очень скоростным, с плотным покрытием. Для такой трассы конечно нужна была другая резина. Но увы — этот этап ехал на свои — ехал на старой резине. Денег в обрез.
На 20км уже догнал впереди идущего Семенюк Игоря, тот уже заплутал, я же прикинув правильное направление погнал дальше. Скажу что я начал гнать со старта — то это не так. Я учитывая прошлогодний опыт вкатывался постепенно, наращивая темп. Тренировки не прошли даром. И вот конец первого СУ, а мне на встречу уже едет первый стартовавший Лапшин, он заблудился. Посмотрев куда я еду, он поехал вперед, через пару км он опять ошибся и опять сел мне на хвост — обогнал и улетел в даль. Я не стал даже пробовать его нагонять. Мы же на ралли рейде — помним да )))
Конец СУ1, лиазоним на заправку, после на старт СУ2.
Стартуем СУ2 — покрытие такое же, трава, накатанная глина, сухая с держаком)) Все бы ничего, но вижу как в следующей ЭСКЕ(S) сквозь листву мне в глаз светит фара, я принимаю решение что надо бы тормознуть и поглядеть никто там не едет на встречу. И вы знаете я как опой чуял — мне на встречу вылетает на полном ходу 2 джипа, которые заблудились. Если бы не мое чутье или принцип, я бы был под джипом… или под вторым. Короче опасность миновала и я поехал дальше, далее было много интересных точек, взять которых надо было не смотреть следы, а думать головой, и я с этим справился. Пески кстати были огогошные — я так на них умотался и нападался, что да же тормознул — и меня вырвало(((
В этот день я проехал 150 км лиазонов, 320 км ССУ — общая дистанция 470 км. Зад мой просто был в стрессе — набило его конкретно ))))))))
Далее стандартно — брифинг, легенда и спать.
Результат первого дня — я первый :)
ГАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!)
И так день 3. СУ3.
Все началось через одно место.
Я как всегда всех подождал на старте и мы гуськом поехали на старт. Лиазон 30км. СУ 280км и опять лиазон 30км.
На 5 км была АЗС, но мы поехали дальше послушав другого мотогона, что на 20км будет АЗС. ЕЕ там не оказалось. А так как я вел колонну, я оказался крайний.
Я попутав время старта, решил что старт не в 9-30, а в 9-00. И это случилось в 8-57 — меня что о накрыло… я с Лапшиным полетел на старт, влетаем в стартовые ворота, и тут я понимаю что я ошибся и Миха вместе со мной. В итоге нам за каждую раннюю минуту дают 2 минуты пенала.
Т.е. я въехал на 14 минут — получил 28, Миха вкатил на 20 минут — получил 40. Далее третий въезжает в ворота, а у него в колесо гвоздь. Вот так карма друзья, такое бывает…
Старт — понеслась…
Песков было просто докуа — я так нападался — что просто абзац(((
И все шло не плохо — на хвосте у меня сидел Семенюк, мы ехали поправляя друг друга, потом была заправка мото, где Игорь и отстал от меня(у меня же хода на 300км).
Далее был квадрик который мне 20км мешал — кое как обогнав я уехал дальше. Скоростные прямики, потом пески по самые небалуй. В песках точку я не нашел и решил ехать дальше не терять время. Пошел дождь — я ощутил что я устал на столько сильно что готов остановиться отдохнуть, но надо ехать. И вот он долгожданный КП. Там я доливаю бенза и вместо отдыха решаю мчать дальше.
Отъезжаю где то 2км, дорога стелет просто шик, твердо накатанная бетонка. В один из прямиков я вылетаю на скорости 120км\ч, меня сносит на центр дороги, а там под травкой незаметная колея, я проваливаюсь в нее на всем ходу, передок цепляет бровку, я начинаю падать, не знаю сколько миллисекунд я боролся что бы не упасть, однако мот со всей силой врывается в землю, мы падаем, дальше стоит кустарное дерево, я с ямахой в дерево, дальше темно, не помню что и как. Помню руки шевелятся, пластина на месте. Круто я живой! вскакиваю поднимаю мотоцикл, сажусь, завожу и начинаю движение и понимаю что мот так размотало что он тупо прямо ехать не может, я тут же падаю на правый бок, я встаю поднимаю, и тут закружилась голова. И я понял что то не так. Пока ощупывал себя, понял что, что то не так с ключицей. Шишка, хруст — боль. И тут я понял что это 182км гонки и это финиш. мой! БЛ**ТЬ!!! Финиш!
чем то я срубил деревце.
Ну а дальше как в прошлом году, скорая, рентген, ключица целая. Полный вывих акромиального конца ключицы, порваны коническая и трапециевидная связки. Нужна операция.
Приезжаю в ШТАБ, оказалось, что остальные мотогоны не доехали даже до КП, а один кто доехал заблудился. В итоге первый день первым и пенализации за недоезд, мне хватило что бы занять вторую позицию на этом этапе.
вот такой вот ралли рейд, непредсказуемая развязка.
Далее меня грузят в машину, грузят мне мотоцикл и мои вещи.
и я стартую в Питер.
Сказать что я расстроен, ничего не сказать. =( скорей всего этот гоночный сезон закончен. Вот такие вот пирожки с котятами друзья.
Всем здоровья.
- locdog
- Иван
- 16 июня 2016 в 10:28
- +67
- TermoSINteZ
- 16 июня 2016 в 13:29
- ↓
Поздравляю с призовым местом! И не печалься! И скорейшего выздоровления Вань, а то кто нас тренировать будет и говорить что мы ленивые сидим, а не в стойке.))
- vovachehov
- 17 июня 2016 в 0:03
- ↓
Иван! интересно написано, фотки к месту, респект!!!
Скорейшего выздоровления!!!
плюсанул, пиши еще!!!
Скорейшего выздоровления!!!
плюсанул, пиши еще!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть