Блог им. Naglaya_Luna → Иконописец моторелигии
Дэвид Манн… впервые его картины увидела благодаря моему солнцу (evhenious). «Посмотри, — сказал мне он, — тебе понравится». И отправил мне на мейл некоторые творения этого художника.
Сказать, что я была в восторге, значит ничего не сказать. В очередной раз убедилась, что олд-скул это реально здорово! Это завораживает… потрясает.
И сам стиль художника: до того задорно-озорной, что душе и прочим местам хочеться приключений! =))) Классика. Что может быть лучше?
Да что это я? Смотрите сами.
И немного инфы напоследок)))
Родился Дэвид в 1940 году в городе Канзас-Сити, штат Миссури, США. В семье художника, чем и объясняется его тяга к творчеству и непомерный талант)) Рисовать начал еще в школе. Причем начал с эскизов кастом-автомобилей (ну и барышень рядом с ними, как же без этого?)) Его богатое воображение оценили(относительно техники, хотя барышни тоже всем нравились) и некий кастом-автомобильный магазин предложил Манну сделать эскиз для будущего проекта, на что молодой художник не смог ответить отказом. И, закончив школу, окрыленный первыми успехами, Дэвид уехал в Санта-Монику, где и увидел в одном из кастом-салонов ЧЕППЕР!!! Этот мотоцикл и его безбашенные создатели на столько потрясли молодого человека, что вернувшись в Канзас он сразу же купил свой первый мотоцикл Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов. Тогда же используя непрозрачную акварель, он создал свою первую картину — «Hollywood Run». Конечно, она была далека от идеала в изображении деталей. Но это были ПЕРВЫЕ шаги художника, окрыленного неистовым чувством свободы и уловившим самую суть наездников чепперов того времени.
В 1963 году Дэвид Манн приехал на своем кастом-Харлее и со своей картиной для участия в «Kansas City Custom Car Show». Мотоцикл Дэвида был единственным выставленным на шоу. Это было новшеством, и судьи создали для него новый класс и приз. Там же его заметил лидер одного байк-клуба — Тини, позже он стал наставником Манна.
Дэвид рисовал много работ под заказ Эда Рота — создателя кастом-автомобилей и мотоциклов и издателю журнала «Chopper».
В 1965 году Манн встретился с архитектором Дайвом Пулом, который увидев в Дэвиде талант, предложил обучить его основным архитектурным принципам, точным измерениям и механической перспективе. Вскоре он окончил Институт Искусства в Канзас Сити. В конце 60-х Scheffer Studios переехали в штат Флорида, и Дэвид остался предоставленным самому себе.
Он изучал сюрреализм Дали, фэнтази, использование гуаши и акрилов. Его усилия принесли свои плоды. Манн начал собирать «best-of-show» в Seminole Springs и Dunedin. Его имя стало известным во всей Америке и за ее пределами.
Сказать, что я была в восторге, значит ничего не сказать. В очередной раз убедилась, что олд-скул это реально здорово! Это завораживает… потрясает.
И сам стиль художника: до того задорно-озорной, что душе и прочим местам хочеться приключений! =))) Классика. Что может быть лучше?
Да что это я? Смотрите сами.
И немного инфы напоследок)))
Родился Дэвид в 1940 году в городе Канзас-Сити, штат Миссури, США. В семье художника, чем и объясняется его тяга к творчеству и непомерный талант)) Рисовать начал еще в школе. Причем начал с эскизов кастом-автомобилей (ну и барышень рядом с ними, как же без этого?)) Его богатое воображение оценили(относительно техники, хотя барышни тоже всем нравились) и некий кастом-автомобильный магазин предложил Манну сделать эскиз для будущего проекта, на что молодой художник не смог ответить отказом. И, закончив школу, окрыленный первыми успехами, Дэвид уехал в Санта-Монику, где и увидел в одном из кастом-салонов ЧЕППЕР!!! Этот мотоцикл и его безбашенные создатели на столько потрясли молодого человека, что вернувшись в Канзас он сразу же купил свой первый мотоцикл Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов. Тогда же используя непрозрачную акварель, он создал свою первую картину — «Hollywood Run». Конечно, она была далека от идеала в изображении деталей. Но это были ПЕРВЫЕ шаги художника, окрыленного неистовым чувством свободы и уловившим самую суть наездников чепперов того времени.
В 1963 году Дэвид Манн приехал на своем кастом-Харлее и со своей картиной для участия в «Kansas City Custom Car Show». Мотоцикл Дэвида был единственным выставленным на шоу. Это было новшеством, и судьи создали для него новый класс и приз. Там же его заметил лидер одного байк-клуба — Тини, позже он стал наставником Манна.
Дэвид рисовал много работ под заказ Эда Рота — создателя кастом-автомобилей и мотоциклов и издателю журнала «Chopper».
В 1965 году Манн встретился с архитектором Дайвом Пулом, который увидев в Дэвиде талант, предложил обучить его основным архитектурным принципам, точным измерениям и механической перспективе. Вскоре он окончил Институт Искусства в Канзас Сити. В конце 60-х Scheffer Studios переехали в штат Флорида, и Дэвид остался предоставленным самому себе.
Он изучал сюрреализм Дали, фэнтази, использование гуаши и акрилов. Его усилия принесли свои плоды. Манн начал собирать «best-of-show» в Seminole Springs и Dunedin. Его имя стало известным во всей Америке и за ее пределами.
- Naglaya_Luna
- Дарина
- 29 мая 2010 в 18:38
- 2
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть