Блог им. a_r → Поездка выходного дня: Музей ретро-авто под открытым небом и почему немцы не взяли город-герой Тулу.
Идея посетить музей возникла спонтанно: ребята из «owners клуба» VX800 за день или два прислали сообщение: «Едем в Тульскую область, можно свидится». Практически не раздумывая, я согласился, — ехать всего 150 км в одну сторону, дорога не плохая, выходной.
Выехали мы с женой во второй половине дня, ехали не спеша – товарищам ехать почти на 200км больше, а дороги из Черни до музея мы не знали. Симферополька, она же М2 – вполне хорошая трасса, единственное, ей иногда не хватает второй полосы и света в темное время суток. Зато на одном из указателей можно увидеть ту самую «Е95».
Друзья не заставили себя ждать, и мы выдвинулись в музей. Дорога слабо подходящая для относительно тяжелого х4, и коллеги(vx800 и TDM 850 ) постоянно уходили вперед. В дождь я бы не сунулся вообще: сначала разбитый асфальт, затем проселочная дорога. От Черни чуть больше 10км.
Встретил нас очень словоохотливый хозяин всего этого «заведения». Он же провел небольшую экскурсию. Знает о своих машинах практически все, попутно делится планами на реставрацию. Если быть совсем откровенным, то последнее вызывает сомнения – деревня в пару домов, до ближайшего города с десяток километров, ну откуда у местных жителей лишние деньги. Поэтому назовем их не планами, а мечтами, хотя – кто знает?..)
Музей посещения достоин. Просто потому, что таких машин вы уже не увидите на дорогах, а совсем скоро они останутся только в музеях. Чайки, ЗИМы, практически вся линейка «москвичей» и «Жигулей», — весьма интересные экземпляры.
«Проект не коммерческий, но мы стараемся развиваться на пожертвования. Поэтому — ребят, извините что прошу, но… – сколько не жалко» — цитата. Обязательно возьмите с собой наличность, от пары сотен вам не убудет, а дедушке приятно. На покраску, или на покушать – он разберется.
Красивая здесь и природа. Лесок, речка. Вырваться из городской суеты и послушать сверчков – тоже дорогого стоит.
По дороге обратно заскочили в столовую вблизи Плавска. Не смотря на поздний час она работала. Вкусно покушать можно за двести рублей. По цене одного блюда в ресторане, вам принесут супчик, второе, и хлеб с кофе. Меню обширное, порции большие. Я так и не съел всего, что заказал.
Распрощались с друзьями, повернули на Тулу. Чуть более 60км до дома, еду не спеша 60км/ч. Дорога темная, незнакомая. Но горячая солянка и жаркое дали о себе знать, внимание рассеянное, и я не успел среагировать увидев яму… Мотоцикл удержал, но последствия не заставили себя ждать.
Фотки утренние. Не до того было.
Колесо спереди
колесо сзади
Выручили Тульские мотоциклисты. Нашелся хороший человек, который отвез нас троих(я, жена и мотоцикл) до дома на фургоне. И не взял ни копейки. Да, оказывается так бывает)
Впечатления от поездки самые положительные. Не смотря на то, что проведу пару недель без мотоцикла, и предстоят траты на его восстановление. Гайцов вызывать не стали. Судиться с дорожниками желания небыло. За деньги нервы не купишь. Спасибо всем, кто дочитал.
Все будут ездить на эндуро.
Выехали мы с женой во второй половине дня, ехали не спеша – товарищам ехать почти на 200км больше, а дороги из Черни до музея мы не знали. Симферополька, она же М2 – вполне хорошая трасса, единственное, ей иногда не хватает второй полосы и света в темное время суток. Зато на одном из указателей можно увидеть ту самую «Е95».
Друзья не заставили себя ждать, и мы выдвинулись в музей. Дорога слабо подходящая для относительно тяжелого х4, и коллеги(vx800 и TDM 850 ) постоянно уходили вперед. В дождь я бы не сунулся вообще: сначала разбитый асфальт, затем проселочная дорога. От Черни чуть больше 10км.
Встретил нас очень словоохотливый хозяин всего этого «заведения». Он же провел небольшую экскурсию. Знает о своих машинах практически все, попутно делится планами на реставрацию. Если быть совсем откровенным, то последнее вызывает сомнения – деревня в пару домов, до ближайшего города с десяток километров, ну откуда у местных жителей лишние деньги. Поэтому назовем их не планами, а мечтами, хотя – кто знает?..)
Музей посещения достоин. Просто потому, что таких машин вы уже не увидите на дорогах, а совсем скоро они останутся только в музеях. Чайки, ЗИМы, практически вся линейка «москвичей» и «Жигулей», — весьма интересные экземпляры.
«Проект не коммерческий, но мы стараемся развиваться на пожертвования. Поэтому — ребят, извините что прошу, но… – сколько не жалко» — цитата. Обязательно возьмите с собой наличность, от пары сотен вам не убудет, а дедушке приятно. На покраску, или на покушать – он разберется.
Красивая здесь и природа. Лесок, речка. Вырваться из городской суеты и послушать сверчков – тоже дорогого стоит.
По дороге обратно заскочили в столовую вблизи Плавска. Не смотря на поздний час она работала. Вкусно покушать можно за двести рублей. По цене одного блюда в ресторане, вам принесут супчик, второе, и хлеб с кофе. Меню обширное, порции большие. Я так и не съел всего, что заказал.
Распрощались с друзьями, повернули на Тулу. Чуть более 60км до дома, еду не спеша 60км/ч. Дорога темная, незнакомая. Но горячая солянка и жаркое дали о себе знать, внимание рассеянное, и я не успел среагировать увидев яму… Мотоцикл удержал, но последствия не заставили себя ждать.
Фотки утренние. Не до того было.
Колесо спереди
колесо сзади
Выручили Тульские мотоциклисты. Нашелся хороший человек, который отвез нас троих(я, жена и мотоцикл) до дома на фургоне. И не взял ни копейки. Да, оказывается так бывает)
Впечатления от поездки самые положительные. Не смотря на то, что проведу пару недель без мотоцикла, и предстоят траты на его восстановление. Гайцов вызывать не стали. Судиться с дорожниками желания небыло. За деньги нервы не купишь. Спасибо всем, кто дочитал.
Все будут ездить на эндуро.
- a_r
- Andrey
- 10 мая 2016 в 11:21
- 3
- +41
- JamesStern
- 10 мая 2016 в 13:47
- ↓
да были времена… когда железо было железное, машины машинные… и трава… кхм… травяная)) но зато одна радость дороги не изменились)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- JON2oo6spb
- 10 мая 2016 в 20:13
- ↓
Это не музей, а кладбище и АД для действительно хороших автомобилей, которые достойны восстановления. Красинец просто уже с головушкой не дружит уже, но ничего с этим не поделаешь, т.к. всё это его и он сам волен этим распоряжаться как хочет, даже несмотря на отклонения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть