Блог им. Vlad74 → мое дтп или нахлынули воспоминания.Ч.2
начало
… Отошли от шока.Я осмотрел ногу-ободрал сильно там, где кончился кроссовок.Любимая ушибла коленку.От остального спасла черепаха, шлем, перчатки.
Вызвали гайцов.Пока их нет-Остановил пешеходов(девушку с парнем) и попросил проводить ее до дома.Нужно было чтобы переоделась, принесла мне кофту(прокатился по луже весь промок) и захватила ноут. Чтобы показать ГАИ что не сам упал.Через час приехали Гаи. Мы уже успокоились.Показали Сотрудникам видео. ГАИшник посмотрел и еле слышно мне сказал
-«Зачем(*цензура*) тормозил? надо было бить! а теперь ищи его»...
я промолчал.записали повреждения мото, экипа, оформили дтп. Вину поставили Маршрутчику.Передавая мне документы ГАИшник мне сказал:
-«Звони туда-то туда-то через недели две, когда дело передадут.А пока ищи номер маршрутки. Цифруй видео ищи камеры.»
И они уехали оставив нас у «разбитого корыта»… ппппррр… то есть у разбитого мото. С предвкушением его толкать до дома.Благо толкать не далеко.
А толкать потому что загнуло кпп, сломал ручку сцепы, загнул клипоны.
-«жопа болит»
Дотолкал до дома.Зайдя домой завалились спать.Утро вечера мудренее...
Осматриваем детально повреждения, проснувшись утром.(а жопа то болит)
Осматривая джинсы я понял почему болит-у меня в заднем кармане лежала мелочь.она приняла на себя весь удар(две-три монеты вообще было не разобрать наминал)но а т.к. все же железо-передали удар.ушиб.
Ободрана нога у голеностопа и ушиб ключицы.
мой шлем целый.хоть и китайский и на него пришелся удар.А вот фирменный второго номера весь ободрался.
черепаха двойку защитила на ура.что радует.
еще вот нет фото перчаток.Защита костяшек и ладоней отработали.
про мото сказать«повезло»-ну ни как нельзя.
в общем дальше толком и вспоминать не охото… ГАИ мурыжили две-три недели.На тот момент записи ОБЭП пропали.и все… виновника нет.Дело замяли.
… Отошли от шока.Я осмотрел ногу-ободрал сильно там, где кончился кроссовок.Любимая ушибла коленку.От остального спасла черепаха, шлем, перчатки.
Вызвали гайцов.Пока их нет-Остановил пешеходов(девушку с парнем) и попросил проводить ее до дома.Нужно было чтобы переоделась, принесла мне кофту(прокатился по луже весь промок) и захватила ноут. Чтобы показать ГАИ что не сам упал.Через час приехали Гаи. Мы уже успокоились.Показали Сотрудникам видео. ГАИшник посмотрел и еле слышно мне сказал
-«Зачем(*цензура*) тормозил? надо было бить! а теперь ищи его»...
я промолчал.записали повреждения мото, экипа, оформили дтп. Вину поставили Маршрутчику.Передавая мне документы ГАИшник мне сказал:
-«Звони туда-то туда-то через недели две, когда дело передадут.А пока ищи номер маршрутки. Цифруй видео ищи камеры.»
И они уехали оставив нас у «разбитого корыта»… ппппррр… то есть у разбитого мото. С предвкушением его толкать до дома.Благо толкать не далеко.
А толкать потому что загнуло кпп, сломал ручку сцепы, загнул клипоны.
-«жопа болит»
Дотолкал до дома.Зайдя домой завалились спать.Утро вечера мудренее...
Осматриваем детально повреждения, проснувшись утром.(а жопа то болит)
Осматривая джинсы я понял почему болит-у меня в заднем кармане лежала мелочь.она приняла на себя весь удар(две-три монеты вообще было не разобрать наминал)но а т.к. все же железо-передали удар.ушиб.
Ободрана нога у голеностопа и ушиб ключицы.
мой шлем целый.хоть и китайский и на него пришелся удар.А вот фирменный второго номера весь ободрался.
черепаха двойку защитила на ура.что радует.
еще вот нет фото перчаток.Защита костяшек и ладоней отработали.
про мото сказать«повезло»-ну ни как нельзя.
в общем дальше толком и вспоминать не охото… ГАИ мурыжили две-три недели.На тот момент записи ОБЭП пропали.и все… виновника нет.Дело замяли.
- Vlad74
- 28 апреля 2016 в 9:55
- 1
- +22
Виновником поставили маршрутку.т.к.он не предоставил мне преимущество(не убедился в безопасности моневра).
Эта формулировка звучет«допустил падение с мотоцикла».
До дознания она так стояла.я начал ругаться по этому поводу.но мне сказали что дознание поставит вину марика.а пишим так потому что второго транспортного средства нет.
В конечном итоге мне дали отписку «столкновение с неустановленным мтс»
Эта формулировка звучет«допустил падение с мотоцикла».
До дознания она так стояла.я начал ругаться по этому поводу.но мне сказали что дознание поставит вину марика.а пишим так потому что второго транспортного средства нет.
В конечном итоге мне дали отписку «столкновение с неустановленным мтс»
- TermoSINteZ
- 28 апреля 2016 в 12:07
- ↑
- ↓
Да вы правы, все камеры не только китайские, искажают действительное положение дел. Иногда даже смотришь и думаешь «блин да че так медленно еду, вроде топил..». В общем по видео с регистраторов которые сами — участники дтп, делать выводы о скорости и о расстоянии никак нельзя. А вот если бы со стороны снимали — другой рег, стоячий — тут уже более объективно.
А с другой стороны, бей я его-так легко бы не отделались.
Мне тоже всего говрят надо бить.на машине то да-бъеш, так в основном железо курочиш.
А на мото… в тот момен я искал выход с минимальными потерями… все же свое мясо)
И за двойку испугался.
Бей я его-мне бы ребра раскрошило двойным ударом.
Чеж тут разсуждать… как бы да.минимальное косание должно быть… но но я об этом не думал(
Мне тоже всего говрят надо бить.на машине то да-бъеш, так в основном железо курочиш.
А на мото… в тот момен я искал выход с минимальными потерями… все же свое мясо)
И за двойку испугался.
Бей я его-мне бы ребра раскрошило двойным ударом.
Чеж тут разсуждать… как бы да.минимальное косание должно быть… но но я об этом не думал(
- WayLandAir
- 28 апреля 2016 в 18:59
- ↑
- ↓
Да ни фига! В августе прошлого года у меня была такая же ситуация… с падением без касания. Протокол был составлен с моих слов (виновный свалил). Потом дознаватель по видео (с регистратора) вынес решение: «Виноват ВОДЯТЕЛ!». Все необходимые доки выдали на руки.
имхо…
имхо…
- WayLandAir
- 1 мая 2016 в 14:04
- ↑
- ↓
Да. Номер был как на ладони. Этого было достаточно. (хотя, это чудо пыталось «соскочить на дурака». мол, друг взял покататься… с открытой страховкой)
- Stasentius
- 28 апреля 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
Не хочу вступать в вечный холливар на эту тему, просто напишу собственный опыт:
ехал как то в сильный дождь, и прямо передо мной решил развернуться чудак на ниве шевроле. Он Просто стоял на обочине, резко завелся и начал разворачиваться. При этом он просто поперек дороги полностью остановился. Меня спасло только то, что благодаря наличию АБС я смело вытормозился на все деньги не боясь сорвать переднее колесо. В итоге получилось сманеврировать и не влететь в него. Плюс к этому врубил дальний с доп светом, он заметил приближающееся к нему сверкающее НЕЧТО, и так дал по газам, что чуть не залетел на противоположенный бордюр)) Короче, в тот раз все обошлось исключительно благодаря наличию АБС. Так что для повседневной езды это незаменимая вещь. А на оффроуде или треке конечно лучше отключать.
ехал как то в сильный дождь, и прямо передо мной решил развернуться чудак на ниве шевроле. Он Просто стоял на обочине, резко завелся и начал разворачиваться. При этом он просто поперек дороги полностью остановился. Меня спасло только то, что благодаря наличию АБС я смело вытормозился на все деньги не боясь сорвать переднее колесо. В итоге получилось сманеврировать и не влететь в него. Плюс к этому врубил дальний с доп светом, он заметил приближающееся к нему сверкающее НЕЧТО, и так дал по газам, что чуть не залетел на противоположенный бордюр)) Короче, в тот раз все обошлось исключительно благодаря наличию АБС. Так что для повседневной езды это незаменимая вещь. А на оффроуде или треке конечно лучше отключать.
- Stasentius
- 28 апреля 2016 в 12:29
- ↑
- ↓
Самому уметь тормозить — хорошо, но АБС на неизвестной дороге, при неблагоприятных погодных условиях, в экстренной ситуации — лучше :-)
- Stasentius
- 28 апреля 2016 в 12:41
- ↑
- ↓
Экстренная ситуация на то и экстренная, что случается неожиданно и неконтролируемо. У меня есть пост на эту тему, как в меня въехала машина, хотя скорость я держал до 40 км/ч и отслеживал эту тачку, так как он стоял на разворот, но все равно он меня подловил и впечатал мне в бок. Это не в тему АБС, а в тему того, что никто ни от чего не застрахован. И ты не сможешь на 100% исключить всякие нежданчики, какой бы скоростной режим не держал…
Вооо! вот это верно!!!
Это правильно)
А то все накинулись, минусовать начали.
То гумно, это не так… а вот для меня это дтп было хорошим толчком и шикарным опытом.
Самоонализ ни кто не отменял)
Я и так не отрицаю, что не хватило опыта выйти «сухим».нехватило навыков торможения.лучше такой опыт один раз получить, и работать над собой;)
Это правильно)
А то все накинулись, минусовать начали.
То гумно, это не так… а вот для меня это дтп было хорошим толчком и шикарным опытом.
Самоонализ ни кто не отменял)
Я и так не отрицаю, что не хватило опыта выйти «сухим».нехватило навыков торможения.лучше такой опыт один раз получить, и работать над собой;)
- Stasentius
- 28 апреля 2016 в 15:48
- ↑
- ↓
Ну, ты еще неплохо отделался. Я так понял, пострадало в основном железо и самолюбие — а это фигня)) Главное что ничего непоправимого с тобой и второй половинкой не случилось. Так что действительно стоит быть благодарным за опыт ;)
Хм, есть мозг и посему желаю иметь ABS! Как дополнительную защитную меру, если по каким либо причинам сам не совладаю с управлением/торможением.
В Германии с 1.1.2016 все новые модели/типы мотоциклов обязаны оснащаться ABS.
А с 1.1.2017 все новые (впервые допущенные до ДОП) мотоциклы, не зависимо от типа или модельного ряда — должны быть оснащены ABS.
В Германии с 1.1.2016 все новые модели/типы мотоциклов обязаны оснащаться ABS.
А с 1.1.2017 все новые (впервые допущенные до ДОП) мотоциклы, не зависимо от типа или модельного ряда — должны быть оснащены ABS.
Может я слишком категорично выразился. Я не против АБС, я за ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АБС.
А твой аргумент о том, что в Германии все мотоциклы должны оснащаться АБС говорит о снижении профессионализма водителей (да и вообще всех специалистов т.к. это общая тенденция — замена профессиональных навыков электронными помощниками).
А твой аргумент о том, что в Германии все мотоциклы должны оснащаться АБС говорит о снижении профессионализма водителей (да и вообще всех специалистов т.к. это общая тенденция — замена профессиональных навыков электронными помощниками).
Я бы не назвал ABS помощником. Помощником в моем авто является BAS (Brake Assist System). Которым я пользуюсь постоянно.
ABS относится к системе безопасности, как ремни безопасности, как активные подголовники, как подушки безопасности.
Наличие этих систем безопасности тоже являются сигналом, что за рулем не профессионалы?
А машина для стоппи? Для трусов? Реальные пацаны на асфальте без шлема тренируются?
Для меня это смягчение границы, при пересечении которой вместо выстрела из крупнокалиберного пулемета в голову, получаешь лишь легкий шлепок по рукам и устное предупреждение.
Поэтому наблюдаю какое-то однобокое виденье ситуации — почему-то считается что ABS мешает тормозить, снижает профессиональные навыки — и все потому что при наличии данной системы все просто обязаны жамкать тормоз до упора в любой ситуации.
Но ведь система срабатывает после блокировки колеса — когда уже поздняк. То есть на торможение не влияет. А как много из постояльцев сего портала жамкают тормоз до упора — не взирая на наличие/отсутствие ABS?
Я лично специально пробовал тормозить до срабатывания ABS — что бы точнее иметь представление, где эта граница. И без фатальных последствий… Вместо них, лишь легкий шлепок по рукам.
И встречный вопрос —
ABS относится к системе безопасности, как ремни безопасности, как активные подголовники, как подушки безопасности.
Наличие этих систем безопасности тоже являются сигналом, что за рулем не профессионалы?
А машина для стоппи? Для трусов? Реальные пацаны на асфальте без шлема тренируются?
Для меня это смягчение границы, при пересечении которой вместо выстрела из крупнокалиберного пулемета в голову, получаешь лишь легкий шлепок по рукам и устное предупреждение.
Поэтому наблюдаю какое-то однобокое виденье ситуации — почему-то считается что ABS мешает тормозить, снижает профессиональные навыки — и все потому что при наличии данной системы все просто обязаны жамкать тормоз до упора в любой ситуации.
Но ведь система срабатывает после блокировки колеса — когда уже поздняк. То есть на торможение не влияет. А как много из постояльцев сего портала жамкают тормоз до упора — не взирая на наличие/отсутствие ABS?
Я лично специально пробовал тормозить до срабатывания ABS — что бы точнее иметь представление, где эта граница. И без фатальных последствий… Вместо них, лишь легкий шлепок по рукам.
И встречный вопрос —
я за ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АБСа для чего, если не секрет? Для станта? Для эндуро?
- Stasentius
- 28 апреля 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
На предыдущем мотоцикле у меня не было АБС, я на нем отрабатывал в том числе и экстренное торможение. Думал что умею тормозить (были случаи когда очень сильно и успешно вытормаживался). Так вот, только после того, как появился мот с АБСом я осознал, что не использовал возможности переднего тормоза и на 30%!!! К тому же, наличие АБС не означает, что пилот автоматически просто жмакает тормоз до упора и все. Ты точно так же можешь сначала загружать переднюю вилку, потом увеличивать интенсивность торможения. Просто ты знаешь, что в крайнем случае, если переусердствуешь, то у тебя есть некая страховка. И это позволяет (особенно в экстренной ситуации) использовать потенциал тормозной системы твоего мотоцикла по максимуму.
На хорошем чистом теплом асфальте, не?
Сам по себе ABS ловит момент, когда у тебя покрышка по асфальту проскальзывать начинает, тогда как чтобы в стоппи встать нужно чтобы векторная сумма моментов при торможении ушла бы выше прямой, соединяющей центр тяжести мота с пятном контакта переднего колеса.
Так что ABS стоппи никак не мешает.
Сам по себе ABS ловит момент, когда у тебя покрышка по асфальту проскальзывать начинает, тогда как чтобы в стоппи встать нужно чтобы векторная сумма моментов при торможении ушла бы выше прямой, соединяющей центр тяжести мота с пятном контакта переднего колеса.
Так что ABS стоппи никак не мешает.
И все же отвечу, а точнее приведу пример. В Германии страхование третьих лиц и своего мотоцикла от кражи, встречи с дикими животными и нескольких катастроф — обойдется в среднем в 350-400 евро в год (точная сумма зависит от страховой фирмы, безаварийного стажа, класса мотоцикла, семейного положения, наличия ABS и прочего).
А вот если страховать мотоцикл по полной — то есть в дополнение к выше застрахованному будут возмещены убытки даже в случае собственной вины — типа въехал в столб — то цена такой страховки будет примерно 1500 евро в год. Ну и при каждом обращении по страховому случаю годовой взнос будет расти.
А вот если страховать мотоцикл по полной — то есть в дополнение к выше застрахованному будут возмещены убытки даже в случае собственной вины — типа въехал в столб — то цена такой страховки будет примерно 1500 евро в год. Ну и при каждом обращении по страховому случаю годовой взнос будет расти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть