Блог им. ubman → фура сбивает мотоциклиста на светофоре
15 апреля.ярославль.на светофоре фура не остановилась и наехала на мотоцикл.пилот жив находится в больнице.водитель фуры утверждает что перед ним резко затормозили и подрезали его
- ubman
- 24 апреля 2016 в 13:32
- 1
- +43
- TermoSINteZ
- 24 апреля 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
И не просто перед пешеходным — там регулируемый переход. Там красный горел для водителей.
- TermoSINteZ
- 24 апреля 2016 в 13:57
- ↓
Блин, да даже комментировать нечего (… есть только желание, чтоб водитель фуры оплатил все лечение и новый мотоцикл. Ну блин, фактически все выглядит как «умышленный наезд»
аналогично. Хоть на машине, хоть на мотоцикле. На нейтралку перехожу, только когда сзади уже конкретно встанут.
Научили, кстати, в Германни — там, в пробках на автобанах, это как бы правило: остановиться, включит аварийку и, не отпуска тормоза (и ручник) постоянно смотреть в зеркало, что бы убедиться, что следующий за тобой останавливается. Посе этого можешь выключить аварийку и отпустить тормоз (кроме ручного).
ЗЫ. А «фурщик» отмазывается в соотвествии с классической «легендой» автомобилистов — «я этого хруста не заметил. Вылетел неизвестно откуда под 200 и резко оттормозился».
Научили, кстати, в Германни — там, в пробках на автобанах, это как бы правило: остановиться, включит аварийку и, не отпуска тормоза (и ручник) постоянно смотреть в зеркало, что бы убедиться, что следующий за тобой останавливается. Посе этого можешь выключить аварийку и отпустить тормоз (кроме ручного).
ЗЫ. А «фурщик» отмазывается в соотвествии с классической «легендой» автомобилистов — «я этого хруста не заметил. Вылетел неизвестно откуда под 200 и резко оттормозился».
- roland-913
- 25 апреля 2016 в 0:36
- ↑
- ↓
Вот задумался хорошенько над тем что на N переходить только под «прикрытием»… А ведь верно! И так просто. А то стою на светофоре, зеркала мониторю, а толку с того, если уже на N…
- Untouchable
- 25 апреля 2016 в 18:17
- ↑
- ↓
Да даже если и на скорости стоишь, мала вероятность того, что успеешь отъехать. Фигня это все как по мне.
если встал, то вперёд смотреть уже смысла нет (разве краем глаза — а ну как задом сдавать надумает). А вот в зеркало — крайне рекомендуется. Нужно только привыкнуть — отпустить сцепление и дать газу дело секунды. Может мот и помнут, но сам под машину не попадёшь — точно.
Фика не в том, что бы «вылететь на заднем в точку», а в том, что бы по возможности уйти из под основного удара. Особенно — на мотоцикле.
И да. У меня была такая хрень на машине зимой — выскочил на обочину и с задним (любителем летней резины) «воссоеденились» только уголком моего бампера (практически — краску ободрали). А так бы я получил и «взад» и «вперёд».
ЗЫ. На стрёмных перекрёстках я ещё и поворачиваю «под прикрытием».
Фика не в том, что бы «вылететь на заднем в точку», а в том, что бы по возможности уйти из под основного удара. Особенно — на мотоцикле.
И да. У меня была такая хрень на машине зимой — выскочил на обочину и с задним (любителем летней резины) «воссоеденились» только уголком моего бампера (практически — краску ободрали). А так бы я получил и «взад» и «вперёд».
ЗЫ. На стрёмных перекрёстках я ещё и поворачиваю «под прикрытием».
- Untouchable
- 25 апреля 2016 в 18:41
- ↑
- ↓
Да я разве против?)) Я и сам стою на передаче и по зеркалам смотрю, пока кто то сзади не остановится. Мала вероятность успеть свалить, потому что сначала ты все -таки ждешь, что сзади остановятся, потом некоторое время надо на принятие того, что останавливаться не собираются, потом, хоть это и быстро, но все равно время, что бы тронуться и куда то безопасно свинтить. Да и в зеркало когда смотришь, там не очень ясно как именно замедляется сзади едущий. Конкретно видно замедление, когда уже достаточно близко подъезжают. В общем быть на скорости конечно не помешает, но лучше останавливаться сразу или перед уже стоящей машиной или в междурядье, максимально освободив ту полосу где пока еще не кого нет.
В первую очередь нужно помнить о том зачем ты остановился и смотреть на зебру.
Стоял на скорости, видел в зеркало ЗИЛ, даже слышал визг его тормозов, а на зебру выкатились велосипедилы, двигались рваным темпом и по непонятной траектории. В итоге чтоб не оказаться виноватым только тормоза разжал, итог печален :(
Стоял на скорости, видел в зеркало ЗИЛ, даже слышал визг его тормозов, а на зебру выкатились велосипедилы, двигались рваным темпом и по непонятной траектории. В итоге чтоб не оказаться виноватым только тормоза разжал, итог печален :(
чтобы описать действия водителя фуры, просто нет цензурных слов… даже если у него отказали тормоза, он не попытался траекторию изменить, можно было бить мусоровоз например, надеться на заборчик на разделительной — сигналить как ненормальный в конце концов. Неужели он не видел светофор? Тупо снес стоящий мот, это ещё повезло что пешеходов на дороге не было
здесь был ататат
на мотоцикле нужно становиться так, что бы было место куда «выскочить» (лучше — по левому борту впередистоящей машины) и всегда быть готовым «рвануть с места». Не обязательно вперёд.
Т.е. скорость не выключать, газ «в готовности» и постоянно мониторить зеркала. Лучше, кода сзади встанет пара машин — часто одной мало.
Т.е. скорость не выключать, газ «в готовности» и постоянно мониторить зеркала. Лучше, кода сзади встанет пара машин — часто одной мало.
Так же встал. Впереди шла бабулька по переходу. И как ветер в спину подул вроде сквозняка. Сдвинулся в сторону зачем то и мимо меня пролетела 12. Перед носом бабули и чуть не снеся меня. Писал дольше, все было секунды… Впечатались слова бабули тогда, — как же так сынок, что это?
Не дай бог :( Всем ровных дорог ребят.
Не дай бог :( Всем ровных дорог ребят.
На этой неделе это уже второе видео с «Американской» фурой и остановкой (точнее неостановимый) у пешеходного перехода… У них проблемы с тормозами что ли?????
P.S. Просветите знатоки — я где-то слышал, что на «американцах» нет ограничителя скорости как у «европейцев»? Может в превышении скорости дело?
P.S. Просветите знатоки — я где-то слышал, что на «американцах» нет ограничителя скорости как у «европейцев»? Может в превышении скорости дело?
Оганичителей-то нет (хотя кого в России они ограничивали? :)) )я думаю, скорее уж в лени. Даже на этом видео видно, насколько фура загружена. Такую массу как затормозить, так и раскочегарить — время надо. А зачем, когда можно «тупо валить» — «чья машина больше, того и правила». Опять же, что бы нормально ехать на такой машине — думать нужно постоянно (и не меньше, чем на мото). А это часто тоже лень…
По-правде сказать не знаю как с тормозами, может и не в порядке, техника-то весьма ушатанная, но предполагаю, что перегруз + пофигизм + отсутствие режима движения (водилы не отдыхают).
Некоторое время назад пообщавшись с нашими южными товарищами, что на раздолбаных газелях товар возят, малость прифигел, тк в эти газели минимум 5-7 тонн загружают, рессоры усиливают, вот они как, эта фура просто не могут остановится.
Некоторое время назад пообщавшись с нашими южными товарищами, что на раздолбаных газелях товар возят, малость прифигел, тк в эти газели минимум 5-7 тонн загружают, рессоры усиливают, вот они как, эта фура просто не могут остановится.
- artemkahoi
- 25 апреля 2016 в 0:28
- ↓
О чем и говорит что надо вставать впереди всех или меж полос… вопрос жизни
И вот что тут говорить… Опасность везде! Вообще везде! Байкеры плохие, мотоциклисты уроды… а это не урод на фуре? А вот отмазываться-это вообще ниже некуда. Сбил-признайся и всё. Я бы за откровенное вранье, как тут, добавлял бы к сроку лет 5-7. А если административка, то сразу бы переводил в уголовку. ИМХО.
Мотобрату выздоровления и чтобы ситуация решилась без потери кучи нервов.
Мотобрату выздоровления и чтобы ситуация решилась без потери кучи нервов.
На счет фур, тем более импортных, я слышал только истории о ацки крутых мгновенных тормозах, у Вольво чтоли… Не думаю что на этой сильно хуже…
Задняя камера… мот перестроился, фура позади была в метрах 30-50ти очень же далеко? Фактически вровень с машиной.
Или фура надеялась на желтый пролететь переход. а мот туда вырулил? -круто.
Там мужчина только 2 метра прошел вперед. от места куда фура влетела… жесть.
Тормозами вообще не пахло.
Задняя камера… мот перестроился, фура позади была в метрах 30-50ти очень же далеко? Фактически вровень с машиной.
Или фура надеялась на желтый пролететь переход. а мот туда вырулил? -круто.
Там мужчина только 2 метра прошел вперед. от места куда фура влетела… жесть.
Тормозами вообще не пахло.
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2016 в 15:01
- ↑
- ↓
1. А в чём наглость то? Всегда так делаю. Чисто юридически — это нарушение, выезд за стоп-линию. Но наглости тут никакой не вижу. Я не мешаю водятлу сзади стоять и, уж тем более, не помешаю ему двигаться как только загорится зеленый.
Забыл поставить кавычки про «наглость» и да это нарушение :)
Про быть готовым — стараюсь на светофоре не допускать полной остановки, снижаю скорость заранее и подкатываю в ожидании зеленого — чуть газа и спасительные 10-20 метров пройдены. Да и стоп-сигнал горит не две секунды (в момент торможения), а 10 т.е. 50-100 до перехода, что увеличивает шансы быть замеченным.
Про быть готовым — стараюсь на светофоре не допускать полной остановки, снижаю скорость заранее и подкатываю в ожидании зеленого — чуть газа и спасительные 10-20 метров пройдены. Да и стоп-сигнал горит не две секунды (в момент торможения), а 10 т.е. 50-100 до перехода, что увеличивает шансы быть замеченным.
- AlexanderZ
- 25 апреля 2016 в 13:49
- ↓
дтп произошло в г.Ярославль.
напарник водятла фуры изначально заявил сотрудникам гибдд, что пилот колол на заднем всю дорогу и на скорости 200км\ч+ подрезал их, резко затормозив перед их фурой.
конечно через несколько дней после появления в сети записи этого дтп, напарник немного приуныл…
кстати пилоту нереально повезло. чудом уцелел не попав под колеса фуры.
напарник водятла фуры изначально заявил сотрудникам гибдд, что пилот колол на заднем всю дорогу и на скорости 200км\ч+ подрезал их, резко затормозив перед их фурой.
конечно через несколько дней после появления в сети записи этого дтп, напарник немного приуныл…
кстати пилоту нереально повезло. чудом уцелел не попав под колеса фуры.
они тоже разные — «понаберут по объявленю» тоже бывает. Например в наших краях, если впереди едет «россиянин» (в основном — 39й регион), я спокоен как слон — он, если надо, и к обочине прижмётся и поворотником поморгает.
«Литовцы и „местные“ — как повезёт. Примерно 50/50. А вот „поляки“… он же во время обгона специально будет брать к середине и добавлять „газу“. Т.е. реально их обогнать можно только с хорошим запасом по мощности (он 90, а тебе надо, что бы 120 минимум шло. Иначе километров 10 можешь „обгонять“)
Кста — на неметчне тоже замечал такое за ними: обгонять на автобане имея буквально пару километров преимущества в скорости, это их коронная „фишка“.
«Литовцы и „местные“ — как повезёт. Примерно 50/50. А вот „поляки“… он же во время обгона специально будет брать к середине и добавлять „газу“. Т.е. реально их обогнать можно только с хорошим запасом по мощности (он 90, а тебе надо, что бы 120 минимум шло. Иначе километров 10 можешь „обгонять“)
Кста — на неметчне тоже замечал такое за ними: обгонять на автобане имея буквально пару километров преимущества в скорости, это их коронная „фишка“.
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2016 в 15:00
- ↓
1. Всегда боюсь перед пешеходкой и мониторю спину. Часто сзади даже и не собираются останавливаться и не ждут этого от тебя.
2. На светофоре всегда стараюсь стоять перед уже остановившейся машиной, чтобы было «прикрытие» сзади.
3. С этим уродом на фуре мало что-бы помогло. Там за рулём идиот, скорость адовая и доли секунды от остановки до удара. То есть, даже если-бы пилот стоял на передаче и с выжатой сцепой ему надо было за это время по зеркалам успеть понять скорость фуры и стартовать. Успел-бы возможно, но как всегда — с дивана виднее. В плане того, что в жизни всё куда быстрее обычно.
2. На светофоре всегда стараюсь стоять перед уже остановившейся машиной, чтобы было «прикрытие» сзади.
3. С этим уродом на фуре мало что-бы помогло. Там за рулём идиот, скорость адовая и доли секунды от остановки до удара. То есть, даже если-бы пилот стоял на передаче и с выжатой сцепой ему надо было за это время по зеркалам успеть понять скорость фуры и стартовать. Успел-бы возможно, но как всегда — с дивана виднее. В плане того, что в жизни всё куда быстрее обычно.
- JON2oo6spb
- 25 апреля 2016 в 19:43
- ↓
Водитель фуры просто удот в глаза долбящийся. Мотобрату желаю скорее поправится и чтоб без последствий максимально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть