Блог им. GShipilov → Заметки харлеиста #0
Всем привет! Вот и начался новый сезон, и с его приходом я решил попробовать новый формат видео. Цените! Как и всегда, разумная критика приветствуется)
- GShipilov
- Глеб
- 7 апреля 2016 в 8:23
- 4
- +51
- zvermashine
- 7 апреля 2016 в 10:10
- ↓
А что ты этим видео хотел сказать? Может просто начнем сюда выкладывать записи регистраторов с покатушек по делам?
Тоже присматриваюсь к спортстеру, уж очень душа к нему лежит, но знакомые отговаривают, мол это же «харли»… Типа пусть и самый младший, но на обслуживании разоришься — бери японца. Вот, хотелось бы узнать у владельца, правду ли они говорят или же всё это не больше чем миф? Заранее большое спасибо за ответ.
Владельцы хорлеев есть разные. Есть те, кто покупает мот новым у официалов, обслуживает там же и ездит до смотровой и обратно по выходным. А есть те, кто реально катает в дальнобои или берет спортстер до 2004 года, потому что на него больше тюнинга, и строит из него мот своей мечты сам, благо хорлей располагает к гаражному тюнингу.
- Petrospirt
- 7 апреля 2016 в 10:57
- ↑
- ↓
Все относительно. Харли дороже при покупке, но дешевле в обслуге. + по запчастям нет проблем вообще (на японцах — в основном тоже, но там разнобой по з/ч огромный). Ну и Харли — море тюнинга ВООБЩЕ всего, что есть на мотоцикле, причем как заводского, так и стороннего. Можно собрать АБСОЛЮТНО индивидуальный мотоцикл.
Тема вообще холиварная. Но я бы, если бы мог, купил бы Харли (только Дайну, ФэтБой или Электричку, а не Шпрот). Мечта, чтоб ее)))
Тема вообще холиварная. Но я бы, если бы мог, купил бы Харли (только Дайну, ФэтБой или Электричку, а не Шпрот). Мечта, чтоб ее)))
У меня спортстер 2004 года. Обслуживание ровно такое же как и на всех остальных марках. Если мотоцикл в хорошем состоянии, то только расходники меняй. Короче, это точно такой же миф, как и то, что харлеи ненадёжны, ссут маслом, не едут итд. Другое дело, что тюнинга и возможностей для кастомизации харлеев столько же сколько на все остальные марки вместе взятые) И вот тут ты просто не сможешь удержаться от того, чтобы не индивидуализировать свой мотоцикл)
- Petrospirt
- 7 апреля 2016 в 12:58
- ↑
- ↓
Подогнать сможешь, скорее всего — выносы, проставки и т.п. Но зачем? Да и смотреться будешь со стороны — все равно, что медведь на трехколесном велике )) Шпрот — узкая селедка, больше для города.
Тебе надо что-нибудь побольше, кмк — Dyna, Fat Boy, Road King…
Тебе надо что-нибудь побольше, кмк — Dyna, Fat Boy, Road King…
Я забыл отметить что у меня комплекция мумии плотно сидящей на героине, а моими коленками можно бумагу резать наверное :) Так что неспроста я интересуюсь именно шпротстером, у нас комплекция очень похожая :)) Куда комичнее я смотрюсь на булевардах, а тут, уверен, должна быть прямо таки идилия, главное чтобы коленки в руль не упирались и коробкой более или менее можно было бы оперировать.
Можно заранее позвонить туда, предупредить)
«Алло, дилер? Мумия выезжает» xD
Ладно, без шуток, всем большое спасибо за ответы, народ. Очень признателен, правда:)
Кстати, если вдруг тут будут проходить «великаны» любых комплекций, есть замечательный импортный ресурс для «примерки» большинства существующих коней ->клац
Мало ли, вдруг кто и не знал о нём *)
ЗЫ: Подписался :)
- userunknown
- 7 апреля 2016 в 13:03
- ↓
позитивно ;)
На ютубе много видосов когда идет утечка топлива на заправке, мот загорается.
С такой скоростью полыхать начитает, что райдер не успевает отпрыгнуть и бегает горящим.
Посмотрев такое, теперь всегда слезаю с мотоцикла во время заправки.
На ютубе много видосов когда идет утечка топлива на заправке, мот загорается.
С такой скоростью полыхать начитает, что райдер не успевает отпрыгнуть и бегает горящим.
Посмотрев такое, теперь всегда слезаю с мотоцикла во время заправки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть