Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aviator → Мой Крым 2015. Часть 1, Москва-Евпатория


Это что вообще?

Решил наконец-то написать о том, как на своём мотоцикле-драге400- съездил в своё первое мотопутешествие. Длилось оно, без малого, месяц, накатал я за это время 7000 километров, перезнакомился с таким количеством людей, и перевидал такое количество разных мест, что о чём то наверняка забуду написать. За этот месяц я понял очень многое-о себе, о людях. О мотоциклах, и о том, чего я хочу дальше. О дороге, о форматах путешествия… Да много о чём. Конечно, всего я тут не напишу-если описывать всё и в нюансах, то на небольшую книгу формата «роман» наберётся. Так что, опишу самые запомнившиеся моменты, касаясь больше дороги, меньше-всего прочего. Да, будет «много букав»))

Замысел
Мечта съездить в дальняк, и именно в Крым, была у меня с того самого момента, как я решил оседлать мотоцикл. Свой 2й мотоцикл-драгу 400-я подбирал именно с учётом этого. Мопедка получилась симпатичная и вполне ездабельная на дальняк-ветрозащита, боковые кофры, вполне приличная, глотающая кочки подвеска, зарядка для телефона-что ещё для счастья надо? Правильно, динамика нужна, и место для багажа и 2го номера. Вопрос с багажом и 2м номером был решён радикально: багаж водрузил на заднее сиденье, а с динамикой… ну что же, крейсером по М4 драга вполне делала 140-150, а в Крыму вообще разгоняться негде. Так что оказалось вполне терпимо.
И так, собрался я значит в Крым. Взял отпуск аж на целый месяц, и озадачился поиском попутчиков. Со мной ехали 2 друга на машина. Но ежу понятно, что связка машина-мотоцикл в дальняке не очень удобна (что практика и подтвердила, но об этом потом). Так что озаботился я поиском попутчиков двухколёсных. Разместил в одном мотопаблике ВК пост соответствующий. И вот тут возникло западло- почти все, кто едет в том же направлении-едут с большим крейсером. 140-160, а кто то и 180 шпарит, благо М4 это позволяет. Я к тому моменту ещё не знал, что по этому «аэродрому» и мою чтырсотку можно разогнать. Так что я уже было почти смирился с тем, что поеду в ту сторону практически один, как вдруг на «мотомоскве» объявился Игорь, который на Мародёре 800 собрался проделать тот же маршрут в то же время. И скоростной режим его, вроде бы, устроил. Встретились, пообщались и быстро нашли общий язык. К слову, с ним и после поездки общаемся-катаемся, так и находишь друзей иногда)
За несколько дней до старта план моей поездки был сформирован так: Стартую с Игорем, Серёга и Руслан (друзья-разгильдяи на машине) по идее стартуют тем же днём. Едем с Игорем… собственно в Крым. Детали? Да к чёрту их. На 2-3 день переправляемся на полуостров (а учитывая его полу осадное положение-считаем, что на остров), дубасим насквозь до Евпатории, отлёживаемся, греемся на солнце. Игоря там уже ждала жена, маленькая дочка и несколько друзей, прилетевших самолётом. Я же дожидаюсь друзей, с ними едем на Казантип (фестиваль Бефуз, а не на мыс), там тусуемся несколько дней. Потом, уже с ними же, едем южным побережьем, осматривая местность и отдыхая, вваливая на серпантинах и всё такое. Потом-уже на 2й неделе возвращаемся на континент, едем в Сочи. Отдыхаем там. К концу 2й недели Серёга и Руслан едут обратно в Москву (взяли отпуск на 2 недели, ха ха), а я (внимание, тут начинается хардкор) еду обратно в Крым, один, где то как то тусуюсь практически до конца месяца, еду на «Байк Шоу». После БШ возвращаюсь на континент, и еду в Москву, но не по М4, а сначала на восток, в Элисту, а уже оттуда через Волгоград-на север. Скажу сразу, план выполнен был почти полностью. Только в Элисту я не поехал, почему-в следующих частях… А пока, собственно, рассказ о начале моего путешествия:

День первый. Старт
Старт был назначен на 6 утра 1го августа 2015 года. Волновался ли я? Ещё бы. Первый настоящий дальняк. Практически всё в новинку. Мотоцикл, в надёжности которого уверен, но… паранойя, в общем. Опять же, напарник мало знакомый. Плюс много белых пятен в плане-где ночевать? Куда успеем доехать? Где встретимся с друзьями на пузотёрке? В общем, обычный мандраж перед дальней дорогой, лёгкий волнительный страх перед неизвестным. Перед стартом долго не мог уснуть, но утром всё равно был бодр. В 6 утра мой гружёный, как пакистанский грузовик, мотоцикл стоял возле подъезда дома-нашей точки старта. Если б курил-закурил бы. Зябко, влажно, периодически что то накрапывает с неба… А Игоря всё нет. В прочем, к 7 утра он приехал, и мои сомнения развеялись-оказалось, просто дорабатывал ночью перед отпуском, еле успел поспать. Подъехал к моему дому он вовсе на «самокате»-его прямотоки орут, как оказалось, ещё громче моих. Моралфаги сейчас, полагаю, в улыбке расплываются, не так ли?) К стати, его мопед оказался гружён ещё похлеще моего-он вёз уйму «ну очень необходимых» его жене вещей, и его аппарат ещё больше походил на шайтан-повозку. Даже для спальника ему места не хватило, что потом подвело его пару раз. Но это потом, а пока мы «присели» на дорожку, я попрощался с родными, Игорь-перекурил, и мы бодро стартовали в сторону МКАД, завывая в 4 прямоточные трубы на двоих.

Наши аппараты

Выскочили на М4 очень быстро, и под накрапывающий дождик устремились на юга, пожирая глазами обочину, на тему хорошей и тёплой заправки-сразу проявилось то, что у Игоря бака хватает километров на 150, тогда как моего на 250. Заехали на заправку. Залились, перекусили какими то бургерами и кофе. Глаза у обоих-как два блюдца, оба в первом дальняке, оба не выспались, да ещё и промокли немного… Но кофе делает своё дело, и после небольшого перекура мы стартовали. К стати, в это же время выяснилось, что Руслан-владелец машины, на которой стартовали мои друзья-не отвечает на звонки, а машина его всё ещё в сервисе… В общем, ничего особенного, обычная для него история. Серёга рвёт и мечет, он сидит дома. А мне уже пофигу, я в дороге, я еду на юг, и пусть будет что будет. Мы с Игорем двинулись дальше…
Буквально на границе Мособласти начало резко теплеть, зона дождей кончилась, выглянуло солнышко, и настроение начало резко подниматься. Едем же, едем! Оказалось, что при благоприятных условиях драга вполне едет 140-150 кмч. Двигатель, который был сделан ямаховцами из 650й версии, а 650-я версия сама по себе- дефорсированная воздушка… в общем, крутил его я бесстрашно, движок отлично справляется с такими нагрузками. Регулярно, каждые 150 км, останавливаемся на заправку. Немного мешают пункты оплаты на платных участках-перед ними огромные очереди. Проскакиваем очереди, но всё равно много времени теряем, да и сама оплата для мотоциклиста-процесс не удобный. Встать не глуша мотоцикл, держа его ногами, снять перчатки, достать деньги, забрать билет, снова экипироваться, тронуться… утомительная операция. К стати, скажу сразу, по пути назад нашёл чит в системе-самый правый шлагбаум (по моему для большегрузов) имеет большую щель, вполне можно пролезть даже на большом мотоцикле, чем и пользовался. Байкеры-уроды)))


А вот и мы

Игорь сказал, что ему надо заехать в Воронеж. Провести какие-то операции через банк, который был только там. Как позже оказалось, этот крюк «дорого» нам стоит в плане времени. Но мне идея понравилась, я очень люблю Воронеж. В общем, где-то к 12-13 мы уже подъезжали к городу. Встретили местных перцев из какого-то «1% сложные щи МС»))), заехали в банк… заезд в город вышел несколько скомкано-спешили.

Где-то в Воронеже

Спешили, кстати, зря-я уже позже понял, что ехать надо всегда на расслабоне. Переть целенаправленно, пожирая километры в терминальных количествах-хорошо, наверное, для достижения всяких ачивок, типа «железная задница» или «русская верста», но явно не для получения удовольствия от поездки. Кстати, ехать с Игорем оказалось очень комфортно-повезло. Не каждый раз так везёт с мотоколонной. Выехали из Воронежа мы уже немного усталые. Расслабились, что тут сказать… где-то в это же время Серёга с Русланом наконец стартовали. Поехали они быстро, собирая комбо из штрафов за превышения, но всё же к ночи они были в Воронеже. А мы двинулись дальше… И тут начался (простите) пиздец. Где-то через 150 км за Воронежем начались ремонтные работы на ооооочень большой протяжённости (в разгар туристического сезона, логично же). Примерно в это же время начало темнеть. У меня перестала работать фара, но на одной из остановок я её починил-там просто контакты отошли. Я периодически порывался остановиться в отеле, пока они ещё были, но Игорь рвался к жене, и упрекнуть его в этом нельзя. Так что поехали дальше. Местами было очень хорошо ехать, а местами-просто триндец. Вот в тот момент я начал в серьёз задумываться о тур эндуро-многие заторы было бы реально проще обогнуть по полям и грунтовым обочинами, чем щемиться между рядов, как это делали мы. А тем временем, темнота сгущалась…

Фото для «передачи атмосферы». Ничего не видно? Мы видели не на много больше, встречка слепила

Где то к 12 ночи я понял, что жена Игоря-это конечно круто, но вовсе не повод убиться об фуру в многокилометровой «пробке» ночью. Да и к тому же-не я один адски устал за этот долгий день. Примерно возле «Богучара» мы решили искать жильё. Очень расслабляло обилие вывесок вдоль обочины, всяческие отели-мотели, и всё в этом духе… Я нашёл какой то «отель» по навигатору, свернули с М4 и поехали искать этот «отель»… Кстати, пару слов о навигации-всю поездку ездил по maps.me, потрясающие карты+навигатор. Есть и на андроиде, и на афоне. Достоинство в том, что карту загружаешь ещё дома, на все области, которые тебя интересуют. И дальше работаешь в оффлайн режиме, без зависимости от интернета. В картах много всяких полезностей, типа мест для лагеря и отелей. Особенно полезно было в Крыму, где не всё просто со связью. Так вот, «отель»…
Отель оказался офицерским общежитием в военном городке. На дворе ночь, мест в общежитии нет (нам намекнули, что пустили бы нас, но реально всё забито). Тут уж мы решили поискать ночлег через Яндекс. Обзвонили все мотели, гостевые домики и сдачу жилья (в 12 ночи, ага, молодцы мы). Но нигде, НИГДЕ от слова совсем не было не единого места. Похоже, что ремонт дороги всех поставил перед необходимостью срочно искать ночлег. В одном заведении сердобольная женщина сказала нам, что «вы встаньте где-нибудь на охраняемой парковке и там поспите. Только абы где не становитесь, тут рядом война-граница близко, вооружённые бандиты бродят…» опасно дескать. О том, что мы-байкеры, я ей не стал говорить. Тем временем, уже час ночи, и ночевать нам по любому придётся где-то. Слава богу, палатку я взял, и мы не придумали ничего лучше, чем поставить её… во дворе того самого офицерского общежития. Отзвонился друзьям, они остановились в хостеле, в Воронеже, и уже пьянствовали в каком-то баре. Серёга воодушевил меня рассказами о том, что ночевать в военном городке-чуть ли не самоубийство, ибо тут каждый второй- пьяный агрессивный упырь. В смысле, не военнослужащий. Так что ночёвка была весёлая. Серёга оказался в чём-то прав-возле нас всю ночь шла какая-то движуха, кто-то куда-то шатаясь шёл, кто-то кого-то громко обещал убить… военные тоже добавляли колорита, всю ночь слышал хмельне разговоры на балконах о ситуации на Украине, новом назначении и так далее… В общем, немного напоминало зомби-апокалипсис. Но в общем ночь прошла без происшествий, а утром перед нами предстала вот такая картина:

Вид на поле. Всё в порядке, да?


А вот так?))

Так и ночевали. Игорь жутко промёрз-у меня то был спальник и коврик, а у него-кожаный мотоэкип и плащ-палатка. Стартовали, заехали в кафешку, попили горячего, пришли в себя. Позавтракали. Классно-раннее утро, вокруг поля, впереди дорога. Придорожная кафешка с сельским колоритом и умывальником типа «ведёрко», но тем не менее-уютно, вкусно, душевно.

Стартовали. Сразу же начались те же проблемы, что и вчера-заторы, ремонты, заторы… в одном месте затор был вызван аварией, при чём очень свежей-большой модный внедорожник капитально распидорасило о какую то пузотёрку. На обочине «отдыхают» участники ДТП, все в ссадинах, но судя по всему-ничего серьёзного. Явно просто ждут ДПС, и осознают, что натворили. Дальше мы оба ехали куда как аккуратнее, эдакий заряд рассудительности на весь день. Что было следующие несколько часов, можно описать несколькими предложениями. Едем, едем, едем. Кубань, Кубань, Кубань. Ремонт, дорога, дорога, ремонт. Вообще, уже в этот момент начал осознавать вторую истину мотопутешествий-куда приятнее ехать по второстепенным дорогам. Автострада-это как телепорт, ничерта вокруг рассмотреть не удаётся, только климат меняется. В прочем, скоро планы поменялись, и с М4 мы съехали. Почему? ДА просто я решил, что пора уже наконец встретиться с друзьями-автомобилистами, да к тому же-Игорь в серьёз вознамерился добраться к жене тем же днём, а я так упарываться не хотел, мне прошлого ночного пробковыживания хватило. Так что, мы свернули с М4, и поехали по сельским пейзажам Кубани до точки расъезда-я решил, что друзья догонят меня в Краснодаре, где мы и переночуем, по-человечески, в хостеле. А Игорь рванул в Крым сразу. Маленькое отступление, как оно у него вышло: к 10 вечера он таки прорвался к переправе. Прошёл её довольно быстро, в 12 стартовал уже в Крыму. На полпути к Евпатории по обочине начали «показывать мультики», говорит, чуть не уснул за рулём. Остановился тупо на обочине, завернулся в плащ-палатку, поспал пару часов в обнимку с мотаком, проснулся и к 6 утра он был в объятиях любимой. Ну а я…
До Краснодара я ехал просто в кайф. Времени явно хватало, спешить было некуда, с любопытством кручу головой, иногда объезжаю заторы на ремонтных участках (опять, да). Ближе к вечеру я был в Краснодаре. Оперативно нашёл очень приличный хостел (лайк хостел, если кому интересно, очень хорошая сеть). Приехал, уточнил у друзей, что они таки доедут к ночи, и взял 3местную комнату. Кстати, помимо меня в хостеле было нереальное количество студенток-китаянок, и больше никого. Забавные они) Сходил в соседний магазин, купил новую бандану взамен потерянной в пути. Загнал мотоцикл на охраняемую парковку во двор. С любопытством посмотрел на какую-то трубу, торчащую из прямотока. Определил её, как внутренний тепловой экран из дюраля, который почему-то начал вылезать наружу. Решительным пинком вернул его на положеное по замыслу японского кулибина-кастомайзера место (позже вовсе вынул его, тк по факту нафиг он не нужен, тот мастер переборщил с теплозащитой), и отправился спать. Боже, как прекрасно спать в кровати после 2 дней мытарств… В час ночи Серёга с Русланом приехали. Разбудил девушку, заведующую хостелом, впустили их. Здорово встретить друзей. Пол часа пообщались, и свалились спать. Краснодар оказался для меня оазисом.


Хостел

День 3й. Крым!
Утро было добрым. Солнышко, тепло, чай и завтрак. Ну круто же. Собрались, попрощались с гостеприимной девушкой-администратором, получили по магниту в подарок. Загрузились, сфоткались… собственно, оно:

Драга


Серёга


Руслан

Я выехал перед машиной, было решено, что я поведу по навигатору. Жду их. Жду, ждуууу… чёт не едут. Ставлю байк, иду узнать, что же случилось. Ребята, смущённо убыбаясь, вылезают из машины. –«А она не едет…»
После получаса копаний и осмотров выяснили, что вытекла жижа сцепления. Вот и не едем. Машина-Астра 2007 года-была куплена за пол месяца до поездки, вот и не углядели. Ну что ж, ребята остались чинить машину, было понятно, что на 1-2 дня это затянется, а я созвонился с Игорем, попросил занять мне комнату в том же доме, где он остановился, и стартовал на заветный полуостров.
Дорога по Кубани была, конечно, интересная. Колорит местный-что то особенное. Много ВДВшников на отечественном автопроме и с флагами, продолжают отмечать свой праздник. Солнце светил, жара редкостная. Еду, еду…
Еду такой. Еду, давно уже еду, за 3 дня привык. И тут ОНО, море!

МОРЕ!!!!

На море я не был много лет. Не считая северного ледовитого океана, там совсем не курорт. А тут-море, настоящее…купаться не стал, но радости моей не было предела. Оказалось, что море Азовское, Чёрное-впереди. Ура, чё!
К стати, во время всей поездки очень не хватало экшн-камеры. Столько интересного наснимал бы… постараюсь к следующему дальняку приобрести. Очень полезная штука.
Дальше начались заторы из автомобилистов, желающих попасть хотя бы в «отстойник» ожидания. Объехал их по обочине. Полицаи сказали, чтоб ехал дальше. Потом начался новый затор, уже из машин, стоящих в очереди, кажется, на погрузку. Но и тут стражи порядка порадовали-замахали полосатыми палочками, и сказали «-Да ты езжай прямо по встречке, сразу к порту». Как бальзам на душу, ей богу, такие слова от гайцов))) Ну я и поехал. Около порта встретил скутеристов-парня и девочку-из Питера. На Веспе, модные ребята) Оказалось, они до Кубани свой аппарат транспортной компанией переправили. И вот тоже в Крым едут. Пообщались, купили билеты, вместе-первыми, без очереди, заехали на паром, запарковались в углу и пошли общаться, отдыхать, на смотровую палубу. Кстати, ребята, помните, обещал вас упомянуть в своём отчёте? Упоминаю!

Оказались они архитектором и художницей, интересные ребята, жаль мало было времени на поболтать. Паром долго загружается, но плывёт всего минут 20. Я даже не ожидал, что пролив такой узкий. Всего переправа у байкера занимает часа 2, включая покупку билетов и погрузку.
Ну, а дальше-обменялись вконтактами, паром пришёл на разгрузку. Там же познакомился, но не успел пообщаться с другим байкером на Гусе, он ехал аж из сибири.

А это я на пол пути

Еду куда то, узкие улочки, и вот я уже в Керчи. Да, я сделал это!
Тронулся в путь, в сторону Евпатории. Это-сначала до Феодосии, затем-сквозное шоссе сквозь весь полуостров. Сразу заметил несколько нюансов:
Первое, атмосфера. В Крыму она особая. Вот тут и правда без тревоги можно лечь спать одному, на обочине дороги, если кто мимо будет проходить, то разве что фруктами угостит. Местные, не местные, все-на позитиве, просто живут и радуются. Чуть позже я опишу свой первый контакт с аборигенами. В общем, круто!
Второе, дороги. Они-говно. «Тяжёлое наследие». Их повсеместно чинят, но на тот момент конца и края этим мероприятиям не было видно. Асфальт бугристый, не битый, а именно бугристый. Очень стрёмно на серпантинах ездить. Такой незаметный бугорок может и на встречку выкинуть, что позже 2 раза и случалось. Разгоняться почти нигде не удавалось. Зато 400ка чувствует себя комфортно, тоже преимущество.

Осознание того, что я в Крыму, пришло примерно в момент делания этой фотки. Мечты сбываются)

Привыкая к дорогам и манерам на них, я незаметно для себя выехал на первый в моей поездке приличный пляж! Тут я понял, что пора, запарковал байк и побежал купаться! Как же долго я ждал этого момента. Оставался один вопрос-как бросить вещи, деньги и документы на пляже? Решил вопрос элементарно-нашёл большую компанию с дитями, и попросил посторожить. Такие наверняка не устроят западло. Искупался, какое же оно клёвое, море… Вышел, сделал вот эту вот фотку:

Пока сох, разговорился с компанией. Оказалось-местные, отдыхают. Рассказал о себе, кто, куда еду… Задали дежурный на следующий месяц вопрос «-На байк шоу едешь?» И правда, реклама этого… шоу, разве что не на каждой двери висит. Начали угощать, поить, кормить всем, что взяли с собой… через пол часа еле ушёл от них, гостеприимство-оно такое, накрыло и не отпускает. Вот такой первый контакт с аборигенами. И там практически все такие.
Дальше рванул уже на всех парах, хотел успеть до темноты. Центральный Крым-это территория, незаслуженно игнорируемая многими. «Зелёные» горы, красивые городки, храмы, мечети, сады-всё здорово. И куда свежее, чем на равнинной или горно-пляжной зоне. В общем, круто. Вот примерно с такими мыслями я ехал, крутя головой, как вдруг идущий впереди водятел вдавил тормоза в пол. Осталось лишь повторить его манёвр обоими тормозами, и тут я не то что увидел, а скорее почувствовал причину торможения этого заслуженного представителя семейства дятловых: поперёк всей дороги идёт ровненький, с острыми краями, вырез асфальта сантиметра 4 в грубину и 20 в длину. Под лежачего, наверное, срезали. Эта дырка не очень понравилась моему тормозящему переднему колесу. Следующие секунды я обеими руками, ногами и всем телом боролся с виляющим подо мной аппаратом, стараясь не положить его. Удалось, хотя в какой-то момент я успел капитально стукнуться стопой об асфальт. Хорошо, в ботах ехал. Встал, минут 5 приходил в себя. Чуть не разложился. Сделал выводы, включил мозг и аккуратно тронулся дальше…
А дальше была ночь. Дорога, дорога, дорога… к позднему вечеру навигатор наконец сообщил мне, что вот она-нужная улица, и вот он-дом. Самым верным указателем оказался байк Игоря, стоящий рядом. Игорь вышел меня встречать. Вот и всё. Я «дома»…
Продолжение следует. Думаю, частей 5 ещё будет. И да, фотки в основном простенькие на мобилу, исключительно для атмосферы места
  • aviatoraviator
  • Артём
  • 10 января 2016 в 0:24
  • 6
  • оценка: +70

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
basmachillo
срочно пиши ище, аж сон пропал.
0
Mackxs
Класс! Познавательно почитать свежие отчеты с Крыма. Поскольку сам весной собираюсь туда, на Эльбрус и может в Казахстан. Расскажи про хостел в Краснодаре — че почем и где байк оставлял? И какая связь в Крыму ловит? А то говорили ни МТС, ни Билайнов там нет…
0
aviator
«Лайк Хостел», сеть хостелов, есть и в Краснодаое. У них есть внутренний дворик, запирается на ночь, за парковку доплатил рублей 100. 3-местная комната стоила что то около 1.5 тысяч на троих. В Крыму, к стати, жильё вообще копейки будет стоить, от 200-300 рублей в день с лица. Но об этом позже) В Крыму на тот момент не работали никакие «роуминговые» опции, типа «вся россия» и прочее. Я подключал доп опцию «крым» на мегафоне. Стоило довольно дорого, но зато была связь и СМС. Чтобы иметь связь по нормальным ценам, и с интернетом, надо местную симку покупать, без вариантов. Может в 16 году с этим лучше будет. И да, помним, что банкоматы в Крыму практически не работают, везём налик.
0
basmachillo
банкоматы в основном все в симферополе, там можно спокойно денежку снять
0
sp80
Купил симку МТС, подключил интернет 5 гигабайт за 250 рублей, вроде связь была всегда.
0
Windigo
Присоединяюсь, аффтар, пешы исчо) Душевно и легко читается, особенно радует передача сомнений и раздумий.
0
Daem74
Как хорошо, что у меня всё впереди ))
0
HotGuy
поддерживаю, отчет очень понравился. Непременно следующим летом тоже куда нибудь съезжу
+2
SNOODY
150 км\ч на драге ну-ну...)))
0
Dictator
150 км/ч на драге тоже вызвало большие сомнения. У меня на 130 движок уже так вибрирует, что зубы стучат. В остальном рассказ понравился, жду продолжения.
+1
aviator
Это было только на М4, я сам офигел. Много факторов сложилось-ветровик стоял, бинзин хороший, я сам вешу не много, и главное-трасса М4 это аэродром, разгоняться можно до бесконечности. Так что-хотите-верьте, хотите-нет, но было именно так)
0
Dyser
  • Dyser
  • 10 января 2016 в 2:46
Тоже планируем Крым на это лето, завидую, провести месяц в таком красивом месте))) у нас то 9 дней только будет
+3
Boxer1
Сначала подумал, кроме шлема ничего не оставили.
0
Polyak_79
надо ехать в Крым.
+7
SpeedSG77
Жена Игоря — это конечно круто
Эта фраза будет преследовать меня пару дней точно :-))))
+3
aviator
я осознавал, сколько в неё вложено сарказма)))
0
Pshecha
Ждём ещё!
0
SparkVFR
Класс!!! Жду с нетерпением продолжение данной эпопеи!
+2
BiggyVS
Автострада-это как телепорт, ничерта вокруг рассмотреть не удаётся, только климат меняется.
истинно так )))
+1
Zamorok
Сам прочитал, товарищам ссылку отправил. Жду продолжения.
Не сам скататься, так хоть в подробностях узнать как это чудо у людей происходит.
0
Anton123
Давай вторую часть!
0
garri
  • garri
  • 12 января 2016 в 17:06
Красавец, впечатления от первого дальняка да и сразу в Крым останется на всю жизнь. Эх прям свою первую поездку вспомнил :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aviator, Мой Крым 2015. Часть 1, Москва-Евпатория