Блог им. Multitran → BMW K1600GT АРИЕЦ. Впечатления от проката.
Сегодня мы отправляемся в солнечную Испанию. Одевайте кепки, шорты и шлепки, нарежьте себе сыра и хамона и присаживайтесь поудобнее… Эммм, чертовы санкции… Ну хотя б креветок отварите!
Я ехал в такси из аэропорта до пункта проката и озирался по сторонам. Грунтовые дороги, по которым я собирался колесить на заранее зарезервированном Большом Гусе отсутствовали. Конкретного плана не было, но измена всё равно начинала подкрадываться. С чего я решил, что Испания это рай для большого эндуро? Надо поменьше смотреть канал Дискавери…
По прибытии в пункт проката оказалось, что по каким-то испанским причинам указанного ГэЭса также нет! Воистину раздолбаизм присущ всем нациям, кроме немцев. Менеджер приносил свои извинения и тут из его уст прозвучало «K1600GT». Сама судьба в лице Хуана-Пабло Аль-Амбра Кванто-Коста Коместаэ поворачивалась ко мне. Спохватившись я не стал сразу выдавать своей радости. Я продолжал делать вид, что клиент сейчас уйдет, что понятия не имею какой-такой K1600GT, скучно ходил по салону, переспрашивал какого он года и делал кислые щи. Менеджер уверял, что мот абсолютно новый и хотя цена его проката в полтора раза дороже того, что платил я за видавший виды ГэЭс, GT отдадут за те же деньги. Хм… Ну что же, давайте на него посмотрим! ;)
Итак, неудавшееся приключение на ГэЭсе оборачивается путешествием на асфальтовом флагмане.
Через 20 мин ожидания ко входу подкатили почти новый, белый K1600GT, с трехзначным пробегом. Тадааам!!! Я тихо млел. Они его и правда недавно купили и сами не ведали что творят. Мот на полном фулле. Даже с опциональным центральным кофром. Без единой царапины, поэтому бланк осмотра на повреждения остался чист как альпийский снег. Это накладывало определенные, если не сказать существенные, обязательства…
В дополнение оформили два белых модуляра от известного грузинского производителя для меня и супруги, пожали руку Федерико, включили музыку, привели модуляры в режим open-face и ретировались.
Да-да, музыка. Нет, там не было рояля. Была штатная аудиосистема. Она имела выход AUX в правом нижнем бардачке, в котором в свою очередь была поролоновая вкладка со щелью под смартфон. Просто Гениально! Телефон кладем туда, он не царапается и не болтается как г@вно в проруби, втыкаем проводок и вуаля — ваша любимая музыка уже с Вами! Осталось подключить телефон к блютусу и громкая связь также к Вашим услугам. Но роуминг, отпуск и спокойствие жены – бесценно! Для остального… отключаю телефон и пусть весь мир подождет!
Качество стокового звука далеко от аудиофильского, хотя выглядит солидно. Две основные колонки + две пищалки в передней панели. Именно панели. Простите, но не в каждом авто есть такой набор! Панель конечно у большинства есть, а вот пищалки… Каких-то 5-7 лет назад они были предметом роскоши и обладатель таких вещиц в своем авто, слыл высоким ценителем оперы среди знакомых. У него узнавали игре на каком музыкальном инструменте лучше обучать своих детей, просили помощи при настройке пианино, и поговаривали что он имеет слух кошки. А тут пищалки на мотоцикле! Удивительно, но такое аудио нагромождение выдает самый обычный, плоский звук. С другой стороны рассудите сами: колонки на улице, представлены всем погодным условиям. Ставить туда харман-карман просто глупое расточительство. Практичные немцы обдумали между собой и решили: «Дося, зачем платить больше? Кому надо тот поставит. Базовые хозяйственные потребности они выполняют. До 80-100 км/ч их слышно. А то что на максимальной громкости они начинают хрипеть и басов нет — да и Вюрст с ним! Басы у нас в другом месте!». Еще из недочетов (минусом назвать рука не поднимается) — приёмник плохо ловит в горах. Ну это тоже решаемо. Например, если по радио передают футбольный матч Вашей любимой команды, попробуйте объезжать горы с другой стороны, сделайте привал или перенесите поездку.
На колонки выведен навигатор. Его громкость я сразу поставил на минус чтобы не позориться. Представляете, стоите Вы весь такой на пафосе на светофоре. Из колонок звучит что-то зажигательное, типа: «На теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу….». Мимо идут девочки в шортиках, уже поворачивают в Вашу сторону и тут… женским голосом раздается предательское: «Please turn left in fifty meters» :(((( Навик реализован устройством Гармин Зумо. «Его можно купить в обычном магазине, по привлекательной цене». Но! Тут он встроен в приборную панель и его, внимание (!), нажатием одной клавиши можно элегантно извлечь и взять с собой! «Квадратиш, практиш, положи в карманиш!» Этой функцией не раз пользовался. Оставляя мот на улице, навик наверное лучше снять, дабы у местных пионэров не появилось желание взломать приборную панель. Кнопка эвакуации навигатора недвусмысленно торчит на виду. Ее можно принять за что-то другое, только если до этого вы никогда не встречали кнопок. Когда выключается зажигание, джитиха опускает ветровик и заботливо прикрывает панель сверху, там откуда выезжает сей прибор. «Хохланд, это фантастика!». Но таким образом, оставив навик на месте, вы рискуете целостностью ветровика и его электропривода. От греха!..
А вы думали там у них нет преступности? Местная полиция – полные олухи, которые могут найти разве что сбежавшего из зоопарка слона. И то на третий день, по фотографиям выложенным в фейсбук местными жителями. В людных и туристических местах лучше появляться с зашитыми карманами. Да что там в людных! Расскажу Вам историю.
Идет одна моя знакомая по полупустой улице в испанском городке N. Ясный, солнечный день, +27 тепла. Вся такая в очках, на каблучках, в легком платье и с сумочкой. Сзади шлепает по теплому асфальту малец лет 9ти, на встречу едет затертый бежевый Киа. Обычный день. Вдруг, когда все поравнялись, ребенок выхватывает сумочку, и бросается бежать! Знакомая, успевает сделать
Итак, она успевает сделать несколько неуклюжих прыжков за ним, но он заскакивает в тот самый Киа и банда скрывается за углом. Есть все основания утверждать, что это был именно ребенок, а не карлик, а за рулем авто был взрослый организатор, а не малолетний единомышленник-одноклассник исполнителя! Иначе это был бы просто какой-то цирк! История звучала невероятно, когда жена рассказала мне ее. Самое интересное в том, что мои сомнения в произошедшем развеяли сотрудники местного отделения полиции Хуан Карлос и Карло Хуанес. Они оказывается ЗНАЮТ (!!) о действующей в округе банде, все приметы совпадают, но задержать этих неуловимых разбойников совершенно невозможно!!! Меня поразила осведомленность полиции, у них явно был кто-то под прикрытием в этой организации. Поиски грабителей естественно закончились ничем. Скорее всего они и не начинались. Кому охота в жару бегать по переулкам? Вот такая она, испанская полиция!
Фуфф… Еще и интерком. Это уже не ко мне. Тут видать нужны шлемы БМВ и секретный ингредиент. И потом, что Вы получите на выходе? Вместо ветра в ушах — зужжание жены в голове. Посредством этой системы управление мотоциклом перейдет не в те руки! В этом случае Вы рискуете вообще не сдвинуться с места. Так что, Уважаемые пользователи и разработчики! Большая просьба — не придавайте широкой огласке такие системы, особенно в женских кругах! И вообще предлагаю их запретить из соображений безопасности. Давайте договоримся – два удара по плечу это писать, три удара – кушать. Для более длинных сообщений – Морзянка. Жаль правда ее не проходят в школе. Налицо пробелы в нашей системе образования…
Далее. Вышеупомянутые бардачки расположены очень продуманно. Они на уровне голеней справа и слева. Тут работали специалисты ортопеды! Вам не взбредет в голову лезть в них на ходу. На светофоре – пожалуйста. Слегка наклонившись и протянув руку вы получите полный доступ к содержимому. Бардачки открываются/закрываются нажатием пальцами верхней конечности на крышку. Ногой их никак не открыть. Если что-то выпадет, оно не разобьется обземь. Проверено электроникой! В частности смартфоном.
Все бардачки и боковые кофры запираются центральным замком и работают от пульта сигнализации! Одна кнопка, одна Карл, запирает все замки!!! Вторая отпирает. Это восторг. Опциональный для джитихи центральный кофр имел отдельный ключ. Эту возможность я тоже использовал рационально. Туда я сложил вещи жены и выдал ключ ей. Теперь у нее своя отдельная (съемная!) сумочка на 50 с лишним литров. Что-то забыла? -Да дорогая, ключ у тебя в кармане, ты можешь сходить за кремом, а я пока подожду тебя вон у того кафе. “Карлсберг, это пожалуй лучшее пиво в мире!”
Мы все еще никак не закончим с передней частью мотоцикла. Ну там правда все самое интересное! Эргономично расположенные кнопки на пультах. Двумя большими пальцами вы можете дотянутся до всего, кроме круиз контроля. Эта кнопка слегка замудрёная. Переключения режимов, подогревы (сидений тоже), ветровик, аварийка. Все необходимое под рукой. Остальное вершит волшебное колесо! Если бы в мотоиндустрии было принято давать Оскар, то несомненно изобретателю этого девайса надо было выдать сразу несколько. За удобство, за интуитивность, за качество и исполнение. Это переворот! Это самое удобное, что я когда-либо встречал. Идею подсмотрели в авто отделении — автомобильный джойстик просто одели на мотоциклетный руль. Вы играючи прокручиваете весь FM диапазон, не отвлекаясь от дороги. Вы на ходу регулируете громкость музыки, кучу параметров и снимаете всю информацию с бортового компьютера. И самое главное – на ходу все работает! Нет глупостей в стиле Дукати, когда меню недоступно на ходу ввиду того что, видите ли, это небезопасно! Но когда это так просто и удобно – то почему бы и нет! Кнопка-колесо возможно стОит как малокубатурный китайский скутер. Но не всё в этой жизни меряется в китайских скутерах.
Еще одна высокотехнологичная штука это крылышки на переднем обтекателе по бокам. Они регулируются — можно оттопырить в стороны. Для чего они я так и не понял. Взлететь они не дают, к дороге сильнее не прижимают. В жару от них прохладнее не становится — значит не кондиционер. Ну в общем они для оттопыра! Вероятно они перенаправляют воздушные потоки. Важное дело. Выглядят красиво и технологично.
Наверное по смыслу в этом месте уместнее всего написать про тепловой режим пихла. Просто я вовсе не собирался о нем писать, но тут недавно в посте коллега упомянул эту проблему и я тоже решил отметить. Правда там он ехал в холод. Я же ехал тут в жару. Поэтому не посчитал это проблемой. Дело в том, что в режиме городских пробок, в моем случае при температуре воздуха за +30, пихло неподецки греется и поджаривает вас горячим воздухом, гонимым из недр вентиляторами, как курицу в духовке. Ну как бээ…, учитывая обстоятельства я думаю это нормально. Это даже хорошо. Некоторые моторы в таких условиях могли бы и перегреться. Поэтому я старался держаться в тени, глушил мот на светофорах и в совсем затычных местах. И оттопыривал крылышки в надежде на их помощь но тщетно. Еще вспоминал воздушник Ямахи XJR1200, которому все нипочем, никаких там вентиляторов и в таком режиме он только начинает разминать косточки. Проверено Тайландом.
Зеркала у GT смешные как уши у Шрека. Они смешно торчат в стороны, ну прям едешь и хохочешь. Это от того, что они непропорционально малы. При этом в них все видно, они не тяжелые, нет глупостей с их электроприводом и они складываются руками. Они продуманные и сделаны с оглядкой на спортбайк и аэродинамику. «Фантастиш, Маркт!»
Оценить подвеску на идеальном как Анжелина Джоли асфальте трудно. Имею в виду то время, когда у неё еще были обе груди. Идеальное и разогретое покрытие обеспечивает феноменальный
Каково Ваше отношение к решению Анжелины Джоли по поводу удаления груди?
А) Ничего страшного то была молочная грудь, вырастет новая — коренная;
Б) Ничего страшного, есть много заменителей оригинальной груди – метцеллер, шинко, бриджстоун, другие (укажите).
В) Без груди — это модно стильно молодежно
Г) Поспешишь, людей насмешишь
Д) Ваш вариант
Что же, немного отвлеклись. Продолжим
Одно могу сказать, свою любимую антиклевковую функцию немцы с успехом реализовали во всю используя возможности электронной подвески. Оттянулись! Мот ни разу не клюет. И это действительно добавляет комфорта. Режимы подвески мне не удалось оценить даже когда на моте пришлось спускаться по ступеням. Это была вынужденная необходимость, а не задуманный тест. Рассказать?
Заехав в очередной городок N и забравшись на самую верхнюю его точку мы быстренько осмотрелись и поехали вниз. Навик играл в змейку в поисках выхода из лабиринта узких односторонних улочек. В очередной раз свернув за угол мы проехали пару метров вниз под приличным углом и нам предстала картина маслом: посредине и без того узкая улица превращалась в ступеньки для удобства ходьбы. Да и правда, переть снизу в такую гору без ступенек неудобняк, а если еще морозы ударят так и вообще тоска. Для удобства езды по краям были оставлены две дорожки, вплотную примыкающие к стенам домов. Таким образом древний архитектор увековечил себя, позаботившись обо всех жителях города: бабушках, дедушках, владельцах малолитражек и скутеров. Но о больших спорт-туристах он позабыл. Бэха не вмещалась по габаритам на дорожках – мешали стены домов. Предстояло проехать всю улицу вниз по ступеням. Я поискал заднюю передачу. Еще поискал. Подумал… И попросил жену поснимать на телефон. А что еще оставалось делать? Вдруг это поможет? По крайней мере может выйдет интересное видео на память!
Вот мы и подошли в обсуждению веса мотоцикла. 295кг сухой. Видимо в БМВ занимаются приписками, отмывают и пилят металл. Потому что на самом деле мот легкий. Его вес настолько грамотно распределен, что он не чувствуется. У него нет центра тяжести, есть ощущение легкости. Как от коровы Милки!
И как же он с этим всем едет!!! Электронная ручка передает управление газом на уровне мысли. Каждая молекула бензина находясь в магистрали, уже знает когда и в какой из шести цилиндров она побежит. Трекшен работает он-лайн. Он не бьет по подаче топлива, он не рубит зажигание. Он срабатывает так мягко, как будто Вы пользуетесь Ленором. Его почти невозможно заметить. Вы просто продолжаете делать тоже что и делали. Двигатель как работал ровно, так и работал. Только мигание лампочки подскажет, что несколько мгновений назад вы с чем-то лопухнулись. Легкость и точность управления позволяют валить по серпантинам аки Пиренейская серна. Ограничивающим фактором являетесь Вы или серна, смотря кто за рулем. Мот может все. Любой поворот, на любой скорости не нарушающей законы физики. Поэтому наше передвижение по серпантинам выглядело так: выход из поворота, открываем газ, форсаж, перекладка, торможение, передача вниз, недостаточно, еще одна вниз, короткий снос заднего колеса, визг сзади (жены), апекс – ложимся, выход, газ, передача вверх…. Эски, шпильки, дуги – все проходится ходом, по идеальной траектории – той что Вы и задумали.
Несомненно в этом помогают все те же идеальные дороги. Секрет в том, что все повороты на серпантине имеют стандартный радиус. Дорога как будто собрана из деталей одного (!) конструктора. Через пару дней Вы уже все их узнаете. Поворот может состоять из нескольких эсок и закачиваться шпилькой, но каждая деталь будет иметь тот же радиус что и всегда. Если эска тройная то каждая из трех будет одинакового радиуса. Ездившие по Сочинскому серпантину меня поймут. Там ты залетаешь в один радиус поворота, но по ходу понимаешь, что строители не ожидали встретить такой ландшафт и им пришлось резко изменить кривизну, направление, используемый материал и наклон дороги. И тебе тоже приходится резко что-то менять на ходу. Дорогу строили случайным образом, как получится. Странно что она вообще вывела в Сочи.
Свет снимает вообще какие-либо ограничения по выбору времени суток для передвижения. Дальний ксеноновый прожектор превращает ночь в день. Посмотреть ночью анфас на включенный дальний я ни разу не осмелился. Допфары не требуются. Опять же местные дороги помогают. Все усыпано триллиардами катафотов. Вся разметка светится. По правой обочине в свете фар горят желтые катафоты, а по левой – красные. А когда едешь той же дорогой обратно, опять справа желтые, слева — красные! Когда они успевают их перекладывать с одной стороны на другую?? И ни один, сука ни один, не перепутан!
В день сдачи мотоцикла мы, уже как настоящие испанцы, засиделись в сиесту за обедом и за час до закрытия салона вспомнили что находимся в ста километрах от него. Навигатор, который как обычно находился у меня в штанах, подсказал что дорога «домой», а дом у него понятно где, займет около часа. Несложные вычисления показывали, что для того чтобы успеть, нам надо двигаться со средней скоростью 200км/ч и начинать надо прямо сейчас. Построив маршрут по платной дороге мы побежали на бесплатную стоянку, где стоял мот. Тут кстати очень чтят мотоциклистов и стоянки для мотов (все бесплатные) обычно расположены в самых козырных и центровых местах. Еще есть некоторые места «социального консенсуса», где можно оставлять мот просто на тротуаре, в пешеходных зонах, под деревом, в тени забора итд. И за это полиция не штрафует. В Попыхах выскочив на платник я огляделся и рискуя быть пойманным за превышение и депортированным на ближайшем океанском банановозе, и не факт что домой, открутил ручку. Бэха оптимистично набирает первые 200 км/ч. Далее приходит сопротивление воздуха, разгон ослабевает но стрелку можно загнать к отметке 240км/ч. До 220 км/ч я ехал в открытом флип-апе и не испытывал вообще никакого дискомфорта. Если опустить ветровик и пригнуться скорее всего можно выдавить максималку по спидометру — 260 км/ч. Именно выдавить. Получается GT не гипер-байк.
На десерт звук мотора. Конечно это приятная составляющая любого мота. Хотя мне кажется что то, о чем мы обычно говорим называя звуком мотора, на самом деле звук выхлопа. На малых оборотах Вы можете побаловать себя низкими частотами, сродни спортбайковским литрам. На средних оборотах на ходу мотор ненавязчиво шелестит не напрягая в дальней дороге. А на высоких прорезается звук «форсажа» как у взрослого спорткара: «РРРРРРРР!». Ну просто вишенка на торте!
Еще говоря о десертах и вообще о съестном хочется сказать, что как только Вы отъезжаете вглубь Испании, километров на 70+ от туристических зон, ценники на еду в ресторанчиках и кафе падают просто в разы, как Зимбабвийский доллар в период выборов. Это мы запишем еще в один плюс джитихе. Про расход топлива можно сказать что он ниже среднего. Точных данных в моей памяти не сохранилось. Обычно я просто заливаю 95-го на 500 руб, но там все в евро поэтому расчеты пошли на перекосяк….
Кардан? Нет, не видел. Говорят он есть. Консольное крепление колеса, в консоли скрытый от глаз кардан. Предмет инженерной мастурбации. Шедевр. Как он влияет на…..? На что он может влиять на таком моте. Не смешите. По моему глубинному убеждению почувствовать разницу на ходу — кардан или цепь практически невозможно. Ее можно услышать, если например гудит редуктор, но не почувствовать. Возможно почувствовать что мот едет с карданом «хуже». Но только в том случае, если раннее Вы ездили на этом же моте с цепью. Да кардан отбирает сколько-то там мощности. Или даже так – он не успевает всю ее передать, так же быстро и эффективно как цепь. Но никто и не предлагает ставить кардан на спортбайк!
Проживем ли мы в эпоху санкций и импортозамещения без импорта? Конечно да. Что нас не убивает, делает нас сильнее. А что русскому хорошо, то немцу смерть. Конечно мы не импортозаместим мотоциклы из Баварии. Но конкретно этот можно заместить импортом из Японии или Америки Хонды ST1300 Pan European. Из тех мотоциклов что я пробовал, он больше всего похож на K1600GT. Его сшили по европейским лекалам и указали это в названии. За рулем все красиво и эргономично, посадка рассчитана на взрослого человека. Немного тяжелее бэхи +35 кг. Тоже присутствует драйв: V4 очень задорно звучит, провоцирует задрать обороты и дает интересную развесовку – мот легко падает в повороты и весело перекладывается. Неплохой свет, электро ветровик, кардан. В принципе тот же набор, но без хай-тека и подогрева сидений.
У GT есть двуяйцевый брат близнец: R1200RT. Мне кажется баварцы хотели предложить GT как свежую альтернативу старому RT. Хоть он и получился тяжелее почти на 60кг. Не думаю что дело в весе, но почему-то публика не желала расставаться с традиционным оппозитным мотором на туристе. И следующее поколение RT стало как две капли воды похожим на GT. Зачем? Почему? Давайте признаем, что немцы не дураки и новый 6-ти цилиндровый рядник на туристе превосходит оппозит по всем параметрам. Сейчас меня закидают оппозиционеры старыми протертыми горшками. Но по моей версии спрос на оппозитник поддерживается в большой степени по психологическим причинам. Многие глядя на большие «слайдеры» — головы котлов воспринимают их как дополнительную защиту ног. И они абсолютно правы! Хрен с ними с цилиндрами, главное здоровье. Еще кому-то просто нравится как мощно и традиционно ЭТО выглядит.
Да кстати немного про шлемы Гиви. Раньше я их не встречал. Показали себя неплохо. С учетом того, что они повидали не одну голову в прокате, все было на месте и функционировало. Хорошие материалы. Ничего не трещало не тёрло и не свистело. Однако весят эти модуляры как чугунный мост. В общем ничего особенного, всё в стиле Гиви – качественно и функционально, без большой переплаты за бренд. Такой модуляр на туристе да в жару, самое то!
Из всего обзора удалось выдавить несколько минусов, которые отдаляют GT от звания самый лучший идеальный премиум мотоцикл сделанный немцами для господ:
-Сгиб колен. Этого в обзоре не было. А сгиб есть. Как на меня, то он немного сильнее чем хотелось бы. Вещь субъективная, привыкаемая и в какой-то степени решаемая регулировкой сидения.
-Дефлекторы обогрева. Этого тоже в обзоре не было, потому что их нет.
-Нет задней. Зато есть об этом в обзоре.
-«Низкая» максималка. Мот выпадает из споров «кто быстрее». Покупатель премиума хочет чтобы его премиум был самый премиум. Не обязательно этим пользоваться, но само осознание возможности… Я ожидал большего от 1600-кубового рядника.
— Еще на премиум может захотеться электрической центральной подставки, как на былом флагмане K1200LT. Ну так-то она вроде б и не нужна – кардан же. Просто прикольная опция.
-Стоковая музяка не качает и антенна слабовата. (Можно подумать у всех остальных она есть).
По ощущениям K1600GT напоминает автомобиль. Например BMW GT. Добротный, продуманный, функциональный. Чистый немец. Ариец.
Вот пожалуй и всё. Надеюсь вы неплохо прокатились. Всё-таки почти 2 000км.
- Multitran
- Multitran
- 3 января 2016 в 1:14
- 10
- +50
- Plundelger
- 3 января 2016 в 1:31
- ↓
Я так понял на точку сдачи мота была скорость 220… так штраф не догнал вас ?)))Знаю что камер много и очень часто над «банами»вертолеты «гвардии»летают и снимают нарушения.
- andrew2002
- 3 января 2016 в 21:33
- ↓
1200RT легче, у него ниже центр тяжести и он сильно дешевле 1600GT. Моты в разных классах и друг друга не заменяют, естественно.
Удивило, что нет заднего хода. в GTL тоже нету? Как же быть, если надо? Тащить 300+кг вверх?
И еще. Судя по предпоследней фотке, вы не совсем достаете ногами до земли. Что, даже не смотря на это, изгиб ноги большой? Странно, клиренс у этого мота должен быть небольшой…
Удивило, что нет заднего хода. в GTL тоже нету? Как же быть, если надо? Тащить 300+кг вверх?
И еще. Судя по предпоследней фотке, вы не совсем достаете ногами до земли. Что, даже не смотря на это, изгиб ноги большой? Странно, клиренс у этого мота должен быть небольшой…
В цене разница действительно есть. На одном известном сайте поглядел — новый ГТ 1,6млн, новый РТ 1,45. Двести тонн тоже деньги. Но при покупке стоит задуматься. Не вдаваясь в детали комплектации, ГТ ценится дороже за то, что он более новая модель. Происки капиталистов.
Заднего хода таки нет. За GTL не скажу, но не слышал чтобы был. Может есть такая опция, хз.
Ногами достаю, см первую фотку. А на этой фотке я качусь «задним ходом» (то есть ногами) по грунту. Поэтому расставил ноги пошире на случай нештатной ситуации.
Заднего хода таки нет. За GTL не скажу, но не слышал чтобы был. Может есть такая опция, хз.
Ногами достаю, см первую фотку. А на этой фотке я качусь «задним ходом» (то есть ногами) по грунту. Поэтому расставил ноги пошире на случай нештатной ситуации.
- andrew2002
- 4 января 2016 в 1:29
- ↑
- ↓
Двести деньги, а еще цена опций разнится. ГТ это другой класс, а не новая модель. В нем даже нет некоторых опций, которые уже появились в RT (типа квикшифтера). Дороже он потому что там другой мотор.
- andrew2002
- 4 января 2016 в 1:30
- ↑
- ↓
Зачем в большом туристе (явно нацеленным на, скажем так, немолодых людей) максималка 280? Ровная тяга во всем диапазоне — вот что им нужно. Это не спорт-турист. Тут даже посадка вряд ли позволит 280 ехать.
- andrew2002
- 4 января 2016 в 1:57
- ↑
- ↓
GT = Gran Turismo, никакого спорта. Хотя в какой-то брошюре возможно и проскочит такая характеристика, но даже сами BMW его таковым не называют. Спортурист у BMW сейчас это R1200RS, раньше еще k1300s был (в некотором роде).
Спорт с прямой посадкой это оксюморон какой-то;)
Спорт с прямой посадкой это оксюморон какой-то;)
- andrew2002
- 4 января 2016 в 3:09
- ↑
- ↓
1600GT это скорее S63 AMG. Едет быстро, но спорта в нем немного. И буквы GT часто используются не по назначению (как в ваших примерах), но BMW себе такого не позволяет. Все GT (и машины и мотоциклы) это именно туристы.
Давайте немного пофантазируем на эту тему. В принципе, казалось бы, ничего сложного нет. Многие компоненты берутся у сторонних производителей. Тормоза, подвески, колеса, приборки, электроника, оптика, пульты, даже двигатель. Да всё, что угодно. На заводе было бы нелишним закупить оборудование да варить (давить, плавить и тд) рамы и маятники и потом все это правильно собрать. Проблема в том, что отечественных «сторонних» производителей у нас опять же нет. А при импорте всех компонентов, ценник начнет зашкаливать еще на складе. Да, ждать еще долго…
Тестдрайвил этот байк в Независимости пару лет назад. В целом понравился, однако даже для Москвы он всё-таки крупноват. Пролезть на нём через пробку на Волгоградке у меня не получилось. Рулится очень легко, однако нужно понимать, что центр тяжести запросто перевешивает при слишком большом крене и маленькой скорости. Проще говоря, тонкое маневрирование нужно исполнять держа в голове, его габариты и массу. Разгон равномерный, спокойный, без рывков. Очень понравился звук двигателя. Чем-то турбину самолёта напомнил. Тормоза отличные. Очень широкая сидушка, что делает не очень приятное ощущение в паху если нужно стоять или задом бегать. Задней передачи таки нет. Не представляю как вытащить эту тушу, если запаркуешься под уклон. При езде по прямой очень хорошая курсовая устойчивость. Наворотов технически и правда много, но всё в тестдрайве не смотрел, больше ощущениями от воздения интересовался.
Скажу пару моментов от себя и про Испанию. Иметь такого кашалота в личном автопарке для перемещений по городу, типа Барселоны или Мадрида это чистая пытка. Полосы узкие, понятия междурядья на внутригородских улицах практически нет для любого вида транспорта, но на этой громадине и на рондах в междурядье не залезешь, хотя стоит там всё по московским стандартам. Парковочные места тоже размечены под стандартный размер и залезть на здоровом мотоцикле на забитую мотопарковку почти невозможно, требуется сразу два не занятых места, что пости нонсенс. Парковаться на тротуарах запрещено, поставить на платное место тоже не выйдет, нужно положить билетик под стекло, а так как лобовухи нет, то и класть некуда. Короче, мотоцикл только для путешествий. Вообще, если интересно, могу рассказать про дорожную обстановку в Барселоне отдельным постом, уже не как турист, а как житель этого города.
И еще, автор, а маршрут точный опиши плиз. Интересно где брал и какие места посещал.
Скажу пару моментов от себя и про Испанию. Иметь такого кашалота в личном автопарке для перемещений по городу, типа Барселоны или Мадрида это чистая пытка. Полосы узкие, понятия междурядья на внутригородских улицах практически нет для любого вида транспорта, но на этой громадине и на рондах в междурядье не залезешь, хотя стоит там всё по московским стандартам. Парковочные места тоже размечены под стандартный размер и залезть на здоровом мотоцикле на забитую мотопарковку почти невозможно, требуется сразу два не занятых места, что пости нонсенс. Парковаться на тротуарах запрещено, поставить на платное место тоже не выйдет, нужно положить билетик под стекло, а так как лобовухи нет, то и класть некуда. Короче, мотоцикл только для путешествий. Вообще, если интересно, могу рассказать про дорожную обстановку в Барселоне отдельным постом, уже не как турист, а как житель этого города.
И еще, автор, а маршрут точный опиши плиз. Интересно где брал и какие места посещал.
Про оплату парковки: gt и это может! Берем билетик и подкладываем под ветровик, далее он опускается и прижимает его. Вуаля! На стандартное мотоместо на парковке влезает, если немного поприжать соседние скутеры и сложить зеркала. По маршруту рекомендую доехать до городка Castel del Castels. Там ничего примечательного нет, но он расположен в гористой местности и к нему ведут такие серпантины что просто вауу!!!
Пост превосходный и юмор отличный, читается на одном дыхании. От себя, как владелец GTL, могу сказать что для долгих путешествий самое то. В пробках, в Москве, едет конечно не как спорт но не плохо, а если снять боковые кофры так и вообще хорошо, мот гоарздо легче становится да и по ширине лучше. Котаюсь как один так и с женой, сзади даже комфортней! Вообщем, советую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть