Блог им. Artem89 → Удлинитель переднего крыла
Приветствую всех!
Сегодня хочу рассказать о таком полезном приспособлении как удлинитель переднего крыла. Достался он мне вместе с новым мотоциклом, который приобрел этой осенью, которая, к слову сказать, была достаточно дождливой. Сделал эту деталюшку некий заморский завод «Пирамид» (судя по наклеечке на данном девайсе).
Что удалось понять в процессе эксплуатации — ноги реально не мокнут!!! Да и сам мот с двигателем чище, что для меня ленивого немаловажно)))
На мот я его не устанавливал, но, по словам предыдущего хозяина, потратил он на это дело не больше часа. Крепится на наклейку и несколько клепок. Единственный минус — нужно сверлить крыло. В отличие от самопальных, смотрится достойно и не колхозно. Ну и естественно, лентяи вроде меня порадуются, что можно купить уже готовый девайс и не мучаться ))))) Короче, советую. Как водится немного фоток.



Сегодня хочу рассказать о таком полезном приспособлении как удлинитель переднего крыла. Достался он мне вместе с новым мотоциклом, который приобрел этой осенью, которая, к слову сказать, была достаточно дождливой. Сделал эту деталюшку некий заморский завод «Пирамид» (судя по наклеечке на данном девайсе).
Что удалось понять в процессе эксплуатации — ноги реально не мокнут!!! Да и сам мот с двигателем чище, что для меня ленивого немаловажно)))
На мот я его не устанавливал, но, по словам предыдущего хозяина, потратил он на это дело не больше часа. Крепится на наклейку и несколько клепок. Единственный минус — нужно сверлить крыло. В отличие от самопальных, смотрится достойно и не колхозно. Ну и естественно, лентяи вроде меня порадуются, что можно купить уже готовый девайс и не мучаться ))))) Короче, советую. Как водится немного фоток.




Artem89
- Артём
- 26 декабря 2015 в 17:38
- 1
- +34

Да, я просто написал, что пост вообще не информативен.
Я никого не оскорблял. Ничего анти_общеморального не писал.
Я уже не стал упоминать, о том, что человек даже не поприветствовал никого, написав первый пост!
Я уже не стал упоминать о том, что у него даже профиль не заполнен!
и вот теперь задается вопрос:
неужели байк пост вообще сгинул, как мне сообщили некоторые «ветераны» БП, которые просто ушли отсюда и с кем я общаюсь в ВК?
Я никого не оскорблял. Ничего анти_общеморального не писал.
Я уже не стал упоминать, о том, что человек даже не поприветствовал никого, написав первый пост!
Я уже не стал упоминать о том, что у него даже профиль не заполнен!
и вот теперь задается вопрос:
неужели байк пост вообще сгинул, как мне сообщили некоторые «ветераны» БП, которые просто ушли отсюда и с кем я общаюсь в ВК?

Олег, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно



Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


Более того — даже покупать (почти) не нужно. Тут даже была статейка на эту тему (лень искать) — кто-то делал.
Ну и я тоже, воодушевлённый примером, в начале этого сезона пошёл в канцтовары и купил копеечную чёрную пластиковую папку для бумаг средней жёсткости (по внешней структуре пластик напоминает шкуру молодого Дермантина).
Затем подложил плотную бумагу под крыло, обвёл нижнюю часть ручкой, и вырезал — получил шаблон повторяющий нижние сантиметров 8-10 крыла.
Далее этот шаблон положил на папку, обвёл и вырезал уже из пластика. Потом согнул для придания формы (внутрення часть крыла), обезжирил обе поверхности (нижнюю крыла и вержнюю «удлиннителя») и приклеил на настоящую(!) «3М» ленту (10мм) — получился тот самый «удлиннитель», с которым весь сезон и отъездил (даже намёков на отклеивание нет)
Из той же папки, аналогичным способом, сделал защиту перьев (в виде козырьков, что у кетайцеа по десятке баксов. Так же весь сезон без нареканий)
Всё реально помогает.
ЗЫ. Из одной папки два комплекта получаются влёгую. А если постараться, то и три.
Ну и я тоже, воодушевлённый примером, в начале этого сезона пошёл в канцтовары и купил копеечную чёрную пластиковую папку для бумаг средней жёсткости (по внешней структуре пластик напоминает шкуру молодого Дермантина).
Затем подложил плотную бумагу под крыло, обвёл нижнюю часть ручкой, и вырезал — получил шаблон повторяющий нижние сантиметров 8-10 крыла.
Далее этот шаблон положил на папку, обвёл и вырезал уже из пластика. Потом согнул для придания формы (внутрення часть крыла), обезжирил обе поверхности (нижнюю крыла и вержнюю «удлиннителя») и приклеил на настоящую(!) «3М» ленту (10мм) — получился тот самый «удлиннитель», с которым весь сезон и отъездил (даже намёков на отклеивание нет)
Из той же папки, аналогичным способом, сделал защиту перьев (в виде козырьков, что у кетайцеа по десятке баксов. Так же весь сезон без нареканий)
Всё реально помогает.
ЗЫ. Из одной папки два комплекта получаются влёгую. А если постараться, то и три.

Боюсь Вас расстроить, но это китайский картон.
Компания Bluebird Engineering разорилась 2007 году — карбон производимый и продаваемый под их брендом штампуют в Китае за 3 копейки и это не совсем «карбон», а скорее Фиберглас с «карбоновым» наполнителем — грубо чёрный стекломат. Смотрится эффектно, но ценник завышен.
Компания Bluebird Engineering разорилась 2007 году — карбон производимый и продаваемый под их брендом штампуют в Китае за 3 копейки и это не совсем «карбон», а скорее Фиберглас с «карбоновым» наполнителем — грубо чёрный стекломат. Смотрится эффектно, но ценник завышен.

может и так. Только японцы даже пластмассу лишнюю без надобности ставить не будут. А надрбности «там» особо нет в длинных крыльях — не так много «там» ездят под дождём, да и лужи после дождя как-то «сами собой» быстро рассасываются.
ЗЫ. А касательно обдува… Есть пластик перед похожими движками (наверняка), есть даже защита двигателя. В данном же случае «тень» от встречного потока не более, чем от чуть более широкой резины. Опять же, при таком расстоянии между колесом и картером дрыгателя, для получения хоть какой-то «тени» скорость должна быть «за 300» точно.
Ну и сам обдув намного важнее для цилиндра, чем для картера.
ЗЫ. В начале сезона вкорячил «защиту» перед картером (больше от грязи — задолбался отмывать через день). Реальную люминевую, почти глухую (сделал из крышки от старой советской стиралки). За сезон никаких изменений в работе двигателя не заметил. «Левое» масло повлияло на дрыгатель гораздо больше.
ЗЫ. А касательно обдува… Есть пластик перед похожими движками (наверняка), есть даже защита двигателя. В данном же случае «тень» от встречного потока не более, чем от чуть более широкой резины. Опять же, при таком расстоянии между колесом и картером дрыгателя, для получения хоть какой-то «тени» скорость должна быть «за 300» точно.
Ну и сам обдув намного важнее для цилиндра, чем для картера.
ЗЫ. В начале сезона вкорячил «защиту» перед картером (больше от грязи — задолбался отмывать через день). Реальную люминевую, почти глухую (сделал из крышки от старой советской стиралки). За сезон никаких изменений в работе двигателя не заметил. «Левое» масло повлияло на дрыгатель гораздо больше.
здесь был ататат
здесь был ататат

- Supernickzab
- 27 декабря 2015 в 21:17
- ↓
Теперь нельзя съехать с бордюра, только спрыгивать. Теперь ещё сложнее ехать по размокшей глиняной грунтовые и по гравию. Так то было расстояние за которое мог отлететь прилипший камешек, но теперь его нет.
Центральная струя из под колёса не мочит и не пачкает ноги а только двигатель. На ноги летят боковые брызги. Впрочем если асфальт хороший и хозяину нравится крыло в заклепках то почему бы и нет.
Центральная струя из под колёса не мочит и не пачкает ноги а только двигатель. На ноги летят боковые брызги. Впрочем если асфальт хороший и хозяину нравится крыло в заклепках то почему бы и нет.

Как выразился знакомый тюнер «пластификатор»:
для эстетики меняй элемент, т.е. крыло (на авто-бампер) или наращивай его «в единое» — остальное колхоз.
для придания свойств (снижение веса, аэродинамика) используй, на что хватит денег, но карбон (настоящий) хорош из-за веса с сохранением формы и достаточной жёсткости для нагруженных элементов, но дорого.
БРЫЗГОВИК = расходник — жёсткость ему скорее вредна — бордюры...., + удлинение жёсткого «крыла» без усиления основного или добавления точек крепления на дополнительное, при высоких скоростях может привезти к срыву или деформации всей «конструкции»
Гибкий пластики или отформованный толстый полиэтилен — для «бытовых» нужд более чем, главное правильно раскроить — он менее шумный т.к. мягкий, при нагрузке может «сыграть», лечится зажигалкой, цена 200р за «пучок».
для эстетики меняй элемент, т.е. крыло (на авто-бампер) или наращивай его «в единое» — остальное колхоз.
для придания свойств (снижение веса, аэродинамика) используй, на что хватит денег, но карбон (настоящий) хорош из-за веса с сохранением формы и достаточной жёсткости для нагруженных элементов, но дорого.
БРЫЗГОВИК = расходник — жёсткость ему скорее вредна — бордюры...., + удлинение жёсткого «крыла» без усиления основного или добавления точек крепления на дополнительное, при высоких скоростях может привезти к срыву или деформации всей «конструкции»
Гибкий пластики или отформованный толстый полиэтилен — для «бытовых» нужд более чем, главное правильно раскроить — он менее шумный т.к. мягкий, при нагрузке может «сыграть», лечится зажигалкой, цена 200р за «пучок».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть