Блог им. Artem89 → Удлинитель переднего крыла
Приветствую всех!
Сегодня хочу рассказать о таком полезном приспособлении как удлинитель переднего крыла. Достался он мне вместе с новым мотоциклом, который приобрел этой осенью, которая, к слову сказать, была достаточно дождливой. Сделал эту деталюшку некий заморский завод «Пирамид» (судя по наклеечке на данном девайсе).
Что удалось понять в процессе эксплуатации — ноги реально не мокнут!!! Да и сам мот с двигателем чище, что для меня ленивого немаловажно)))
На мот я его не устанавливал, но, по словам предыдущего хозяина, потратил он на это дело не больше часа. Крепится на наклейку и несколько клепок. Единственный минус — нужно сверлить крыло. В отличие от самопальных, смотрится достойно и не колхозно. Ну и естественно, лентяи вроде меня порадуются, что можно купить уже готовый девайс и не мучаться ))))) Короче, советую. Как водится немного фоток.
Сегодня хочу рассказать о таком полезном приспособлении как удлинитель переднего крыла. Достался он мне вместе с новым мотоциклом, который приобрел этой осенью, которая, к слову сказать, была достаточно дождливой. Сделал эту деталюшку некий заморский завод «Пирамид» (судя по наклеечке на данном девайсе).
Что удалось понять в процессе эксплуатации — ноги реально не мокнут!!! Да и сам мот с двигателем чище, что для меня ленивого немаловажно)))
На мот я его не устанавливал, но, по словам предыдущего хозяина, потратил он на это дело не больше часа. Крепится на наклейку и несколько клепок. Единственный минус — нужно сверлить крыло. В отличие от самопальных, смотрится достойно и не колхозно. Ну и естественно, лентяи вроде меня порадуются, что можно купить уже готовый девайс и не мучаться ))))) Короче, советую. Как водится немного фоток.
- Artem89
- Артём
- 26 декабря 2015 в 17:38
- 1
- +34
Да, я просто написал, что пост вообще не информативен.
Я никого не оскорблял. Ничего анти_общеморального не писал.
Я уже не стал упоминать, о том, что человек даже не поприветствовал никого, написав первый пост!
Я уже не стал упоминать о том, что у него даже профиль не заполнен!
и вот теперь задается вопрос:
неужели байк пост вообще сгинул, как мне сообщили некоторые «ветераны» БП, которые просто ушли отсюда и с кем я общаюсь в ВК?
Я никого не оскорблял. Ничего анти_общеморального не писал.
Я уже не стал упоминать, о том, что человек даже не поприветствовал никого, написав первый пост!
Я уже не стал упоминать о том, что у него даже профиль не заполнен!
и вот теперь задается вопрос:
неужели байк пост вообще сгинул, как мне сообщили некоторые «ветераны» БП, которые просто ушли отсюда и с кем я общаюсь в ВК?
Олег, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Более того — даже покупать (почти) не нужно. Тут даже была статейка на эту тему (лень искать) — кто-то делал.
Ну и я тоже, воодушевлённый примером, в начале этого сезона пошёл в канцтовары и купил копеечную чёрную пластиковую папку для бумаг средней жёсткости (по внешней структуре пластик напоминает шкуру молодого Дермантина).
Затем подложил плотную бумагу под крыло, обвёл нижнюю часть ручкой, и вырезал — получил шаблон повторяющий нижние сантиметров 8-10 крыла.
Далее этот шаблон положил на папку, обвёл и вырезал уже из пластика. Потом согнул для придания формы (внутрення часть крыла), обезжирил обе поверхности (нижнюю крыла и вержнюю «удлиннителя») и приклеил на настоящую(!) «3М» ленту (10мм) — получился тот самый «удлиннитель», с которым весь сезон и отъездил (даже намёков на отклеивание нет)
Из той же папки, аналогичным способом, сделал защиту перьев (в виде козырьков, что у кетайцеа по десятке баксов. Так же весь сезон без нареканий)
Всё реально помогает.
ЗЫ. Из одной папки два комплекта получаются влёгую. А если постараться, то и три.
Ну и я тоже, воодушевлённый примером, в начале этого сезона пошёл в канцтовары и купил копеечную чёрную пластиковую папку для бумаг средней жёсткости (по внешней структуре пластик напоминает шкуру молодого Дермантина).
Затем подложил плотную бумагу под крыло, обвёл нижнюю часть ручкой, и вырезал — получил шаблон повторяющий нижние сантиметров 8-10 крыла.
Далее этот шаблон положил на папку, обвёл и вырезал уже из пластика. Потом согнул для придания формы (внутрення часть крыла), обезжирил обе поверхности (нижнюю крыла и вержнюю «удлиннителя») и приклеил на настоящую(!) «3М» ленту (10мм) — получился тот самый «удлиннитель», с которым весь сезон и отъездил (даже намёков на отклеивание нет)
Из той же папки, аналогичным способом, сделал защиту перьев (в виде козырьков, что у кетайцеа по десятке баксов. Так же весь сезон без нареканий)
Всё реально помогает.
ЗЫ. Из одной папки два комплекта получаются влёгую. А если постараться, то и три.
Боюсь Вас расстроить, но это китайский картон.
Компания Bluebird Engineering разорилась 2007 году — карбон производимый и продаваемый под их брендом штампуют в Китае за 3 копейки и это не совсем «карбон», а скорее Фиберглас с «карбоновым» наполнителем — грубо чёрный стекломат. Смотрится эффектно, но ценник завышен.
Компания Bluebird Engineering разорилась 2007 году — карбон производимый и продаваемый под их брендом штампуют в Китае за 3 копейки и это не совсем «карбон», а скорее Фиберглас с «карбоновым» наполнителем — грубо чёрный стекломат. Смотрится эффектно, но ценник завышен.
может и так. Только японцы даже пластмассу лишнюю без надобности ставить не будут. А надрбности «там» особо нет в длинных крыльях — не так много «там» ездят под дождём, да и лужи после дождя как-то «сами собой» быстро рассасываются.
ЗЫ. А касательно обдува… Есть пластик перед похожими движками (наверняка), есть даже защита двигателя. В данном же случае «тень» от встречного потока не более, чем от чуть более широкой резины. Опять же, при таком расстоянии между колесом и картером дрыгателя, для получения хоть какой-то «тени» скорость должна быть «за 300» точно.
Ну и сам обдув намного важнее для цилиндра, чем для картера.
ЗЫ. В начале сезона вкорячил «защиту» перед картером (больше от грязи — задолбался отмывать через день). Реальную люминевую, почти глухую (сделал из крышки от старой советской стиралки). За сезон никаких изменений в работе двигателя не заметил. «Левое» масло повлияло на дрыгатель гораздо больше.
ЗЫ. А касательно обдува… Есть пластик перед похожими движками (наверняка), есть даже защита двигателя. В данном же случае «тень» от встречного потока не более, чем от чуть более широкой резины. Опять же, при таком расстоянии между колесом и картером дрыгателя, для получения хоть какой-то «тени» скорость должна быть «за 300» точно.
Ну и сам обдув намного важнее для цилиндра, чем для картера.
ЗЫ. В начале сезона вкорячил «защиту» перед картером (больше от грязи — задолбался отмывать через день). Реальную люминевую, почти глухую (сделал из крышки от старой советской стиралки). За сезон никаких изменений в работе двигателя не заметил. «Левое» масло повлияло на дрыгатель гораздо больше.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Supernickzab
- 27 декабря 2015 в 21:17
- ↓
Теперь нельзя съехать с бордюра, только спрыгивать. Теперь ещё сложнее ехать по размокшей глиняной грунтовые и по гравию. Так то было расстояние за которое мог отлететь прилипший камешек, но теперь его нет.
Центральная струя из под колёса не мочит и не пачкает ноги а только двигатель. На ноги летят боковые брызги. Впрочем если асфальт хороший и хозяину нравится крыло в заклепках то почему бы и нет.
Центральная струя из под колёса не мочит и не пачкает ноги а только двигатель. На ноги летят боковые брызги. Впрочем если асфальт хороший и хозяину нравится крыло в заклепках то почему бы и нет.
Как выразился знакомый тюнер «пластификатор»:
для эстетики меняй элемент, т.е. крыло (на авто-бампер) или наращивай его «в единое» — остальное колхоз.
для придания свойств (снижение веса, аэродинамика) используй, на что хватит денег, но карбон (настоящий) хорош из-за веса с сохранением формы и достаточной жёсткости для нагруженных элементов, но дорого.
БРЫЗГОВИК = расходник — жёсткость ему скорее вредна — бордюры...., + удлинение жёсткого «крыла» без усиления основного или добавления точек крепления на дополнительное, при высоких скоростях может привезти к срыву или деформации всей «конструкции»
Гибкий пластики или отформованный толстый полиэтилен — для «бытовых» нужд более чем, главное правильно раскроить — он менее шумный т.к. мягкий, при нагрузке может «сыграть», лечится зажигалкой, цена 200р за «пучок».
для эстетики меняй элемент, т.е. крыло (на авто-бампер) или наращивай его «в единое» — остальное колхоз.
для придания свойств (снижение веса, аэродинамика) используй, на что хватит денег, но карбон (настоящий) хорош из-за веса с сохранением формы и достаточной жёсткости для нагруженных элементов, но дорого.
БРЫЗГОВИК = расходник — жёсткость ему скорее вредна — бордюры...., + удлинение жёсткого «крыла» без усиления основного или добавления точек крепления на дополнительное, при высоких скоростях может привезти к срыву или деформации всей «конструкции»
Гибкий пластики или отформованный толстый полиэтилен — для «бытовых» нужд более чем, главное правильно раскроить — он менее шумный т.к. мягкий, при нагрузке может «сыграть», лечится зажигалкой, цена 200р за «пучок».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть