Yamaha Drag Star XVS 400 2000 → Как у меня возник DragStar за 40 секунд
Видео всего 40 сек про покупку моего второго мотоцикла по ссылке
На самом деле день был очень длинным и насыщенным. Но за день мне удалось купить мотоцикл, организовать его доставку до дома +страхование +постановка на учет в ГИБДД.
Одновременно испытал и страх и ненависть и щщастье.
Страх — когда пришлось ехать в снего-дождь на мотоцикле на котором раньше вообще никогда не ездил, а на предыдущем катался последний раз месяца 3 назад. Было мокро и скользко. На площадке ГИБДД вообще лужи по колено с обледеневшим дном. Кошмар!
Ненависть — когда при регистрации шло что-то не так: не хватало каких-то бумажек, когда тётка хамила при подаче заявления а потом косячила в моих документах и меня разворачивали к ней же исправлять ее косяки и она снова хамила и ругалась матом на программу. Ненависть на внезапный обед ГИБДД и на то что обещанные госуслугами 20 минут растянулись на пол дня.
Счастье — Когда инспектора ГИБДД (кроме той тётки) мужики в форме — совершенно нормальные чуваки. Без очереди провели на смотр, поржали над тем, что я псих и самоубийца зимой ездить на чоппере, оформили все документы без всяких лишних проблем быстро. Когда все хорошо закончилось. Когда у меня в гараже — ДрагСтар, который я так давно хотел.
На самом деле день был очень длинным и насыщенным. Но за день мне удалось купить мотоцикл, организовать его доставку до дома +страхование +постановка на учет в ГИБДД.
Одновременно испытал и страх и ненависть и щщастье.
Страх — когда пришлось ехать в снего-дождь на мотоцикле на котором раньше вообще никогда не ездил, а на предыдущем катался последний раз месяца 3 назад. Было мокро и скользко. На площадке ГИБДД вообще лужи по колено с обледеневшим дном. Кошмар!
Ненависть — когда при регистрации шло что-то не так: не хватало каких-то бумажек, когда тётка хамила при подаче заявления а потом косячила в моих документах и меня разворачивали к ней же исправлять ее косяки и она снова хамила и ругалась матом на программу. Ненависть на внезапный обед ГИБДД и на то что обещанные госуслугами 20 минут растянулись на пол дня.
Счастье — Когда инспектора ГИБДД (кроме той тётки) мужики в форме — совершенно нормальные чуваки. Без очереди провели на смотр, поржали над тем, что я псих и самоубийца зимой ездить на чоппере, оформили все документы без всяких лишних проблем быстро. Когда все хорошо закончилось. Когда у меня в гараже — ДрагСтар, который я так давно хотел.
- That_Dude
- Лёха
- 20 декабря 2015 в 23:22
- 1
- +6
Да, пока что действительно мало материала для съемок полноценного фильма. На создание этого, так сказать, фильма у меня ушло минут 5 вместо обычных 2-3 часов.
Но это поправимо. Снимать пока что нечего т.к. зима. А обозначить как-то 1ую запись бортового журнала было нужно. Текст важен, а видео по сути так, в нагрузку)
Но это поправимо. Снимать пока что нечего т.к. зима. А обозначить как-то 1ую запись бортового журнала было нужно. Текст важен, а видео по сути так, в нагрузку)
- astasergej
- 11 февраля 2016 в 17:45
- ↓
избавился от драги классик 400, чему неслыханно рад. невозможность оторваться на этом убогом драндулете даже от 125-кубового китайца не придавала здоровья нервной системе
У меня параллельно есть 200 кубовый китаец. Пробовал Драгу на дороге в декабре. Разгон был пошустрее чем у 200 кубов.
А максимальная скорость мне больше 90 и не нужна. Да и 90 нужно будет может быть пару раз за сезон. В основном в городе по пробкам ездить буду, а там больше 40 редко. Впрочем мне и на велике неплохо. Я не спешу никуда.
А максимальная скорость мне больше 90 и не нужна. Да и 90 нужно будет может быть пару раз за сезон. В основном в городе по пробкам ездить буду, а там больше 40 редко. Впрочем мне и на велике неплохо. Я не спешу никуда.
Поздравляю с покупкой! )) Вставлю и я свои 5 копеек про 400-ки… Наверное почти все (и я не исключение) через это проходят… Поверь, к середине сезона (после пары мини-дальняков) ты захочешь от неё избавиться. ;) А к концу сезона это желание станет почти навязчивым )). Сам начинал с 400-ки. В итоге продал и сел на 800-ку. Габариты те же, вес на 10кг больше (что в формате такого мота — хрень), пихло почти вдвое мощнее. Ты говоришь по городу и в пробках… Брал бы тогда мотард, на Драге в междуряде, кхм-кхм, тесновато. ;)
Пробовал на пит-байке. Не знаю, может мотард чем-то сильно отличается, но на такой технике как питбайк мне не особо понравилось. Высоковато судя по тем экземплярам на которых удалось посидеть в салонах. Да и не мой стиль.
Впрочем я хотел сперва 650 драгу купить, но не было подходящих: либо сильно убитые требующие вложений, либо просто по цене — хотелок не хватало. А теперь из-за курса доллара наверно даже на эту драгу бы не хватило. Рад что хоть такую успел купить. Пока что несколько раз прокатился мне понравилось. Может сезон заставит передумать, но что-то поменять можно будет лишь разделавшись с кредитом, а это минимум на год, максимум на три. Зависит от того как продам предыдущий 200кубовый мот, который почему-то не хочу продавать теперь. Ностальгия))
Впрочем я хотел сперва 650 драгу купить, но не было подходящих: либо сильно убитые требующие вложений, либо просто по цене — хотелок не хватало. А теперь из-за курса доллара наверно даже на эту драгу бы не хватило. Рад что хоть такую успел купить. Пока что несколько раз прокатился мне понравилось. Может сезон заставит передумать, но что-то поменять можно будет лишь разделавшись с кредитом, а это минимум на год, максимум на три. Зависит от того как продам предыдущий 200кубовый мот, который почему-то не хочу продавать теперь. Ностальгия))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть