Блог им. oldrider → Старые мотоциклетные байки.
А не потравить ли нам старые, невыдуманные, мотоциклетные байки. Уверен, что у каждого есть что вспомнить, взбодриться самому и порадовать общественность. А для интересу, от себя лично, победителю этого заезда (если он наберет ну хотя бы 50 плюсов) обещаю отослать 0,7 л моей Домашней Крымской Вишневой Наливки (Это 50-градусный божественный нектар, настоянный на вишне, крымском лете, пении птиц и морском бризе. Даже женщины принимают его не закусывая, а мужики пускают слезу и перестают матюкаться). Да и не в наливке дело, а чтоб весело было.
Только два момента…. Не пишите слишком длинно (многие не любят долго читать телевизор и потом: краткость сестра таланта). И второй moment: умники, не надо придираться к орфографии и запятым- это не главное (Ну как картины Picasso. Вроде не правильно написаны, но….).
Для затравки история о двух моих приятелях, извлечённая из дальней пыльной полки моей памяти.
Конец 80-х. Старая добрая Феодосия, нежится под лучами ещё нежаркого летнего солнышка. В тихих переулочках-закоулочках размеренность и покой. И вот, вначале одного такого спокойного, сонного переулка появляется старый, побитый временем Касик. За рулем мой олдовый кент Слон, а в коляске Демьян (мой будущий кум). Они колоритные панки: на них цепи, феньки, пейсы, ирокезы (сейчас почтенные джентльмены, отцы семейств) и маршрут их сложен.На мотоцикле, взятом у соседа, нужно пропетлять по переулкам до магазина не выезжая на главные улицы, т.к. нет шлемов, прав и документов вообще. Первая половина пути прошла блестяще: взяли в магазе 5 бутылок Пепси-колы и радостно рванули обратно. Тихий старый переулок…. Не видно ни одной живой души, нет машин… только где-то вдалеке стоит 69 газон двумя колесами на клумбе перед домом двумя на дороге, не загораживая проезд вот уже не первый год… Мотыль приближается, не спеша шевеля поршнями в разные стороны, Демьян предвкушая вкус колы, надежно прижимает бутылки к груди. Вдруг Слон, поддавшись неожиданному гоночному порыву, решает газануть на какой то кочке. Старый Касик неожиданно бодро рванул, увлекая опешивших пилотов вбок, где мирно стоял 69-ый…
От чудовищного столкновения двух монстров задрожала земля, по будкам и норам во всем районе попрятались животные… Кастон перевернулся, тоскливо взмахнув лысой резиной, погребая под собой Демьяна и катапультировав Слона прямо в кузов Газона. Пепси-кола полетела во все стороны вырываясь на волю из разбитых бутылок, а Газон просунулся вперед и прижал к дереву мужика, который в этот момент мирно ковырялся в моторе ни о чём не подозревая. От неожиданности он как то там взмахнул руками и ключ, которым он работал, перелетел через дорогу во двор к соседям, славно закусывавшим перед домом в это время, побив посуду на столе. Спасательная бригада, матерясь по поводу посуды выдвинулась на помощь и заметалась между пострадавшими… Слон молча сидел на бордюре, обливаясь кровью из расквашенной бороды, прижатый к ореху мужик вопил и просил отодвинуть машину, а Демьян тихо без сознания лежал под мотылем и никто его не замечал…Всем скопом отодвинули Газон. Потом кто то нашел уцелевшую бутылку колы, попоили Слона, замотали борду…извлекли из руин Демьяна, который долго сокрушался что так и не попил Пепси…
Касик тоже восстановили… и не такого на своем веку повидал. А шрамы, они только украшают старые дрыны.
А спустя 15 лет, случайно, волею судьбы Демьян купил тот самый дом куда улетел ключ. И до сих пор там живет с семьёй. Вчера навещал его….
Только два момента…. Не пишите слишком длинно (многие не любят долго читать телевизор и потом: краткость сестра таланта). И второй moment: умники, не надо придираться к орфографии и запятым- это не главное (Ну как картины Picasso. Вроде не правильно написаны, но….).
Для затравки история о двух моих приятелях, извлечённая из дальней пыльной полки моей памяти.
Конец 80-х. Старая добрая Феодосия, нежится под лучами ещё нежаркого летнего солнышка. В тихих переулочках-закоулочках размеренность и покой. И вот, вначале одного такого спокойного, сонного переулка появляется старый, побитый временем Касик. За рулем мой олдовый кент Слон, а в коляске Демьян (мой будущий кум). Они колоритные панки: на них цепи, феньки, пейсы, ирокезы (сейчас почтенные джентльмены, отцы семейств) и маршрут их сложен.На мотоцикле, взятом у соседа, нужно пропетлять по переулкам до магазина не выезжая на главные улицы, т.к. нет шлемов, прав и документов вообще. Первая половина пути прошла блестяще: взяли в магазе 5 бутылок Пепси-колы и радостно рванули обратно. Тихий старый переулок…. Не видно ни одной живой души, нет машин… только где-то вдалеке стоит 69 газон двумя колесами на клумбе перед домом двумя на дороге, не загораживая проезд вот уже не первый год… Мотыль приближается, не спеша шевеля поршнями в разные стороны, Демьян предвкушая вкус колы, надежно прижимает бутылки к груди. Вдруг Слон, поддавшись неожиданному гоночному порыву, решает газануть на какой то кочке. Старый Касик неожиданно бодро рванул, увлекая опешивших пилотов вбок, где мирно стоял 69-ый…
От чудовищного столкновения двух монстров задрожала земля, по будкам и норам во всем районе попрятались животные… Кастон перевернулся, тоскливо взмахнув лысой резиной, погребая под собой Демьяна и катапультировав Слона прямо в кузов Газона. Пепси-кола полетела во все стороны вырываясь на волю из разбитых бутылок, а Газон просунулся вперед и прижал к дереву мужика, который в этот момент мирно ковырялся в моторе ни о чём не подозревая. От неожиданности он как то там взмахнул руками и ключ, которым он работал, перелетел через дорогу во двор к соседям, славно закусывавшим перед домом в это время, побив посуду на столе. Спасательная бригада, матерясь по поводу посуды выдвинулась на помощь и заметалась между пострадавшими… Слон молча сидел на бордюре, обливаясь кровью из расквашенной бороды, прижатый к ореху мужик вопил и просил отодвинуть машину, а Демьян тихо без сознания лежал под мотылем и никто его не замечал…Всем скопом отодвинули Газон. Потом кто то нашел уцелевшую бутылку колы, попоили Слона, замотали борду…извлекли из руин Демьяна, который долго сокрушался что так и не попил Пепси…
Касик тоже восстановили… и не такого на своем веку повидал. А шрамы, они только украшают старые дрыны.
А спустя 15 лет, случайно, волею судьбы Демьян купил тот самый дом куда улетел ключ. И до сих пор там живет с семьёй. Вчера навещал его….
- oldrider
- Серёжа
- 3 декабря 2015 в 9:38
- 12
- +77
Добрый день коллеги! Хочу поведать Вам историю.
До сих пор не знаю развели меня друзья в тот раз или нет…
После зимней спячки, будили мотоциклы по весне в гараже, владел я тогда маленьким чопперком. Мотоцикл разбужен, пора ехать до дому — 60км, бензин зимой у меня сливали — на нужды компании, в баке плещется 2 литра, денег с собой 0. Говорю товарищам: — «демоны вы такие, так вас, где мой бензин и как мне ехать». Они с серьезным видом говорят: — «слили, но ты не расстраивайся — вон канистра в углу стоит, плесни чтобы до своего гаража доехать». (А сами уже улыбки давят). Я без задней мысли заливаю еще литр примерно, уу говорю: -«я поехал». (Они уже просто по полу катаются, ржут, но в чем дело не сознаются). Завелся — поехал, ну едет мот, ну как-то не так (весна думаю не проснулся он еще толком, пару раз заглох на низких). В кармане телефон смсками звякает, я их слышу, но не читаю — не охота останавливаться. Приехал в гараж, прочел 6 сообщений типа «Ты там как =)». Перезвонил: -«Говорю доехал нормально все». На другом конце недоумение и вопрос: -«Без приключений=)???». В итоге рассказали мне, что по утру в ту канистру где было литров 7 бензина (опять таки по Шутке) один парень обильно помочился…
В общем я перестал пользоваться общим бензином, в шутливых компаниях =)
До сих пор не знаю развели меня друзья в тот раз или нет…
После зимней спячки, будили мотоциклы по весне в гараже, владел я тогда маленьким чопперком. Мотоцикл разбужен, пора ехать до дому — 60км, бензин зимой у меня сливали — на нужды компании, в баке плещется 2 литра, денег с собой 0. Говорю товарищам: — «демоны вы такие, так вас, где мой бензин и как мне ехать». Они с серьезным видом говорят: — «слили, но ты не расстраивайся — вон канистра в углу стоит, плесни чтобы до своего гаража доехать». (А сами уже улыбки давят). Я без задней мысли заливаю еще литр примерно, уу говорю: -«я поехал». (Они уже просто по полу катаются, ржут, но в чем дело не сознаются). Завелся — поехал, ну едет мот, ну как-то не так (весна думаю не проснулся он еще толком, пару раз заглох на низких). В кармане телефон смсками звякает, я их слышу, но не читаю — не охота останавливаться. Приехал в гараж, прочел 6 сообщений типа «Ты там как =)». Перезвонил: -«Говорю доехал нормально все». На другом конце недоумение и вопрос: -«Без приключений=)???». В итоге рассказали мне, что по утру в ту канистру где было литров 7 бензина (опять таки по Шутке) один парень обильно помочился…
В общем я перестал пользоваться общим бензином, в шутливых компаниях =)
Сразу вспомнилась байка! Пересказывать не буду, но приведу ссылку, дабы не нарушать авторские права.
bikepost.ru/blog/motohumor/42528/Bajki-ot-Vlada-Kak-odin-dalnobojshik-2-pari-proigral.html
ЗЫ. На закрытии сезона болтали с Юричем, я спросил про те события. Да, действительно, так и было! ;)
bikepost.ru/blog/motohumor/42528/Bajki-ot-Vlada-Kak-odin-dalnobojshik-2-pari-proigral.html
ЗЫ. На закрытии сезона болтали с Юричем, я спросил про те события. Да, действительно, так и было! ;)
Степа был утырком.
Нет, с виду он, конечно, был даже похож на человека, но, чтобы в 1980-е заниматься мотокроссом, выступать на 350-кубовом ИЖе и взять пятое место на первенстве Союза, надо было быть утырком. В целях ностальгии я посмотрел на такой же ИЖ в Тульском музее мототехники и мне стало страшно. Мотоцикл имел заслуженное прозвище «Корова». С расточенным двигателем, самодельной рамой и недоразумением вместо тормозов это была машина для самоубийства.
Впрочем, утырками были мы все. Я как-то разобрал вилку на приземлении и даже не испугался, Компот вылетел из поворота в зрителей, Пельмень вообще ездил на пятисотке. Ушедшая юность…
У Степиного папы был мотороллер «Тулица». А так как папа был не только папой, но еще и сварщиком, к мотороллеру была приколхожена коляска — то есть, ящик из стального листа на раме из водопроводных труб.
И поехали мы как-то на этом мотороллере к Компоту. Степа за рулем, за ним, на сиденьи — Миша-Чемпион, за Мишей, на багажнике — я, а в коляске, обхватив руками колени, ехал Педалик. Порешав дела с Компотом, мы собрались ехать обратно, но Компот — это Компот, поэтому он увязался с нами. Уселся на жесткое переднее крыло «Тулицы», поставил ноги на ось колеса, прижался спиной к щитку, обхватил щиток руками и мы поехали. Уже даже почти приехали, осталось совсем чуть-чуть, и тут мы увидели те неприятности, которые мы искали.
Наверное, патрульный экипаж ГАИ видел всякое. Работа такая. Они сидели в своей машине, стоящей на обочине, и несли службу. Проезжающая мимо них «Тулица», облепленная нашей компанией, не вызвала у них каких-либо эмоций. Хотя, может быть, это просто был ступор, теперь уже этого не узнать.
И тут Компот им помахал.
Я же говорю, Компот — это Компот. Хорошо разобрав мотоцикл на гонке и угробив пару недель на его восстановление, Компот вполне мог выехать из гаража к заводской проходной и мотать круги вокруг мойки для грузовиков, а при появлении из проходной двух страшнющих бабищ — поднять мотоцикл на заднее колесо, грохнуться и чинить его еще недели две, чуть не пропустив очередную гонку.
В общем, Компот помахал ГАИшникам.
ГАИшники оценили, включили дискотеку и рванули за нами.
Ну да, рванули, в той мере, в какой мог рвануть служебный ВАЗ-2105. Но и мы, в общем-то, ехали не на R1.
Началась адская погоня милиции за нарушителями, строго, как в кино. Майор Пронин всем постам! Нарушитель пытается оторваться!
И загнали они нас на тупиковую дорогу, упирающуюся в реку. Справа — забор, слева — канал сброса теплой воды с электростанции, в конце дороги — небольшая площадка. Там Степа и остановился.
ГАИшники даже выключили свою дискотеку и неспешно подкатывались к нам. А куда нам деваться-то? Сейчас неспешно подъедут и всех оформят.
Но Степа был утырком.
Вот этого мостика тогда еще не было. Точнее, не было его настила, были просто два швеллера, сваренные вместе и переброшенные через канал.
По команде Степы мы ссыпались с мотороллера и перебежали по этим швеллерам на другую сторону.
Степа же показал ГАИшникам неприличный жест, ударив ладонью одной руки по локтю второй, поднял коляску «Тулицы» в воздух и на двух колесах переехал канал по этому недомостику.
Нет, с виду он, конечно, был даже похож на человека, но, чтобы в 1980-е заниматься мотокроссом, выступать на 350-кубовом ИЖе и взять пятое место на первенстве Союза, надо было быть утырком. В целях ностальгии я посмотрел на такой же ИЖ в Тульском музее мототехники и мне стало страшно. Мотоцикл имел заслуженное прозвище «Корова». С расточенным двигателем, самодельной рамой и недоразумением вместо тормозов это была машина для самоубийства.
Впрочем, утырками были мы все. Я как-то разобрал вилку на приземлении и даже не испугался, Компот вылетел из поворота в зрителей, Пельмень вообще ездил на пятисотке. Ушедшая юность…
У Степиного папы был мотороллер «Тулица». А так как папа был не только папой, но еще и сварщиком, к мотороллеру была приколхожена коляска — то есть, ящик из стального листа на раме из водопроводных труб.
И поехали мы как-то на этом мотороллере к Компоту. Степа за рулем, за ним, на сиденьи — Миша-Чемпион, за Мишей, на багажнике — я, а в коляске, обхватив руками колени, ехал Педалик. Порешав дела с Компотом, мы собрались ехать обратно, но Компот — это Компот, поэтому он увязался с нами. Уселся на жесткое переднее крыло «Тулицы», поставил ноги на ось колеса, прижался спиной к щитку, обхватил щиток руками и мы поехали. Уже даже почти приехали, осталось совсем чуть-чуть, и тут мы увидели те неприятности, которые мы искали.
Наверное, патрульный экипаж ГАИ видел всякое. Работа такая. Они сидели в своей машине, стоящей на обочине, и несли службу. Проезжающая мимо них «Тулица», облепленная нашей компанией, не вызвала у них каких-либо эмоций. Хотя, может быть, это просто был ступор, теперь уже этого не узнать.
И тут Компот им помахал.
Я же говорю, Компот — это Компот. Хорошо разобрав мотоцикл на гонке и угробив пару недель на его восстановление, Компот вполне мог выехать из гаража к заводской проходной и мотать круги вокруг мойки для грузовиков, а при появлении из проходной двух страшнющих бабищ — поднять мотоцикл на заднее колесо, грохнуться и чинить его еще недели две, чуть не пропустив очередную гонку.
В общем, Компот помахал ГАИшникам.
ГАИшники оценили, включили дискотеку и рванули за нами.
Ну да, рванули, в той мере, в какой мог рвануть служебный ВАЗ-2105. Но и мы, в общем-то, ехали не на R1.
Началась адская погоня милиции за нарушителями, строго, как в кино. Майор Пронин всем постам! Нарушитель пытается оторваться!
И загнали они нас на тупиковую дорогу, упирающуюся в реку. Справа — забор, слева — канал сброса теплой воды с электростанции, в конце дороги — небольшая площадка. Там Степа и остановился.
ГАИшники даже выключили свою дискотеку и неспешно подкатывались к нам. А куда нам деваться-то? Сейчас неспешно подъедут и всех оформят.
Но Степа был утырком.
Вот этого мостика тогда еще не было. Точнее, не было его настила, были просто два швеллера, сваренные вместе и переброшенные через канал.
По команде Степы мы ссыпались с мотороллера и перебежали по этим швеллерам на другую сторону.
Степа же показал ГАИшникам неприличный жест, ударив ладонью одной руки по локтю второй, поднял коляску «Тулицы» в воздух и на двух колесах переехал канал по этому недомостику.
здесь был ататат
А у меня мотоцикл на шариковой ручке 80 км проехал.
Вообщем, надо было перегнать его в другой город. Я живу в одном городе — отец в другом. И так как раз получилось, что отец приехал с другом на машине (друг не знает города, взял отца как водителя), и решили мол раз такое дело — то обратно на мотоцикле погонит. В баке оставалось литра полтора — и мы с девушкой поехали на заправку. Капнули 10 литров, и надо их разбавить маслом (2т дрыгатель, раздельной системы смазки нет. Иж юпитер, что с него взять). Ошибка номер 1 — залил я грамм 700 масла. Мне показалось что это будет хорошей идеей. Второй — заливать его при открытом бензокранике. Девушка ещё говорит мне — «потряси мотоцикл, пусть размешается хоть!». Но а я что, я ж мужик, что она там знает. «Растрясётся по ходу» говорю. Выезжаем из заправки, едем. Смотрю в зеркала — а сзади меня видимость метров 10, остальное в тумане. Только выезжаем на объездную трассу, проезжаем метров 500 — и мотоцикл начинает давиться и глохнуть. Заглох, стали. Попрыгал на кике минут 5 — нифига. Свечи — сухие. Бензофильтр — а в нём одно масло… Первый раз в жизни, спеша, посреди трассы снимаю карбюратор. Маслом забило жиклёр, и надо только разбирать, не продуваеться по другому. Обливаю всё что только можно бензином, рву прокладку между карбюратором и патрубком на цилиндры. Тут как раз подъезжает отец. Ставим всё назад, открываю бензокран — бензин ручьём. «Шланчик не натянул» — думаю я, и дожимаю его. Нифига. И тут замечаем — носик бензофильтра отломался… Твою ж мать. Рядом ни СТО, и автомагазина — ничего. Шланг состоит из двух частей — без фильтра ну никак. И тут у друга отца родилась идея — шариковая ручка. Обычная такая ручка, самая дешёвая, без кнопочки. Её разломали, вставили вместо бензофильтра — и поехал пока ручку не разъело! Пластик то не маслостойкий. Чере километров 5 она отпала, её доломали — и вставили ещё, и потом она полностью раскисла уже прямо перед домом, радостно заливая двухтактной смесью мотоцикл, дорогу, и левую ногу. Но факт остаётся фактом — оно доехало! К слову, после моей чистки карбюратора пропали холостые и иногда мотоцикл шёл в разнос, но это уже другая история)
Вообщем, надо было перегнать его в другой город. Я живу в одном городе — отец в другом. И так как раз получилось, что отец приехал с другом на машине (друг не знает города, взял отца как водителя), и решили мол раз такое дело — то обратно на мотоцикле погонит. В баке оставалось литра полтора — и мы с девушкой поехали на заправку. Капнули 10 литров, и надо их разбавить маслом (2т дрыгатель, раздельной системы смазки нет. Иж юпитер, что с него взять). Ошибка номер 1 — залил я грамм 700 масла. Мне показалось что это будет хорошей идеей. Второй — заливать его при открытом бензокранике. Девушка ещё говорит мне — «потряси мотоцикл, пусть размешается хоть!». Но а я что, я ж мужик, что она там знает. «Растрясётся по ходу» говорю. Выезжаем из заправки, едем. Смотрю в зеркала — а сзади меня видимость метров 10, остальное в тумане. Только выезжаем на объездную трассу, проезжаем метров 500 — и мотоцикл начинает давиться и глохнуть. Заглох, стали. Попрыгал на кике минут 5 — нифига. Свечи — сухие. Бензофильтр — а в нём одно масло… Первый раз в жизни, спеша, посреди трассы снимаю карбюратор. Маслом забило жиклёр, и надо только разбирать, не продуваеться по другому. Обливаю всё что только можно бензином, рву прокладку между карбюратором и патрубком на цилиндры. Тут как раз подъезжает отец. Ставим всё назад, открываю бензокран — бензин ручьём. «Шланчик не натянул» — думаю я, и дожимаю его. Нифига. И тут замечаем — носик бензофильтра отломался… Твою ж мать. Рядом ни СТО, и автомагазина — ничего. Шланг состоит из двух частей — без фильтра ну никак. И тут у друга отца родилась идея — шариковая ручка. Обычная такая ручка, самая дешёвая, без кнопочки. Её разломали, вставили вместо бензофильтра — и поехал пока ручку не разъело! Пластик то не маслостойкий. Чере километров 5 она отпала, её доломали — и вставили ещё, и потом она полностью раскисла уже прямо перед домом, радостно заливая двухтактной смесью мотоцикл, дорогу, и левую ногу. Но факт остаётся фактом — оно доехало! К слову, после моей чистки карбюратора пропали холостые и иногда мотоцикл шёл в разнос, но это уже другая история)
Была как-то история, как мы с друзьями Ригу-13 чинили.
Было нам тогда лет по 15. Кто не знает — Рига-13 это такой велосипед-переросток с моторчиком. И Андрей, человек-рукожоп с не слишком ровными руками, выменял это чудо на телефон. Проблема была только одна — не заводится. К слову, рига была, так сказать, модернизирована, и вместо педалей стояло тракторное магнето. Смысл таков — зажимаешь сцепление (да, оно там есть! Передач нет — а сцепление есть), толкаешь дрын, и пускаешь сцепление. С толкача, вообщем, ничего необычного. Но сколько мы с ним не бегали, сколько не крутили всё что крутится — этот хрен с моторчиком и не думал заводится. И тут возникла гениальная идея. Чего ж мы с ним бегаем если скутер есть? Привязать троссом подлиннее, и разогнать по-человечески! Сказано — сделано. Две немаленьких (даже для 15-ти лет) детины сидят на риге, третий — рулит чудным апаратом с вариатором. Умчались они таким паравозиком метров за 100, и не стало их видать. Стоим, ждём. К слову, метров через 150 — там перекрёсток и крупная трасса, так что поехать дальше они не могли, и мы об этом знали. Стоим 5, 10 минут — их нет. Странно, очень странно. Тут видим из дали — катят… Далее — со слов пилотов Риги:
— ну, сели мы, едем. Миша (водитель табуретки) притопил, и по ощущениям (ну нет спидометра на риге) — едем 40-45. И тут эта дура в первый и в последний раз решила завестись. Рёв моторчика, яркий свет фары, явный подхват… и тут Миша решает притормозить скутер, он то не знает что там сзади, зеркал у него отродясь не было. И рига начинает идти на обгон. Тросс попадает в колесо, запутывается, и мы улетаем через руль. Получается скользячка: я на пузе, сверху меня — Жека, а сверху него — рига. И бак рядом катится, нас догоняет.
Итог — лопнула вилка, погнутый бак, жопа ручке газа, порван тормоз, порвано сидение, рига всё так же не заводится. Ещё и пилот риги выхватил за новые штаны от мамы. Починили бл%ть :)
Было нам тогда лет по 15. Кто не знает — Рига-13 это такой велосипед-переросток с моторчиком. И Андрей, человек
— ну, сели мы, едем. Миша (водитель табуретки) притопил, и по ощущениям (ну нет спидометра на риге) — едем 40-45. И тут эта дура в первый и в последний раз решила завестись. Рёв моторчика, яркий свет фары, явный подхват… и тут Миша решает притормозить скутер, он то не знает что там сзади, зеркал у него отродясь не было. И рига начинает идти на обгон. Тросс попадает в колесо, запутывается, и мы улетаем через руль. Получается скользячка: я на пузе, сверху меня — Жека, а сверху него — рига. И бак рядом катится, нас догоняет.
Итог — лопнула вилка, погнутый бак, жопа ручке газа, порван тормоз, порвано сидение, рига всё так же не заводится. Ещё и пилот риги выхватил за новые штаны от мамы. Починили бл%ть :)
Я про это тут писал — bikepost.ru/blog/51807/Nostalgii-post.html#cut
Но «раз пошла такая пьянка»© немного повторюсь:
Мне было лет 13-14 и я катался по деревне на дядиной «Туле» с деревенским другом Сашкой. Обычный день, обычное утро – приходит Сашка – «Поехали на озеро!». «А поехали!». Отпрашиваюсь у бабушки. Берем лодку, перекус и помчались! Съездили, накупались, нагреблись на лодке. Собрались и в обратный путь. На обратном пути было место замечательное – дамба между двумя прудами. В дамбе две трубы для воды – и то ли вкопали их не до конца, то ли со временем землю с них посносило ветром и дождями – но было это два замечательных трамплина. Подъезжаем и Сашка начинает кричать в ухо – «Давай ПРЫГНЕМ!!!!». Прибавляю газу – первая труба, прыжок… но как то слабо. Сашка опять кричит – «ГАЗУ!». Еще больше газа – прыжок с отрывом всех колес – и при приземлении заднее колесо соскальзывает в колею. Дальше как в замедленном кино – зад мотоцикла плаааааавно уходит вниз-вправо, Сашка (молодчик!) подтягивает ноги к груди и падает назад на рюкзак с лодкой, который на него и надет, а я ухожу с мотоциклом в колею. Мимо нас проезжают два мужика в телеге… Взгляд на происходящее абсолютно индифферентный… Они так и уехали дальше :-)
Экип деревенских пацанов помните? Трикаши и футболка. У меня был круче – я же гордской – я катал в джинсовых шортах!
Падение для Сашки прошло без последствий, для мотоцикла – почти – разбилось зеркало заднего вида. Я выглядел гораздо эпичнее. Так как ногу из под мотоцикла в падении я не вынул, и вообще пытался до последнего как-то вырулить, то весь левый бок у меня был стесан в кровь. Нога, рука, плечо – все было содрано до крови… Больше всего досталось локтю и лодыжке. Тут было мясо… До дома еще минут 10 езды… переживать я больше почему-то переживал за разбитое зеркало… Подняли мотоцикл, стряхнули стекло из держателя зеркала. Завелись, поехали. Ветер обдувал левый бок и было почти не больно…
Потом… Потом были слезы бабушки, слезы мамы (она через неделю приехала забирать сына из деревни, а сын… ну вы понимаете)… были крики дядьки и был запрет на мототехнику…
Но «раз пошла такая пьянка»© немного повторюсь:
Мне было лет 13-14 и я катался по деревне на дядиной «Туле» с деревенским другом Сашкой. Обычный день, обычное утро – приходит Сашка – «Поехали на озеро!». «А поехали!». Отпрашиваюсь у бабушки. Берем лодку, перекус и помчались! Съездили, накупались, нагреблись на лодке. Собрались и в обратный путь. На обратном пути было место замечательное – дамба между двумя прудами. В дамбе две трубы для воды – и то ли вкопали их не до конца, то ли со временем землю с них посносило ветром и дождями – но было это два замечательных трамплина. Подъезжаем и Сашка начинает кричать в ухо – «Давай ПРЫГНЕМ!!!!». Прибавляю газу – первая труба, прыжок… но как то слабо. Сашка опять кричит – «ГАЗУ!». Еще больше газа – прыжок с отрывом всех колес – и при приземлении заднее колесо соскальзывает в колею. Дальше как в замедленном кино – зад мотоцикла плаааааавно уходит вниз-вправо, Сашка (молодчик!) подтягивает ноги к груди и падает назад на рюкзак с лодкой, который на него и надет, а я ухожу с мотоциклом в колею. Мимо нас проезжают два мужика в телеге… Взгляд на происходящее абсолютно индифферентный… Они так и уехали дальше :-)
Экип деревенских пацанов помните? Трикаши и футболка. У меня был круче – я же гордской – я катал в джинсовых шортах!
Падение для Сашки прошло без последствий, для мотоцикла – почти – разбилось зеркало заднего вида. Я выглядел гораздо эпичнее. Так как ногу из под мотоцикла в падении я не вынул, и вообще пытался до последнего как-то вырулить, то весь левый бок у меня был стесан в кровь. Нога, рука, плечо – все было содрано до крови… Больше всего досталось локтю и лодыжке. Тут было мясо… До дома еще минут 10 езды… переживать я больше почему-то переживал за разбитое зеркало… Подняли мотоцикл, стряхнули стекло из держателя зеркала. Завелись, поехали. Ветер обдувал левый бок и было почти не больно…
Потом… Потом были слезы бабушки, слезы мамы (она через неделю приехала забирать сына из деревни, а сын… ну вы понимаете)… были крики дядьки и был запрет на мототехнику…
Чтож, попытка не пытка) а история небольшой позор)
В общем знакомство с техникой началось со старенького Минска, который на год старше меня. Было все в деревне, мне 14, а старичку Минску уже 15, 12 из которых он без движения стоял в гараже. Ну само собой состояние расходников ужаснейшее. Выкатили его осмотрели с Дедом. Сделали список самого нужного на замену и дед поплыл в соседнюю деревню за запчастями. Среди них была и резина. Старая была вся потрескана, лысая, и в паре мест порвана и сшита обратно нитками, да серьезно) простыми нитками) Ну и пока дед плавал, меня черт попутал проверить камеры на состояние, как? накачать :)
насос ручной, руки молодые, стоит парнишка качает колеса, задумался о том как круто будет кататься по полям да по деревне… и в очередной момент того как я опускался вниз надавливая на насос, грыжа которая просочилась сквозь шов в боковине покрышки не выдержала давления… хлопок слышала вся округа, ну а я яснее всех слышал его, и не слышал больше ничего в течении полу часа)))
В общем знакомство с техникой началось со старенького Минска, который на год старше меня. Было все в деревне, мне 14, а старичку Минску уже 15, 12 из которых он без движения стоял в гараже. Ну само собой состояние расходников ужаснейшее. Выкатили его осмотрели с Дедом. Сделали список самого нужного на замену и дед поплыл в соседнюю деревню за запчастями. Среди них была и резина. Старая была вся потрескана, лысая, и в паре мест порвана и сшита обратно нитками, да серьезно) простыми нитками) Ну и пока дед плавал, меня черт попутал проверить камеры на состояние, как? накачать :)
насос ручной, руки молодые, стоит парнишка качает колеса, задумался о том как круто будет кататься по полям да по деревне… и в очередной момент того как я опускался вниз надавливая на насос, грыжа которая просочилась сквозь шов в боковине покрышки не выдержала давления… хлопок слышала вся округа, ну а я яснее всех слышал его, и не слышал больше ничего в течении полу часа)))
Турция, наши дни. Поехал на выходных прокатится. Еду, в целом не превышаю. Наслаждаюсь видом, неплохо скатался, посидел у черного моря. Возврашаюсь домой. На вьезде в Стамбул пробка. Ну я в одном месте прокрался мимо стоящих по встречке. Ничего криминального, однако местная полиция это заметила и тормозит меня товарищ ДПСник акурат после перекрестка. Документики то се… Сообшил причину остановки… Посмотрев документы возврашает со вздохом и словами… «Вам русским все равно не докажешь что вы черту пересекали» и отпустил…
В школьные годы, трое моих знакомых ехали на ИЖе с люлькой.Ночью.Пьяные.Двое сидели на сиденье, а третий сидел в люльке и держал провода на клемах автомобильного аккумулятора.Водитель видимо заснул, и они слетели с дороги, врезавшись в газовую трубу.Один успел спрыгнуть, водитель перелетел через руль.А когда пришли в себя и решили проверить состояние третьего, то обнаружили его в люльке сидящего и до сих пор зажимающего провода на клемах аккумулятора)))
Году в 1999 дело было. Или в 1998. Или чуть раньше. Звонит мне тезка мой и говорит: «Приезжай-спасай у меня Минск умер». Приезжаю. Минск целый вроде. Тезка прыгает на кике — вообще без результата. Даже не схватывает. Смотрю искру — есть. Смотрю свечку — сухая. Что за дела. Снял карб — бенз с него потёк. Дунули в карб — продувается. Прикрутили обратно, еще на кике попрыгали по очереди — 0 результата. Мистика какая то… Беру шприц, заливаю бенз под свечку — опачки схватил пару раз и снова мертвец. Снимаю головку — все нормально там. Хоть и неохота, но уж дальше делать нечего — снимаю цилиндр. А под ним прокладка в которой боковые ОКНА НЕ ПРОРЕЗАНЫ… Е. вашу мать, кто прокладку вырезал??? Олег, сказал что они не нужны… БАРАН!!! Прорезали окна и снова Минск ожил.
Тоже поделюсь):
Историю эту рассказал мне случайный знакомый лет 10 назад.
Ехали два друга домой из соседней деревни и везли трехлитровый баллон «дистиллированой воды», той самой, что гореть умеет. Везли, ни много ни мало, на Р1.
Водитель рулил, пассажир обнимал драгоценный сосуд. И, наверное, нормально бы они доехали, не случись на их пути патрульной машины.
… Доблестный сотрудник ДПС выставил жезл в попытке остановить наших бедолаг на их нелегкой стезе… Плохая была идея. Водитель благополучно наклонился, проскочив под жезлом, а вот несчастный пассажир получил сполна по физиономии, да так, что свалился с Р1.
Присутствующие, шокированные подобным исходом, ринулись к свернувшемуся в позе зародыша пострадавшему: живой?
А пострадавший, счастливо щуря фингал, улыбался и все могли видеть крепко прижатый к животу сбереженный драгоценный сосуд.
Историю эту рассказал мне случайный знакомый лет 10 назад.
Ехали два друга домой из соседней деревни и везли трехлитровый баллон «дистиллированой воды», той самой, что гореть умеет. Везли, ни много ни мало, на Р1.
Водитель рулил, пассажир обнимал драгоценный сосуд. И, наверное, нормально бы они доехали, не случись на их пути патрульной машины.
… Доблестный сотрудник ДПС выставил жезл в попытке остановить наших бедолаг на их нелегкой стезе… Плохая была идея. Водитель благополучно наклонился, проскочив под жезлом, а вот несчастный пассажир получил сполна по физиономии, да так, что свалился с Р1.
Присутствующие, шокированные подобным исходом, ринулись к свернувшемуся в позе зародыша пострадавшему: живой?
А пострадавший, счастливо щуря фингал, улыбался и все могли видеть крепко прижатый к животу сбереженный драгоценный сосуд.
Однажды мой приятель решил сделать доброе дело-подвезти пассажира, который что то предчувствуя не хотел подвозится… Но в итоге был усажен чуть ли не силой (уж коли задумал сделать доброе дело, никакие преграды не помешают). На неожиданном посту мощный ИЖ-Спорт вроде бы и почти уже остановился, но в последний момент пилот резко стартует, пригнувшись, а неопытный пассажир ровно сидит улыбаясь во все зубы… удар жезлом пришелся как раз между носом и верхней губой… до дому ехали спешно, не останавливаясь, что бы меньше крови утратить.
В копилку историй, вот вам моя из прошлого, было значит это лет 10 назад, сентябрь, мне лет 15 наверно было, прогуливали школу чтобы погонять по поселку на мотоциклах советского производства, у меня Восход, у друга Минск, естественно никаких документов на эти перделки у нас небыло и по сему больше всего мы боялись встречи с ДПС, что сулило нам расставания с нашей техникой (правда один раз меня пощадили, я испугался после чего я целых два дня не катался). Вообщем стоим мы за нашим поселком, у дороги, ни души и только одинокие гаражи(хрен знает зачем их так далеко построили) «остываем» мы почему то были уверенны, что двигатель должен быть холодным поэтому долго не ездили, постоянно делая остановки пока движок не остынет, опять отвлекся… вообщем стоим спокойно разговариваем и тут дай думаю приколюсь :-) сделал испуганную рожу и говорю что, увидел машину ДПС в далеке, после этого сразу дал деру к гаражам вместе с мотоциклом без оглядки, друг срывается как ошпаренный, я чесно сам не ожидал, да так он сорвался, что с начало врезался мне когда катил свой мопед, а потом обогнал и попылил дальше, я остановился начинаю ржать но он уже не слышит страх залил голову (ну это не удивительно Минск был его дядки), ну пока я ржал он решил закатить мопед в траву, все бы ничего только это были 3 метровые сорняки в глубокой мусорной яме. Вообщем вижу картину как мотоцикл товарища засасывает в землю, товарища уже не видно, я только услышал кряхтение когда мотоцикл провалился полностью, смеятся я перестал. Лежал он под мотоциклом, в мусоре, видимо эти гаражи были там так далеко что мусор не убирали там никогда, товарищ выполз и под мотоцикла но зрелище это было жуткое)))ух я с трудом сдерживася от смеха, ну просто вид действительно был… бомжара в репейнике масле с прилипшими рваными пакетами. Достать мотоциклом было сложнее, он оказался с подарками висевший мусорный мешок на ручке руля и какието бытовые отходы на двигателе. Завелся. Поехали домой. Признаться товарищу я так и не осмелился.
Ковыряем с другом яву 350, люкса, умученную до квадратных жиклеров. Известное дело — два дня чиним, пол дня ездим 500м по щебенке туда-сюда, так как она, зараза, упирается в оживленную трассу. Нам хватает, так как чем дальше уедешь — тем дальше толкаешь до гаража.
Вечереет, выходит немного принявший на грудь батяня. Разойдись, говорит, покажу как ездить надо. Батя он же умный, смелый, его джунгли зовут, была в юности 634я ява, да променял на запорожец. На ней его мама катала, говорит, орал громко, дурачок. Так она А категорию получила, а он только В. Но ездить умеет.
Сел, газ-сцепление, газу побольше, он же опытный, заглохнуть не хочет. Уехал, дорога делает Г поворот, в месте где надо развернуться он перекручивает газ, вылетает с дороги через канаву и обратно к нам едет по полю, свежевспаханному, в стойке. У нас глаза по пять копеек. Доехал, слез, трезвый. Седлуху потерял где-то на пол пути, искали потом все вместе.
Таки на «дай прокатится» много шишек набито было, да ещё и будет, потому что техники будет много, а жизнь одна.
Приводит мой друг как-то свою школоту, пальцем в одного тычет и говорит «он В категорию получил, пусть прокатится?». Он же с правами, уже считай взрослый, всё умеет, почему не дать. «Газ-сцепление, осторожно, все дела, ага»
Стартует по прямой удачно, потом происходит ожидаемый конфуз, он резко меняет направление в канаву и мы видим только как стопак совершает полный круг.
Отделался испугом, прикатили в гараж, заходит подозрительный батяня «все нормально?».
«Конечно», отвечаем, шустро выковыривая землю из банок тахометра и спидометра. Как он мог туда начерпать — ума не приложу.
Вечереет, выходит немного принявший на грудь батяня. Разойдись, говорит, покажу как ездить надо. Батя он же умный, смелый, его джунгли зовут, была в юности 634я ява, да променял на запорожец. На ней его мама катала, говорит, орал громко, дурачок. Так она А категорию получила, а он только В. Но ездить умеет.
Сел, газ-сцепление, газу побольше, он же опытный, заглохнуть не хочет. Уехал, дорога делает Г поворот, в месте где надо развернуться он перекручивает газ, вылетает с дороги через канаву и обратно к нам едет по полю, свежевспаханному, в стойке. У нас глаза по пять копеек. Доехал, слез, трезвый. Седлуху потерял где-то на пол пути, искали потом все вместе.
Таки на «дай прокатится» много шишек набито было, да ещё и будет, потому что техники будет много, а жизнь одна.
Приводит мой друг как-то свою школоту, пальцем в одного тычет и говорит «он В категорию получил, пусть прокатится?». Он же с правами, уже считай взрослый, всё умеет, почему не дать. «Газ-сцепление, осторожно, все дела, ага»
Стартует по прямой удачно, потом происходит ожидаемый конфуз, он резко меняет направление в канаву и мы видим только как стопак совершает полный круг.
Отделался испугом, прикатили в гараж, заходит подозрительный батяня «все нормально?».
«Конечно», отвечаем, шустро выковыривая землю из банок тахометра и спидометра. Как он мог туда начерпать — ума не приложу.
Всем привет!
И одна из моих многочисленных историй. Дано: лето, ИЖ П5, молодость и дурь в голове… что еще надо? Поехали как то с парнями катать, мотов 5, а я к тому моменту уже в калитки со свистом пролетал. Поехал со мной до того момента не знакомый мне человек — Сережка Тормоз (сколько потом именно с ним историй связано было). Ну и в очередной калитке я цепанул немного ручкой, мот дернуло, но я поехал дальше. Слышу — свистят сзади, какие то палки-шишки летят. А надо сказать что наши дачи были рядом с деревней. Где-то я знаю дружили деревенские с дачниками, мы же были классово несовместимы: мы все правильные волосатые металлюги, а они лысые деревенские пацаны. Ну и на этой почве встреча с деревенскими почти всегда заканчивалась смыванием со своего лица крови, отнимали они все и всегда, сначала велики, потом мотики старались, но это если поймают. Ну и чтобы не моймали — я дал газу и резво скрылся за поворотом. Еще говорю Сереге — посмотри, кто там такой свистит? Ехал я естессно последний из нашей компании, т к самый молодой. Ну подъезжаю, а мне: где Серега? Оборачиваюсь — Сереги нет. Я не монимаю, как так, был же Серега? Поехали искать, оказалось — он первый раз ехал на моте, не знал что куда ставить и в калитку не вошел)) Слетел с мота и начал мне свистеть и кидаться чтобы привлечь мое внимание к его отсоединению, но я бодро умчал опасаясь деревенских, оставив его одного в деревне) Ниче, обошлось))
И одна из моих многочисленных историй. Дано: лето, ИЖ П5, молодость и дурь в голове… что еще надо? Поехали как то с парнями катать, мотов 5, а я к тому моменту уже в калитки со свистом пролетал. Поехал со мной до того момента не знакомый мне человек — Сережка Тормоз (сколько потом именно с ним историй связано было). Ну и в очередной калитке я цепанул немного ручкой, мот дернуло, но я поехал дальше. Слышу — свистят сзади, какие то палки-шишки летят. А надо сказать что наши дачи были рядом с деревней. Где-то я знаю дружили деревенские с дачниками, мы же были классово несовместимы: мы все правильные волосатые металлюги, а они лысые деревенские пацаны. Ну и на этой почве встреча с деревенскими почти всегда заканчивалась смыванием со своего лица крови, отнимали они все и всегда, сначала велики, потом мотики старались, но это если поймают. Ну и чтобы не моймали — я дал газу и резво скрылся за поворотом. Еще говорю Сереге — посмотри, кто там такой свистит? Ехал я естессно последний из нашей компании, т к самый молодой. Ну подъезжаю, а мне: где Серега? Оборачиваюсь — Сереги нет. Я не монимаю, как так, был же Серега? Поехали искать, оказалось — он первый раз ехал на моте, не знал что куда ставить и в калитку не вошел)) Слетел с мота и начал мне свистеть и кидаться чтобы привлечь мое внимание к его отсоединению, но я бодро умчал опасаясь деревенских, оставив его одного в деревне) Ниче, обошлось))
Попробую реанимировать ветку парой воспоминаний)
Однажды поехал из одного города в германии в другой на сбр600 ф2- старушка, но еще в форме) До выезда занимался тех обслуживанием и натиранием до блеска. Наверняка все слышали что у нас тут ограничений по скорости на автобане в целом нет (только отдельные отрезки) Ну и я как обычно с разгонной полосы в крайнюю левую и повалил на все денги. Около 30 км ехал 180-220, пока не заметил что правая нога начинает скользить по подножке...«WTF??» — думаю я. Сдвигаюсь в центр, смотрю на ногу, глаза мои становятся квадратные как штаны губки Боба и тут как в кино — пленка резко останавливается с характерным звуком и быстро быстро отматывается назад до того момента, как я залил масло перед выездом и вспомнил что не закрыл дырку. У меня все упало внутри. Вокруг все несутся, а у меня тут такое ЧэПэ на двух колесах, да еще и с маслом. Думал одно не верное движение и поскользнусь. Чисто по счастливой случайности в тот же момент мимо проезжал парковку для отдыха, чувствуя себя коровой на льду, зарулил туда. Встал, посмотрел и ахнул — вввсссяя боковина, моя нога, поджопное пространство, КОЛЕСО просто буд-то облитые маслом из ведра. До финиша мне оставалось еще 130км, решено было звонить на место старта, чтоб привезли масла и сопроводили обратно)) В итоге вылилось около литра… карл!.. Сильно не наклонял, но доехал нормально. Вобщем теперь знаю, что немного масла на резине это не страшно))
Однажды поехал из одного города в германии в другой на сбр600 ф2- старушка, но еще в форме) До выезда занимался тех обслуживанием и натиранием до блеска. Наверняка все слышали что у нас тут ограничений по скорости на автобане в целом нет (только отдельные отрезки) Ну и я как обычно с разгонной полосы в крайнюю левую и повалил на все денги. Около 30 км ехал 180-220, пока не заметил что правая нога начинает скользить по подножке...«WTF??» — думаю я. Сдвигаюсь в центр, смотрю на ногу, глаза мои становятся квадратные как штаны губки Боба и тут как в кино — пленка резко останавливается с характерным звуком и быстро быстро отматывается назад до того момента, как я залил масло перед выездом и вспомнил что не закрыл дырку. У меня все упало внутри. Вокруг все несутся, а у меня тут такое ЧэПэ на двух колесах, да еще и с маслом. Думал одно не верное движение и поскользнусь. Чисто по счастливой случайности в тот же момент мимо проезжал парковку для отдыха, чувствуя себя коровой на льду, зарулил туда. Встал, посмотрел и ахнул — вввсссяя боковина, моя нога, поджопное пространство, КОЛЕСО просто буд-то облитые маслом из ведра. До финиша мне оставалось еще 130км, решено было звонить на место старта, чтоб привезли масла и сопроводили обратно)) В итоге вылилось около литра… карл!.. Сильно не наклонял, но доехал нормально. Вобщем теперь знаю, что немного масла на резине это не страшно))
Добавлю про мотороллер Муравей, а-то маловато тут про него пишут…
Был у моего деда ярко красный Муравей, купить его было тогда непросто, но, как ветерану, моему деду это удалось. Дед ездил очень аккуратно 15-20 км/ч, места там глухие, сельские, ни кому он не мешал, ни кто ему не мешал. А я в то время учился во втором классе и такие скорости мне казались оскорбительны для столь достойного снаряда, потому, когда дед доверял мне руль, я и до 40 разогнать мог. Вот поехали мы как-то с дедушкой на ферму за известью, там кто-то кучу извести вывалил, а деревенские помаленьку её растаскивали для своих нужд. Уговор был такой, туда дедушка едет, обратно я. Иначе бы мне интересу за известями ездить не было… Туда, само-собой доехали, загрузили в кузов выварки и кастрюли наполненные известью, да с верхом, будто пенная шапка на свежем пиве. Ну и двинул я в обратный путь.
Дед в кузове, поближе к извести, я гордо восседаю за рулём. Когда замечаю, что дед отвлекается, подбавляю газу, как услышу крики сзади — сбавляю. Был небольшой участочек пути, склон вниз, а дорога — две, довольно-таки, глубокие колеи. Муравей о трёх колёсах и с двумя колеями совсем не дружит. Ну и я как раз подразогнался под горку. Попав в зону колей растерялся, заметался и гружёный мотороллер остался без твёрдой руки возницы. А почувствовав волю своенравный механизм резко рванул в сторону, а в стороне солидные кирпичные тумбы детсадовского забора… Сбил я две и три секции забора. Причём норовистый мул ещё и выкинул меня из седла. Повреждения, кстати, составили мятый бак и мятое переднее крыло — спасибо строителям-шабаям — раствор не крепкий делали…
Был у моего деда ярко красный Муравей, купить его было тогда непросто, но, как ветерану, моему деду это удалось. Дед ездил очень аккуратно 15-20 км/ч, места там глухие, сельские, ни кому он не мешал, ни кто ему не мешал. А я в то время учился во втором классе и такие скорости мне казались оскорбительны для столь достойного снаряда, потому, когда дед доверял мне руль, я и до 40 разогнать мог. Вот поехали мы как-то с дедушкой на ферму за известью, там кто-то кучу извести вывалил, а деревенские помаленьку её растаскивали для своих нужд. Уговор был такой, туда дедушка едет, обратно я. Иначе бы мне интересу за известями ездить не было… Туда, само-собой доехали, загрузили в кузов выварки и кастрюли наполненные известью, да с верхом, будто пенная шапка на свежем пиве. Ну и двинул я в обратный путь.
Дед в кузове, поближе к извести, я гордо восседаю за рулём. Когда замечаю, что дед отвлекается, подбавляю газу, как услышу крики сзади — сбавляю. Был небольшой участочек пути, склон вниз, а дорога — две, довольно-таки, глубокие колеи. Муравей о трёх колёсах и с двумя колеями совсем не дружит. Ну и я как раз подразогнался под горку. Попав в зону колей растерялся, заметался и гружёный мотороллер остался без твёрдой руки возницы. А почувствовав волю своенравный механизм резко рванул в сторону, а в стороне солидные кирпичные тумбы детсадовского забора… Сбил я две и три секции забора. Причём норовистый мул ещё и выкинул меня из седла. Повреждения, кстати, составили мятый бак и мятое переднее крыло — спасибо строителям-шабаям — раствор не крепкий делали…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть