Блог им. aviacop → Обзор мотоботинок Pharao Enduro Touring
Сегодня приехали из Германии мотоботы Pharao Enduro Touring производства Polo motorrad. Снял небольшой обзор как они выглядят и т.д. У кого они были в эксплуатации — поделитесь своим опытом и мнением в комментах. Хочу заказывать вторую пару таких же сыну. Цена 134 евро с доставкой.
Описание с сайта где покупал:
Описание с сайта где покупал:
- Strong touring boot that gives the necessary support and off the streets in rugged nature.
- 2 sturdy, removable quick release buckles
- 3D support element with joint function in the ankle area for good mobility
- Powerful 3D form elements on shin and heel
- Comfort lining with various pad areas
- aviacop
- Андрей
- 22 ноября 2015 в 16:52
- 6
- +13
Везет тебе. У меня для сухой погоды есть Forma Terrain TX Enduro, они в эти же деньги, тоже без гортекса, но, они гораздо мясистее в плане защиты… Ну и потом. Это вроде как туринговые же боты? А когда туришь, всегда под дождь попадаешь. Туригновые боты не могут быть проницаемые для воды, как я полагаю.
Так то понятно, в них гортекс есть, я уже больше года в эдвенчерах отъездил — пока не текут. Вот посмотрел, с доставкой они выходят порядка 11к. Сиди порядка 20к. Вопрос в том, зачем нужны туринговые боты, в наших широтах особенно, без гортекса? За такие деньги можно взять, например Forma Adventure (там правда, не гортекс, но тоже мембрана и не промокают они) имеются в наличии в мотомагазинах нашей необъятной Родины. У меня в парке и такие и такие имеются. В Форме я раньше туристил, пока не взял сиди, а сейчас форма у меня для ендуро по ранней весне — поздней осени, когда мясо.…
Да откуда на 30% ??? 11 с лишним к выходит фарао с фыцымото (имею ввиду с доставкой, тока что посмотрел) и в мормото форма авентуре чуть меньше 12. Разница меньше косаря. =) Разница по высоте у них минимальная, порядка 1 сантиметра, могу завтра даже замерять. У Формы просто ремешка 3, из-за этого кажется, что они выше.
У меня с размерами так: Forma садится один в один 43 нога, 43 боты. Sidi тоже садится 1 в 1 43 нога 43 боты. Хотя перед покупкой все мне говорили, что надо брать 44, я почти даже заказал, но не сработала карточка. И буквально на след день товарищь себе такие купил 43 размера — я померял — село идеально. Так что вот. Хотя все в один голос говоря, что сиди — маломерки.…
Кому интересно про качество. Юзаю 2 сезона городские боты этой фирмы (скорее мотокроссовки) Firefox Raptor WP. Цена вопроса была примерно 100$.
Мембрана есть. Не GoreTex, а своя PoloTex. Вместе с носками Sidi Warm in Thermolite более менее работает, в жару ноги сухие. Пробовал с разными вариантами летних носков для туризма (тоже с технологией Сoolmax) — эффекта гораздо меньше.
Несмотря на мембрану они очень даже промокаемые. Когда вода из под переднего колеса льёт прямо в боты, то сопротивляются они недолго.
После пары недель езды в дождь даже при своевременной сушке начинают уставать швы, некоторые швы рвутся. Это, наверное, главный минус.
Заказывал из Москвы, размер совпал (перед этим уточнил у продавцов длину стельки). Поначалу сидели очень жестко, за 2 недели разносились и стало хорошо.
Швы в ремонте сделали в лучшем виде, облили пропиткой и боты снова как новые.
Мембрана есть. Не GoreTex, а своя PoloTex. Вместе с носками Sidi Warm in Thermolite более менее работает, в жару ноги сухие. Пробовал с разными вариантами летних носков для туризма (тоже с технологией Сoolmax) — эффекта гораздо меньше.
Несмотря на мембрану они очень даже промокаемые. Когда вода из под переднего колеса льёт прямо в боты, то сопротивляются они недолго.
После пары недель езды в дождь даже при своевременной сушке начинают уставать швы, некоторые швы рвутся. Это, наверное, главный минус.
Заказывал из Москвы, размер совпал (перед этим уточнил у продавцов длину стельки). Поначалу сидели очень жестко, за 2 недели разносились и стало хорошо.
Швы в ремонте сделали в лучшем виде, облили пропиткой и боты снова как новые.
А почему должны быть вопросы к качеству? Только потому, что шильдик не Sidi? Например, кроссовые боты разных производителей как близнецы-братья, отличаются только цветом и легкими вариациями дизайна — потому, что конструкция продумана оптимально и уже мало, что можно изменить.
Я перед тем как их купить прочесывал весь инет. Ни одного отрицательного отзыва не нашел. Ни на наших, ни на зарубежных сайтах. Даже писал в личку одному вледельцу — только положительные впечатления.
Вот отзывы иностранцев (гугл перевод):
1) Удобная. Доступная цена. Идеально подходит для большой след BMW GSA 1200 (11/14/2015)
2) Уже сделано с 4000 км в различных условиях (жара, дождь), полностью удовлетворены хорошее соотношение цены и качества(10.25.2015)
3) 5000 км с ними уже, и они как не тронуты. Очень удобные, несмотря на обилие защиты. (07/23/2015)
Я перед тем как их купить прочесывал весь инет. Ни одного отрицательного отзыва не нашел. Ни на наших, ни на зарубежных сайтах. Даже писал в личку одному вледельцу — только положительные впечатления.
Вот отзывы иностранцев (гугл перевод):
1) Удобная. Доступная цена. Идеально подходит для большой след BMW GSA 1200 (11/14/2015)
2) Уже сделано с 4000 км в различных условиях (жара, дождь), полностью удовлетворены хорошее соотношение цены и качества(10.25.2015)
3) 5000 км с ними уже, и они как не тронуты. Очень удобные, несмотря на обилие защиты. (07/23/2015)
Если не секрет откуда цифра? Нашёл только немецкую сеть мото магазинов (80 магазинов).
А Made in… у них где?
За 15лет работы в мотоэкипе много видел «собственых брендов», например Nolan Group делает линейку шлемов для крупной европейской сети с их маркировкой. Алпинестарс делал «серию 3» для «универмагов», но это дизайн + разработка Астарс — сделано на стороннем заводе (китай/пакистан/индия).
Данная модель похожа на «пакистан» — нечто подобное видел в их каталогах.
А Made in… у них где?
За 15лет работы в мотоэкипе много видел «собственых брендов», например Nolan Group делает линейку шлемов для крупной европейской сети с их маркировкой. Алпинестарс делал «серию 3» для «универмагов», но это дизайн + разработка Астарс — сделано на стороннем заводе (китай/пакистан/индия).
Данная модель похожа на «пакистан» — нечто подобное видел в их каталогах.
Как попользуете — обязательно отпишитесь, и насчет водонепроницаемости тоже отпишитесь, может в тазик с водой хотя бы на полчасика их опустите, интересно как они держат… Народ выше дело говорит, когда туришь по любому хоть в мелкий дождь да попадешь, ну и в межсезонье как сейчас (у нас в минске сейчас -2 — +4 и дожди/снег/солнце) тоже мокро и переодически дождь капает.
Присматриваюсь к эндуро-туристическим ботам, но sidi adventure дорогие, и в итоге пока езжу в берцах туристических с мембраной, они полчаса сильного дождя уверенно держат.
Присматриваюсь к эндуро-туристическим ботам, но sidi adventure дорогие, и в итоге пока езжу в берцах туристических с мембраной, они полчаса сильного дождя уверенно держат.
ну и кстати по ним отзыв с джебель клуба
«Езжу второй сезон вот в таких GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH
В целом очень довольна. Удобно и ходить и ездить.
В прошлом году в Норвегии после дня под проливным дождем были влажными только пальцы ног. Ехалось вполне комфортно.
В этом году, став счатсливой обладательницой джебеля, опробовала их весной в грязи, талом снегу, бродах, лужах и т.д. — за 4-5 часов катания/толкания ножками в воде — тот же результат.
Для лайт-энудро покатушек и для дальних поездок — хороший вариант.
А вот для „отжига“ буду кроссовые брать. У этих защита все-таки недостаточно жесткая. Хотя, когда мой „слоник“ бмв на ногу прилег — она отработала. „
«Езжу второй сезон вот в таких GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH
В целом очень довольна. Удобно и ходить и ездить.
В прошлом году в Норвегии после дня под проливным дождем были влажными только пальцы ног. Ехалось вполне комфортно.
В этом году, став счатсливой обладательницой джебеля, опробовала их весной в грязи, талом снегу, бродах, лужах и т.д. — за 4-5 часов катания/толкания ножками в воде — тот же результат.
Для лайт-энудро покатушек и для дальних поездок — хороший вариант.
А вот для „отжига“ буду кроссовые брать. У этих защита все-таки недостаточно жесткая. Хотя, когда мой „слоник“ бмв на ногу прилег — она отработала. „
Я свои китайские промазывал бесцветным кремом на основе воска, воск ложится толстым слоем по швам и ниткам, апосля они долго держат дождь, у меня промокали только на молниях, но там уже ничего не сделаешь. Ну и мазать надо раз в неделю, если гоняешь каждый день, после попадания под дождь тоже промазывать как высохнут. Ни разу не промок ни один шов.
Действительно Сиди Адв, по виду один в один.
Насчет мокнут-не мокнут. Сидики (с гортексом) устойчивы к промоканию, часов 5 под проливным дождем не мокнут. Но если ехать сутки — все равно дают течь. У любой мембраны есть показатели ее непроницаемости, которые рассчитываются в зависимости от давления водяного столба и общего количества воды вокруг. Так что все равно, в лютый шторм или в долгий дождливый день спасают только хорошие бахилы.
Плюс за мембраной надо следить — ухаживать за ней, чистить только кремом на водяной основе, пропитывать.
Поэтому, если докупить к таким ботам бахилы, то должны быть вполне хорошим эконом вариантом. Хотя я все равно бы рассматривал для туринга Сиди, ибо каждый раз, даже в маленький дождик, надевать бахилы замучаешься.
Насчет мокнут-не мокнут. Сидики (с гортексом) устойчивы к промоканию, часов 5 под проливным дождем не мокнут. Но если ехать сутки — все равно дают течь. У любой мембраны есть показатели ее непроницаемости, которые рассчитываются в зависимости от давления водяного столба и общего количества воды вокруг. Так что все равно, в лютый шторм или в долгий дождливый день спасают только хорошие бахилы.
Плюс за мембраной надо следить — ухаживать за ней, чистить только кремом на водяной основе, пропитывать.
Поэтому, если докупить к таким ботам бахилы, то должны быть вполне хорошим эконом вариантом. Хотя я все равно бы рассматривал для туринга Сиди, ибо каждый раз, даже в маленький дождик, надевать бахилы замучаешься.
«Жир» забивает не мембрану, мембрана находится под кожей и даже не всегда плотно к ней прилегает, жиру до неё не добраться. Простые крема могут портить саму кожу, забивать её поры, или даже наоборот, пересушивать её. Естественно, это ухудшает свойства обуви, дышимость в том числе, но мембрана тут не причём.
- Vasilich54
- 23 ноября 2015 в 23:11
- ↓
Осознаю, чуток не в тему, но восемь строк за «Sidi» есть у меня, вдруг кому полезно: Имею две пары, одну тащил с Европы, вторую, через год взял в «Панавто». Другой размер под разный градус на улице. В говна не лезу(не сильно), больше как турист сужу — боты прекрасные. Колодка удобная, быстро сели по ноге. Поскрипывают при ходьбе как армейские хромовые сапоги-ворчат сами себе). По музеям ходить будет тяжеловато, но отойти от мота на безопасное расстояние вполне комфортно. 46 размер приноровившись носком входит под «лапку». Можно и пяткой, есть выступ. После берцев привыкать было тяжело, но я себя заставил… Несколько бродов за день, дождь, сырая трава любого выведет из равновесия, ОНИ не исключение-сырость внутри появляется, становятся тяжелыми, растягиваются. Комфорт пропадает, остается только безопасность (я надеюсь). За ночь самостоятельно не просыхают. Одевать утром мокрую обувь бесценно, в смысле — можно только даром. Надо помогать сохнуть! С сыростью борюсь «десятком» тридцатирублевых носков из Ашана + газеты, вытягивает сырость на ура, уже потом спец.чулок и можно переключить мысли на прекрасное.
Всем добра.
Всем добра.
у меня адвенчур гортекс.
три сезона в хвост и гриву 365 дней в году. Грязь, снег, дожди, жара. Этим летом стали подмокать по швам и где кожа подтерлась, до этого нареканий не было. Если и промокали, то только через верх))) Мокрый ботинок прекрасно отводит влагу от ноги, даже при отрицательных температурах не холодно, одевается влет что мокрый что сухой
три сезона в хвост и гриву 365 дней в году. Грязь, снег, дожди, жара. Этим летом стали подмокать по швам и где кожа подтерлась, до этого нареканий не было. Если и промокали, то только через верх))) Мокрый ботинок прекрасно отводит влагу от ноги, даже при отрицательных температурах не холодно, одевается влет что мокрый что сухой
«Топчут» скорее не для потому, что не брендовые шмотки обозреваешь, а потому, что снимаешь анпакинг вместо реальных отзывов об экипировке.
Вот отъездишь пару сезонов в них (а лучше еще и пару сезонов в брендовых аналогах) и забабахаешь отчет «Мои Pharao лучше ваших Sidi, сам проверил». Тогда будет реально интересно смотреть и читать. Народ интересует потребительские качества.
Вот отъездишь пару сезонов в них (а лучше еще и пару сезонов в брендовых аналогах) и забабахаешь отчет «Мои Pharao лучше ваших Sidi, сам проверил». Тогда будет реально интересно смотреть и читать. Народ интересует потребительские качества.
Через пару сезонов их уже не будет в продаже. Я не говорю, что они лучше Sidi. Снял в связи с полным отсутствием в сети обзоров этой модели в сети. Есть только фото и ни одного видео, где бы хоть что-то о них рассказали. Мне пишут и на канале и в ВК, задают вопросы, кто-то уже хочет купить — значит кому-то в чем-то помог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть