Suzuki 250SB 2002 → 250SB. Пост полный печали. Не могу уснуть в постели, когда вижу такие постели.
Часть 1
Прошлый пост закончился на переборке амортизатора и осталась только задняя прогрессия и маятник. Там все живое, кроме заржавевших втулок
Но дремель творит маленькие чудеса и чисто теоретически им можно дать второй шанс, поскольку в месте контакта иголок подшипника с втулкой почти нет износа:
А на этой картинке представлен задний суппорт, за которым никогда не следили:
… если его отмыть, то на поршне столько ржавчины, что запросто можно убить манжету:
Поэтому приходится его полировать
По итогам сборки, люфта в задней прогрессии почти нет. Подшипников и втулок хватит еще на сезон, а новый комплект уже лежит. Нужно только докупить подшипники маятника.
А вот дальше собственно пост полный печали. Поскольку для переборки только мотор и остался. Решил я отрегулировать клапана, так как они уже ушли ближе к нижним лимитам. Разобрал голову и увидел вот такие вот постели распредвалов:
Какой-то из бывших хозяев данного мотоцикла просвистел уровень масла или его замену…
Впускной распредвал мне сказал, что не хочет ложиться в одну постель с такими задирами. Выпускной сказал, что еще подумает. Померил диаметры распредвалов в месте прилегания к постелям. 22,96мм. Вот что пишет мануал:
Camshaft Journal Diameter 22.959 ∼ 22.980 mm (0.90390 ∼ 0.90472in.) limit 22.93 mm (0.9028 in.)
Но постели… это конец....?
Прошлый пост закончился на переборке амортизатора и осталась только задняя прогрессия и маятник. Там все живое, кроме заржавевших втулок
Но дремель творит маленькие чудеса и чисто теоретически им можно дать второй шанс, поскольку в месте контакта иголок подшипника с втулкой почти нет износа:
А на этой картинке представлен задний суппорт, за которым никогда не следили:
… если его отмыть, то на поршне столько ржавчины, что запросто можно убить манжету:
Поэтому приходится его полировать
По итогам сборки, люфта в задней прогрессии почти нет. Подшипников и втулок хватит еще на сезон, а новый комплект уже лежит. Нужно только докупить подшипники маятника.
А вот дальше собственно пост полный печали. Поскольку для переборки только мотор и остался. Решил я отрегулировать клапана, так как они уже ушли ближе к нижним лимитам. Разобрал голову и увидел вот такие вот постели распредвалов:
Какой-то из бывших хозяев данного мотоцикла просвистел уровень масла или его замену…
Впускной распредвал мне сказал, что не хочет ложиться в одну постель с такими задирами. Выпускной сказал, что еще подумает. Померил диаметры распредвалов в месте прилегания к постелям. 22,96мм. Вот что пишет мануал:
Camshaft Journal Diameter 22.959 ∼ 22.980 mm (0.90390 ∼ 0.90472in.) limit 22.93 mm (0.9028 in.)
Но постели… это конец....?
- MaxDor
- Максим
- 19 ноября 2015 в 10:10
- 2
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть