Lifan 200 GY-5 2013 → Мотопутешествие на Телецкое озеро (3000 км) на китайских мотоциклах
_ Сезон уже закрыл, появилось время перебрать скопившиеся материалы. Это видео о поездке на озеро Телецкое в республике Алтай. К сожалению не всё удалось снять, многое не вошло в ролик. Немного восполню эту потерю фотками. Кому интересно прошу под кат.
_ Идея поехать на Алтай на мотоциклах родилась давно, ещё года два назад. Собственно тогда у меня не было ни водительского удостоверения, ни мотоцикла, только мечта. Средствами особо не располагал, поэтому выбор пал на китайский Lifan LF200 GY5. К слову, которым два года владел мой Друг эксплуатируя его без особых проблем.
_ Стартовать решили в середине лета. Очень удачно подгадали погоду, на протяжении всей семидневной поездки дождь не шёл даже ночью. Тем не менее не доезжая Чистоозерного наткнулись на солонцы где резина предназначенная для грунтовок показала себя вполне ожидаемо.
_ С технической стороны мотоциклы показали себя вполне надёжно на протяжении всех 3000 километров пути. Только тонкую 428-ую цепь приходилось подтягивать каждые 400-600 км, раз в день с утра перед выездом. Узкое седло, с закосом на кроссовое, давало о себе знать и заднице стало неприятно уже на второй — третий день, нужно было брать что то для мягкости =)
_ Целые и невредимые вернулись своим ходом. Обратно пилили по новосибирской трассе и практически ничего не снимали.
P.S. Извиняюсь за оформление отступов, так и не дошло как их оформить, надеюсь модератор поправит… первый пост всё же…
_ Идея поехать на Алтай на мотоциклах родилась давно, ещё года два назад. Собственно тогда у меня не было ни водительского удостоверения, ни мотоцикла, только мечта. Средствами особо не располагал, поэтому выбор пал на китайский Lifan LF200 GY5. К слову, которым два года владел мой Друг эксплуатируя его без особых проблем.
_ Стартовать решили в середине лета. Очень удачно подгадали погоду, на протяжении всей семидневной поездки дождь не шёл даже ночью. Тем не менее не доезжая Чистоозерного наткнулись на солонцы где резина предназначенная для грунтовок показала себя вполне ожидаемо.
_ С технической стороны мотоциклы показали себя вполне надёжно на протяжении всех 3000 километров пути. Только тонкую 428-ую цепь приходилось подтягивать каждые 400-600 км, раз в день с утра перед выездом. Узкое седло, с закосом на кроссовое, давало о себе знать и заднице стало неприятно уже на второй — третий день, нужно было брать что то для мягкости =)
_ Целые и невредимые вернулись своим ходом. Обратно пилили по новосибирской трассе и практически ничего не снимали.
P.S. Извиняюсь за оформление отступов, так и не дошло как их оформить, надеюсь модератор поправит… первый пост всё же…
- ERROR_exe
- Борис Сергеевич
- 11 октября 2015 в 19:31
- 6
- +21
- Yaroslav_Dan
- 12 октября 2015 в 0:33
- ↓
Классный пост, спасибо) Сам был на Телецком озере и на реке Бия на сплаве) Здорово там) Воздух чистейший и очень насыщен кислородом. Костёр углей не оставляет, сгорает до пепла. Высыпаешься за 5-6 часов и огромный прилив сил) С тремя тяжёлыми рюкзаками бегом на длинную крутую горку? Нет проблем! Даже не запыхаешься)Никакой одышки) На Байкале такого не было) Хочется ещё раз на Алтай съездить, поспать в палатке, отдохнуть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть