Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hast → Чуть не убрали

Как обычно еду с работы по проспекту мира. Обычный летний день сухо и тепло. На спуске с моста начинается пробка. Автомобиль двигался в третьем с лева ряду, завидев пробку я думаю он решил «Левый ряд точно будет ехать быстрее, надо туда». Водитель резво метнулся в лево, а посмотреть в зеркало видать забыл. Я с испугу пережал задний тормоз до блокировки, китайская резина с удовольствием потеряла сцепление, но все обошлось. Догнав его я поматерился в шлем и в общем мне полегчало и я решил не вносить изменения в конструкцию его автомобиля. Если чесно я думал он хотябы извиниться, но нет(
  • HastHast
  • Артем
  • 10 сентября 2015 в 11:39
  • оценка: +11

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+10
samuel
  • samuel
  • 10 сентября 2015 в 11:51
Непонятные жесты, отсутствие сигнала поворота, неадекватные маневры — это все свойственно дорогам и встречается постоянно. Так что привыкай и не нервничай по каждому поводу.
0
HotGuy
ну как-то сложно спокойно реагировать на то что тебя чуть в отбойник не закатали!
+4
Shadow2091
Для этого есть гудок, когда водятлы по сторонам совсем не смотрят.
+4
steal
Не всегда есть время посигналить в таких ситуациях. В первую очередь думаешь о том, как оттормозиться и уже потом сигналишь, когда водятел успел забыть, че он такого делал.
+2
freeezzzz
Все так, сначала переживаем за свою шкуру. Уповать на того, кто по несознанке тебя грохнуть пытается, особо не стоит. Лучше самому предпринять все возможные для выживания и предотвращения ДТП действия. А уж потом догнать-обсигналить-обджигурдить-обматерить-обстоять-обкурить. Вощем, на выбор.
+2
JeyAr
  • JeyAr
  • 10 сентября 2015 в 12:07
Мёртвая зона, нет?
+5
papets
Да! Мертвая зона. Неправильное расположение ТС на дороге.
Я бы в этой ситуации старался бы ехать в правой колее полосы.
Там нас видят гораздо больше если смотрят в зеркала перед перестроением.
0
DemonFOX
такое чувство, что что-то было до… и водятел коробки догнав лишь отомстил подрезав…
+3
freeezzzz
Не обязательно, коробковод может быть с гнилым гонором, увидел, что ему вскоре стоять придется, решил двухколесному жизнь попортить. Таких педиков на дороге толпы, к сожалению.
+14
Radmin
  • Radmin
  • 10 сентября 2015 в 12:23
Когда водитель увидел мотоцикл в заднее зеркало, сместился влево, чтобы пропустить.
Автор, от того, что ехал параллельно машине, и пытался общаться с воображаемым собеседником, больше рисковал, чем от перестроения автомобиля.
+8
freeezzzz
Нихрена не понял автора, ты ведь считал водятла задолго до его маневра. Так дунул бы чуть быстрее, либо заранее скинул. Знал чего будет, но продолжил наблюдать?
0
Serjio
Эээ… Расскажите как предугадать, что человек Резко из третьего в первый перестроится???(первым будем считать левый)
Я понимаю из первого в третий… потому что пробка всегда начинается слева…
Тут и пробки-то не было видно… Все ряды ехали с одной скоростью не снижая…
+1
papets
Резко? Там 10 секунд было от начала перестроения до появления коробки перед автором.
Это очень плавно, тем более, что автор мог предугадать, что машина идущая во второй полосе может быть препятствием для перестраивателя и он сместится еще левее.
0
Serjio
Ну начала перестроения не видно…
Но каробко бятел! Т.к. перестравался он из третей в первый на скорости меньше чем у первого и второго ряда. Это четко видно на видео! А такие перестроения нужно не делать вообще делать на значительно большей скорости.
0
papets
как не видно, автор же выделяет его кружочком. я именно с того момента и начал считать.
0
Serjio
Ну если бы автор выложил видео на минуту раньше, то его моневор бы занял минуту и десять секунд?;)
Кружочком он его в при монтаже выделил, чтобы мы понимали о ком речь.
Я не сторонник говорить, что коробочники дебилы а мотоциклисты праведники. Но в данном случае, автомобилист сделал явную хрень!
0
papets
Так тогда же он и начал перестрение, это же видно.
+1
freeezzzz
Всегда, всег-да, перед свободной полосой следует ожидать подвоха. Потому, что на нее всегда кто-то претендует. В данном случае мотоциклизд. Но могла быть и другая коробка, тогда, в случае ДТП, оба коробковода стояли бы и выясняли отношения на неправильном русском. При этом оба были бы, с большой долей вероятности, живыми и невредимыми. У нас цена иная. Автор видео в титрах указал, что маневр коробочника предполагал. Я отталкивался от его слов. А в остальном, хоть интуицией, хоть, простите, жопой, но ситуацию надо читать. Хотя бы пытаться это делать.
0
Hast
К сожалению на камере не видно, но это было довольно резко. Я вообще не обращал на него внимания когда поравнялся с ним т.к. он находился через полосу от меня, а заметил уже боковым зрением быстро приближающийся ко мне объект.
+3
Sniper-vlz
Сначала попал в слепую, потом в мёртвую зону.
Водятел, конечно, не прав, но и ты не плошай.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 сентября 2015 в 13:46
А зачем тошнить по левому ряду при свободном правом?
+1
klopik
В городе имеешь право выбирать для движения любую удобную полосу. А вот вне населённого твой камент был бы уместен.
+4
Andsah
Я его и в данном случае считаю вполне уместным, левого поворота в обозримом пространстве не видно, медленное ТС мешает более быстрым.А потом такие вопят что все их обижают и подрезают.
А по правилам оно конечно да-имеет право, ибо мопедист, а не тварь дрожащая )
0
Hast
Мне всегда было интересно, почему если я держу безопасную дистанцию до впереди идущего авто я обязательно «тошню»?
+7
Andsah
Я бы сказал очень очень очень безопасную, настолько что она становится сильно не безопасной из за того что в промежуток такого размера обязательно кто то влезет.
0
Hast
Возможно ты прав и мне следовало держать меньшую дистанцию
+1
SeruyBeluy
А почему ты камеру повесил на левой стороне шлема, да еще так далеко. 1/4 картинки — шлем.
+1
Hast
У меня шлем модуляр, это единственное место для крепления чтобы шлем открывался
0
alexoxol
Если так материшься в шлеме, лучше было сделать так, чтобы не открывался :)
+4
klopik
  • klopik
  • 10 сентября 2015 в 14:49
Пусть меня заминусуют, но литр в таких ситуациях спасает. Если скорость около 100, то намного проще ускориться, чем остановиться. Протискиваюсь обычно перед такими водятлами когда замечаю их говноманёвры.
+1
Hopma
так ведь не у всех литры есть
0
dark-air
проитскиваться увлекательно и морально приятно

но я в большинстве случаев, если сомневаюсь — торможу, ну их, на светофоре обойду…
+1
klopik
У каждого опыт свой. Мне мой говорит: если на 146% не уверен что надо тормозить, и что успеешь это сделать, то надо открывать, т.к. в таком случае вариантов дальнейшего развития событий на порядок больше. При экстренном ускорении можно предпринять на много больше действий по управлению техникой (мото или авто, не важно), чем при экстренном торможении. Несколько раз минимум здоровье мне это спасало. Конечно же речь тут не про черепашьи скорости. При 60км/ч лучше конечно тормозить.
+1
klopik
  • klopik
  • 10 сентября 2015 в 14:51
Да и скорее всего он таки смотрел в зеркало. Только когда он был в соседней с тобой полосе, ты оказался у него в мёртвой зоне. У тебя права на B и магина есть? Если да, то скорее всего поймёшь о чём я.
0
Hast
Да у меня есть В категория, 7 лет за рулем. Я и вправду попал в мертвую зону, если он конечно смотрел, но надо понимать, что он приблизился очень быстро, я даже не успел понять что он меня не видит
+3
pokep
  • pokep
  • 10 сентября 2015 в 15:14
На такой скорости нужно в правом ряду держаться, и не мешать транспорту)
0
freeezzzz
Движение со скоростью потока — помеха?
+2
wasserfall
Двигаться на мотоцикле со скоростью автомобильного потока крайне небезопасно.
0
freeezzzz
Слышал множество мнений относительно разных скоростных вариаций этого утверждения:
1. медленнее потока крайне небезопасно
2. равно потоку крайне небезопасно
3. быстрее потока крайне небезопасно
По факту:
а) движение в потоке даже по ПДД рекомендуется
б) убираются все, так как скорость лишь один из факторов
0
wasserfall
ПДД в большей мере ориентировано на автомобили, прочие участники там постольку поскольку. Полное соблюдение ПДД также несет в себе большие риски, нежели выборочное.
0
freeezzzz
Не вижу смысла спорить, по статистике здесь же, 85% убивается на спортах и околоспортивных мотоциклах. В подавляющем большинстве на скорости выше потока. На минуточку, я ни к чему не призываю, ни вас, ни автора топика. Тупо факты и цифры. Движение в потоке нарушением не является. А далее каждый сам за себя. Се ля ви.
+1
wasserfall
Для начала стоит узнать, откуда статистика? Во-вторых, убивается и попадает в ДТП — разные вещи. Я в этом сезоне был на нескольких выездах на места ДТП, ни одного спорта, только дорожники и мало/среднекубатурные круизеры. В-третьих, двигаться быстро и лететь на бреющем — разные вещи. Стоит отметить, что спортоводы убираются чаще всего на максимально пустых дорогах, а не в траффике. А что насчет скорости в потоке, формула «поток+20» является вполне общеизвестной и общепризнанной. Есть и другие формы описания безопасного передвижения в потоке, например та, что дается на учебке у Диполя, но и там в итоге предполагается опережение потока.
Ну а то, что тошнота слва с мегадистанциями нарушением не является, безопаснее это занятие не делает.
+2
Andsah
На многорядных дорогах с большими расстояниями между светофорами нет как таковой скорости потока, каждый ряд идёт со своей скоростью, езда по левому ряду со скоростью правого это не езда в потоке, а просто создание помехи тем кто желает ехать быстрее, мало того что это не безопасно, так ещё и не красиво и вызывает вполне обоснованное раздражение.
0
Andsah
Тут ты сильно прав по всем трём пунктам, резюмируя которые можно сказать что езда на мопеде в потоке не зависимо от скорости относительно оного опасна, могут снести если идти в потоке или тошнить медленнее его или не заметить и снести если идёшь быстрее.
0
wasserfall
Стоит учесть только, что опасность разной величины, а не равновероятная.
0
Andsah
Вот не могу сказать что опаснее, мнений тут много и все имеют обоснование.Думаю что многое зависит от самого водителя, как ему комфортнее, так и лучше.
0
wasserfall
Мнений много, но банально приезды сзади и сзади-сбоку банально хуже видно, при подобной езде приходится тщательно контролировать гораздо больше объектов, что не лучшим образом сказывается на концентрации и, в итоге, безопасности.
+1
Andsah
Вот чем больше езжу, тем менее уверен в конкретном предпочтении в манере езды, тошнить понятно скучно, глупо и опасно, ехать с потоком вполне комфортно, только надо много чего мониторить, однако при этом масса вариантов манёвров ухода в различных комбинациях разгона-торможения.Агрессивно идти быстрее потока комфортнее и проще, но в случае возникновения аварийной ситуации очень мало вариантов ухода, бывает что их вообще нет.
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отхода, для меня сейчас самое то.
0
wasserfall
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отхода
Это как раз и есть общая рекомендация, езда с опережением в устойчивые окна.
0
Andsah
Интересно-как определить устойчивость окна?
0
wasserfall
Вероятно так же, как посчитать, что число вариантов отхода не менее трех))
0
Andsah
Вот тута я не согласный, просчёт вариантов как раз и ведётся исходя из того что промежуток не безопасен и будет уменьшаться из за того что кто то:
-затормозит
-влезет слева
-влезет справа
-ускорится
0
djafar737
о ты опять начал причитать! валить надо на 260 и
-затормозит
-влезет слева
-влезет справа
-ускорится

оставьте это эстетам !)))))
0
Andsah
Не поверишь-страшно. )
0
wasserfall
Страшные эстеты?
0
Andsah
 За эстетов страшно-вдруг вваливать начнут, хотя и так вваливают не по детски)
0
wasserfall
Эстеты не вваливают, это миф. Они тошнят 400 на переднем.
+1
pokep
В левом ряду при свободном движении так тошнить, я думал ему фура в жопу въедет. Ответ на твой вопрос-да помеха, для всех.
0
evgen50
Автор едет со скоростью потока в городе, соблюдая дистанцию. ПДД не нарушает. В какой то момент водятел на авто чуть не сносит его, нарушая правила приоритета при перестроении, вынуждая к экстренному торможению и подвергая риску его жизнь. Другого мнения быть не может. Автору респект за сдержанность и оставленное зеркало у коробки.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 10 сентября 2015 в 20:49
" В третьем слева рядУ" а не ряде)))) Ну ситуация рядовая, вас просто не видели скорее всего. Всегда висите в зеркале у водителей. То есть тут надо было ехать правее, дабы он вас видел в своё зеркало. Удачи на дорогах!)
0
Hast
Спасибо, поправил
0
Skiv
Hagor, как он может висеть в зеркале водителя через ряд от себя. А там еще машины были, он у всех должен в зеркалах боковых быть? Нужно быть в зеркалах своего и соседнего ряда, с этим согласен.
0
Hagor
Пересмотрел видос. Да, через рядок. Тут хз, тут только побыстрее ехать надо в левом ряду, чтобы правые ряды не ехали быстрее тебя. А чел на машине видимо в зеркало то глянул, а голову не повернул, вот и кинулся перестраиваться. А от идиотов ничё не спасёт, кроме внимательности и готовности. Ну и адекватной скорости и других своих действий.
+2
alexoxol
Стараюсь ездить либо у автомобилёра в зеркале, либо в боковом стекле. Ехать под 45% через полосу опасно, когда впереди тебя такой лакомый участок свободной трассы. Читаемо.
0
wasserfall
Лучше ехать так, чтобы тебя автомобили в принципе не хотели обогнать. Излишне медленная езда ничуть не безопаснее слишком быстрой. Ты сам себе создал эту ситуацию.
0
Skiv
Излишни медленно автор не ехал, он ехал по всем параметрам безопасно, когда тебя в бок приезжает машина, на любой скорости как не ехать, все равно сбить могут. Не дай Бог конечно, но если бы тебе в бок попробовала бы так же перестроиться машина, ты бы говорил совершенно по другому. Там полная вина вина автомобилиста. Если бы там была бы машина, очень вероятно, была бы авария. Водитель просто не убедился в безопасности маневра, да и действовал с нарушением, пересекая две полос сразу, что запрещено правилами. И не зря, в этой ситуации это хорошо видно.
0
wasserfall
когда тебя в бок приезжает машина, на любой скорости как не ехать, все равно сбить могут
Только вероятность такого приезжания в бок куда меньше при более активной езде.

Не дай Бог конечно, но если бы тебе в бок попробовала бы так же перестроиться машина, ты бы говорил совершенно по другому
Я тебя умоляю, в меня так, да и гораздо хуже (вплоть до столкновения с полетом, было дело), перестраивались неоднократно, на такое даже внимания не обращаю. Автор сам себе создал проблем и непонятно на что разозлился. То, что он прав по ПДД, на суть дела не влияет.
0
djafar737
а я! а я! а… яяя!!! а у меня вообще 25 см)))))))
0
Andsah
Британские учёные давно выяснили что средний размер у российского пользователя интернета 45 см…
На этом фоне жалкие 25 выглядят как то не очень )
0
djafar737
лоханул!(((((
как в том анекдоте…
чешит мужик чуть выше колена. другой у него спрашивает: «конец»
тот :«не сэрэдына!»
0
Andsah
Это что муха?
Нэт-это карта Тбилиси )
0
djafar737
я думаю что нам завидуют троли и нас ненавидят остальные жители БП за спам у них на страницах и чисто английский юмор!))))))))))))))
0
Andsah
Я тоже так думаю, но они то не знают что это их аглицкий юмор )
От этого всё недопонимание )
+1
pokep
Полностью согласен.автор очередной клиент гибдд с кучей аргументов что он прав
0
djafar737
я решил не вносить изменения в конструкцию его автомобиля
а я ждал этого!))))
0
Andsah
Думаешь что улучшение аэродинамики подняло бы водителю настроение и улучшило тем самым его качество жизни?
0
djafar737
ну не знаю! настроение подняло бы мне 100%)))) качество жизни водилы улучшило бы погашение какого нибудь кредита)))
а вот эффектное видео набрало бы в ютюбе просмотров)))
0
Andsah
А как же экономия топлива при улучшении аэродинамики?
Но я согласен-классное видео принесло бы автору славу вместо занудства гонциков и вздохов сопереживателей в теме.
+2
wasserfall
Автор мог еще и красиво навернуться в процессе улучшения аэродинамики, тогда видео было бы вообще огонь))
0
djafar737
Так как у него весит камера и мы видим только пол кадра! То и не огонь был бы, а огонек!)))
+1
Piloshin
Не понимаю — зачем так ставить камеру что пол-кадра не видно?
И не надо быть очередным учителем. Водила и так сразу всё понял без мата.
+1
slg02
  • slg02
  • 11 сентября 2015 в 0:17
Ты наверное недавно ездить начал?
Нельзя стопроцентно полагаться на то что тебя будут высматривать в зеркала, не говоря даже о слепой зоне. Если едешь со скоростью потока будь готов к таким ситуациям, ругань с водителями по таким мелочам вообще ни к чему.
0
djafar737
вот мы и спорим! маты не к чему! аэродинамика рулит!))))
0
Andsah
Новый слоган- «Улучшил и уехал»
Сообщество анонимных мотоциклистов-улучшателей аэродинамики.
0
djafar737
Сообщество анонимных мотоциклистов-улучшателей аэродинамики
а хераси? зеркальный визер… считай что ты в наглухо тонированной машине))))
0
Andsah
На нём насекомые сильно заметны, перед девками как то не очень выйдет.
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 11 сентября 2015 в 10:18
В таких случаях для скота поможет экзекуция шлемами, но её нет, поэтому они не иссякнут на дорогах.Будьте осторожны.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 сентября 2015 в 17:44
слепая зона, поэтому и не извинился, он так и не понял, чего от него хотел мотоциклист.
+1
Boxer1
В слепую зону голову надо поворачивать.
0
i1d
  • i1d
  • 11 октября 2015 в 12:41
Вот зачем нужен паровозный гудок.
0
AS638
  • AS638
  • 11 октября 2015 в 13:08
На мото такая фигня часто. Но я тут прифигел, когда я ехал на Пажерике в среднем ряду и меня точно так же начинает чудила из левого ряда в правый сдвигать легковушка. На сигнал реакции 0! Пришлось оттормозиться в правом ряду. После я его обошел так же оттормозил и зблокировал у бордюра. Собрался разбираться, а смотрю, жена перепугалась вся, слезы и т.д. Так и не выяснил, что за херня на пустой дороге — внедорожник в отличие от мотоцикла незаметить сложно. Идиотов очень много(( Тут я в правое крыло Каена чуть не приехал на мотоцикле — выехал из переулка на сретенку, сзади догоняет авто, ну я я газ открыл и тут каен с парковочного места прямо под меня нос высунул резко, едва его обрулил… Все ни как видео с камеры не посмотрю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hast, Чуть не убрали