Блог им. Hast → Чуть не убрали
Как обычно еду с работы по проспекту мира. Обычный летний день сухо и тепло. На спуске с моста начинается пробка. Автомобиль двигался в третьем с лева ряду, завидев пробку я думаю он решил «Левый ряд точно будет ехать быстрее, надо туда». Водитель резво метнулся в лево, а посмотреть в зеркало видать забыл. Я с испугу пережал задний тормоз до блокировки, китайская резина с удовольствием потеряла сцепление, но все обошлось. Догнав его я поматерился в шлем и в общем мне полегчало и я решил не вносить изменения в конструкцию его автомобиля. Если чесно я думал он хотябы извиниться, но нет(
- Hast
- Артем
- 10 сентября 2015 в 11:39
- +11
- Shadow2091
- 10 сентября 2015 в 11:57
- ↓
Для этого есть гудок, когда водятлы по сторонам совсем не смотрят.
Всегда, всег-да, перед свободной полосой следует ожидать подвоха. Потому, что на нее всегда кто-то претендует. В данном случае мотоциклизд. Но могла быть и другая коробка, тогда, в случае ДТП, оба коробковода стояли бы и выясняли отношения на неправильном русском. При этом оба были бы, с большой долей вероятности, живыми и невредимыми. У нас цена иная. Автор видео в титрах указал, что маневр коробочника предполагал. Я отталкивался от его слов. А в остальном, хоть интуицией, хоть, простите, жопой, но ситуацию надо читать. Хотя бы пытаться это делать.
- Sniper-vlz
- 10 сентября 2015 в 13:37
- ↓
Сначала попал в слепую, потом в мёртвую зону.
Водятел, конечно, не прав, но и ты не плошай.
Водятел, конечно, не прав, но и ты не плошай.
- SeruyBeluy
- 10 сентября 2015 в 14:29
- ↓
А почему ты камеру повесил на левой стороне шлема, да еще так далеко. 1/4 картинки — шлем.
У каждого опыт свой. Мне мой говорит: если на 146% не уверен что надо тормозить, и что успеешь это сделать, то надо открывать, т.к. в таком случае вариантов дальнейшего развития событий на порядок больше. При экстренном ускорении можно предпринять на много больше действий по управлению техникой (мото или авто, не важно), чем при экстренном торможении. Несколько раз минимум здоровье мне это спасало. Конечно же речь тут не про черепашьи скорости. При 60км/ч лучше конечно тормозить.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 21:34
- ↑
- ↓
Двигаться на мотоцикле со скоростью автомобильного потока крайне небезопасно.
Слышал множество мнений относительно разных скоростных вариаций этого утверждения:
1. медленнее потока крайне небезопасно
2. равно потоку крайне небезопасно
3. быстрее потока крайне небезопасно
По факту:
а) движение в потоке даже по ПДД рекомендуется
б) убираются все, так как скорость лишь один из факторов
1. медленнее потока крайне небезопасно
2. равно потоку крайне небезопасно
3. быстрее потока крайне небезопасно
По факту:
а) движение в потоке даже по ПДД рекомендуется
б) убираются все, так как скорость лишь один из факторов
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 21:50
- ↑
- ↓
ПДД в большей мере ориентировано на автомобили, прочие участники там постольку поскольку. Полное соблюдение ПДД также несет в себе большие риски, нежели выборочное.
Не вижу смысла спорить, по статистике здесь же, 85% убивается на спортах и околоспортивных мотоциклах. В подавляющем большинстве на скорости выше потока. На минуточку, я ни к чему не призываю, ни вас, ни автора топика. Тупо факты и цифры. Движение в потоке нарушением не является. А далее каждый сам за себя. Се ля ви.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 22:00
- ↑
- ↓
Для начала стоит узнать, откуда статистика? Во-вторых, убивается и попадает в ДТП — разные вещи. Я в этом сезоне был на нескольких выездах на места ДТП, ни одного спорта, только дорожники и мало/среднекубатурные круизеры. В-третьих, двигаться быстро и лететь на бреющем — разные вещи. Стоит отметить, что спортоводы убираются чаще всего на максимально пустых дорогах, а не в траффике. А что насчет скорости в потоке, формула «поток+20» является вполне общеизвестной и общепризнанной. Есть и другие формы описания безопасного передвижения в потоке, например та, что дается на учебке у Диполя, но и там в итоге предполагается опережение потока.
Ну а то, что тошнота слва с мегадистанциями нарушением не является, безопаснее это занятие не делает.
Ну а то, что тошнота слва с мегадистанциями нарушением не является, безопаснее это занятие не делает.
На многорядных дорогах с большими расстояниями между светофорами нет как таковой скорости потока, каждый ряд идёт со своей скоростью, езда по левому ряду со скоростью правого это не езда в потоке, а просто создание помехи тем кто желает ехать быстрее, мало того что это не безопасно, так ещё и не красиво и вызывает вполне обоснованное раздражение.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 22:20
- ↑
- ↓
Стоит учесть только, что опасность разной величины, а не равновероятная.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 22:31
- ↑
- ↓
Мнений много, но банально приезды сзади и сзади-сбоку банально хуже видно, при подобной езде приходится тщательно контролировать гораздо больше объектов, что не лучшим образом сказывается на концентрации и, в итоге, безопасности.
Вот чем больше езжу, тем менее уверен в конкретном предпочтении в манере езды, тошнить понятно скучно, глупо и опасно, ехать с потоком вполне комфортно, только надо много чего мониторить, однако при этом масса вариантов манёвров ухода в различных комбинациях разгона-торможения.Агрессивно идти быстрее потока комфортнее и проще, но в случае возникновения аварийной ситуации очень мало вариантов ухода, бывает что их вообще нет.
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отхода, для меня сейчас самое то.
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отхода, для меня сейчас самое то.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 23:58
- ↑
- ↓
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отходаЭто как раз и есть общая рекомендация, езда с опережением в устойчивые окна.
- wasserfall
- 11 сентября 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Вероятно так же, как посчитать, что число вариантов отхода не менее трех))
Автор едет со скоростью потока в городе, соблюдая дистанцию. ПДД не нарушает. В какой то момент водятел на авто чуть не сносит его, нарушая правила приоритета при перестроении, вынуждая к экстренному торможению и подвергая риску его жизнь. Другого мнения быть не может. Автору респект за сдержанность и оставленное зеркало у коробки.
Пересмотрел видос. Да, через рядок. Тут хз, тут только побыстрее ехать надо в левом ряду, чтобы правые ряды не ехали быстрее тебя. А чел на машине видимо в зеркало то глянул, а голову не повернул, вот и кинулся перестраиваться. А от идиотов ничё не спасёт, кроме внимательности и готовности. Ну и адекватной скорости и других своих действий.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 21:37
- ↓
Лучше ехать так, чтобы тебя автомобили в принципе не хотели обогнать. Излишне медленная езда ничуть не безопаснее слишком быстрой. Ты сам себе создал эту ситуацию.
Излишни медленно автор не ехал, он ехал по всем параметрам безопасно, когда тебя в бок приезжает машина, на любой скорости как не ехать, все равно сбить могут. Не дай Бог конечно, но если бы тебе в бок попробовала бы так же перестроиться машина, ты бы говорил совершенно по другому. Там полная вина вина автомобилиста. Если бы там была бы машина, очень вероятно, была бы авария. Водитель просто не убедился в безопасности маневра, да и действовал с нарушением, пересекая две полос сразу, что запрещено правилами. И не зря, в этой ситуации это хорошо видно.
- wasserfall
- 11 сентября 2015 в 0:04
- ↑
- ↓
когда тебя в бок приезжает машина, на любой скорости как не ехать, все равно сбить могутТолько вероятность такого приезжания в бок куда меньше при более активной езде.
Не дай Бог конечно, но если бы тебе в бок попробовала бы так же перестроиться машина, ты бы говорил совершенно по другомуЯ тебя умоляю, в меня так, да и гораздо хуже (вплоть до столкновения с полетом, было дело), перестраивались неоднократно, на такое даже внимания не обращаю. Автор сам себе создал проблем и непонятно на что разозлился. То, что он прав по ПДД, на суть дела не влияет.
На мото такая фигня часто. Но я тут прифигел, когда я ехал на Пажерике в среднем ряду и меня точно так же начинает чудила из левого ряда в правый сдвигать легковушка. На сигнал реакции 0! Пришлось оттормозиться в правом ряду. После я его обошел так же оттормозил и зблокировал у бордюра. Собрался разбираться, а смотрю, жена перепугалась вся, слезы и т.д. Так и не выяснил, что за херня на пустой дороге — внедорожник в отличие от мотоцикла незаметить сложно. Идиотов очень много(( Тут я в правое крыло Каена чуть не приехал на мотоцикле — выехал из переулка на сретенку, сзади догоняет авто, ну я я газ открыл и тут каен с парковочного места прямо под меня нос высунул резко, едва его обрулил… Все ни как видео с камеры не посмотрю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть