Блог им. Rusell → Первый выезд за границу на Yamaha FJR 1300 да еще и с женой Минск - Паланга
Под конец сезона 2015, время подводить итоги.
Поменяв в начале сезона железного друга (Yamaha FJR1300 2005г).
Стал строить планы куда на нем отправлюсь. Первую вылазку решили с друзьями сделать не далеко, дабы проверить себя (свою ж...) и моторы, на дальнопригодность. Решили съездить к морю в Литву (Палангу). Забронировав кемпинг в пятницу рано утром стартовали. Хочу отметить свое волнение было обусловлено тем, что со мной вторым номером поехала моя жена, до этого ни разу дальше чем на 50 км не ездившая.
Вся дорога с прохождением границы заняла 8ч. как туда так и обратно.
Дорога шикарная, кемпинг в 50 метрах от моря, море холодное, но купались). Посетили Клайпеду, перебравшись на пароме, прохватили по Куршской косе (вот где шикарные пляжи). Спустя три дня вернулись домой, довольные и отдохнувшие.
а теперь сухие цифры: Маршрут(Минск-Каменный лог-Вильнюс-Клайпеда-Паланга), 500км в одну сторону. Расход у моего в районе 6 литров бак около 25 литров, мог ехать с минимальным количеством остановок. но в компании были и карбюраторные более прожорливые. Поэтому останавливались через 150-200 км. всего потрачено было около 300 евро. с питанием и проживанием. стоимость проживания в кемпинге в четырехместном фургоне-15евро с двоих сутки.
ФыЖыр вел себя великолепно, нисколько не пожалел что выбрал именно его. А и да, моя жена тоже не пожалела что поехала с нами, временами даже засыпая на ходу у меня за спиной.
Поменяв в начале сезона железного друга (Yamaha FJR1300 2005г).
Стал строить планы куда на нем отправлюсь. Первую вылазку решили с друзьями сделать не далеко, дабы проверить себя (свою ж...) и моторы, на дальнопригодность. Решили съездить к морю в Литву (Палангу). Забронировав кемпинг в пятницу рано утром стартовали. Хочу отметить свое волнение было обусловлено тем, что со мной вторым номером поехала моя жена, до этого ни разу дальше чем на 50 км не ездившая.
Вся дорога с прохождением границы заняла 8ч. как туда так и обратно.
Дорога шикарная, кемпинг в 50 метрах от моря, море холодное, но купались). Посетили Клайпеду, перебравшись на пароме, прохватили по Куршской косе (вот где шикарные пляжи). Спустя три дня вернулись домой, довольные и отдохнувшие.
а теперь сухие цифры: Маршрут(Минск-Каменный лог-Вильнюс-Клайпеда-Паланга), 500км в одну сторону. Расход у моего в районе 6 литров бак около 25 литров, мог ехать с минимальным количеством остановок. но в компании были и карбюраторные более прожорливые. Поэтому останавливались через 150-200 км. всего потрачено было около 300 евро. с питанием и проживанием. стоимость проживания в кемпинге в четырехместном фургоне-15евро с двоих сутки.
ФыЖыр вел себя великолепно, нисколько не пожалел что выбрал именно его. А и да, моя жена тоже не пожалела что поехала с нами, временами даже засыпая на ходу у меня за спиной.
- Rusell
- Руслан
- 10 сентября 2015 в 10:36
- +27
Руслан, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- GraKaliostro
- 10 сентября 2015 в 14:11
- ↓
А где сам отчет?? Поведение мотоцикла, первые ощущения, сколько жрет, сколько прет и тд.
У нас пристрельным был Москва-Ярославль (около 200км в одну сторону), потом рванули до Крыма (1700). При чем на спорте. Из минусов для неё только усталость пятой точки и скукота разглядывания ландшафтов. Как бы красиво, но мало чего меняется вокруг. Но тут мой косяк, шёл по платникам из точки А в точку Б с целью просто добраться
Катался месяц назад в Палангу с Минска. И есть у меня совет всем кто планирует туда съездить: если хочется кайфа от дороги, не едте по трассе. Изумительный маршрут Минск, Ивье, Бенякони, лесными дорогами с 4-х значными номерами до Алитус и дальше глухими дорогами почти до Клайпеды. На гугл картах маршрут строится просто.
В Литве за последние годы заказали почти все большие гравийки в асфальт, дороги получились 1 полосными и очень приятными для мото. А мне по пути встречались вообще участки лесного серпантина, под руководством навитела гнал от 40 в выражении до 120 на коротком прямике, и опять торможение, 2 передачи вниз и вираж… И так минут по 20 подряд! Изумительная поездка получилась.
Увы в Беларуси я пока не нашёл таких извилистых дорог.
В Литве за последние годы заказали почти все большие гравийки в асфальт, дороги получились 1 полосными и очень приятными для мото. А мне по пути встречались вообще участки лесного серпантина, под руководством навитела гнал от 40 в выражении до 120 на коротком прямике, и опять торможение, 2 передачи вниз и вираж… И так минут по 20 подряд! Изумительная поездка получилась.
Увы в Беларуси я пока не нашёл таких извилистых дорог.
- LenaSkruzde
- 11 сентября 2015 в 8:15
- ↓
возле Паланги есть место HBH, там очень круто. Там есть веревочный парк, огромный, мужчины как правило там пищат от радости, женщины от страха :))) много ресторанов, очень красивый ландшафтный дизайн. В лесу парк. Это место обязательно к посещению. в гугле пробить- HBH Паланга.
Что касается удобства данного мотоцикла, оно вне всяких похвал, да и диапазон двигателя-широк. Гружёным, с двумя сидаками, ни намека на нехватку мощи… Шли в основном по трассе 140, так как хотелось просто побыстрее добраться до моря.
Чуть позже мы отправились на нем на неделю кататься по Польше, это 2500км и 5 городов. Отчет так же с виде выложу. И опять таки, все великолепно. За зиму только установлю круиз-контроль и прикуплю родные боковые кофры.
Чуть позже мы отправились на нем на неделю кататься по Польше, это 2500км и 5 городов. Отчет так же с виде выложу. И опять таки, все великолепно. За зиму только установлю круиз-контроль и прикуплю родные боковые кофры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть