Блог им. MaxDor → Hanway STR200, "третий взгляд". Последние доработки
Все когда-нибудь кончается. Как например кончаются варианты по доработке Ханвея без агрегатной замены узлов. В данном посте будет описано несколько оставшихся мелких доработок
Немного мелочи.
Крепление номера. В предыдущем посте я писал, что от вибрации отвалился хвост с номером. Пришлось сделать самодельное из листа дюрали. Ничего сложного, выпиливаем рамку по габаритам номера, крепим ее к крылу через шайбы в трех точках. Болты используем с шляпками «впотай» Верхний бот крепления номера проходит насквозь вырезанной рамки и крепит все это к хвосту. Между рамкой и номером, чтобы не звенело от вибрации, надо обязательно проложить или резинку или, как в моем варианте, кусок от брызговика sparco, который в автозапчастях продается.
И опять про зеркала. Давно была идея поднять зеркала повыше. Удобней, когда не надо наклонять голову вниз, чтоб не отрываться от дороги. При передвижении на эндурке по асфальту на внедорожной резине, это достаточно важно)) Поднятие руля почти решило эту проблему. Но хотелось еще чуть чуть повыше зеркала. Под руки попалось крепление для защиты ручек. Рассверлил, нарезал резьбу, закрутил зеркала. Офигенно получилось.
Задний брызговик, который прикручивается к пластику и к маятнику надо перевернуть наоборот, в месте крепления к маятнику. Было:
Стало:
До колеса не достает. А в родном положении работает как ковш, на котором собирается пуд грязи.
Совет по сборке прогрессии. Болты при сборке смазать немного литолом, чтоб не окислялись. При сборке собирать так, чтоб все шляпки были со стороны цепи, а все резьбы и гайки с правой стороны. С цепи летит грязь со смазкой, забивает резьбы, потом это откручивать очень неприятно.
Крышки двигателя. Очень аккуратно с заглушкой левой крышки двигателя, за которой гайка коленвала находится. Если чуть перетянуть, то потом через какое-то время не открутится. Срывает шлицы на шестиграннике и привет. Приходится рассверливать бормашинкой под шлиц. Я чуть чуть переборщил и сделал маленькую дырочку в крышечке. Ну это уже можно сказать пользовательский косяк, а не заводской. Просто предупреждаю.
В итоге крышки такие были только в одном магазине с ценой за комплект из двух около 2 или 3 тысяч, не помню уже. Такие красные, прикольные, hard anodized и все дела. Поставил на свой V-Strom ))) А от него крышка ушла на Ханвей))
Бак. На баке есть пластиковая декоративная накладка. Она крепится на двух винтах к баку и всякий раз, когда надо снимать бак, приходится снимать еще и накладку. Потому, что под ней винт крепления бака к раме. А я ленивый…
Вес, облегчение и все дела.
Заднее колесо 63кг
Переднее 57кг
Это правда вес стокового мотоцикла с 7-8 литрами бенза в баке. Если не сравнивать его со спортивными эндуриками, то 120кг это нормальный вес для китайского мота такого класса. И кстати говоря, сухая масса Suzuki Djebel 200 судя по сервис мануалу — 113кг. Так что у меня претензий тут нет.
А легче можно? Можно! Аккум — как 2 кирпича весит. Кожух цепи, пассажирские подножки, часть хвоста (которая у меня как раз и отвалилась), замок сидушки — все снимаем. Минус 2кг точно ))))
Кстати говоря, насчет аккумулятора. Резинка, которая его крепит разлагалась в течение всего времени и трескалась. Недавно слетела и потерялась где-то в лесу. Аккум естественно никуда не делся, ему улететь сиденье не дает. Поставил новую резиночку.
Еще не советую Motul 7100 заливать. Не очень на нем коробка работает. На 300V намного лучше ))) А вообще, с такими ценами как сейчас, пора искать аналог…
Еще могу посоветовать прокачать тормоза. Реально лучше становится. И дело видимо не пузырьках воздуха, которые могли остаться, а в качестве тормозухи. Ну это при условии модификации заднего тормоза как указано во второй части «трилогии»
Наверное это все, что хотел донести. Мотоцикл доведен до ума чуть меньше, чем полностью.
Что пришлось купить/понадобилось для доработок/было в загашниках:
Защита ручек
Проставки для поднятия руля
Зеркала (ну сам виноват — разбил)
Проставки под зеркала
Цепь и звезды
Резину
Масло в вилку и задний амортизатор
Моторное масло и фльтр
Фиксатор резьбы
Жидкость для очистки карбюратора
Черная краска
Провода, паяльник и олово
Изолента
Термоусадка
Ручка газа (сломалась при падении)
Лист дюрали 2мм толщиной
Крепеж (некоторый совсем галимый, например как идет в комплекте с защитой ручек — пришлось поменять)
Заглушки левой крышки двигателя (сам сломал)
Масло для пропитки паралоновых фильтров
Подушка на руль
Резинка крепления аккумулятора
Кусок довольно прочной железки для доработки лапки тормоза, стальная ось для лапки тормоза.
Смазка для подшипников
Тормозная жидкость
Кабельная стяжка
Хороший мотоцикл на самом деле. Китай прогрессирует, это радует.
Немного мелочи.
Крепление номера. В предыдущем посте я писал, что от вибрации отвалился хвост с номером. Пришлось сделать самодельное из листа дюрали. Ничего сложного, выпиливаем рамку по габаритам номера, крепим ее к крылу через шайбы в трех точках. Болты используем с шляпками «впотай» Верхний бот крепления номера проходит насквозь вырезанной рамки и крепит все это к хвосту. Между рамкой и номером, чтобы не звенело от вибрации, надо обязательно проложить или резинку или, как в моем варианте, кусок от брызговика sparco, который в автозапчастях продается.
И опять про зеркала. Давно была идея поднять зеркала повыше. Удобней, когда не надо наклонять голову вниз, чтоб не отрываться от дороги. При передвижении на эндурке по асфальту на внедорожной резине, это достаточно важно)) Поднятие руля почти решило эту проблему. Но хотелось еще чуть чуть повыше зеркала. Под руки попалось крепление для защиты ручек. Рассверлил, нарезал резьбу, закрутил зеркала. Офигенно получилось.
Задний брызговик, который прикручивается к пластику и к маятнику надо перевернуть наоборот, в месте крепления к маятнику. Было:
Стало:
До колеса не достает. А в родном положении работает как ковш, на котором собирается пуд грязи.
Совет по сборке прогрессии. Болты при сборке смазать немного литолом, чтоб не окислялись. При сборке собирать так, чтоб все шляпки были со стороны цепи, а все резьбы и гайки с правой стороны. С цепи летит грязь со смазкой, забивает резьбы, потом это откручивать очень неприятно.
Крышки двигателя. Очень аккуратно с заглушкой левой крышки двигателя, за которой гайка коленвала находится. Если чуть перетянуть, то потом через какое-то время не открутится. Срывает шлицы на шестиграннике и привет. Приходится рассверливать бормашинкой под шлиц. Я чуть чуть переборщил и сделал маленькую дырочку в крышечке. Ну это уже можно сказать пользовательский косяк, а не заводской. Просто предупреждаю.
В итоге крышки такие были только в одном магазине с ценой за комплект из двух около 2 или 3 тысяч, не помню уже. Такие красные, прикольные, hard anodized и все дела. Поставил на свой V-Strom ))) А от него крышка ушла на Ханвей))
Бак. На баке есть пластиковая декоративная накладка. Она крепится на двух винтах к баку и всякий раз, когда надо снимать бак, приходится снимать еще и накладку. Потому, что под ней винт крепления бака к раме. А я ленивый…
Вес, облегчение и все дела.
Заднее колесо 63кг
Переднее 57кг
Это правда вес стокового мотоцикла с 7-8 литрами бенза в баке. Если не сравнивать его со спортивными эндуриками, то 120кг это нормальный вес для китайского мота такого класса. И кстати говоря, сухая масса Suzuki Djebel 200 судя по сервис мануалу — 113кг. Так что у меня претензий тут нет.
А легче можно? Можно! Аккум — как 2 кирпича весит. Кожух цепи, пассажирские подножки, часть хвоста (которая у меня как раз и отвалилась), замок сидушки — все снимаем. Минус 2кг точно ))))
Кстати говоря, насчет аккумулятора. Резинка, которая его крепит разлагалась в течение всего времени и трескалась. Недавно слетела и потерялась где-то в лесу. Аккум естественно никуда не делся, ему улететь сиденье не дает. Поставил новую резиночку.
Еще не советую Motul 7100 заливать. Не очень на нем коробка работает. На 300V намного лучше ))) А вообще, с такими ценами как сейчас, пора искать аналог…
Еще могу посоветовать прокачать тормоза. Реально лучше становится. И дело видимо не пузырьках воздуха, которые могли остаться, а в качестве тормозухи. Ну это при условии модификации заднего тормоза как указано во второй части «трилогии»
Наверное это все, что хотел донести. Мотоцикл доведен до ума чуть меньше, чем полностью.
Что пришлось купить/понадобилось для доработок/было в загашниках:
Защита ручек
Проставки для поднятия руля
Зеркала (ну сам виноват — разбил)
Проставки под зеркала
Цепь и звезды
Резину
Масло в вилку и задний амортизатор
Моторное масло и фльтр
Фиксатор резьбы
Жидкость для очистки карбюратора
Черная краска
Провода, паяльник и олово
Изолента
Термоусадка
Ручка газа (сломалась при падении)
Лист дюрали 2мм толщиной
Крепеж (некоторый совсем галимый, например как идет в комплекте с защитой ручек — пришлось поменять)
Заглушки левой крышки двигателя (сам сломал)
Масло для пропитки паралоновых фильтров
Подушка на руль
Резинка крепления аккумулятора
Кусок довольно прочной железки для доработки лапки тормоза, стальная ось для лапки тормоза.
Смазка для подшипников
Тормозная жидкость
Кабельная стяжка
Хороший мотоцикл на самом деле. Китай прогрессирует, это радует.
- MaxDor
- Максим
- 2 сентября 2015 в 12:53
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть