Блог им. alexidsa → Крэш на BMW S1000RR на Кузбасском кольце
Большинство моих видео и статей о Siberian TT сопровождались комментариями о том, что откручивать по прямой много ума не надо, а ездить я не умею, и на треке у меня нет никаких шансов. Классические добрые и умные комментарии из Интернета. Хотя съездить на трек мне бы действительно не помешало. Съездил:
Начну издалека. Я очень хотел поехать на трек с самого начала сезона, но сделать это все никак не получалось. Сначала я ждал парня, у которого есть прицеп (своим ходом из Томска до Кемерово и обратно на трековом мотоцикле — та еще затея), но он все сливался. Потом я ждал резину, но многострадальная Carrida ее все никак не везла, а потом когда я написал им отзыв на Яндекс.Маркете, они в срочном порядке отправили мне резину, но не ту, что я заказывал, а ту, что у них была…
Так я пропустил почти весь трековый сезон. Но тут пришла новость, что Иван Горев приезжает из Москвы и устраивает трехдневный мастер-класс. Все трудности отошли на второй план: я просто не мог это пропустить. Убитая резина, проблемы с мотоциклом, дождь, отсутствие прицепа — не важно, я еду.
Это были шикарные три дня. Иван и опытные местные гонщики делились опытом друг с другом и с начинающими (многие приехали на трек в первый-второй раз). Шел дождь — мы занимались теорией, трасса высыхала — мы выкатывались. Я постарался выжать из этих дней максимум: внимательно слушал советы, выедал мозг Ивану и ребятам. Честно, я не знал, чего от себя ждать. Первый сезон на спорте, за плечами несколько месяцев тренировок на парковке и Siberian TT. Если бы упал в первом же повороте (благо резина располагала), не удивился бы, да заодно порадовал бы критиков. Но получаться начало на удивление хорошо.
Выходные закончились. Впереди была неделя с двумя последними по-настоящему теплыми днямя (четверг и пятница). Привел мотоцикл в порядок, систематизировал знания в голове, взял небольшой отпуск — и поехал с целью закрыть сезон с хорошим временем.
Четверг хорошо откатали, я показал второе время дня, но чувствовал, что могу ехать сильно быстрее. В пятницу в середине дня сбрасываю со своего времени еще секунду (1:07.048) и опять показываю второе время дня (с отставанием в пару десятых). Я не хотел закрывать сезон, не выехав из 1:07. Чувствовал, что еду все лучше и лучше, но время не уменьшалось: к концу трек-дня усталость берет свое, и сжирает секунду-другую. Нужно было собраться. С 49-го круга (вот детализация) началась моя отчаянная атака на 1:07. Несколько раз подбирался на расстояние десятых, но нет. Потом съездил заправил немного бензина, перевел дух, попил воды — и понеслась. Я понимал, что это мои последние круги в этом сезоне — нужно выложиться. И ведь получилось (см. последние 5 кругов): первое время дня, выезд из 1:07 — великолепно, если бы не одно НО.
Последний круг. Понимаю, что быстрее я уже не поеду — сил нет. Решил, что заканчиваю круг — и еду домой. Выхожу на финишнкую прямую. Вдалеке от себя вижу мотоцикл (как обычно). Мчусь по прямой, приближаясь к мотоциклу (как обычно, ведь мотоцикл впереди готовится к повороту). В обычной точке начинаю жесткое торможение с 200. И тут я понимаю, что мотоцикл впереди меня так и не собрался поворачивать, и даже на полном тормозе я его стремительно догоняю.
Дальше помню лишь отдельные вспышки:
1. Ощущение полной безысходности и беспомощности в процессе приближения к заднему колесу мотоцикла, несмотря на выжатый тормоз
2. В полете вижу красивое небо, в голове проскакивает монолог Болконского
3. Мимо меня кувыркается мой мотоцикл
Мотоциклы ушатало прилично, но сами вроде более-менее целы.
Оказалось, что вечером на трек приехал парень попробовать покататься на треке (к сожалению, я его появление не заметил). С ним даже не провели брифинг (он элементарно не знал значения флагов) и пустили кататься. Его темп был порядка 1:30-1:40, то есть в поворотах он фактически вставал. Это была бомба замедленного действия.
Это уже не первая аварийная ситуация на Кузбасском кольце, вызванная колоссальной разницей в темпе. Неправильно это, когда в одном заезде едут люди на пределе своих возможностей и люди, заехавшие прокатиться в прогулочном режиме. С тем же успехом на трассу можно просто периодически выкидывать бетонные блоки, азарта ради.
В общем, в этой истории все хороши (начиная с меня). Надеюсь, случившееся станет звоночком, который приведет к правильным изменениям.
Если бы я в каком-нибудь повороте ушел в хай-сайд — это было бы по-своему справедливой расплатой за то, что я летел впереди паровоза. Но так нелепо вляпаться в историю, которая по-хорошему вообще не должна происходить на треке, — это, конечно, обидно. По сути я за неделю пришел к временам пары-тройки быстрейших гонщиков с многолетним опытом. Причем я только вкатываюсь и все еще очень много косячу, потихоньку исправляю ошибку за ошибкой и, соответственно, сбрасываю секунду за секундой. По моим ощущениям, 2-3 секунды, которые отделяют меня от рекорда трека — это был лишь вопрос пары викендов. Сложно сказать, когда мы теперь узнаем, были ли эти ощущения реальными или иллюзорными: я и за бэшечку-то еще не рассчитался (знаю, знаю...), а тут еще вон какой бонус прилетел. Посмотрим, что покажет вскрытие, но, скорее всего, сезон придется пропустить.
И несколько выводов напоследок:
1. Все эти разговоры про то, что городские райдеры ничего не смогут показать на треке, ерунда. При небольшой шлифовке навыков городские райдеры могут вполне достойно выступать на любительском уровне
2. Как бы странно это ни звучало, сразу как пришел в себя (минут через 10 после падения), понял, что рад, что это произошло. Если бы я закончил сезон на такой эйфории, мне бы это в конечном итоге вылезло боком гораздо жестче.
3. После поездки на трек мое желание организовать в России TT-гонку стало лишь сильнее. Трек — шикарная штука для отработки навыков быстрой езды, но при этом это совершенно бездушное порождение технического прогресса. Ну как это может сравниваться с безбашенной, полной приключений гонкой по красивым пейзажам?! Вот, где настоящий мотоциклетный дух.
Начну издалека. Я очень хотел поехать на трек с самого начала сезона, но сделать это все никак не получалось. Сначала я ждал парня, у которого есть прицеп (своим ходом из Томска до Кемерово и обратно на трековом мотоцикле — та еще затея), но он все сливался. Потом я ждал резину, но многострадальная Carrida ее все никак не везла, а потом когда я написал им отзыв на Яндекс.Маркете, они в срочном порядке отправили мне резину, но не ту, что я заказывал, а ту, что у них была…
Так я пропустил почти весь трековый сезон. Но тут пришла новость, что Иван Горев приезжает из Москвы и устраивает трехдневный мастер-класс. Все трудности отошли на второй план: я просто не мог это пропустить. Убитая резина, проблемы с мотоциклом, дождь, отсутствие прицепа — не важно, я еду.
Это были шикарные три дня. Иван и опытные местные гонщики делились опытом друг с другом и с начинающими (многие приехали на трек в первый-второй раз). Шел дождь — мы занимались теорией, трасса высыхала — мы выкатывались. Я постарался выжать из этих дней максимум: внимательно слушал советы, выедал мозг Ивану и ребятам. Честно, я не знал, чего от себя ждать. Первый сезон на спорте, за плечами несколько месяцев тренировок на парковке и Siberian TT. Если бы упал в первом же повороте (благо резина располагала), не удивился бы, да заодно порадовал бы критиков. Но получаться начало на удивление хорошо.
Выходные закончились. Впереди была неделя с двумя последними по-настоящему теплыми днямя (четверг и пятница). Привел мотоцикл в порядок, систематизировал знания в голове, взял небольшой отпуск — и поехал с целью закрыть сезон с хорошим временем.
Четверг хорошо откатали, я показал второе время дня, но чувствовал, что могу ехать сильно быстрее. В пятницу в середине дня сбрасываю со своего времени еще секунду (1:07.048) и опять показываю второе время дня (с отставанием в пару десятых). Я не хотел закрывать сезон, не выехав из 1:07. Чувствовал, что еду все лучше и лучше, но время не уменьшалось: к концу трек-дня усталость берет свое, и сжирает секунду-другую. Нужно было собраться. С 49-го круга (вот детализация) началась моя отчаянная атака на 1:07. Несколько раз подбирался на расстояние десятых, но нет. Потом съездил заправил немного бензина, перевел дух, попил воды — и понеслась. Я понимал, что это мои последние круги в этом сезоне — нужно выложиться. И ведь получилось (см. последние 5 кругов): первое время дня, выезд из 1:07 — великолепно, если бы не одно НО.
Последний круг. Понимаю, что быстрее я уже не поеду — сил нет. Решил, что заканчиваю круг — и еду домой. Выхожу на финишнкую прямую. Вдалеке от себя вижу мотоцикл (как обычно). Мчусь по прямой, приближаясь к мотоциклу (как обычно, ведь мотоцикл впереди готовится к повороту). В обычной точке начинаю жесткое торможение с 200. И тут я понимаю, что мотоцикл впереди меня так и не собрался поворачивать, и даже на полном тормозе я его стремительно догоняю.
Дальше помню лишь отдельные вспышки:
1. Ощущение полной безысходности и беспомощности в процессе приближения к заднему колесу мотоцикла, несмотря на выжатый тормоз
2. В полете вижу красивое небо, в голове проскакивает монолог Болконского
3. Мимо меня кувыркается мой мотоцикл
Мотоциклы ушатало прилично, но сами вроде более-менее целы.
Оказалось, что вечером на трек приехал парень попробовать покататься на треке (к сожалению, я его появление не заметил). С ним даже не провели брифинг (он элементарно не знал значения флагов) и пустили кататься. Его темп был порядка 1:30-1:40, то есть в поворотах он фактически вставал. Это была бомба замедленного действия.
Это уже не первая аварийная ситуация на Кузбасском кольце, вызванная колоссальной разницей в темпе. Неправильно это, когда в одном заезде едут люди на пределе своих возможностей и люди, заехавшие прокатиться в прогулочном режиме. С тем же успехом на трассу можно просто периодически выкидывать бетонные блоки, азарта ради.
В общем, в этой истории все хороши (начиная с меня). Надеюсь, случившееся станет звоночком, который приведет к правильным изменениям.
Если бы я в каком-нибудь повороте ушел в хай-сайд — это было бы по-своему справедливой расплатой за то, что я летел впереди паровоза. Но так нелепо вляпаться в историю, которая по-хорошему вообще не должна происходить на треке, — это, конечно, обидно. По сути я за неделю пришел к временам пары-тройки быстрейших гонщиков с многолетним опытом. Причем я только вкатываюсь и все еще очень много косячу, потихоньку исправляю ошибку за ошибкой и, соответственно, сбрасываю секунду за секундой. По моим ощущениям, 2-3 секунды, которые отделяют меня от рекорда трека — это был лишь вопрос пары викендов. Сложно сказать, когда мы теперь узнаем, были ли эти ощущения реальными или иллюзорными: я и за бэшечку-то еще не рассчитался (знаю, знаю...), а тут еще вон какой бонус прилетел. Посмотрим, что покажет вскрытие, но, скорее всего, сезон придется пропустить.
И несколько выводов напоследок:
1. Все эти разговоры про то, что городские райдеры ничего не смогут показать на треке, ерунда. При небольшой шлифовке навыков городские райдеры могут вполне достойно выступать на любительском уровне
2. Как бы странно это ни звучало, сразу как пришел в себя (минут через 10 после падения), понял, что рад, что это произошло. Если бы я закончил сезон на такой эйфории, мне бы это в конечном итоге вылезло боком гораздо жестче.
3. После поездки на трек мое желание организовать в России TT-гонку стало лишь сильнее. Трек — шикарная штука для отработки навыков быстрой езды, но при этом это совершенно бездушное порождение технического прогресса. Ну как это может сравниваться с безбашенной, полной приключений гонкой по красивым пейзажам?! Вот, где настоящий мотоциклетный дух.
- alexidsa
- 12 сентября 2015 в 11:38
- 4
- +42
Мне кажется Вы сделали не совсем верные выводы:
1- городские и спортивные навыки — это две большие разницы. Я ездил в городе и на треке и кстати готовлю пост по этой теме. (Сейчас мне райдеры с низким темпом особого беспокойства не доставляют, в отличии от прошлого сезона)
2- это произошло потому, что Вы поставили перед собой не правильную цель, а именно хотели поразить всех окружающих. Повеселили.
3- одного инцидента мало?
1- городские и спортивные навыки — это две большие разницы. Я ездил в городе и на треке и кстати готовлю пост по этой теме. (Сейчас мне райдеры с низким темпом особого беспокойства не доставляют, в отличии от прошлого сезона)
2- это произошло потому, что Вы поставили перед собой не правильную цель, а именно хотели поразить всех окружающих. Повеселили.
3- одного инцидента мало?
1. Смотря что понимать под городскими навыками. Если собираться в мототусе клеить телочек, то да. А если серьезно катать и использовать имеющиеся возможности для тренировок (те же пустые парковки), то нет
2. Вам, конечно, виднее… но я поставил цель выжать максимум из имеющихся у меня в распоряжении нескольких трек-дней — я это сделал. Не знаю, кого это повеселило — разве, что вас. Это трек, крэши случаются
3. В чем логика? Инцидент произошел на треке — нам теперь трек закрыть?
2. Вам, конечно, виднее… но я поставил цель выжать максимум из имеющихся у меня в распоряжении нескольких трек-дней — я это сделал. Не знаю, кого это повеселило — разве, что вас. Это трек, крэши случаются
3. В чем логика? Инцидент произошел на треке — нам теперь трек закрыть?
1. А что значит: «серьезно катать в городе»? Это с каждым мопедом и коробкой состязаться? Входить во все повороты на коленке, не ездить, а низко летать?
2. О да, случаются. Но причина и распределение вины, какое-то странное. Не говоря о сделанном выводе…
3. Не знаю — путать приключения с смертельными бетонными джунглями — это весьма странно. Я уже задавал вопросы — вот еще пара. Кто будет страховать участников ТТ и кто будет восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте) — ты еще проложи маршрут через Кузнечный взвоз?
Куда интересней и прибыльней было бы организовать свой трек. При треке открыть школу/курсы. Приглашать тренеров/звезд. Устраивать соревнования и т.д.
2. О да, случаются. Но причина и распределение вины, какое-то странное. Не говоря о сделанном выводе…
3. Не знаю — путать приключения с смертельными бетонными джунглями — это весьма странно. Я уже задавал вопросы — вот еще пара. Кто будет страховать участников ТТ и кто будет восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте) — ты еще проложи маршрут через Кузнечный взвоз?
Куда интересней и прибыльней было бы организовать свой трек. При треке открыть школу/курсы. Приглашать тренеров/звезд. Устраивать соревнования и т.д.
Нет, нет опыта — есть сам остров.
Есть Октоберфест в Мюнхене — который приносит огромный доход городу. Но Октоберфест и он один.
Первым делом — я бы пошел к юристам и спросил как обстоят дела с законами — есть ли возможность не нарушая закон, конституционные права жителей города — организовать подобное мероприятие? Если есть — шаг второй. Сбор информации — кто будет оплачивать страховки,. восстановление города и т.д.
Ну и потом уже составление бизнес плана и штурм местной администрации с поиском спонсоров.
Но опять же — наверное проще свой трэк построить.
Есть Октоберфест в Мюнхене — который приносит огромный доход городу. Но Октоберфест и он один.
Первым делом — я бы пошел к юристам и спросил как обстоят дела с законами — есть ли возможность не нарушая закон, конституционные права жителей города — организовать подобное мероприятие? Если есть — шаг второй. Сбор информации — кто будет оплачивать страховки,. восстановление города и т.д.
Ну и потом уже составление бизнес плана и штурм местной администрации с поиском спонсоров.
Но опять же — наверное проще свой трэк построить.
так моё сообщение в прицнипе и касалось пункта
Я сам считаю эту идею малореализуемой. У острова Мэн есть своя история, на одном энтузиазме такое дело не провернуть. Ну и как бы климат/большие расстояния/менталитет сыграют свою роль.
P.s. лучше уж по олимпийскому парку в Сочи погонять, дороги там были отменные
восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте, а именно про финансовую составляющую.
Я сам считаю эту идею малореализуемой. У острова Мэн есть своя история, на одном энтузиазме такое дело не провернуть. Ну и как бы климат/большие расстояния/менталитет сыграют свою роль.
P.s. лучше уж по олимпийскому парку в Сочи погонять, дороги там были отменные
Если бы все дела начинались с юристов, то большинство проектов и бизнесов «слетели» бы еще не начавшись. Такие уж у нас законы. Щтурм местной администрации в поисках спонсора? — «не смешите мои подковы», там спонсоры не сидят и администрации города вы как организатор такого мероприятия самый настоящий геморрой, максимум что от них можно будет добиться это визы «добро, проводить можно» и галочки в их статистику, что они молодцы и у них в городе такое состоялось.
То есть закон запрещает — но вы предлагаете все равно мутить бизнес? В данном случае ТТ гонки. Это типа бизнес по Русски?
Я там или запятую не поставил (хотя вроде она там и не нужна) либо вы слитно прочитали. Посещение администрации и поиск спонсоров это разные вещи. Но делать нужно примерно в один момент. С администрация договаривать о проведении и получении разрешения. Урегулирование вопросов по организации.
И искать спонсоров.
И ежу понятно с организацией ТТ гонок, вы там ни кому не нужны будете — с авариями, с возможными смертями и увечьями на улицах города. А администрация должна будет нести ответственность.
Я там или запятую не поставил (хотя вроде она там и не нужна) либо вы слитно прочитали. Посещение администрации и поиск спонсоров это разные вещи. Но делать нужно примерно в один момент. С администрация договаривать о проведении и получении разрешения. Урегулирование вопросов по организации.
И искать спонсоров.
И ежу понятно с организацией ТТ гонок, вы там ни кому не нужны будете — с авариями, с возможными смертями и увечьями на улицах города. А администрация должна будет нести ответственность.
Посадка на мотоцикле отличается кардинально,
Положение рук на руле, постановка ног на подногах.
Навык движения на около нулевой скорости, разворот в ограниченном пространстве, перезд трамвайных путей и т. д. на треке не востребованны.
В свою очередь разгон, торможение как это делается на треке нельзя применить в городе, кто начинает путать в лучшем случае заканчивает в больничке.
Положение рук на руле, постановка ног на подногах.
Навык движения на около нулевой скорости, разворот в ограниченном пространстве, перезд трамвайных путей и т. д. на треке не востребованны.
В свою очередь разгон, торможение как это делается на треке нельзя применить в городе, кто начинает путать в лучшем случае заканчивает в больничке.
1) Городские катальщики ничего и никогда не показывают на треке. Это аксиома. По причине отсутсвия навыков спортивного вождения. Все выводе которые сделали ошибочны.Первое и второе место, время на треке означает, что на треке спортсменов нет.
2) Вы хотели поразить всех на треке.Вы это сделали.Дальше либо будет прозрение и
2) Вы хотели поразить всех на треке.Вы это сделали.Дальше либо будет прозрение и
Немного не в тему пример, была у меня такая древняя книжка «От атлетизма к спорту», там после каждой главы описывались разные интересные достижения по теме, и один пример мне запал в душу: мужик (имя его не помню) начал заниматься силовым тренингом в 45 лет, в 75 лет он лежа пожал 200 кг.
Мораль: все наши барьеры находятся у нас в головах.
Мораль: все наши барьеры находятся у нас в головах.
То есть любой — даже последний алкаш может в 45 начать тренироваться и к 75 (если доживет) лежа жать 200кг? Думаю ответ будет — нет конечно. Он смолоду свое здоровье угробил.
Все индивидуально — единицам удается сделать что-то подобное. Остальные в общей массе остаются.
И может автор и гонщик от Бога — но его помыслы, настрой — не сулят ни чего хорошего.
Все индивидуально — единицам удается сделать что-то подобное. Остальные в общей массе остаются.
И может автор и гонщик от Бога — но его помыслы, настрой — не сулят ни чего хорошего.
Не бывает гонщиков от бога.
Стоит ли говорить, что виноват тс? Думаю нет. Кто обгоняет — тот виноват. Я конечно не видел того поворота и прямика, но я блять даже не могу представить какой там должен быть поворот с прямика что бы ты ему в жопу влетел на такой скорости, без возможности объехать, либо на худой конец на газон. Олень, что тут еще сказать.(не обижайся, я разок тоже срезал мужика на s1000rr будучи на сибиерке, но я при плотном обгоне задел клипон, не приятно было, а что бы так в жопу… пфф) Вот тебе и городская езда. И я говорил тебе, что такой херней все и закончится(((
Стоит ли говорить, что виноват тс? Думаю нет. Кто обгоняет — тот виноват. Я конечно не видел того поворота и прямика, но я блять даже не могу представить какой там должен быть поворот с прямика что бы ты ему в жопу влетел на такой скорости, без возможности объехать, либо на худой конец на газон. Олень, что тут еще сказать.(не обижайся, я разок тоже срезал мужика на s1000rr будучи на сибиерке, но я при плотном обгоне задел клипон, не приятно было, а что бы так в жопу… пфф) Вот тебе и городская езда. И я говорил тебе, что такой херней все и закончится(((
уахахах))) «все хороши». Это кто это «все»? Администрация трека? А вот и нет) Она ж не скрывала, что именно так организует заезды, либо приспосабливайся, либо не езди, никто силой не заставляет. Вы не отказались и не приспособились. Далее кто там еще? Мотоциклист-жертва? Он вообще непричем, режим его езды ваша фантазия, а не факт, вполне возможно, что он тоже летел на переделе. Итого в этой истории все хороши начиная с вас и заканчивая вами. Я вообще несколько удивлен, как можно понимая особенности трека, своего состояния, видя препятствие не принять никаких мер, въехать прям в него (пока понятно, фантастика начинается дальше) и… разделить ответственность за исключительно свои косяки еще на пару человек!) Это и удивительно и несколько некрасиво вообще-то.
во всех инструктажах, которые я слышала на треке, звучит «тот кто сзади сам вас обгонит, не делайте резких телодвижений, чтобы его пропустить». в реальности же постоянно возникает куча опасных ситуаций на обгонах новичков в поворотах и т.д. и никто не парится на тему «выпускать быстрые группы отдельно». It is Sparta
я думаю что самая главная ошибка автора (как уже писали выше) в том что он делает неверные выводы.
организация движения не треке «на авось» — означала для тебя что нельзя было валить на пределе, не при каких обстоятельствах. и как следствие авария, в которой виноват только автор. поразмысли над этим.
организация движения не треке «на авось» — означала для тебя что нельзя было валить на пределе, не при каких обстоятельствах. и как следствие авария, в которой виноват только автор. поразмысли над этим.
Не слушай «умников». В правильном месте занимался правильным делом. С инстркутором из Москвы, с опытными гонщиками. Ну а где же еще??? И цель правильная — улучшить время круга. Именно такая цель и должна быть на треке! Улучшая технику — улучшаешь время. Ошибка чисто организационная, я бы через адвоката добивался возмещения ущерба (не уверен что в России это получится). В любом случае хорошо что все живы остались да и приобретенный опыт бесценен. Жаль только, что дороговато получилось.
время очень хорошее, молодец. урок конечно жестковатый получился. Многие хотят прокатиться на треке, и не все быстры с первых выездов и не нужно нестись сломя голову в первый раз и нужно понимать что ты на треке не один и ни ты один хочешь научиться быстро ездить и в какой то момент ты так же кому то мешался на треке, ну потеряй ты время на этом круге но обойди более медленного с многократной аккуратностью, но сохрани возможность катать и улучшаться дальше чем потом ремонтироваться целый сезон. Трек тем и интересен что катаешь не один, есть соперники есть медленные, в целом понимаю твое стремление улучшить время, но нужно понимать какой ценой, ладно сам ушел, но вынести кого то, уж лучше отложить рекорд или победу на потом.
Предсказуемый результат. Чел первый раз на треке и уже возомнил себя Росси. В итоге сбил другой мотоцикл. В Moto gp за такое черный флаг. Прежде чем вести себя так на треке почитай хотя бы вот что gsx-r750.ru/tse/tse4.htm. И насчет трофи и прочего, в этой книге жирным подчеркнуто, дорога это не трек, наклей эту табличку на свой байк. Смешно читать оправдание, он медленно ехал. После подобных слов, Ник Йенач тебя бы даже к мотоциклу не пустил бы.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 13 сентября 2015 в 13:06
- ↑
- ↓
Примерно так и есть, никак не регламентируется, т.е. каждый сам чинится за свои деньги
- userunknown
- 14 сентября 2015 в 13:15
- ↑
- ↓
а если дпс вызвать)?, мне интересно. дтп как ни никак.
получается можно купить китай_убитый за копейки и штурмовать тараном таких защитников)) пид… в
получается можно купить китай_убитый за копейки и штурмовать тараном таких защитников)) пид… в
- sharkwithgun
- 14 сентября 2015 в 14:11
- ↑
- ↓
Авария совершена вне допов фактически на спорт-инвентаре. Если очень хочется можно прописать в бубен виновнику, но заставить по закону оплачивать ремонт никто не может
- Maxitchuss
- 13 сентября 2015 в 21:23
- ↓
Береги себя и других. Задумайся над последствиями своих действий, ответственность за них только на тебе. Просто приклеить себе табличку и кого-то там защищать… ты на деле докажи… данная ситуация могла закончиться трагически для тебя и совершенно невиновного человека. Надеюсь, ты это понимаешь.
Большинство моих видео и статей о Siberian TT сопровождались комментариями о том, что откручивать по прямой много ума не надо, а ездить я не умею, и на треке у меня нет никаких шансов. Классические добрые и умные комментарии из Интернета. Хотя съездить на трек мне бы действительно не помешало. Съездил:по прямой много ума не надо, рулить не умеешь.
Моё мнение — собрался на трек купи хорошую камеру с GPS как минимум… как максимум приблуду типа спортивного компьютера который все параметры мотоцикла фиксирует по возможности. Былоб видео, былоб меньше вопросов к автору и меньше критики + при желании хорошее видео с прохождением кругов и прочими плюшками снятыми с GPS трека…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть