Блог им. lankarra → Фатальные ошибки мотоциклистов
В этом выпуске я решил свести воедино информацию о предпосылках аварий, опасных ситуациях на дороге и водителях, которых стоит избегать.
- lankarra
- Сергей Кузнецов
- 16 августа 2015 в 0:55
- 36
- +249
Сергей, спасибо за передачу! Всегда с удовольствием смотрю твои труды.
Можно добавить? Отдельную опасность на дороге представляют авто с номерами молдавии, прибалтики, РБ, украины (актуально для РФ — в других странах будут свои).
Они не платят штрафы, их нарушения зафиксированные камерами к штрафу для водителя не приходят и так далее. Они об этом знают. И зачастую (не всего, но в процентном соотношении чаще) водители таких авто, зная об этом, этим же и злоупотребляют. Не буду их осуждать, но сам от таких авто на дороге стараюсь держаться подальше.
Можно добавить? Отдельную опасность на дороге представляют авто с номерами молдавии, прибалтики, РБ, украины (актуально для РФ — в других странах будут свои).
Они не платят штрафы, их нарушения зафиксированные камерами к штрафу для водителя не приходят и так далее. Они об этом знают. И зачастую (не всего, но в процентном соотношении чаще) водители таких авто, зная об этом, этим же и злоупотребляют. Не буду их осуждать, но сам от таких авто на дороге стараюсь держаться подальше.
- slimshedykof
- 16 августа 2015 в 1:34
- ↓
мне очень понравилось про скорость. такое впечатление что авто едут все строго 60 км\ч =)
к неадыкватам можно добавить нисаны альмеры, тайоты камри и логаны.
к неадыкватам можно добавить нисаны альмеры, тайоты камри и логаны.
Еще я бы добавил такую опасность, как езда (особенно на спортбайках) по городу в группе от 3-4 человек. Первые могут успеть проехать на зеленый, вторые нет. И чтобы не отстать, пытаются проскочить. Плюсом все ездят по=разному, и если ты в хвосте группы, то у тебя меньше шансов среагировать на опасность.
не хватает только упоминаний об опасности «разницы в скорости», тоесть если все впереди почему-то тормозята ты ппродолжает наваливать… ты обречен. также при большой разнице в скорости, в случае чего, тебе придётся сначала оттормозится до скорости потока, а потом ниже скорости потока. тоесть выполнить вдва раза больше тормозных усилий. а между тем, в тоже время «поток» тоже будет в это время оттормаживатся… короче утопия
- igor120765
- 16 августа 2015 в 19:39
- ↓
Отличное видео. Я — многолетний мотоциклист в прошлом, ныне — вело и коробка: посмотрев, убедился, что прошлое остается в прошлом и на байк садиться после 45 не нужно)
Но тем, кто видит в этом видео руководство к действию — в добрый путь, вы настоящие)
Я бы при наборе в мотошколы обязывал бы каждого смотреть это.
Но тем, кто видит в этом видео руководство к действию — в добрый путь, вы настоящие)
Я бы при наборе в мотошколы обязывал бы каждого смотреть это.
Что ж за усталость, дружище!!! Не стоит одни страшилки смотреть — их можно любых наковырять.
Мототема — не про смерть а как раз наоборот, мне вот 45 и только третий мотосезон, все впереди, и до сих пор тряска (но уже прикольно-приятная) перед каждым выездом.
Кстати в подтверждение тезиса «держись за левым колесом» из личного опыта — в четверг четко центру за авто ехал под ночь по дождю, и словил обдолбленный ремонтниками люк — полет юзом и только на инстинктах и прошлой мотошколе удержал в заносе. Итог только диск и эвакуатор)). Невесело, но поучительно…
Мототема — не про смерть а как раз наоборот, мне вот 45 и только третий мотосезон, все впереди, и до сих пор тряска (но уже прикольно-приятная) перед каждым выездом.
Кстати в подтверждение тезиса «держись за левым колесом» из личного опыта — в четверг четко центру за авто ехал под ночь по дождю, и словил обдолбленный ремонтниками люк — полет юзом и только на инстинктах и прошлой мотошколе удержал в заносе. Итог только диск и эвакуатор)). Невесело, но поучительно…
100500 раз плюсую. Для себя не совсем согласен с правилами 20% и 70%. В данном видео было сказано примерно следующее «падение — это результат выхода за пределы своих возможностей управления байком», и это очень правильная, на мой взгляд, мысль. По-этому у каждого райдера эти %% могут быть иные. Но с точки зрения обучения новых пилотов, данные цифры более чем актуальны.
- spacewalker
- 18 августа 2015 в 20:58
- ↓
Весьма качественный и наглядный разбор аварийных ситуаций… Жаль только мало кто вникает. Некоторые предпочитают проверять аварийные ситуации собственной шкурой.
А я вот что скажу, и думаю что такое мнение тоже имеет право на жизнь.
На какой хрен вообще думать про правильный наклон мотоцикла, центр тяжести, апекс и прочую хрен, если можно просто снизить скорость до такой, чтоб пройти этот поворот не задумываясь? А если это двухсторонняя дорога, или песочек на разделительной? Какой нахрен наклон и апекс? )))
На какой хрен вообще думать про правильный наклон мотоцикла, центр тяжести, апекс и прочую хрен, если можно просто снизить скорость до такой, чтоб пройти этот поворот не задумываясь? А если это двухсторонняя дорога, или песочек на разделительной? Какой нахрен наклон и апекс? )))
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
Про апекс нужно думать в любом случае, начаче прийдется на 10км/ч все повороты проходить с риском получить в зад. К счастью, чтобы думать об апексе не нужно даже знать это слово;) Просто нужно прикидывать форму дороги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть