Блог им. ubman → мото аварии 2015
мото аварии 2015.будьте осторожней и учитесь на чужих ошибках.
- ubman
- 6 августа 2015 в 7:10
- 4
- +28
Мда, есть конечно и спорные моменты типа белого фургона поворачивающего во двор вначале или столкновение на кругу, но в основном все заканчивается плачевно из-за неправильного выбранного скоростного режима и нежелания следовать порой здравому смыслу наперекор правилам ПДД, типа «не стоит лететь в бок машине, даже если по пдд ты прав, поломаным костям это не поможет»
В 90% случаев превышение скорости, неопытность и полная вседозволенность
Мотоциклисты не боги, коими многие себя мнят.
Это какая должна быть реакция, чтобы в плотном потоке гнать под 100км/ч и какое отсутствие серого вещества в голове.Многим надо премию Дарвина присуждать.
А закидывать камнями нечего…
Мотоциклисты не боги, коими многие себя мнят.
Это какая должна быть реакция, чтобы в плотном потоке гнать под 100км/ч и какое отсутствие серого вещества в голове.Многим надо премию Дарвина присуждать.
А закидывать камнями нечего…
Иногда смотрел с интересом, действительно ждал, а что же случится… А на некоторых роликах (не включая те, что уже видел) сразу становилось как-то напряжно и тревожно. Сначала хотел выключить, а потом понял, что это моё подсознание мне заранее говорит, что ситуация стрёмная, а значит есть шанс, что я в ней поведу себя по-другому.
Специально досмотрел.
Специально досмотрел.
А ты тот кто летит 200 на желтый, успевает проскочить на красный, летит самый первый на зеленый? Есть ПДД, и основные правила для мото, а твой здравый смысл попадает в подобное видео
Процитирую тебя:
Процитирую тебя:
я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю.— Так что оставь свое «Поздравление» при себе.
Непонятно, к чему ты это? Хочешь доказать утверждение «лучше быть правым но мертвым»? Из твоего сообщения выше это как бы вытекает. Ну да, кто-то виноват по ПДД, а мотоциклист лежит, хотя мог бы и не лежать, если бы башку включил вовремя.
Кстати, я нигде не утверждал, что езжу со здравым смыслом и соблюдая ПДД. Наоборот всем направо и налево признаюсь, что на мот сел чтобы на многие правила класть прибор ) Так что, низачёт!
Кстати, я нигде не утверждал, что езжу со здравым смыслом и соблюдая ПДД. Наоборот всем направо и налево признаюсь, что на мот сел чтобы на многие правила класть прибор ) Так что, низачёт!
Ну зачеты мне сдавать уже не перед кем! И доказывать я ничего не собираюсь ибо некому, каждый сам выбирает свою манеру вождения. Я посчитал количество виноватых мото и машин в подборке, на этом в общем то и все. А рассказывать по здравому смыслу кто ехал тут или нет, или доказывать что твой здравый смысл здравее чем у других, мне не нужно, не интересует. И варианты правости или мертвости тоже не тебе определять судя по своим каким то меркам
- Vladimir87nc
- 6 августа 2015 в 13:31
- ↓
отрезвляющее видео для тех, кто стал «мастером СПОРТА)» к концу лета. Полезно в целях профилактики!
И, тем, кто не знает — пострадавшего нельзя поднимать силой, максимум повернуть на бок, и то после опроса о «где болит, что ощущаешь, пошевели пальцами рук-ног.»
На последнем эпизоде пилот плюсодинку мог сам добить дергая за плечи после такого удара об машину.
Вызывать скорую, обеспечить безопасную зону, чтобы никто не наехал, следить за состоянием.
На последнем эпизоде пилот плюсодинку мог сам добить дергая за плечи после такого удара об машину.
Вызывать скорую, обеспечить безопасную зону, чтобы никто не наехал, следить за состоянием.
ВЫот я реально не понимаю! Неужели невозможно усвоить самое первое правило мотоциклиста: никогда не проезжать между двух параллельно едущих машин!!! Треть аварий именно из-за нарушения этого правила! А ещё одна треть из-за необъяснимого желания ехать чуть быстрее безопасной скорости… сходно с тем когда по кроссовой трассе пускаешь зданее колесо в юз… время это не улучшая но дроайва добавляет. Но дороги общего пользования это не спортивная трасса!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть