Honda XR400SM 2008 → немного тюнинга и станта
Совсем чуть чуть расскажу про то как я готовил мот типа к станту и о своих первых попытках езды на заднем и первом серьезном падении.
Все под катом.
Итак, отходив в школу занятий 5, тренер сказал, что моторика есть и нужно больше практики и хватит тратить бабло, в общем ты готов, вали отсюда.Так же порекомендовал поставить заднюю звезду на пару зубов больше. Я в плотную занялся этим вопросом, выяснилось что у меня уже стояла на 40 зубов, а я поставил на 42. Так же заменил переднюю и цепь. Ну и резину новую поставил=) По ощущением мот стал чуточку бодрее и свои 120 он спокойно едет.
Я свой мот очень люблю и решил максимально его защитить от падений, поэтому ещё поставили пэги назад и слайдеры вперед.Ну и заодно уж поставил бооооольшие тормозные диски вперед и назад и армированные тормозные шланги. Как хорошо, когда у тебя нет девушки и ты всё баблище спускаешь на мот =)Ну и конечно стиль, теперь у меня вся тормозная система красненькая))))
Насмотревшись на учебную Xr 250 решил и себе забацать бугель, благо у отца есть возможность варить и гнуть)
На учебном моте сделано все по уму, на моем же, как видно, мы просто приварили металлические пластинки к раме и на них болтами закрепили сам бугель. В процессе прикручивания один болт сломался. «И так сойдет» подумали мы с отцом=)Делал я его больше для психического успокоения, типа ну вот если вдруг чо, то пару секунд он выдержит. Осмотрев мот критическим взглядом, вроде готов, резина новая, звезда большая, защита по кругу есть. Можно начинать тренироваться.
А дальше самое интересное, я всегда думал, что моей реакции хватит соскочить с мота в экстренной ситуации или сгруппироваться при падении, но жизнь всегда смеётся над такими самонадеянными людьми. Я дал слишком много газа и мот встал ровно на бугель и даже проехал так метра 3. Очевидцы говорят, что было очень красиво=) Дальше он вильнул влево и упал на правый бок, как раз на мою правую ногу)
Первая мысль после падения, продавать нафиг и завязывать, стар я слишком для всего этого дерьма. Дальше я проанализировал свои ошибки и все встало на свои места.
1)Я был уставшим, после ночной смены, следовательно и реакции были замедленными.
2)Я тупо забыл про новую звезду и что газа надо давать меньше.
3)Я не одел колени и за это я себя ненавижу. Были бы колени отделался бы только испугом, а так куча синяков и ссадин.
Вот такие следы после этого. Как ни странно, бугель отработал по полной и даже не отвалился.
Я конечно сделал для себя выводы, которые любой разумный человек и так должен держать в голове, но, видать, на меня снизошло отупение.
Берегите себя.
Спасибо, что прочитали.
Все под катом.
Итак, отходив в школу занятий 5, тренер сказал, что моторика есть и нужно больше практики и хватит тратить бабло, в общем ты готов, вали отсюда.Так же порекомендовал поставить заднюю звезду на пару зубов больше. Я в плотную занялся этим вопросом, выяснилось что у меня уже стояла на 40 зубов, а я поставил на 42. Так же заменил переднюю и цепь. Ну и резину новую поставил=) По ощущением мот стал чуточку бодрее и свои 120 он спокойно едет.
Я свой мот очень люблю и решил максимально его защитить от падений, поэтому ещё поставили пэги назад и слайдеры вперед.Ну и заодно уж поставил бооооольшие тормозные диски вперед и назад и армированные тормозные шланги. Как хорошо, когда у тебя нет девушки и ты всё баблище спускаешь на мот =)Ну и конечно стиль, теперь у меня вся тормозная система красненькая))))
Насмотревшись на учебную Xr 250 решил и себе забацать бугель, благо у отца есть возможность варить и гнуть)
На учебном моте сделано все по уму, на моем же, как видно, мы просто приварили металлические пластинки к раме и на них болтами закрепили сам бугель. В процессе прикручивания один болт сломался. «И так сойдет» подумали мы с отцом=)Делал я его больше для психического успокоения, типа ну вот если вдруг чо, то пару секунд он выдержит. Осмотрев мот критическим взглядом, вроде готов, резина новая, звезда большая, защита по кругу есть. Можно начинать тренироваться.
А дальше самое интересное, я всегда думал, что моей реакции хватит соскочить с мота в экстренной ситуации или сгруппироваться при падении, но жизнь всегда смеётся над такими самонадеянными людьми. Я дал слишком много газа и мот встал ровно на бугель и даже проехал так метра 3. Очевидцы говорят, что было очень красиво=) Дальше он вильнул влево и упал на правый бок, как раз на мою правую ногу)
Первая мысль после падения, продавать нафиг и завязывать, стар я слишком для всего этого дерьма. Дальше я проанализировал свои ошибки и все встало на свои места.
1)Я был уставшим, после ночной смены, следовательно и реакции были замедленными.
2)Я тупо забыл про новую звезду и что газа надо давать меньше.
3)Я не одел колени и за это я себя ненавижу. Были бы колени отделался бы только испугом, а так куча синяков и ссадин.
Вот такие следы после этого. Как ни странно, бугель отработал по полной и даже не отвалился.
Я конечно сделал для себя выводы, которые любой разумный человек и так должен держать в голове, но, видать, на меня снизошло отупение.
Берегите себя.
Спасибо, что прочитали.
- mavrichek
- Мурад
- 27 июля 2015 в 17:13
- +11
Мурад, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть