Блог им. AlexMazko → Авария товарища - с бортового самописца.
Неудачно сложился путь обратно из Латвии у моего товарища, который ехал с Вентспилса в Таллин 19 июля.
Шли впереди две машины.
Впереди едущий БМВ начал поворот налево, а за ней микроавтобус вместо того чтобы просто объехать — резко затормозил.
Мотоцикл впереди, чтобы избежать столкновения с поворачивающим БМВ — ушел в ряд перед другом, сократив тем самым дистанцию тормозного пути.
Поворот там нехороший и многие объезжали поворачивающие налево машины по обочине — как результат на асфальте много гравия с той же обочины.
При первом резком торможении видно подбросило на камне переднее колесо и, чтобы избежать столкновения с впереди тормозящим мотом — товарищ ушел на обочину, а там скользнул и положил мотоцикл.
Жив здоров, поцарапался. Экип на смену. Мотоциклу помогли дуги. Из потерь мота — зеркало заднего вида.
Надо быть внимательнее!
Шли впереди две машины.
Впереди едущий БМВ начал поворот налево, а за ней микроавтобус вместо того чтобы просто объехать — резко затормозил.
Мотоцикл впереди, чтобы избежать столкновения с поворачивающим БМВ — ушел в ряд перед другом, сократив тем самым дистанцию тормозного пути.
Поворот там нехороший и многие объезжали поворачивающие налево машины по обочине — как результат на асфальте много гравия с той же обочины.
При первом резком торможении видно подбросило на камне переднее колесо и, чтобы избежать столкновения с впереди тормозящим мотом — товарищ ушел на обочину, а там скользнул и положил мотоцикл.
Жив здоров, поцарапался. Экип на смену. Мотоциклу помогли дуги. Из потерь мота — зеркало заднего вида.
Надо быть внимательнее!
- AlexMazko
- Alex
- 22 июля 2015 в 10:28
- 1
- +16
Явно затупил (бывает при долгое поездке). Там возможности оттормозиться было просто вагон и маленькая тележка.
Кстати важный вопрос. Кто как борется с тупняком в дальняках? Сам заметил, что если еду очень долго в более менее спокойном ритме, концентрация уплывает. И если в машине можно там пооткрывать форточки, поелозить жопой, музон включить позлее и т.д. то на моте шиш.
Кстати важный вопрос. Кто как борется с тупняком в дальняках? Сам заметил, что если еду очень долго в более менее спокойном ритме, концентрация уплывает. И если в машине можно там пооткрывать форточки, поелозить жопой, музон включить позлее и т.д. то на моте шиш.
Сфетофоры переклинивают обычно. Как встал на первом в городе, так тумблер щелкнул в другой режим. Наверное дело привычки. А вообще замечал. Но возможно неправильное наблюдение и это спорно. Есть трассовики и есть городские водители. Городские тошнят на трассе, трассовики тошнят в городе. Среда разная может. Я обычно тошню в городе :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- stalkerhack
- 22 июля 2015 в 17:25
- ↑
- ↓
Тот же музон. Если в дальняке, при монотонном ритме, самое оно. Конечно, не в оба уха и не на полную громкость. А вообще, делаю остановки (даже если не устал), потом за рулем не чувствую вялости.
типа Холивор раздуваешь? типа АБС неТруъ, экипа для тех кто водить не умеет, а шлем закрывает обзор и приводит к авариям и т.д.? Мне как бы пофиг, без АБС, с АБС — есть целое море техники и без и с, только не нужно мне что-то пытаться объяснять про навыки и рефлексы и рекомендовать даунхилл для их тренировки и прочее, плавали — знаем.
у большинства нет не навыков, а нет представления о том как оно работает и для чего нужна эта самая система и предположу, что нет опыта управления более-менее современными мотоциклами, т.к. последние поколения АБС работают уже совершенно иначе, чем это было даже 5-6 лет назад
у большинства нет не навыков, а нет представления о том как оно работает и для чего нужна эта самая система и предположу, что нет опыта управления более-менее современными мотоциклами, т.к. последние поколения АБС работают уже совершенно иначе, чем это было даже 5-6 лет назад
Жирный плюс! Не было там камня никакого. Да и был бы — чего тормозить? — проехал же уже ) По видео видно, что ветровик резко уходит вниз — это моментально наглухо зажатый передний тормоз (очнулся, испуг, рефлекс), соответсвующий звук покрышки и поведение мота. Именно вот для таких случаев и нужен АБС. При нормальном оттормаживании до его срабатывания не доводишь. Пилоту — скорейшего заживления царапин. На себе и на моте! )
- Bumblebeer
- 22 июля 2015 в 11:36
- ↓
Пережал с испугу передний тормоз, заблокировал переднее колесо, отпустил тормоз, воблинг, дал газу, поймал мот. Опять пережал тормоз заблокировал переднее колесо на разметке. Финиш.
АБС маст хев.
АБС маст хев.
Аналогичная ситуация. После работы собирался выезжать. Курю, одеваюсь, грею мот. Мимо меня проходит прохожий (как-то подозрительно на меня смотрит), переходит через дорогу и наблюдает за мной (наверное было интересно как я поеду). Ну я как обычно разворачиваюсь на тротуаре, съезжаю с бордюра и жду когда на повороте проедет машина. Решаю опереться на бордюр правой ногой, переваливаю вес на правую ногу… и тут понимаю что не могу удержать, в виду чего ложу мот на правый бок.
Хожу кругами, не понимаю как такое могло произойти. Мотоцикл стоял ровно на асфальте, в таком положении я стою двумя пятками и достаточно легко держу мотоцикл.
Поднимаю, сажусь так же как и сидел, упираю правую ступню в угол бордюрного камня, специально наклоняю мотоцикл вправо иии… бинго! Роняю его второй раз.
Оказалось что после прошлой аварии ступня и мышцы не полностью восстановились, и когда когда согнута, то мышц силы просто не хватает. Плюс если упирать центром ступни то нога сама подкашивается.
Стадно было да. Люди наверное подумали что я бухой был =)
Хожу кругами, не понимаю как такое могло произойти. Мотоцикл стоял ровно на асфальте, в таком положении я стою двумя пятками и достаточно легко держу мотоцикл.
Поднимаю, сажусь так же как и сидел, упираю правую ступню в угол бордюрного камня, специально наклоняю мотоцикл вправо иии… бинго! Роняю его второй раз.
Оказалось что после прошлой аварии ступня и мышцы не полностью восстановились, и когда когда согнута, то мышц силы просто не хватает. Плюс если упирать центром ступни то нога сама подкашивается.
Стадно было да. Люди наверное подумали что я бухой был =)
- Vladimir87nc
- 22 июля 2015 в 13:35
- ↓
АБС?!!! Обязательна в наших реалиях… Так, что пусть не понтятся «настоящие профи» — типа без ABS, они контролируют мот полностью и т… п… ХРЕНЬ!!! Всё и вся не предусмотреть и в такой ситуации, как на видео ВЫ один фиг, выжмите со страху тормозную «гашетку» до упора… А там как повезет, что будет под колесами…
этот сайт переполнен людьми, которые не могут в иронию.
специально для таких тугих расшифровываю свое послание:
есть тип мотоциклистов, которые говорят, что «не падал — не ездил», такие как правило и АБС не признают.
понятнее стало? в контексте данного поста? или продолжить дешифровку, указывая на общую иронию и ядовитый сарказм в моем сообщении?
специально для таких тугих расшифровываю свое послание:
есть тип мотоциклистов, которые говорят, что «не падал — не ездил», такие как правило и АБС не признают.
понятнее стало? в контексте данного поста? или продолжить дешифровку, указывая на общую иронию и ядовитый сарказм в моем сообщении?
У меня тут вопрос возник, дилетанский: он поздно прочухал, что впереди едущие резко оттормаживаются, дернул тормоз на присыпаной видимо дороге, заблокировал колесо, а потом… тут вопрос он дернул сцепление при незакрытом газе (движок так взревел)? и потом походу от звука и сцепление бросил, но газ все равно держал?
ПиС №2?))) (нисколько не иронизирую) илюстрация того как байкер в форс-мажоре вцепляется в руль и дергает газ?
ПиС №2?))) (нисколько не иронизирую) илюстрация того как байкер в форс-мажоре вцепляется в руль и дергает газ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть