Блог им. d_posadskiy → Все будут ездить на эндуро! Когда эндуро выбирает тебя, а ты понимаешь это только потом.
Летний вечер, конец восьмидесятых, отец друга (сосед), «обкатав» сына на новых карпатах люкс решил приобщить и меня к мототеме.
Вроде бы я долго вникал и тренировался отпускать сцепление-вообщем решено. Взгромоздившись в седло, для себя решил -если что нажму стоп двиг, хотя наверное не придётся. Ведь площака для «старта» огромная автостоянка без машин. И вот я завёл, прочувствовав газ выжимаю сцепление и… поехал! сердце поёт, проехав 10 метров наблюдаю впереди огромную лужу, как раз в ней мне придётся разворачиваться… ну и..., лужа оказалась с иловыми отложениями в 10 см. глубиной. Вот прям посреди лужи я и завалился. Мопед в «говнах», «говны» вокруг мопеда" я сам по уши. Так эндуро выбрало меня. Потом был ДОСАФ с секцией мотокроса, с настоящими двухтактными чезедами, были чёппера, были спортбайки, а потом как отрубило…
… Лет 7 не сидел за рулём мотоцикла, не ощущал мощи мотора и весной 2010года, что то «засвербило» и захотелось всё это почувствовать опять. Так как ни одного из своих мотоциклов я не купил новым, а уж тем более на ходу- то решение «строить» с нуля было само собой разумеющимся. Лет 8 назад был не доделан проет по постройке эндуро на базе совы, проект был поменян на бак от зизера в сборе, а «руки чесаись»- собственно эндуро единственное направление которое я ещё не реализовал в мотостроении.
… Итак, со все необъятной Родины был закуплен комплект из вилки CZ, рамы ПС с моноамортизатором, колёс CZ и ИЖ эндуро, ну и так по мелочи крылья и пр… ну и убитая планета валявшаяся в гараже у брата пошла в дело, почему собственно планета а не ПС?- наличие запчастей в шаговой доступности -решающее значение при нашем коротком сезоне.
Т.К. лето 2010 года было очень жарким — то проводить сварочные работы было практически невозможно, за лето был сделан маятник, переварен бензобак, и установлен моноамортизатор.
за зиму концеция притерпела некоторые изменения и процесс начался по новой…
… доработано заднее крепление двигателя
верхнее крепление моноамортизатора
общий вид
сварил подрамник и установил боковины (1,5 дня затратил)
ну вот уже что то прорисовывается
изготовление сиденья
прокладка проводки
здесь поселился аккамулятор
ну и собственно вот он «ready to race»…
Вообщем это мотак вернул меня к мотожизни, да к той её части которой не пробовал! С мотаком преодолели многое, но точка в наших отношениях была поставлена в болоте под Рузой, когда порвало цепь, залинило колесо, и итогом стал прогоревший поршень. Закончилось всё эвакуацией на газели. Зато есть что вспомнить.
Потом я купил DR 650, однажды поучаствовал в соревнованиях и теперь эндуро/мотокросс занимают большую часть моей жизни.
Вообщем все будут ездить на эндуро!
Вроде бы я долго вникал и тренировался отпускать сцепление-вообщем решено. Взгромоздившись в седло, для себя решил -если что нажму стоп двиг, хотя наверное не придётся. Ведь площака для «старта» огромная автостоянка без машин. И вот я завёл, прочувствовав газ выжимаю сцепление и… поехал! сердце поёт, проехав 10 метров наблюдаю впереди огромную лужу, как раз в ней мне придётся разворачиваться… ну и..., лужа оказалась с иловыми отложениями в 10 см. глубиной. Вот прям посреди лужи я и завалился. Мопед в «говнах», «говны» вокруг мопеда" я сам по уши. Так эндуро выбрало меня. Потом был ДОСАФ с секцией мотокроса, с настоящими двухтактными чезедами, были чёппера, были спортбайки, а потом как отрубило…
… Лет 7 не сидел за рулём мотоцикла, не ощущал мощи мотора и весной 2010года, что то «засвербило» и захотелось всё это почувствовать опять. Так как ни одного из своих мотоциклов я не купил новым, а уж тем более на ходу- то решение «строить» с нуля было само собой разумеющимся. Лет 8 назад был не доделан проет по постройке эндуро на базе совы, проект был поменян на бак от зизера в сборе, а «руки чесаись»- собственно эндуро единственное направление которое я ещё не реализовал в мотостроении.
… Итак, со все необъятной Родины был закуплен комплект из вилки CZ, рамы ПС с моноамортизатором, колёс CZ и ИЖ эндуро, ну и так по мелочи крылья и пр… ну и убитая планета валявшаяся в гараже у брата пошла в дело, почему собственно планета а не ПС?- наличие запчастей в шаговой доступности -решающее значение при нашем коротком сезоне.
Т.К. лето 2010 года было очень жарким — то проводить сварочные работы было практически невозможно, за лето был сделан маятник, переварен бензобак, и установлен моноамортизатор.
за зиму концеция притерпела некоторые изменения и процесс начался по новой…
… доработано заднее крепление двигателя
верхнее крепление моноамортизатора
общий вид
сварил подрамник и установил боковины (1,5 дня затратил)
ну вот уже что то прорисовывается
изготовление сиденья
прокладка проводки
здесь поселился аккамулятор
ну и собственно вот он «ready to race»…
Вообщем это мотак вернул меня к мотожизни, да к той её части которой не пробовал! С мотаком преодолели многое, но точка в наших отношениях была поставлена в болоте под Рузой, когда порвало цепь, залинило колесо, и итогом стал прогоревший поршень. Закончилось всё эвакуацией на газели. Зато есть что вспомнить.
Потом я купил DR 650, однажды поучаствовал в соревнованиях и теперь эндуро/мотокросс занимают большую часть моей жизни.
Вообщем все будут ездить на эндуро!
- d_posadskiy
- Дима
- 8 июля 2015 в 19:50
- 2
- +53
здесь был ататат
- d_posadskiy
- 9 июля 2015 в 12:14
- ↑
- ↓
ездила хорошо- так как всю мотокроссовую технику езды я напрочь забыл, пришлось заново вспоминать- планета в этом помогла.
- Yaroslav_Dan
- 9 июля 2015 в 12:15
- ↑
- ↓
Медленный и тяговитый движок как в динамике? В отличии от современных визжалок.
- d_posadskiy
- 9 июля 2015 в 15:21
- ↑
- ↓
Движок тяговитый, недаром планета с коляской была, если кататься по лесу, болотам и полям с колеями его хватало, при выезде на асфальт было грустно, т.к. там звёзды ещё тяговые стояли. Ещё как минус — большой вес этого мотоцикла. Двигатель ИЖ ПС более интересный, но с запчастями швах, хотя в последнее время что то стало появляться.
- Yaroslav_Dan
- 9 июля 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
Если рама кроссовая, а мотоцикл оказывается тяжелым, то всё дело в движке? Он веса прибавляет?
- d_posadskiy
- 9 июля 2015 в 22:52
- ↑
- ↓
рама от п5 стальная переваренная, мс. фото она изначально для буксировки коляски расчитана — вот и повышенная прочность и вес, маятник стальной, аккамулятор, бак стальной, амморт, движёк да много вестит, ну и по мелочи набегают лишние 50 кг.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть