Honda CBR600F4i 2002 → Короткая ручка газа на CBR600 F4i
Привет всем!
А владельцам F4i, 954 и 929 особенно :) Я хотел бы поделиться с вами простым решением проблемы длинной ручки газа на означенных выше мотоциклах, ведь это действительно ужасно — перехватывать ручку для полного открытия, никакой концентрации.
Итак, встречайте — разумный колхозинг от заклятых друзей, больших знатоков в клавишной музыке!
На фото выше — ручка газа от Yamaha R6, каталожный номер 01-0094, прекрасно заказывается в любом магазине. 60 градусов открытия газа! В стоке 90 и это, лично для меня, просто кошмарно. То ли голова настроена изначально на более короткий ход, то ли действительно так неудобно — не суть. Также идеально подходит ручка от CBR1000RR до 08 года, но т.к. я не люблю б/у детали я заказал именно ямаховскую.
Процесс установки не столь прост как хотелось бы. Для начала нужно отковырнуть (или спилить) крышку на самой ручке. Стандартно выглядит так:
Если у вас нет грузиков на ручке — то можно и обойтись без вышеозначенных действий, но у меня они есть (и как без них я вообще не понимаю).
Также не хватает длины тросов, потому по максимуму отпустите главный; мне, к счастью, хватило конца регулировки и пришлось немного подпилить паз на самой ручке. Зато не пришлось поднимать бак! При этом чёткий щелчок при закрытии газа на месте, что безмерно порадовало.
При откручивании kill switch обязательно снимайте его с клипона — это не так сложно, один саморез, который держит красную кнопку — и спокойно разбирается всё.
Впечатления? Огонь! Но если с головой. Бездумно откручивать такую ручку не стоит, но при уверенном контроле газа — будет только лучше. Крайне доволен очередной переделкой в стиле «йа гонщег», равно как и предыдущей, например.
Ну и не обошлось без финтифлюшек :) Приехала заказанная карбоновая нашлёпка на траверсу — понравилась, доволен!
В следующем посте я расскажу о сборке реле зарядки изговна и палок доступных деталей, не отдавая больше 10К за оригинальный.
Спасибо что дочитали! Ровных дорог!
А владельцам F4i, 954 и 929 особенно :) Я хотел бы поделиться с вами простым решением проблемы длинной ручки газа на означенных выше мотоциклах, ведь это действительно ужасно — перехватывать ручку для полного открытия, никакой концентрации.
Итак, встречайте — разумный колхозинг от заклятых друзей, больших знатоков в клавишной музыке!
На фото выше — ручка газа от Yamaha R6, каталожный номер 01-0094, прекрасно заказывается в любом магазине. 60 градусов открытия газа! В стоке 90 и это, лично для меня, просто кошмарно. То ли голова настроена изначально на более короткий ход, то ли действительно так неудобно — не суть. Также идеально подходит ручка от CBR1000RR до 08 года, но т.к. я не люблю б/у детали я заказал именно ямаховскую.
Процесс установки не столь прост как хотелось бы. Для начала нужно отковырнуть (или спилить) крышку на самой ручке. Стандартно выглядит так:
Если у вас нет грузиков на ручке — то можно и обойтись без вышеозначенных действий, но у меня они есть (и как без них я вообще не понимаю).
Также не хватает длины тросов, потому по максимуму отпустите главный; мне, к счастью, хватило конца регулировки и пришлось немного подпилить паз на самой ручке. Зато не пришлось поднимать бак! При этом чёткий щелчок при закрытии газа на месте, что безмерно порадовало.
При откручивании kill switch обязательно снимайте его с клипона — это не так сложно, один саморез, который держит красную кнопку — и спокойно разбирается всё.
Впечатления? Огонь! Но если с головой. Бездумно откручивать такую ручку не стоит, но при уверенном контроле газа — будет только лучше. Крайне доволен очередной переделкой в стиле «йа гонщег», равно как и предыдущей, например.
Ну и не обошлось без финтифлюшек :) Приехала заказанная карбоновая нашлёпка на траверсу — понравилась, доволен!
В следующем посте я расскажу о сборке реле зарядки из
Спасибо что дочитали! Ровных дорог!
- Konditer
- Стас
- 27 июня 2015 в 23:59
- +15
Проделал аналогичную операцию, спасибо за наводку! Стало удобнее, никакого ощущения «слишком резкого газа» нет, чего слегка опасался.
Единственное, если кто еще будет так делать — у ямаховской ручки диаметр «шкива» больше, за счет чего и достигается уменьшение угла вращения, и в штатный пульт она помещается внатяг — трос трется о «перемычку» на корпусе, которая прямо у отверстия для троса. Выковырял ее плоскогубцами и стамеской, стало легко крутиться, все ок. Будете разбирать, поймете, о чем я говорю.
Единственное, если кто еще будет так делать — у ямаховской ручки диаметр «шкива» больше, за счет чего и достигается уменьшение угла вращения, и в штатный пульт она помещается внатяг — трос трется о «перемычку» на корпусе, которая прямо у отверстия для троса. Выковырял ее плоскогубцами и стамеской, стало легко крутиться, все ок. Будете разбирать, поймете, о чем я говорю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть