Honda CBR600F4i 2002 → Как я сделал себе обратное переключение и что об этом можно сказать
Всем привет.
Даже не знаю, стоит ли такая мелочь отдельного поста, но в русскоязычном сегменте Сети информации о каких бы то ни было переделках, мягко говоря, немного, да и те все на форумах. В общем, решил я написать, что сподвигнуло меня поставить перевёрнутое переключение, оно же GP shift в терминологии англоязычной.
Кому интересно — велкам под кат.
Для тех, кто в танке: обратное переключение — это когда понижение передач, равно как и включение первой, производится движением рычага наверх, а переключения вверх — движением рычага вниз.
Читал я об этом ещё давно, ставят себе такое переключение спортсмены, дабы переключая передачи вверх, находясь в наклоне, не цеплять носком бота за асфальт. Ну что ж, разумное решение. Себе же я сделал таковое после первого выезда на трек (пост о котором доблестные модераторы выпилили по причине излишних восторгов, видимо), где своим 46м размером мне порядком надоело шебуршить в районе лапки на прямике для повышения передачи.
Использую ту же картинку, что и была выше, для объяснения принципа переделки на Хонде CBR600 F4i, такая же тема прокатит и у вас, возможно, присмотритесь к своим педалям коробки.
Снимаем кожух ведущей звезды (он будет мешать), там два болта, ослабляем стягивающий вал болт, снимаем рычаг, переворачиваем (в стандарте он снизу), раскручиваем регулировочные гайки на тяге педали, укорачивая оную, ставим на место, долго материмся, пытаясь стянуть обратно (болт упирается в крышку слева), регулируем положение педали, едем на испытания.
Т.к. я всегда ездил с классическим переключением, привычка дала о себе знать несколько раз, когда я, забываясь, переключался ниже, вместо повышенной. Но переучился быстро и это просто восторг! На торможениях спокойно отщёлкиваешь рычагом вверх, на разгонах просто ботом давишь вниз — восхитительно! Тут нужно заметить, что у меня и во всех играх на ПК инверсия мыши, может у меня мозг так устроен, но лично мне гораздо удобнее переключать передачи именно таким порядком.
Для подобных мне экспериментаторов есть плюс — используются стандартные компоненты, никаких дополнительных покупок, не понравилось — можно вернуть всё назад.
Извиняюсь за баянистость темы, надеюсь, что тем, кто об этом и не знал, будет интересно попробовать.
Ровных дорог!
Даже не знаю, стоит ли такая мелочь отдельного поста, но в русскоязычном сегменте Сети информации о каких бы то ни было переделках, мягко говоря, немного, да и те все на форумах. В общем, решил я написать, что сподвигнуло меня поставить перевёрнутое переключение, оно же GP shift в терминологии англоязычной.
Кому интересно — велкам под кат.
Для тех, кто в танке: обратное переключение — это когда понижение передач, равно как и включение первой, производится движением рычага наверх, а переключения вверх — движением рычага вниз.
Читал я об этом ещё давно, ставят себе такое переключение спортсмены, дабы переключая передачи вверх, находясь в наклоне, не цеплять носком бота за асфальт. Ну что ж, разумное решение. Себе же я сделал таковое после первого выезда на трек (пост о котором доблестные модераторы выпилили по причине излишних восторгов, видимо), где своим 46м размером мне порядком надоело шебуршить в районе лапки на прямике для повышения передачи.
Использую ту же картинку, что и была выше, для объяснения принципа переделки на Хонде CBR600 F4i, такая же тема прокатит и у вас, возможно, присмотритесь к своим педалям коробки.
Снимаем кожух ведущей звезды (он будет мешать), там два болта, ослабляем стягивающий вал болт, снимаем рычаг, переворачиваем (в стандарте он снизу), раскручиваем регулировочные гайки на тяге педали, укорачивая оную, ставим на место, долго материмся, пытаясь стянуть обратно (болт упирается в крышку слева), регулируем положение педали, едем на испытания.
Т.к. я всегда ездил с классическим переключением, привычка дала о себе знать несколько раз, когда я, забываясь, переключался ниже, вместо повышенной. Но переучился быстро и это просто восторг! На торможениях спокойно отщёлкиваешь рычагом вверх, на разгонах просто ботом давишь вниз — восхитительно! Тут нужно заметить, что у меня и во всех играх на ПК инверсия мыши, может у меня мозг так устроен, но лично мне гораздо удобнее переключать передачи именно таким порядком.
Для подобных мне экспериментаторов есть плюс — используются стандартные компоненты, никаких дополнительных покупок, не понравилось — можно вернуть всё назад.
Извиняюсь за баянистость темы, надеюсь, что тем, кто об этом и не знал, будет интересно попробовать.
Ровных дорог!
- Konditer
- Стас
- 16 июня 2015 в 22:56
- 4
- +48
- cross_tver
- 16 июня 2015 в 23:26
- ↓
Позволю себе попробовать дать один один совет… Что бы не мучаться со стягивающим болтом. А шарнир, который на рычаге наверное прикручен к нему? Так вот, что если вкрутить его с другой стороны и перевернуть рычаг? В итоге болт окажется с другой стороны. Если конечно часть шарнира на рычаге не литая с ним воедино.
здесь был ататат
- Syslik90210
- 17 июня 2015 в 9:29
- ↓
Все таки по своему это удобно, на китайском аппарате в стоке идет переключение N-1-2-3-4-5-N по кругу и так до бесконечности, по началу не привычно, даже пугает, а в последствии видно свои плюсы.)
здесь был ататат
- Syslik90210
- 18 июня 2015 в 9:37
- ↑
- ↓
Лампочка)))) Лампочка индикации включения нейтрали))) она выручает)
- eastendcrew
- 17 июня 2015 в 10:25
- ↓
jawa делали gp shift еще до того как это стало мейнстримом — именно эту фразу добавил в копилку шуток про старушки. спасибо
- Motochemist
- 17 июня 2015 в 10:38
- ↓
Как на китайском мопеде…
А вообще, двухплечевой рычаг рулит! переключиться можно хоть в валенках.
А вообще, двухплечевой рычаг рулит! переключиться можно хоть в валенках.
- AlexFadeev
- 12 октября 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
Вот согласен. Не понимаю, в чем проблема делать два плеча. Удобней ведь просто стопу выгнуть в обратном направлении. Только надо очень хорошо рычаги настраивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть