Hyosung Aquila GV650. 2007 года. Пробег 400 км. Цвет серебристый металлик. Перекрашен бак и небольшая вмятина на глушителе. Стоковые подножки заменены на «площадки». Цена $5500 долл. В данный момент стоит на учете в ГАИ.
Аргументированный торг уместен :).
В данный момент мотоцикл находится в гараже на хранении, в г. Белая Церковь (80 км от Киева).
ICQ 127840175, моб.: +380935682122. Денис.
Скажем так, это первый шаг к тому, чтобы купить что-то более мощное. Нет предела совершенству и мы надеемся, что придет время и Ози нас приятно удивит как минимум валькирией руной. Удачной продажи!
Коротко делился тут. Кто не знает о производителе Hyosung — вполне может почерпнуть в сети. Если кратко, то до 2006-го он поставлял двигатели и некоторые узлы для 650-к спортов Сузуки. С 2006-го компания начала производство мотоциклов под своей торговой маркой.
если коротко то мотор настроен таким образом — мало низов, много верхов, аля спорт-байк. Тоесть по сути при условно чопперно-круизерной теме, мотик постоянно приходицца «крутить», чтобы он нормально ехал) Именно это… ммм… спорное решение и вызвало столько нареканий у юзеров. И, по сути, продажи у него были не аховые, хотя производитель бодрится и даже выпустил рестайлинговую модель в этом году, вроде как. Отчетов и обзоров по нему в сети и специальных изданиях было достаточно в свое время, можно поискать.
да мне пофигу в общем, но это типа плохоуправляемая ненадежная амерканская помойка с воздушным охлаждением?
Эт я так к слову…
некрасиво просто чужой товар поливать если не пробовал, да и пробовал ежели не поливай грязью если не спрашивают, не берешь, не нравится — так отойди тихо и…
ну ты ж на нем не ездил, наверняка даж не сидел, ну вывесил человек объявление, не от хорошей жизни ж подает.((
если у тебя то что ыт пишешь, то поверь у наших байков есть только один плюс, когда вокруг много четырехколесных идиотов-мы можем делать вид, что никуда не торопимся и не спеша катиться в потоке…
а да чуть не забыл… у тебя с одним диском спереди… это не достоинство-это необходимость ;-) главное… промежность не зажарить
да нигде и не сказано, что байк плохой) Вон на Кипре в прокатных конторах таких полно — туристов катают по экскурсиям. Сам понимаешь ненадежные в ситуации сопряженные с большой амортизацией техники откровенный хлам никто бы брать не стал)
вот видишь, значит в обслуживании недорогой и в ремонте.
все байки на любителя, все на мотоциклах немножко сумасшедшие, вопрос в только в степени сумасшествия
Дед катал на хд 1943 года ) в 50 лет мот был бодрячком, при учете того что запчасти были труднодоступны) так что харли делают мотоциклы) хотя япы дешевле) но мы покупаем стиль)
Знаешь, Транк, я долго думал что тебе ответить… По сути, Aquila в чем то уникальный мотоцикл. Я не люблю спорты. Мне нравятся чопперы и круизеры. И Aquila, с ее элегантным дизайном, чопперной посадкой, абсолютно диким звуком… еще и дает возможность уйти в точку и при необходимости. Иногда ведь хочется «открутить по полной».
Я очень спокойно езжу — сказывается то, что я после хорошей машины с коробкой автоматом сел в седло мотоцикла с механикой. Т.е. я просто получил абсолютно новый для меня агрегат, в характер которого надо было вникнуть и привыкнуть. Я хотел Ямаху Дрегстар. И сейчас, продавая свою Аквилу и сразу планируя следующий мотоцикл, я не могу понять о чем думать. Дрегстеры посла Аквилы не едут и не звучат совершенно (хотя по прежнему мне очень нравятся). Наверное есть масса самых разных мотоциклов, но я пришел к выводу, что в общем то скорее всего снова возьму такую же Аквилу через год-полтора. Потому, что у этого мотоцикла есть стиль и яркая индивидуальность.
Тогда будет смысл присмотреться к обновленной Аквиле 10 года имхо.
Hyosung Aquila GV700i 2010. Там дизайн изменен, ближе как раз к Drag star.
«Стиль и индивидуальность», без обид, это стандартная практика корейцев и китайцев в авто-мото строении — копирование известных образцов. В данном случае скопировали HD V-Rod. Ну а любая копия…
Уважаю твой выбор, главное чтобы тебе самому мотик «доставлял», остальное вторично)
Да, я писал пост об Aquila GV700i 2010 — она совсем другая по духу.
Что касается копирования HD V-Rod — читал об таком мнении в мото-журнале с тест-драйвом еще в 2006м. У меня на этот счет никаких мыслей нету. Вообще никаких — ни положительных, ни отрицательных. С одной стороны — копировали явно не г*но, с другой — посмотрел на силуэт HD V-Rod — таки это два совершенно разных аппарата.
Но это так… Обмениваемся мыслями, так сказать (собственно потому и не закрывал возможность комментирования поста — отчего ж и не поболтать)… :))
мне оч.нравится V-rod, чтобы там не говорили консервативные харлеевцы, и как бы не плевались в отсутствие воздушного охлаждения. Очень хорошо с ним знаком, движок сумасшедший, Porshe свое дело знает, динамика очень вкусная. Друг хранит у меня на участке такой, так что регулярно юзаю. Так что если у тебя в запасе пара лет, мб есть смысл копить на него?)) Muscle вышел опять же) Night rod нарядный тоже)
А напиши пару постов, Транк. Личные впечатления, так сказать. У нас ведь народу не густо ездит на таких аппаратах — почерпнуть неоткуда. Было бы интересно.
у нас 230 000 кажется без пробега но такого ж года стоит, нормальный мотоцикл, микроаналог Ви-рода…
платформы ток что-то смущают как-то сильно ноги вытянуты при посадке, либо у меня ноги короткие )) но эт опять же на любителя.
Не-е-е… ни одной женщине не победить мою любовь к технике
Ни одной женщине не переделать меня в более удобного для себя любимой
А байк зачетный)
Чем то V-rod напомнил))
Эх… Сочувствую тебе Денис. Кстати, вот раньше почему то не было такой проблемы, у меня у самого родители вместе ездили на мотоцикле, и мотоцикл ни когда не был проблемой. И знаю другие семьи где была аналогично. А сейчас… время уже не то, и правильно жены и девушки волнуются. Я бы тоже за свою девушку волновался, если бы даже она на скутере ездила.
Бесконечно влюблен в этот мотоцикл, а особенно модели после юбилейной. 9-го и 10-го года с черной рамой и окрашенными в темный цилиндрами, а также инжектором и имобилайзером.
Одна проблема с корейскими мотоциклами- мало запчастей и расходников на них, а так очень даже надежная техника.
Удачи в продаже, думаю покупатель найдется быстро.
Просто в нем действительно есть все что нужно- это чоппер, с его посадкой и удобством, стремительный дизайн, ничего лишнего. Но и также есть запас мощности и дикий нрав, которому при желании можно дать волю- тогда вы почуствуете какая сила и мощ находится в ваших руках.
А динамика… думаю литровому спортбайку не уступит. На светофорах стреляет только так.
Вот пишу, и все больше и больше нравится байк)) Но для начала и опыта приобрету его младшего брата, также со спортивным двигателем, но 250см3.
А и по поводу цены- она вполне адекватная. Мотоцикл на обкатке и дефектов по сути не имеет.
Красивый моц, один из немногих круизеров, которые смотрятся «цельными», а не собранными из разношерстных деталей. Удачи в продаже и это, не унывай -) В любом случае, даже будучи без мотоцикла, не забывай байкпост, тут народ хороший и хорошим людям рады хоть на колесах, хоть на своих двоих.
Доживем — увидим. Пока на хочу эту же модель. Может чуток мясом обрасту в тренажерке и 320-ти килограмовый круизер 1300 кубов не будет казаться тяжелым, но нечего забегать в перед.
ну вот и Светик поддержала.значит вот как мы поступаем…
Ты продаешь свое железо-это раз
богатеешь до неприличия-это два
покупаешь се варриор и тюнишь его до полного офигения-это три
финал: Оззи-самый крутой чувак!!!
во как я замутил, просто балдею
:)) Лешк, ну все. Раз вы уже все решили — так и делаю. Куда деваться.
Этот, с мега-трубой придержите чуток для меня, а я пока быстро заработаю денех! :))
ну пришлось бы катать по очереди! У меня есть опыт езды на этом звере — причом с пассажиром — жалоб не было! Так что я первая катаюсь на ТВОЕМ вариоре!)))))))))))))))))
я бы руль в манере спорта сделал и карбоновый огроменный глушак поставил. ааа, крыло заднее по колесу поставил бы.
ну пойду тем же путем. разбогатею-куплю.
Клал я, с большим наслаждением, на всех недоброжелателей! и будем мы САМЫМИ, с… ка, КРУТЫМИ! вместе с Оззи!!!
а что?! при продаже всегда надо знать чего купишь… а тут такая красота! я вот думаю продать свой и мгновенно купить литр 2009г в «жутком» тюнинге. рука не подымается-сколько любви, труда и средств… через полгода продам. кому надо? обращайтесь:)
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть