Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть X (Заключительная)

Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным, только к сожалению из-за проволочек с документами, мы не успели заехать на базовый лагерь Эвереста (с китайской стороны), по увидели его краешком глаза издалека.
Тибет — очень интересное место как по географии и природе, так и по культуре и людям. Китайцы конечно привносят туда что-то своё и от этого никуда не деться, но к счастью буддисткой местной культуры это касается внешне мало и проникнуться ей ничто не мешает.
Единственное, попасть в Тибет на мотоцикле — порядочный геморой с документами и разрешениями, но я знаю, что русские туда так ездят и при желании, всё решаемо. Непал в этом отношении — вообще беспроблемен и у меня есть задумка попутешествовать на Royal Enfield по Непалу и северной Индии, особенно по Гималаям.
Надеюсь, мой рассказ показался кому-то интересным и возможно кто-то загорится идеей туда съездить и увидеть всё своими глазами, а оно того стоит! :)

Вот она, красавица Джомолунгма, по тибетски — Повелительница Ветров.



Дорога из Лхасы в Непал









Автоподогрев чайника :)



Перевал в 5200 метров









Джомолунгма

















Пересекаем через ущелье Гималаи.



































Уже в Непале мы заехали в Last Resort, где спрыгнули с подвесного моста в ущелье, глубиной около 280 метров. Это место входит вроде в десятку самых высоких тарзанок мира. Ощущения очень интересные :)























Непальцы, кстати, чувствуют «дыхание» Китая рядом и очень гордятся, что они свободная страна :)
Мы вернулись в Катманду, устроили прощальный ужин и на следующее утро я улетел в Москву, а часть группы улетела на сутки-двое позже.

Вот так исполнилась моя давнишняя мечта, побывать в Гималаях :) Это не совсем то, что мне нужно, поэтому я ещё туда обязательно поеду так, что бы не быть привязанным к группе, маршруту, срокам и малознакомым людям.
Мне писали люди — что мои отчёты сподвигали их на самостоятельные поездки в те или иные места, давали им толчок, полезную информацию и порой эффект «узнавания» :) Надеюсь что и этот рассказ поможет кому-то!
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 2 апреля 2015 в 14:40
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
MikeDream
Энфилд — своеобразныйаппарат конечно, но весьма ремонтопригоден и с запчастями вроде там проблем нет никаких. Главное найти не ушатанный.
0
Tofer
Ну по густонаселенной Индии — согласен. Взять Энфилд (возможно, чуть довести до ума сразу) и ехать по поселкам-городам, где его починить можно каждые 300 метров — это круто. А вот по степи и горам на нем — приключения, конечно, но я бы лучше взял Хонду какую-то. Пусть лет на 7-10 старше, но Хонду. Хотя может это мне отсюда так кажется. =)
0
MikeDream
Да где же там Хонду найдёшь. Ну если только Hero какой-нить.
Вообщем есть интересные отчёты по Индии где подробно рассказывается про выбор мотосредства для путешествий. Варианты есть разные, хотя Энфилд аутентичнее :)
0
Tofer
Нука, а где почитать те самые интересные отчеты с выбором мотосредства в контексте Индии? =)
+1
MikeDream
+1
Tofer
Мучо грасиас! =)
+2
andriy1988
Спасибо за такой продолжительный, интересный розказ, смотря на фотки и самому захотелось все бросить и поехать туда, жизнь коротка и тратить ее только на повседневную рутину глупо когда в Мире есть такие незабываемые места, удачи в последующих приключениях :)
+1
MikeDream
Надеюсь, у вас получится тоже! Спасибо.
+1
OrangeDiavel
Пивас Сан Мигель и там рулит))
0
MikeDream
Ага, варится по лицензии там :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeDream, Гималаи. Непал и Тибет. Часть X (Заключительная)