Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Минусы и плюсы старого японского мотоцикла
И так мы имеем каву за 90 тыщ в рабочем состоянии.
Из плюсов мы имеем: новый задний баллон (отъездил пол сезона); новые тормозные колодки спереди, задние новые в упаковке когда сотрутся поменяю; свечи новые комплект тоже лежат ждут своего времени; пол баллона смазки цепи; установлен кофр и крепление к нему.
Минусов гораздо больше ( а что я хотел за 90 тыщ да еще и в разгар сезона), но они не особо критичны: из огромных минусов я бы отметил отсутствие оригинальной приборки и фары, но в принципе сибишная фара светит оочень хорошо, а скорость я определяю по электронному китайскому спидометру, обороты к сожалению не показывает; нижняя банка прогоревшая (болезнь); передний баллон под замену (но пол сезона я на нем проехал); к концу сезона умерла малая звезда (стала перескакивать); так же со временем заметил цоканье в работе грм с левой стороны (рокера); ну еще пару мелких минусов которые недостают но я о них знаю.
В общем что хочу сказать; если вы собрались покупать дешевый мот на пару сезонов то готовьтесь к вложениям. Нет такой техники, тем более 20 летней, которая не просит ремонта будь она японской, европейской или американской. Ну а плюс в старом мотоцикле думаю только в цене.
Фото приборки
Из плюсов мы имеем: новый задний баллон (отъездил пол сезона); новые тормозные колодки спереди, задние новые в упаковке когда сотрутся поменяю; свечи новые комплект тоже лежат ждут своего времени; пол баллона смазки цепи; установлен кофр и крепление к нему.
Минусов гораздо больше ( а что я хотел за 90 тыщ да еще и в разгар сезона), но они не особо критичны: из огромных минусов я бы отметил отсутствие оригинальной приборки и фары, но в принципе сибишная фара светит оочень хорошо, а скорость я определяю по электронному китайскому спидометру, обороты к сожалению не показывает; нижняя банка прогоревшая (болезнь); передний баллон под замену (но пол сезона я на нем проехал); к концу сезона умерла малая звезда (стала перескакивать); так же со временем заметил цоканье в работе грм с левой стороны (рокера); ну еще пару мелких минусов которые недостают но я о них знаю.
В общем что хочу сказать; если вы собрались покупать дешевый мот на пару сезонов то готовьтесь к вложениям. Нет такой техники, тем более 20 летней, которая не просит ремонта будь она японской, европейской или американской. Ну а плюс в старом мотоцикле думаю только в цене.
Фото приборки
- Dobri
- Альберт
- 2 апреля 2015 в 22:35
- +15
- AntonGuard
- 2 апреля 2015 в 22:49
- ↓
мм, наверное не соглашусь с автором.Можно найти старый мот в хорошем состоянии, если хозяин следил.
Скажу за себя- ZZR 400 1993 г.в.,73к на спидометре.Двигло в отличном состоянии, компрессия по кругу 12, не троит.Коробка работает как часы.Сцепа заменена предыдущим хозяином, масло/фильтра по мануальчику.Для мота 22х летнего считаю очень даже достойное состояние.Вложений на данный момент не требует, разве что через тысяч 10 цепь поменять.Следить за техникой нужно… как ктото сказал-«Обслуживай, вовремя регулируй свой мотоцикл, и он прослужит тебе вечность».Японская техника реально хороша)
Скажу за себя- ZZR 400 1993 г.в.,73к на спидометре.Двигло в отличном состоянии, компрессия по кругу 12, не троит.Коробка работает как часы.Сцепа заменена предыдущим хозяином, масло/фильтра по мануальчику.Для мота 22х летнего считаю очень даже достойное состояние.Вложений на данный момент не требует, разве что через тысяч 10 цепь поменять.Следить за техникой нужно… как ктото сказал-«Обслуживай, вовремя регулируй свой мотоцикл, и он прослужит тебе вечность».Японская техника реально хороша)
- AntonGuard
- 2 апреля 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
а у некоторых на бмв из салона через пару тысяч ведущий вал коробки помирает или клапана загибает ;D
- stardraffftt
- 3 апреля 2015 в 6:55
- ↑
- ↓
Такой хороший мот за 90 не отдадут никогда. Он то за 90 взял. Для такой цены не так уж и много проблем.
Дружище, я вчера купил тоже Ксантуса с пробегом 41 тыс. 1993 года. У меня из косяков бак с мелкими следами ржавчины внутри (исправлю преобразователем), еще стоит ксенон, который подтупливает и фара периодически не светит (буду ставить обратно стандартные лампы и блоки на свет, благо хозяин отдал родные). А так, честно, стрекота цепи грм не слышу, глушаки вроде в норме. Резина очень хороша, тормоза и колодки нормальные, цепь почти новая с задней звездой, свечи сухие, компрессию замерить не смог, проблем с коробкой пока не наблюдается, масло не плюет, карбы чистые, обороты ровные, заводится норм, держит и сбрасывает обороты нормально. Хотел бы задать пару вопросов по мотоциклу, и буду благодарен за ответы. Предлагаю держать связь.
Альберт, перелей пожалуйста фотографию со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
В случае с старыми японскими мотоциклами, всё так же как и с остальными вещами. Вы получите столько, сколько заплатите (не принимая во внимания разводы и кидалова. Тут рекомендации известны). Даже 20 летний мотоцикл в хорошем состоянии не будет стоить копейки и всегда есть граница за которой начинается хлам (для всех моделей она разная). Ну а верхней цене вообще предела нет. Ведь и 20 летний Стид какой-нить может быть потрясающе ухоже и кастомизирован.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть