Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Минусы и плюсы старого японского мотоцикла

И так мы имеем каву за 90 тыщ в рабочем состоянии.
Из плюсов мы имеем: новый задний баллон (отъездил пол сезона); новые тормозные колодки спереди, задние новые в упаковке когда сотрутся поменяю; свечи новые комплект тоже лежат ждут своего времени; пол баллона смазки цепи; установлен кофр и крепление к нему.
Минусов гораздо больше ( а что я хотел за 90 тыщ да еще и в разгар сезона), но они не особо критичны: из огромных минусов я бы отметил отсутствие оригинальной приборки и фары, но в принципе сибишная фара светит оочень хорошо, а скорость я определяю по электронному китайскому спидометру, обороты к сожалению не показывает; нижняя банка прогоревшая (болезнь); передний баллон под замену (но пол сезона я на нем проехал); к концу сезона умерла малая звезда (стала перескакивать); так же со временем заметил цоканье в работе грм с левой стороны (рокера); ну еще пару мелких минусов которые недостают но я о них знаю.
В общем что хочу сказать; если вы собрались покупать дешевый мот на пару сезонов то готовьтесь к вложениям. Нет такой техники, тем более 20 летней, которая не просит ремонта будь она японской, европейской или американской. Ну а плюс в старом мотоцикле думаю только в цене.
Фото приборки
  • DobriDobri
  • Альберт
  • 2 апреля 2015 в 22:35
  • оценка: +15

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+8
AntonGuard
мм, наверное не соглашусь с автором.Можно найти старый мот в хорошем состоянии, если хозяин следил.
Скажу за себя- ZZR 400 1993 г.в.,73к на спидометре.Двигло в отличном состоянии, компрессия по кругу 12, не троит.Коробка работает как часы.Сцепа заменена предыдущим хозяином, масло/фильтра по мануальчику.Для мота 22х летнего считаю очень даже достойное состояние.Вложений на данный момент не требует, разве что через тысяч 10 цепь поменять.Следить за техникой нужно… как ктото сказал-«Обслуживай, вовремя регулируй свой мотоцикл, и он прослужит тебе вечность».Японская техника реально хороша)
+3
AntonGuard
а у некоторых на бмв из салона через пару тысяч ведущий вал коробки помирает или клапана загибает ;D
+1
Shiftuia
Читал как раз этих двух товарищей (клапана и первичный вал) на байкпосте и в голове был вопрос «Как, ***** такое возможно на почти новом мотоцикле?»
Но тем не менее бренд бмв заманивает все больше и больше людей)
0
SpeedSG77
Но тем не менее бренд бмв заманивает все больше и больше людей)
Маркетинг и реклама рулят :-)))
+1
stardraffftt
Такой хороший мот за 90 не отдадут никогда. Он то за 90 взял. Для такой цены не так уж и много проблем.
0
Legkij
А цена?
0
aba
  • aba
  • 2 апреля 2015 в 23:00
я купил вирагу 535 88го года за 80. не вложил ничего — просто сел и поехал. в новый сезон надо будет отрегулировать карбы (заливать задний начал под осень) и возможно поменять заднюю резину
0
aba
а, наврал. я сделал запасной ключ от всех замков и один раз поменял свечи (зря)
0
Nacked
Фото не видно или это так андроид глючит?
+1
Ybivator
Дружище, я вчера купил тоже Ксантуса с пробегом 41 тыс. 1993 года. У меня из косяков бак с мелкими следами ржавчины внутри (исправлю преобразователем), еще стоит ксенон, который подтупливает и фара периодически не светит (буду ставить обратно стандартные лампы и блоки на свет, благо хозяин отдал родные). А так, честно, стрекота цепи грм не слышу, глушаки вроде в норме. Резина очень хороша, тормоза и колодки нормальные, цепь почти новая с задней звездой, свечи сухие, компрессию замерить не смог, проблем с коробкой пока не наблюдается, масло не плюет, карбы чистые, обороты ровные, заводится норм, держит и сбрасывает обороты нормально. Хотел бы задать пару вопросов по мотоциклу, и буду благодарен за ответы. Предлагаю держать связь.
0
Xanthus
Пиши мне, у меня тоже ксант
0
Dobri
Я только за:) пиши отвечу.
0
kim
  • kim
  • 3 апреля 2015 в 0:24
Альберт, перелей пожалуйста фотографию со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Dobri
А у меня почему то фото показывает.
+1
Xanthus
Кстати, двигатель у него тот же, что и у спортивного ZXR400…
+2
Kamerunec
У меня четвертушка Хонда АХ-1, по докам 1997г. и ни чего, как купил(4сезон), так и езжу. меняю масло, колодки, фильтра. цепь, звездочки, после покупки правда, пришлось поменять.
0
Dobri
Думаю со старыми мотоциклами это как игра в рулетку, кому как повезет. Рано или поздно все равно возможно что то сломается, не у тебя так у другого хозяина когда ты его продашь. Ну не бывает ничего вечного.
+1
Kamerunec
лучше не надо, пусть ездит, в принципе брал для того, что бы ездить на рыбалку в труднодоступные места. был ижак водянка, полностью переделал электрику, продал, тяжелый, да и продал то из за того, что запчасти стали выпускать китальянцы, что ни купи, все переделывать приходиться переделывать.
0
Dobri
Китальянцы
+1
Kamerunec
я так называю китайцев…
0
Dobri
Фотографию кстати видно?
0
Kamerunec
не понял. Какая фотография?
0
Dobri
В посте. Говорят не грузится, а у меня все показывает.
0
Kamerunec
по крайней мере, одна фотка есть. виден щиток прибора(стаканы) и часть тормозной машинки.
0
Dobri
А ну все значит видно:)
+1
Kamerunec
удачи!
0
Dobri
Спасиб!
0
Dobri
Они скоро все запланят своим хламом на планете:)
0
Kamerunec
мировому сообществу нужно запретить им, что либо производить.
0
gkw
Лучше играть в старую японскую рулетку, чем дешевого нового китайца. Когда увидел в живую 12-ти летний свой мот из под японца (на нём блин не одной царапинки и пылинки, даже под баком), я понял этой нации можно доверять)))
+1
Vitaha_N
Стоило бы поискать родную приборку или какую нибудь подобную, китайская выглядит очень уж колхозно :(
0
Dobri
В конце сезона может займусь этим вопросом. Уж очень трудно ее найти.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2015 в 12:40
Моему пенсионеру вообще все ни по чем )))) Едет радует меня уже 30 000км (подо мной) как )
+4
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2015 в 12:49
В случае с старыми японскими мотоциклами, всё так же как и с остальными вещами. Вы получите столько, сколько заплатите (не принимая во внимания разводы и кидалова. Тут рекомендации известны). Даже 20 летний мотоцикл в хорошем состоянии не будет стоить копейки и всегда есть граница за которой начинается хлам (для всех моделей она разная). Ну а верхней цене вообще предела нет. Ведь и 20 летний Стид какой-нить может быть потрясающе ухоже и кастомизирован.
здесь был ататат

+1
boby
  • boby
  • 3 апреля 2015 в 15:44
Вот это дрово-колхоз достался от старого хозяина… Неоправданный ценник!
0
Df_LSD
У мну супермагна 1987 года выпуска с пробегом 11000 км. Тысяча моя уже. Пробег не скрученный. Мот абсолютно целый и полностью работоспособный, только хром кое-где ржавинками пошел. Ну и конечно же поменял резину и расходники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Xanthus ZR400D 1995, Минусы и плюсы старого японского мотоцикла