Блог им. PROha → Как я пришел к мототеме!
Доброго времени суток братья и сестры по интересам!
Зовут меня Серега, мне 26 лет, живу в Москве, родом из Брянской области!
Расскажу я Вам как я пришел к мото теме.
НАЧАЛО
Было мне лет 11-12, когда лучший друг купил себе «Восход 3м» (которые позже и стал моим первым мотоциклом, который я поменял на пару дней игры в приставку) ремонтировал его каждый день, больше чем ездил. Тогда и появился у меня интерес к технике в общем и к мотоциклам в особенности. И стало у меня мечтой купить себе красивый, мощный мотоцикл, весь в пластике.
Все говорили да зачем оно тебе надо, машина лучше, вырастишь поймешь – да ну нах- думал я.
После армии родители помогли со вторым мотоциклом, это была «ява» 638, если не ошибаюсь, которая обошлась мне в 9 т.р.
Особо много на ней я не поездил, так как поехал жить в столицу, а она до сих пор ждет меня в гараже в нерабочем состоянии.
ПОЗЖЕ
Со временем как то желание угасло, не было возможности и денег, да и жена не очень была этому рада.
Любил иногда ходить в мотосалон поглазеть на байки, попускать слюну.
Появился автомобиль. Года через 3 решили приобрести еще один, взяли кредит. Думали взять подешевле и возможно хватило бы на мот. Но получалось так, что если бы и оставалось, что маловероятно, то очень малая сумма. Короче съездили, посмотрели около 15 машин двух марок, пришли к выводу, что за эту сумму норм авто не купить тех марок, которые хотелось.
Потом немного притормозили с этим делом, я пошел сдал на права (категории «А»). И тут жена сама предложила – давай говорит купим мотоцикл, а на оставшиеся деньги отремонтируем авто, который нуждается в ремонте.
Уже до этого я сидел на авто ру и в ютубе. Рассматривал мотоциклы и цены. На тот момент у меня было два варианта: CBR 600 f4 именно карбюраторный или всем известный той же марки менее кубатурный нэйкед.
ПОКУПКА БЕЗ ПТС.
Съездили, посмотрели пару вариантов CBR. Один сине-красный чуть хуже состоянием в проверенном известном мотосалоне, другой желтый (мне больше цвет понравился) состояние лучше, но контора мне неизвестная. Посидел на обоих захотелось еще больше.
Со вторым была еще такая беда, он из Италии и на него нет ПТС. Продавец говорил, мотоцикл растаможен, но нужно съездить в таможенный терминал, получить ПТС. Он дает какую то бумажку, типа декларации и вроде ДКП (Договор Купли-Продажи). Так как я с таким никогда не сталкивался, я сразу домой гуглить и яндексить)). Вроде такая тема есть, народ на форумах пишет, что покупают, ездят, дотамаживают, платят что то около 2500 руб, проводят там кто день, кто два и приезжают чуть ли не к 4 утра.
Середина октября.
Прошла неделя, цена мота снизилась на 10 000 руб. Все, пора – подумал я. Продавец даже сделал копию этой бумаги, говорит вот можете даже съездить на таможню и все узнать. Ну все вроде можно верить, но все же страшно. Мы так туда и не съездили. Ближайший ТТ (далее Таможенный Терминал) находится в Зеленограде, адрес он дал. Про сам таможенные терминал я в интернете не нашел никакой информации.
Ну ладно, купили, поехали делать страховку и диагностическую карту. Потом домой. Подняли на этаж, в квартиру не влез в дверь. Спать, завтра ехать. Да какой спать, нервы, переживания, радость все сразу. Ладно. Выехали с женой в пятом часу утра. Она на машине с навигатором я следом на мотоцикле.
Приехали вроде по адресу, начал немного «откладывать кирпичики» какие то склады, а там где должен быть ТТ вообще на заборе написано «Перчатки ХБ». Зае… ь. И по всей стороне этой улицы такие заборы с воротами, склады. Смотрю возле одних ворот движуха, я туда спросить. Там тетенька говорит я ничего не знаю, у нас такого нет. «Еще выложит пару кирпичиков». Постояли попили горячий чай, решили проехать чуть назад, посмотреть в других воротах. С одних выехала «Газель» жена говорит иди спроси, а я уже боюсь, спрашивать. Пошел, мужик говорит, да, где то тут есть такая штука типа таможни, проедете чуть дальше, может там. Мы дальше, там шлагбаум, будка охранника, на которой табличка Таможенный Терминал «Зеленоград-М» УРАААААААААААА. Все подошел к охраннику, уточнил. Да, это он и есть, пущу с 9:00. Мы припарковались и пить чай. Жена поспала даже. Народа никого. Но до 9 подъехало, может человека 3. Охранник сказал, что бывает по-разному. То никого то дохрена.
Вот уже почти 9. На территорию охранник на ТС не пускает. Сначала туда пешком, там дают пропуск, если требуется и потом только проезд. И ТС там нужен только для того чтобы его сфотографировал какой то оценщик, который потом пишет технические характеристики в ПТС. Короче все заняло у меня почти час. Вот он новенький ПТС я первый владелец. Еще раз все проверил. Все правильно. Погнали домой.
Таможенный Терминал «Зеленоград-М»
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
В этот же день, так как было время, решили поставить на учет.
Сначала обычные все процедуры, но вот пришло время площадки осмотра.
Подъехал, мент смотрит, говорит, что то мне вин не нравится. Охуе… думаю я. Короче отправил меня на экспертизу. Опять нервы. Время. Я позвонил продавцу, говорю мол так и так. Он говорит ну че, пригоняй, если че, но должно быть все нормально, проблем быть не должно. Ну думаю, если даже так можно, он готов вернуть деньги. Ну х.з. Уже столько всяких мыслей было. Все передумал. Результат экспертизы был готов примерно через 5 дней. Кэп один сказал, да не парься, норм все будет, почти всю технику, которая через Беларусь идет, гонят на проверку.
Короче экспертиза ничего подозрительного не выявила. Все отлегло. Снова на площадку и дальше. Получил СТС, номер, бухнул.
СЕЙЧАС
Сезон уже открыл 9 марта. Счастье есть. Мечты сбываются.
Всем спасибо. Извините за писанину, пишу первый раз. Если, что интересно, спрашивайте.
Зовут меня Серега, мне 26 лет, живу в Москве, родом из Брянской области!
Расскажу я Вам как я пришел к мото теме.
НАЧАЛО
Было мне лет 11-12, когда лучший друг купил себе «Восход 3м» (которые позже и стал моим первым мотоциклом, который я поменял на пару дней игры в приставку) ремонтировал его каждый день, больше чем ездил. Тогда и появился у меня интерес к технике в общем и к мотоциклам в особенности. И стало у меня мечтой купить себе красивый, мощный мотоцикл, весь в пластике.
Все говорили да зачем оно тебе надо, машина лучше, вырастишь поймешь – да ну нах- думал я.
После армии родители помогли со вторым мотоциклом, это была «ява» 638, если не ошибаюсь, которая обошлась мне в 9 т.р.
Особо много на ней я не поездил, так как поехал жить в столицу, а она до сих пор ждет меня в гараже в нерабочем состоянии.
ПОЗЖЕ
Со временем как то желание угасло, не было возможности и денег, да и жена не очень была этому рада.
Любил иногда ходить в мотосалон поглазеть на байки, попускать слюну.
Появился автомобиль. Года через 3 решили приобрести еще один, взяли кредит. Думали взять подешевле и возможно хватило бы на мот. Но получалось так, что если бы и оставалось, что маловероятно, то очень малая сумма. Короче съездили, посмотрели около 15 машин двух марок, пришли к выводу, что за эту сумму норм авто не купить тех марок, которые хотелось.
Потом немного притормозили с этим делом, я пошел сдал на права (категории «А»). И тут жена сама предложила – давай говорит купим мотоцикл, а на оставшиеся деньги отремонтируем авто, который нуждается в ремонте.
Уже до этого я сидел на авто ру и в ютубе. Рассматривал мотоциклы и цены. На тот момент у меня было два варианта: CBR 600 f4 именно карбюраторный или всем известный той же марки менее кубатурный нэйкед.
ПОКУПКА БЕЗ ПТС.
Съездили, посмотрели пару вариантов CBR. Один сине-красный чуть хуже состоянием в проверенном известном мотосалоне, другой желтый (мне больше цвет понравился) состояние лучше, но контора мне неизвестная. Посидел на обоих захотелось еще больше.
Со вторым была еще такая беда, он из Италии и на него нет ПТС. Продавец говорил, мотоцикл растаможен, но нужно съездить в таможенный терминал, получить ПТС. Он дает какую то бумажку, типа декларации и вроде ДКП (Договор Купли-Продажи). Так как я с таким никогда не сталкивался, я сразу домой гуглить и яндексить)). Вроде такая тема есть, народ на форумах пишет, что покупают, ездят, дотамаживают, платят что то около 2500 руб, проводят там кто день, кто два и приезжают чуть ли не к 4 утра.
Середина октября.
Прошла неделя, цена мота снизилась на 10 000 руб. Все, пора – подумал я. Продавец даже сделал копию этой бумаги, говорит вот можете даже съездить на таможню и все узнать. Ну все вроде можно верить, но все же страшно. Мы так туда и не съездили. Ближайший ТТ (далее Таможенный Терминал) находится в Зеленограде, адрес он дал. Про сам таможенные терминал я в интернете не нашел никакой информации.
Ну ладно, купили, поехали делать страховку и диагностическую карту. Потом домой. Подняли на этаж, в квартиру не влез в дверь. Спать, завтра ехать. Да какой спать, нервы, переживания, радость все сразу. Ладно. Выехали с женой в пятом часу утра. Она на машине с навигатором я следом на мотоцикле.
Приехали вроде по адресу, начал немного «откладывать кирпичики» какие то склады, а там где должен быть ТТ вообще на заборе написано «Перчатки ХБ». Зае… ь. И по всей стороне этой улицы такие заборы с воротами, склады. Смотрю возле одних ворот движуха, я туда спросить. Там тетенька говорит я ничего не знаю, у нас такого нет. «Еще выложит пару кирпичиков». Постояли попили горячий чай, решили проехать чуть назад, посмотреть в других воротах. С одних выехала «Газель» жена говорит иди спроси, а я уже боюсь, спрашивать. Пошел, мужик говорит, да, где то тут есть такая штука типа таможни, проедете чуть дальше, может там. Мы дальше, там шлагбаум, будка охранника, на которой табличка Таможенный Терминал «Зеленоград-М» УРАААААААААААА. Все подошел к охраннику, уточнил. Да, это он и есть, пущу с 9:00. Мы припарковались и пить чай. Жена поспала даже. Народа никого. Но до 9 подъехало, может человека 3. Охранник сказал, что бывает по-разному. То никого то дохрена.
Вот уже почти 9. На территорию охранник на ТС не пускает. Сначала туда пешком, там дают пропуск, если требуется и потом только проезд. И ТС там нужен только для того чтобы его сфотографировал какой то оценщик, который потом пишет технические характеристики в ПТС. Короче все заняло у меня почти час. Вот он новенький ПТС я первый владелец. Еще раз все проверил. Все правильно. Погнали домой.
Таможенный Терминал «Зеленоград-М»
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
В этот же день, так как было время, решили поставить на учет.
Сначала обычные все процедуры, но вот пришло время площадки осмотра.
Подъехал, мент смотрит, говорит, что то мне вин не нравится. Охуе… думаю я. Короче отправил меня на экспертизу. Опять нервы. Время. Я позвонил продавцу, говорю мол так и так. Он говорит ну че, пригоняй, если че, но должно быть все нормально, проблем быть не должно. Ну думаю, если даже так можно, он готов вернуть деньги. Ну х.з. Уже столько всяких мыслей было. Все передумал. Результат экспертизы был готов примерно через 5 дней. Кэп один сказал, да не парься, норм все будет, почти всю технику, которая через Беларусь идет, гонят на проверку.
Короче экспертиза ничего подозрительного не выявила. Все отлегло. Снова на площадку и дальше. Получил СТС, номер, бухнул.
СЕЙЧАС
Сезон уже открыл 9 марта. Счастье есть. Мечты сбываются.
Всем спасибо. Извините за писанину, пишу первый раз. Если, что интересно, спрашивайте.
- PROha
- Сергей
- 24 марта 2015 в 22:50
- +14
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Psilocybin
- 24 марта 2015 в 23:47
- ↓
Фоточку мотика бы выложил. Поздравляю с приобретением! Ровных дорог!))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть