Honda CBR1000RR Fireblade 2013 → Головной свет. Добавляем.
Японские лампы в японском мотоцикле. Мы решили посмотреть на такой симбиоз.
Один мой товарищ поставил себе лампу, которая, по его словам, даёт хороший белый свет и лучше, с эстетической точки зрения, вписывается в облик мотоцикла. Производитель же обещает удвоение мощности света при штатных потребляемых 55 ваттах и, что немаловажно, сохранение температурного режима. Заманчиво. Купили. Поставили…
- firesnake
- Антон
- 1 марта 2015 в 20:53
- 1
- +7
- pozitivnii
- 1 марта 2015 в 22:41
- ↑
- ↓
а что такое 100w в желтой секции на упаковке?
да ну и тест, странный особенно как светят " в лицо" фара
зачем? ничё тут не ясно, все ярко
на дороге пробуйте
да ну и тест, странный особенно как светят " в лицо" фара
зачем? ничё тут не ясно, все ярко
на дороге пробуйте
- sharkwithgun
- 2 марта 2015 в 9:41
- ↑
- ↓
Про PIAA могу сказать немного. У меня стояли в 2х машинах. Super White&White и NothernStar. В общем это действительно белый цвет, не голубой, не желтоватый, а именно белый, НО! светят они слабее родных лампочек, по крайней мере если гнаться за красивым белым цветом.
- sharkwithgun
- 2 марта 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Мне не казалось, они реально светили хуже) Кстати перегорела одна лампа чуть меньше, чем через 2 года, так что о какой-то супер долговечности речи тоже не идет.
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 16:29
- ↓
Морочился в своё время и на авто и на моте. Зрение у меня не очень, ношу линзы. В итоге с плясок с дорогими лампами Osram понял, фигня это всё в основном. И перегорели быстро, и толку не было, цена одной полторы тысячи. Глаз в дождь от белого света (мой глаз), нифига не видел. Оригинальный ксенон — это да, вот его я видел всегда и везде, даже не линзованый (на Subaru Forester II стоял оригинал с отражателем). Расскажите потом, как в жизни эти лампы? И диодные не пробовали, сейчас модно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть