Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. horse_110 → Мопед horse100

Я хочу рассказать о своем мопеде хорс! Для новичка мопед довольно таки хороший, но очень быстро надоедает!( Это мой уже третий мопед. До этого у меня были тоже китайци, дефиант72, лидер72. Да по сравнению с ними хорс прям трактор! Тяга очущается, скорость, одзывчивая ручка газа, габариты. Он уже больше похож на мотоцыкл! Но до него емк еще расти и расти! Как все знают что эти мопеды очень экономны. Хорошая Альфа гдето 2\100км и если ехать нормально! Еще что хочется добавить в плюсы! Она живучая! Что я с ней только не делал. Она мотается и по бездорожью, по болотам, по буграм такой себе мини крос.
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое.
Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски
  • horse_110horse_110
  • Саша
  • 2 января 2015 в 10:57
  • оценка: +3

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
madEngineer
С огоньком ))))
+2
DengerousDen
Картинок бы этого адского пепелаца!)
0
BiggyVS
гуглится по паролю Horse Delta 100… Я плакалЪ… блин в который раз просится жду «чистку рядов» на сайте: как и по ПДД, категория «М» — в лес, «А1» и «А» — оставить…
+2
operator
Орфографию автору желательно освежить в памяти, запятых не хватает. А сам пост… скажу так: Кто не начинал с скутеров/мопедов — бросьте в меня поршнем от Планеты :-)
Этот новичок только начинает становиться байкером, по крайней мере старается влиться в ряды таковых. Не стоит судить его слишком резко, тем более когда идет Новый Год…
Всем бобра!
0
Motochemist
Настроение хорошее (Новый год и все такое) поэтому плюсанул. Критиковать буду в обсуждении. Во первых бездумная копипаста не приветствуется правилами сайта (вроде бы). Неплохо бы картинку вставить. Да и вообще зачем смешить людей фразами про негнущиеся дуги, изготовленные из литого чугуния?
+1
operator
Честно говоря, хороший пост — это пост о чем-то интересном, о какой-то необычной ситуации которая произошла с тобой или возле тебя пока ты ехал на 2-х колесах, о необычном тюнинге или стайлинге твоего любимого коня.
Я на 200% уверен что твой пост не «взлетит» не потому, что ты написал про свой мопед а «все тут не считают мопеды за 2-х колесную технику», а потому, что в посте нет «изюминки». Того, что заинтересовало, зацепило, заставило прочитать твой пост с удовольствием (или заставило сопереживать тебе). Со мной пока ничего такого интересного, что можно было запостить сюда, не произошло (ну кроме моей аварии в августе, но и она не стоит того), вот я и не написал ничего.
Это так, мысли в слух, мое ИМХО. Без обид :-)
0
Vitzley
Бросать поршнем не буду, но я с Днепра начинал… В остальном Вы абсолютно правы. Что-то привлекательное и неординарное в посте быть обязано. А то скоро трехколесные велики детей наших описывать начнем. А уж если отзыв ваять-фото и информацию с опытом и эмоциями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. horse_110, Мопед horse100