Блог им. horse_110 → Мопед horse100
Я хочу рассказать о своем мопеде хорс! Для новичка мопед довольно таки хороший, но очень быстро надоедает!( Это мой уже третий мопед. До этого у меня были тоже китайци, дефиант72, лидер72. Да по сравнению с ними хорс прям трактор! Тяга очущается, скорость, одзывчивая ручка газа, габариты. Он уже больше похож на мотоцыкл! Но до него емк еще расти и расти! Как все знают что эти мопеды очень экономны. Хорошая Альфа гдето 2\100км и если ехать нормально! Еще что хочется добавить в плюсы! Она живучая! Что я с ней только не делал. Она мотается и по бездорожью, по болотам, по буграм такой себе мини крос.
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое.
Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.
Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.
Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое.
Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.
Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.
Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски
- horse_110
- Саша
- 2 января 2015 в 10:57
- +3
Орфографию автору желательно освежить в памяти, запятых не хватает. А сам пост… скажу так: Кто не начинал с скутеров/мопедов — бросьте в меня поршнем от Планеты :-)
Этот новичок только начинает становиться байкером, по крайней мере старается влиться в ряды таковых. Не стоит судить его слишком резко, тем более когда идет Новый Год…
Всем бобра!
Этот новичок только начинает становиться байкером, по крайней мере старается влиться в ряды таковых. Не стоит судить его слишком резко, тем более когда идет Новый Год…
Всем бобра!
- Motochemist
- 2 января 2015 в 18:11
- ↓
Настроение хорошее (Новый год и все такое) поэтому плюсанул. Критиковать буду в обсуждении. Во первых бездумная копипаста не приветствуется правилами сайта (вроде бы). Неплохо бы картинку вставить. Да и вообще зачем смешить людей фразами про негнущиеся дуги, изготовленные из литого чугуния?
Честно говоря, хороший пост — это пост о чем-то интересном, о какой-то необычной ситуации которая произошла с тобой или возле тебя пока ты ехал на 2-х колесах, о необычном тюнинге или стайлинге твоего любимого коня.
Я на 200% уверен что твой пост не «взлетит» не потому, что ты написал про свой мопед а «все тут не считают мопеды за 2-х колесную технику», а потому, что в посте нет «изюминки». Того, что заинтересовало, зацепило, заставило прочитать твой пост с удовольствием (или заставило сопереживать тебе). Со мной пока ничего такого интересного, что можно было запостить сюда, не произошло (ну кроме моей аварии в августе, но и она не стоит того), вот я и не написал ничего.
Это так, мысли в слух, мое ИМХО. Без обид :-)
Я на 200% уверен что твой пост не «взлетит» не потому, что ты написал про свой мопед а «все тут не считают мопеды за 2-х колесную технику», а потому, что в посте нет «изюминки». Того, что заинтересовало, зацепило, заставило прочитать твой пост с удовольствием (или заставило сопереживать тебе). Со мной пока ничего такого интересного, что можно было запостить сюда, не произошло (ну кроме моей аварии в августе, но и она не стоит того), вот я и не написал ничего.
Это так, мысли в слух, мое ИМХО. Без обид :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть