Блог им. OBLOMoff → Настоящий железный мотоцикл или вспомнить всё. (Yamaha vmx12 V-Max 1200)
И вот, откатав пол сезона на 400ом Фазере, пришло время для перехода на большую кубатуру. Так как четызёхсотка бралась в качестве тренировочного мота, так как долгое время мне не доводилось ездить на 2х колёсной технике, но об этом я рассказывал в пред идущем посте.
И вот Фазер продан, деньги на руках. И как нельзя кстати мой хороший друг на днях пригнал, из Чебоксаров, для продажи Yamaha V-Max 1200. Тут же звоню ему, договариваюсь о встречи. Приезжаю и вот она Кувалда, ещё не отмытая от остатков насекомых, после долгого перегона из Чебоксар, но не смотря на это монументальная и монолитная как скала.
Включаем зажигание из под фальш-бака доносится пока ещё непривычное вжжик вжик, это тест сервопривода системы V-Boost, благодаря которой мот получает ощутимый пинок после 6000об/мин двигателя. Нажимаем кнопку стартера и металлургический завод под фальш-баком оживает, лаская ухо басовитым выхлопом глушителей. Вот она мощь!!!
Ударили по рукам, составили соответствующие доки и всё мот мой!. Я знал все эти байки и стереотипы о Кувалде. Не рулитса, не тормозит, слабая рама и маятник, но тем не менее он такой офигенный, это же легенда, а легенда по определению просто не может быть не офигенной.))) Но это всё предрассутки, просто в мот нужно вкататься.
Первая поездка оставила противоречивые впечатления. Чувствуется мощь и паровозная тяга с самых низов, мот просто ракета! Но откровенно слабоватые тормоза для такой массы и явная неохота штатной резины Danlop цепляться за асфальт, слегка подпортили впечатления. Сразу стало ясно, что нужно поменять. В ближайшее время штатная резина Danlop была заменена на Metzeler ME 880 Marathon, сразу пропало рысканье не прямой и в повороте мот стал стоять более уверенно. Передние суппрота были заменены на Brembo от Yamaha XJR1300 99г.в. и все колодки были поменяны на Nissin, что заметно улучшило тормозную динамику, по крайней мере мне вполне хватало. Для улучшения ветрозащиты был установлен небольшой, не портящий внешний вид, ветровик Puig.
Ну и о грустном. Мот не обделён детскими болячками. Одна из главных болячек, обгонная муфта стартера, рано или поздно выносящая мозг всем владельцам V-MAXоф. Методов лечения масса, все они подробно разжованы на форуме данной модели. Лично я вылечил обгонку установкой модернизированных болтов её крепления. (подробно описывать методы лечения не буду т.к. не об этом пост. Кому интересно, спрашивайте в комментариях) Далее под конец сезона была выявлена ещё одна неисправность. Увеличился расход топлива и ухудшился запуск холодного двигателя в прохладную погоду. Причиной тому явилась выход из строя блока управления системой V-Boost.
(Принцип работы этой системы заключается в том, что V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя). Дак вот у меня V-Boost открылся и не хотел закрываться, из за этого и увеличился расход, а на холодную двигатель попросту переливало. Вылечил заменой блока управления заказав его на Ибеи.
Далее была задумка увеличить жёсткость маятника, но от этой идеи я отказался, т.к. не охота было расставаться с центральной подножкой. Да и манера вождения у меня не агрессивная, я больше предпочитаю дальнобойные прохваты, по этому жосткости конструкции мне вполне хватало. И ещё откровенно маленький бензобак, для такого мотоцикла, очень досаждает на дальняках, приходится каждые 150-200км заезжать на заправку дабы не обсохнуть, может на баке можно и больше проехать, но я предпочитал не рисковать.
В итоге после всего мною сделанного на Кувалде было проехано порядка 25 000км за 1.5 сезона, без единой поломки. Но всему когда то приходит конец, я считаю не стоит зацикливаться на одном нужно двигаться вперёд, мот был продан в надёжные руки. Далее была приобретена Honda CB1300SF sc40 (о ней я писал в пред идущих постах)
Кувалда отличный мот, большой и брутальный, настоящий железный мотоцыкл!!! ЭТО ЛЕГЕНДА и я рад, что в моей жизни была эта легенда!!!)) Он не лучше и не хуже чем остальные моты, он просто не такой как все, он особенный!
И вот Фазер продан, деньги на руках. И как нельзя кстати мой хороший друг на днях пригнал, из Чебоксаров, для продажи Yamaha V-Max 1200. Тут же звоню ему, договариваюсь о встречи. Приезжаю и вот она Кувалда, ещё не отмытая от остатков насекомых, после долгого перегона из Чебоксар, но не смотря на это монументальная и монолитная как скала.
Включаем зажигание из под фальш-бака доносится пока ещё непривычное вжжик вжик, это тест сервопривода системы V-Boost, благодаря которой мот получает ощутимый пинок после 6000об/мин двигателя. Нажимаем кнопку стартера и металлургический завод под фальш-баком оживает, лаская ухо басовитым выхлопом глушителей. Вот она мощь!!!
Ударили по рукам, составили соответствующие доки и всё мот мой!. Я знал все эти байки и стереотипы о Кувалде. Не рулитса, не тормозит, слабая рама и маятник, но тем не менее он такой офигенный, это же легенда, а легенда по определению просто не может быть не офигенной.))) Но это всё предрассутки, просто в мот нужно вкататься.
Первая поездка оставила противоречивые впечатления. Чувствуется мощь и паровозная тяга с самых низов, мот просто ракета! Но откровенно слабоватые тормоза для такой массы и явная неохота штатной резины Danlop цепляться за асфальт, слегка подпортили впечатления. Сразу стало ясно, что нужно поменять. В ближайшее время штатная резина Danlop была заменена на Metzeler ME 880 Marathon, сразу пропало рысканье не прямой и в повороте мот стал стоять более уверенно. Передние суппрота были заменены на Brembo от Yamaha XJR1300 99г.в. и все колодки были поменяны на Nissin, что заметно улучшило тормозную динамику, по крайней мере мне вполне хватало. Для улучшения ветрозащиты был установлен небольшой, не портящий внешний вид, ветровик Puig.
Ну и о грустном. Мот не обделён детскими болячками. Одна из главных болячек, обгонная муфта стартера, рано или поздно выносящая мозг всем владельцам V-MAXоф. Методов лечения масса, все они подробно разжованы на форуме данной модели. Лично я вылечил обгонку установкой модернизированных болтов её крепления. (подробно описывать методы лечения не буду т.к. не об этом пост. Кому интересно, спрашивайте в комментариях) Далее под конец сезона была выявлена ещё одна неисправность. Увеличился расход топлива и ухудшился запуск холодного двигателя в прохладную погоду. Причиной тому явилась выход из строя блока управления системой V-Boost.
(Принцип работы этой системы заключается в том, что V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя). Дак вот у меня V-Boost открылся и не хотел закрываться, из за этого и увеличился расход, а на холодную двигатель попросту переливало. Вылечил заменой блока управления заказав его на Ибеи.
Далее была задумка увеличить жёсткость маятника, но от этой идеи я отказался, т.к. не охота было расставаться с центральной подножкой. Да и манера вождения у меня не агрессивная, я больше предпочитаю дальнобойные прохваты, по этому жосткости конструкции мне вполне хватало. И ещё откровенно маленький бензобак, для такого мотоцикла, очень досаждает на дальняках, приходится каждые 150-200км заезжать на заправку дабы не обсохнуть, может на баке можно и больше проехать, но я предпочитал не рисковать.
В итоге после всего мною сделанного на Кувалде было проехано порядка 25 000км за 1.5 сезона, без единой поломки. Но всему когда то приходит конец, я считаю не стоит зацикливаться на одном нужно двигаться вперёд, мот был продан в надёжные руки. Далее была приобретена Honda CB1300SF sc40 (о ней я писал в пред идущих постах)
Кувалда отличный мот, большой и брутальный, настоящий железный мотоцыкл!!! ЭТО ЛЕГЕНДА и я рад, что в моей жизни была эта легенда!!!)) Он не лучше и не хуже чем остальные моты, он просто не такой как все, он особенный!
- OBLOMoff
- Алексей
- 10 декабря 2014 в 12:04
- 3
- +55
- VovanBiker
- 10 декабря 2014 в 14:30
- ↓
Мотоцикл- мечта! Ноль практичности, зато брутальность и харизматичность аж через экран выпирают!) Действительно настоящий мускул-байк.
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
здесь был ататат
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 12 декабря 2014 в 12:52
- ↓
Очень люблю эту модель! Мы уже даже переписывались в посте про СВ1300 твою. Болт там много рассказал, все это понятно, а ты рассказал, что не все так плохо если не давить ручку в палас (я спокойно езжу 80-100 км/ч), но блин — бак 15 литров, унификации с линейками ямахи почти нет… итог затратней, чем сибишка в разы и дальность на одном баке меньше.
Да дальность меньше чем на сибихе, в основном из за этого и была выбрана сибиха на замену ВМаксу. А в целом макс мне очень нравится и расход топлива у него, при всех исправных системах, вполне сносный если ехать на оборотах до включения ВБуста. Даже сравнивали с товарищем он ехал на Honda CBR600 F4 я на Кувалде после пробега 140км заправили оба по 8.5 литров.)))
- don_carlos
- 14 декабря 2014 в 3:06
- ↓
Кувалда в стоке — унылое гавно. Мотор — да, ок, валит, вся фигня. Но ходовка… Это ж писец.
Так что тюнингуйте ваши кувалды, господа, не ездите на унылом гавне, оправдываясь шнягой типа «нуу, я вот хочу оригинальный внешний вид сохранить, тюнинх ей не идет блаблабла.»
Так что тюнингуйте ваши кувалды, господа, не ездите на унылом гавне, оправдываясь шнягой типа «нуу, я вот хочу оригинальный внешний вид сохранить, тюнинх ей не идет блаблабла.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть