Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OBLOMoff → Настоящий железный мотоцикл или вспомнить всё. (Yamaha vmx12 V-Max 1200)

И вот, откатав пол сезона на 400ом Фазере, пришло время для перехода на большую кубатуру. Так как четызёхсотка бралась в качестве тренировочного мота, так как долгое время мне не доводилось ездить на 2х колёсной технике, но об этом я рассказывал в пред идущем посте.
И вот Фазер продан, деньги на руках. И как нельзя кстати мой хороший друг на днях пригнал, из Чебоксаров, для продажи Yamaha V-Max 1200. Тут же звоню ему, договариваюсь о встречи. Приезжаю и вот она Кувалда, ещё не отмытая от остатков насекомых, после долгого перегона из Чебоксар, но не смотря на это монументальная и монолитная как скала.


Включаем зажигание из под фальш-бака доносится пока ещё непривычное вжжик вжик, это тест сервопривода системы V-Boost, благодаря которой мот получает ощутимый пинок после 6000об/мин двигателя. Нажимаем кнопку стартера и металлургический завод под фальш-баком оживает, лаская ухо басовитым выхлопом глушителей. Вот она мощь!!!
Ударили по рукам, составили соответствующие доки и всё мот мой!. Я знал все эти байки и стереотипы о Кувалде. Не рулитса, не тормозит, слабая рама и маятник, но тем не менее он такой офигенный, это же легенда, а легенда по определению просто не может быть не офигенной.))) Но это всё предрассутки, просто в мот нужно вкататься.


Первая поездка оставила противоречивые впечатления. Чувствуется мощь и паровозная тяга с самых низов, мот просто ракета! Но откровенно слабоватые тормоза для такой массы и явная неохота штатной резины Danlop цепляться за асфальт, слегка подпортили впечатления. Сразу стало ясно, что нужно поменять. В ближайшее время штатная резина Danlop была заменена на Metzeler ME 880 Marathon, сразу пропало рысканье не прямой и в повороте мот стал стоять более уверенно. Передние суппрота были заменены на Brembo от Yamaha XJR1300 99г.в. и все колодки были поменяны на Nissin, что заметно улучшило тормозную динамику, по крайней мере мне вполне хватало. Для улучшения ветрозащиты был установлен небольшой, не портящий внешний вид, ветровик Puig.

Ну и о грустном. Мот не обделён детскими болячками. Одна из главных болячек, обгонная муфта стартера, рано или поздно выносящая мозг всем владельцам V-MAXоф. Методов лечения масса, все они подробно разжованы на форуме данной модели. Лично я вылечил обгонку установкой модернизированных болтов её крепления. (подробно описывать методы лечения не буду т.к. не об этом пост. Кому интересно, спрашивайте в комментариях) Далее под конец сезона была выявлена ещё одна неисправность. Увеличился расход топлива и ухудшился запуск холодного двигателя в прохладную погоду. Причиной тому явилась выход из строя блока управления системой V-Boost.

(Принцип работы этой системы заключается в том, что V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя). Дак вот у меня V-Boost открылся и не хотел закрываться, из за этого и увеличился расход, а на холодную двигатель попросту переливало. Вылечил заменой блока управления заказав его на Ибеи.

Далее была задумка увеличить жёсткость маятника, но от этой идеи я отказался, т.к. не охота было расставаться с центральной подножкой. Да и манера вождения у меня не агрессивная, я больше предпочитаю дальнобойные прохваты, по этому жосткости конструкции мне вполне хватало. И ещё откровенно маленький бензобак, для такого мотоцикла, очень досаждает на дальняках, приходится каждые 150-200км заезжать на заправку дабы не обсохнуть, может на баке можно и больше проехать, но я предпочитал не рисковать.

В итоге после всего мною сделанного на Кувалде было проехано порядка 25 000км за 1.5 сезона, без единой поломки. Но всему когда то приходит конец, я считаю не стоит зацикливаться на одном нужно двигаться вперёд, мот был продан в надёжные руки. Далее была приобретена Honda CB1300SF sc40 (о ней я писал в пред идущих постах)

Кувалда отличный мот, большой и брутальный, настоящий железный мотоцыкл!!! ЭТО ЛЕГЕНДА и я рад, что в моей жизни была эта легенда!!!)) Он не лучше и не хуже чем остальные моты, он просто не такой как все, он особенный!

  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 10 декабря 2014 в 12:04
  • 3
  • оценка: +55

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
italianec
бетонная плита с реактивным двигателем!… в летнем журнале мото сравнивалась с дукати диавель и рокет III, достойные конкуренты
+2
a_r
  • a_r
  • 10 декабря 2014 в 12:21
Ждал этот пост) спасибо.
+1
OBLOMoff
Не за что. Просто времени свободного мало. Вот только руки дошли, написал.)))
+2
mari
  • mari
  • 10 декабря 2014 в 12:23
Шикарный! Брутальный такой… очень хорош мот!
+1
SpeedSG77
V-max легенда… Не могу не согласиться!
P.S. А можно подробнее про ветровичок? Универсальный? Где/почем/как в установке? Можно в личку… Просто я прям чую что он должен на мой МинСтрик встать — очень лаконично смотрится…
0
OBLOMoff
Ответил в личку.
+4
Teamyopt
Отличный мотоцикл. Да и пост отличный, какой-то, душевный что ли)
+2
VovanBiker
Мотоцикл- мечта! Ноль практичности, зато брутальность и харизматичность аж через экран выпирают!) Действительно настоящий мускул-байк.
Хорошо, что есть ещё ценители вот такой вот «железности» мотоциклов, ну или «честности» что-ли…
здесь был ататат

0
Rusich

Эта фотография случаем не в Нижней Синячихе ли сделана? Места больно знакомые.
0
OBLOMoff
Да это в Нижней Синячихе, по пути в Ирбит, на мотофест ехали.
+2
axlru
  • axlru
  • 10 декабря 2014 в 16:50
Не многие его продают. И многие продавшие обратно покупают. Мот-мечта, да. Хрен я этот сублимант счастья продам.
+1
OBLOMoff
Тоже бы не продал. Но изменились потребности. Готовлюсь к серьёзному дальняку, вот и пришлось поменять мот.
+2
del_x13
Молодчина Алексей, с мотоциклом расстаешься как с женщиной, не говоришь плохо. «Просто другой», так правильнее, поэтому у тебя будет еще много разных мотоциклов, которые принесут радость от общения, как женщины.
здесь был ататат

0
OBLOMoff
Я видел обзор от Болта, я подписан на его канал.
0
eintraeumer
На нижних фотках руль, кажись, от Х4? С ним удобнее?
0
OBLOMoff
Нет, это тюненый руль для V-Max от фирмы «UFO», плюс вынос для руля на 1 дюйм от той же фирмы. Заказывал со штатов. Совсем забыл про это в посте упомянуть. Да, с ним удобнее, по крайней мере мне. Сначала поставил без выноса, оказалось слишком низко, пришлось вынос до заказывать.
0
CB1000Big1
Очень люблю эту модель! Мы уже даже переписывались в посте про СВ1300 твою. Болт там много рассказал, все это понятно, а ты рассказал, что не все так плохо если не давить ручку в палас (я спокойно езжу 80-100 км/ч), но блин — бак 15 литров, унификации с линейками ямахи почти нет… итог затратней, чем сибишка в разы и дальность на одном баке меньше.
0
OBLOMoff
Да дальность меньше чем на сибихе, в основном из за этого и была выбрана сибиха на замену ВМаксу. А в целом макс мне очень нравится и расход топлива у него, при всех исправных системах, вполне сносный если ехать на оборотах до включения ВБуста. Даже сравнивали с товарищем он ехал на Honda CBR600 F4 я на Кувалде после пробега 140км заправили оба по 8.5 литров.)))
0
don_carlos
Кувалда в стоке — унылое гавно. Мотор — да, ок, валит, вся фигня. Но ходовка… Это ж писец.
Так что тюнингуйте ваши кувалды, господа, не ездите на унылом гавне, оправдываясь шнягой типа «нуу, я вот хочу оригинальный внешний вид сохранить, тюнинх ей не идет блаблабла.»
0
OBLOMoff
Можно тюнинговать и при этом сохранить оригинальный внешний вид.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OBLOMoff, Настоящий железный мотоцикл или вспомнить всё. (Yamaha vmx12 V-Max 1200)