Блог им. asia2001 → Kawasaki zx14R с 2007 по 2012.... В реальной жизни :)))
Всем еще раз привет. Думаю добавить информации про этот мотоцикл, так как смотрю что практически нигде про него ничего не написано, а я уже с ним дружу 3 года и проехал на всех вариациях от стокового, до подтюненного.
У нас в гараже их 5 штук.
N1) Zx14 2007 года. Пробег 9000 км. был полностью в стоке. С него я и начинал. Мопед не битый, чистенький красивенький, очень аккуратный.
В последствии потом выбирая следующие zx14 для друзей — ориентиром по всем показателям был именно он. Этакий эталон ):))
Так же позже на него был установлен GlPRO. Приблуда, которая обманывает мозги, открывая заслонку во впускном коллекторе, чтобы он начинал ехать с низов. НО она не дала такого эффекта, как программирование мозгов. Мопед сильно отстает при разгоне с ходу. В этом году все поставили себе стоковые глушителя от модели 2012 года. Все становиться без переделок, только нужно покупать и выпускной коллектор. А так все становиться на штатные крепления. ):))
N2) Zx14 2007 года. Пробег 11000 км. Был куплен в конце сезона у перекупов, которые не смогли за сезон его продать. Цена была реальной, а мотоцикл был восстановлен после легкого скольжения. Состояние была великолепное. Даже слайдер остался на нем стоять родной. Но его никто не покупал, так как он был с длинным задним маятником — для драга. НА нем стоят глушители Muzzy Titan, и ехал он сразу реально с низов, хотя на нем ни стояло никакой GLpro. Это было загадочно… Так что далее у нас был тест всех мотоциклов… мы даже меняли в них мозги… и результаты были довольно интересными…
N3)zx14R 2012 года. Я что-то обалдел от этих мотоциклов и решил себе взять такой вариант. Мопед брал в штатах с пробегом 1300 км.
Сначала мне показалось, что он более сбит относительно ранних годов. НА нем увереннее проходятся повороты. Уже стоит проскальзывающее сцепление, разбирал — реально отличается от годов до 2012 года. Есть трэкшн контроль. Реально в режиме 3 не даст вам стартануть со сфетофора и закроет вам заслонку газа в начале отрыва переднего колеса. В режиме 1 ездить очень притяно--- просто открываешь газ и пофиг… Колесо в отрыве от земли в 10 сантах, а ты уверенно разгоняешься. Совсем недавно на видео заметил что еще на панели приборов показывает с какой силой работает трэкшн ):)) Жалко не было АBS… При экстримальных торможениях ее не хватает.
Долго задумывался об дэмпфере рулевого управления — но про это нигде ничего однозначно не написано. Да руль легкий при откручивании… Воблинг ловил друг, ито там у него была ситуация критическая, просто был удар в большой яме, что аж колесо разбортировалось и диск согнуло. НО спустя пару секунд воблинг сам стабилизировался, не развиваясь. Просто так больше никто его не ловил. Мотоцикл имеет длинную базу и именно поэтому воблинг им наверное не присущ. Купить за 600$ демпфер, как-то не очень хотелось, понимая что это всего лишь амортизатор и цена ему максимум 100$ с натяжкой. НУ и вот на китае появился такой вариант…
Недолго думая он бы куплен для эксперимента… Могу сказать, что мотоцикл стал совсем иной. Это просто Электричка, которая едет как по рельсе, и рулится одной силой мысли. Вернее будет сказать — легким контр рулением. Спустя месяц на четырех мопедах уже стоял этот дэвайс, и откручивать все стали просто жестко. В поворотах раньше газ открывался равномерно, теперь же с этой Чудо штукой, можно было дубасить как на литре с демпфером. Очень странно, что с завода на них неставиться демпфер. Он реально только улучшил управляемость и ощущение уверенности. И не ухудшил внешний вид мотоцикла, а установка — это дело десяти минут и ничего не нужно сверлить. Так что советую всем — цена качество — ГУД ):))
Едет он в стоке на уровне заряженного N2 N4 N5. Мы постоянно ездим все со Scalarider, так что становимся в рядок, включаем определенную передачу и на счет три все откручивают ручку (обычно это скорость 80-120 и 2-3 передача). N3 2012 года реально уезжает от N2 на 5 и 6 передаче, т.е на низах. ДА и передачи в 2012 покороче. НУ а крутяк на низах видно повыше будет чем до 2012. НО это все ерунда. ПО сути и мотоцикл до 2012 года практически неотличим по мотору от нового… Ну а по управляемости как я выше писал разница есть процентов на 15%.
N4) ZX14 2007 года. Был куплен у барыги, который пытался заработать, но понял что ему это не удаcтся. Внешне мопед выглядел убого, тек антифриз с помпы и было еще одно важное НО… у Этих кавачей есть НО… стук мотора, который ни на что не влияет. Никто не знает что это за ОНО, но я уже нашел в чем причина.Нам это было на руку. А продавец видно уже потерял всякую надежду продать его.):) Так что цена была опущена до минимума с расчетом довезти его до ума. Он был весь разобран, продефиктирован. И заказана куча запчастей. Спустя пару месяцев ОН превратился в это чудо. :)))
ДЕЛАЕМ мы все сами, так как нету людей, которым я бы мог доверить эту технику. НУ и приятно ковыряться с ней:))) Это не под грязной машиной лежать :))))
Едет он просто зверски. Предела мощности нету. Стрелка легко подбирается к 300 и ползет дальше как ни в чем ни бывало. Ну и на низах он постоянно наровит сбросить тебя… Очень резкий отклик на газ. Очень странно, что мы его собрали, но не залезли посмотреть есть ли там вообще Заслонки во впускном коллекторе… Уверен, что их там просто не будет ):))
N5) zx14 2009 года. Брали в штатах битый. восстановили. Был драговый. НО на нем успели отжарить 18 тыс миль на драге. Выглядел очень уставшим. НО зато мотор в нем работат тише чем у всех ):))) У нас создалось впечатление, что они обкатываются к этому моменту ):)) Ездит он редко, так в силу определенный обстаятельств… А так тоже раздушен мозгами и прет как дурной во всем диапазоне на уровне N2,N3,N4. ФОТО этого мопеда нету… но он будет дальше на фото, и на видео.
Вот еще несколько фотографий:
Kawasaki zx14R 2012 все пластики имеют острые линии…
Kawaski zx14R 2012 приборная панель
C Цифирями
Китайский демпфер… фото не очень ):) НО работает очень ХОРОШО ):)))
Стоковый глушитель, который очень Гармонично подходит этому мотоциклу и сочетается со всеми его элементами. И он просто похож на Roket Launcher.
Пять танков......:)))
Привал
Это Я.
Друзья… Веселая компашка ):))
И снова ОНИ…
Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом. Не буду говорить про ветрозащиту — она есть… Мощности хватает. На дороге стоит как вкопанный, особенно с китайский демпфером. Управляемость хуже чем у спортового литра, но на уровне. Тормоза ультра--- ни прибавить ни отнять. Внешний вид — ДАААААА, особенно когда их пять :))))))) Даже нет мыслей чтобы его на что-то менять… ДА и друзья тоже просто в восторге. Лучше и не придумаешь!!!
Все кто, просто проезжали на этом мотоцикле — понимали что нужно продвать литры, шестисотки, крузеры, и покупать этот вариант. И это не просто слова ):)) Так что ДЕРЗАЙТЕ ):))
Вот еще видео за 2013 год.
Kawasaki zx14R 2012
ЗА 2014 думаю скоро появиться тут ):))
У нас в гараже их 5 штук.
N1) Zx14 2007 года. Пробег 9000 км. был полностью в стоке. С него я и начинал. Мопед не битый, чистенький красивенький, очень аккуратный.
В последствии потом выбирая следующие zx14 для друзей — ориентиром по всем показателям был именно он. Этакий эталон ):))
Так же позже на него был установлен GlPRO. Приблуда, которая обманывает мозги, открывая заслонку во впускном коллекторе, чтобы он начинал ехать с низов. НО она не дала такого эффекта, как программирование мозгов. Мопед сильно отстает при разгоне с ходу. В этом году все поставили себе стоковые глушителя от модели 2012 года. Все становиться без переделок, только нужно покупать и выпускной коллектор. А так все становиться на штатные крепления. ):))
N2) Zx14 2007 года. Пробег 11000 км. Был куплен в конце сезона у перекупов, которые не смогли за сезон его продать. Цена была реальной, а мотоцикл был восстановлен после легкого скольжения. Состояние была великолепное. Даже слайдер остался на нем стоять родной. Но его никто не покупал, так как он был с длинным задним маятником — для драга. НА нем стоят глушители Muzzy Titan, и ехал он сразу реально с низов, хотя на нем ни стояло никакой GLpro. Это было загадочно… Так что далее у нас был тест всех мотоциклов… мы даже меняли в них мозги… и результаты были довольно интересными…
N3)zx14R 2012 года. Я что-то обалдел от этих мотоциклов и решил себе взять такой вариант. Мопед брал в штатах с пробегом 1300 км.
Сначала мне показалось, что он более сбит относительно ранних годов. НА нем увереннее проходятся повороты. Уже стоит проскальзывающее сцепление, разбирал — реально отличается от годов до 2012 года. Есть трэкшн контроль. Реально в режиме 3 не даст вам стартануть со сфетофора и закроет вам заслонку газа в начале отрыва переднего колеса. В режиме 1 ездить очень притяно--- просто открываешь газ и пофиг… Колесо в отрыве от земли в 10 сантах, а ты уверенно разгоняешься. Совсем недавно на видео заметил что еще на панели приборов показывает с какой силой работает трэкшн ):)) Жалко не было АBS… При экстримальных торможениях ее не хватает.
Долго задумывался об дэмпфере рулевого управления — но про это нигде ничего однозначно не написано. Да руль легкий при откручивании… Воблинг ловил друг, ито там у него была ситуация критическая, просто был удар в большой яме, что аж колесо разбортировалось и диск согнуло. НО спустя пару секунд воблинг сам стабилизировался, не развиваясь. Просто так больше никто его не ловил. Мотоцикл имеет длинную базу и именно поэтому воблинг им наверное не присущ. Купить за 600$ демпфер, как-то не очень хотелось, понимая что это всего лишь амортизатор и цена ему максимум 100$ с натяжкой. НУ и вот на китае появился такой вариант…
Недолго думая он бы куплен для эксперимента… Могу сказать, что мотоцикл стал совсем иной. Это просто Электричка, которая едет как по рельсе, и рулится одной силой мысли. Вернее будет сказать — легким контр рулением. Спустя месяц на четырех мопедах уже стоял этот дэвайс, и откручивать все стали просто жестко. В поворотах раньше газ открывался равномерно, теперь же с этой Чудо штукой, можно было дубасить как на литре с демпфером. Очень странно, что с завода на них неставиться демпфер. Он реально только улучшил управляемость и ощущение уверенности. И не ухудшил внешний вид мотоцикла, а установка — это дело десяти минут и ничего не нужно сверлить. Так что советую всем — цена качество — ГУД ):))
Едет он в стоке на уровне заряженного N2 N4 N5. Мы постоянно ездим все со Scalarider, так что становимся в рядок, включаем определенную передачу и на счет три все откручивают ручку (обычно это скорость 80-120 и 2-3 передача). N3 2012 года реально уезжает от N2 на 5 и 6 передаче, т.е на низах. ДА и передачи в 2012 покороче. НУ а крутяк на низах видно повыше будет чем до 2012. НО это все ерунда. ПО сути и мотоцикл до 2012 года практически неотличим по мотору от нового… Ну а по управляемости как я выше писал разница есть процентов на 15%.
N4) ZX14 2007 года. Был куплен у барыги, который пытался заработать, но понял что ему это не удаcтся. Внешне мопед выглядел убого, тек антифриз с помпы и было еще одно важное НО… у Этих кавачей есть НО… стук мотора, который ни на что не влияет. Никто не знает что это за ОНО, но я уже нашел в чем причина.Нам это было на руку. А продавец видно уже потерял всякую надежду продать его.):) Так что цена была опущена до минимума с расчетом довезти его до ума. Он был весь разобран, продефиктирован. И заказана куча запчастей. Спустя пару месяцев ОН превратился в это чудо. :)))
ДЕЛАЕМ мы все сами, так как нету людей, которым я бы мог доверить эту технику. НУ и приятно ковыряться с ней:))) Это не под грязной машиной лежать :))))
Едет он просто зверски. Предела мощности нету. Стрелка легко подбирается к 300 и ползет дальше как ни в чем ни бывало. Ну и на низах он постоянно наровит сбросить тебя… Очень резкий отклик на газ. Очень странно, что мы его собрали, но не залезли посмотреть есть ли там вообще Заслонки во впускном коллекторе… Уверен, что их там просто не будет ):))
N5) zx14 2009 года. Брали в штатах битый. восстановили. Был драговый. НО на нем успели отжарить 18 тыс миль на драге. Выглядел очень уставшим. НО зато мотор в нем работат тише чем у всех ):))) У нас создалось впечатление, что они обкатываются к этому моменту ):)) Ездит он редко, так в силу определенный обстаятельств… А так тоже раздушен мозгами и прет как дурной во всем диапазоне на уровне N2,N3,N4. ФОТО этого мопеда нету… но он будет дальше на фото, и на видео.
Вот еще несколько фотографий:
Kawasaki zx14R 2012 все пластики имеют острые линии…
Kawaski zx14R 2012 приборная панель
C Цифирями
Китайский демпфер… фото не очень ):) НО работает очень ХОРОШО ):)))
Стоковый глушитель, который очень Гармонично подходит этому мотоциклу и сочетается со всеми его элементами. И он просто похож на Roket Launcher.
Пять танков......:)))
Привал
Это Я.
Друзья… Веселая компашка ):))
И снова ОНИ…
Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом. Не буду говорить про ветрозащиту — она есть… Мощности хватает. На дороге стоит как вкопанный, особенно с китайский демпфером. Управляемость хуже чем у спортового литра, но на уровне. Тормоза ультра--- ни прибавить ни отнять. Внешний вид — ДАААААА, особенно когда их пять :))))))) Даже нет мыслей чтобы его на что-то менять… ДА и друзья тоже просто в восторге. Лучше и не придумаешь!!!
Все кто, просто проезжали на этом мотоцикле — понимали что нужно продвать литры, шестисотки, крузеры, и покупать этот вариант. И это не просто слова ):)) Так что ДЕРЗАЙТЕ ):))
Вот еще видео за 2013 год.
Kawasaki zx14R 2012
ЗА 2014 думаю скоро появиться тут ):))
- asia2001
- Александр
- 6 декабря 2014 в 18:22
- 6
- +84
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Прям таки ZX-14 клуб)
Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.
Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…
Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.
И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.
А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.
Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…
Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.
И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.
А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
Понимаешь… Для меня в нем всего хватает. Лет мне не 18 ):) и я как то вижу что они ему очень подходят. Вот в старой модели как то так, ито всем нравилось пока не появились эти в 2014 ):)) Просто все должно быть гармонично…
Китайский демпер реально работает. мотоцикл стал лучше реально на 30% ):)) ну мне так показалось. А для меня это уже круто. ):)
Китайский демпер реально работает. мотоцикл стал лучше реально на 30% ):)) ну мне так показалось. А для меня это уже круто. ):)
Неее я конечно не спорю, у каждого разные вкусы), да и к тому же не думаю что установка тюненого выхлопа это показатель юного возраста))))
Конечно родные банки дополняют образ байка, с ними он смотрится более внущительно в хорошем смысле), но сам лично когда менял выхлоп исходил из нескольких причин:
Во-первых, что-бы стали замечать автолюбители, со стоковыми трубами постоянно подрезают, а с прямотоком уже начинают крутить голову и обращать внимание на байк.
Во-вторых, в моем случае сток был все же громоздкий. Я устанавливал пластиковые кофры ГИВИ от 07 года, а с родными банками они ну никак не лезли)
Ну и третье это конечно же сексуальный звук! И именно сексуальный потому что фирменный выхлоп
(яшимура R-77), на низах мот басит не напрягая ухо, ну а в процессе ускорения он наростает подобно приближающейся ракете) Ну и еще о сексуальности, мотик с объемом двигла 1400, дает особый привкус)))) К слову прилагаются заглушки, поэтому воткнув их мот работает подобно стоковому)
Конечно родные банки дополняют образ байка, с ними он смотрится более внущительно в хорошем смысле), но сам лично когда менял выхлоп исходил из нескольких причин:
Во-первых, что-бы стали замечать автолюбители, со стоковыми трубами постоянно подрезают, а с прямотоком уже начинают крутить голову и обращать внимание на байк.
Во-вторых, в моем случае сток был все же громоздкий. Я устанавливал пластиковые кофры ГИВИ от 07 года, а с родными банками они ну никак не лезли)
Ну и третье это конечно же сексуальный звук! И именно сексуальный потому что фирменный выхлоп
(яшимура R-77), на низах мот басит не напрягая ухо, ну а в процессе ускорения он наростает подобно приближающейся ракете) Ну и еще о сексуальности, мотик с объемом двигла 1400, дает особый привкус)))) К слову прилагаются заглушки, поэтому воткнув их мот работает подобно стоковому)
- madrider777
- 7 декабря 2014 в 0:52
- ↓
Отчаянные вы ребята. На такой тяжёлый мотоцикл ставить китайский демпфер. Изделие, конечно, нехитрое. Но представишь, что будет, если китаец что-нибудь там не так собрал, при расколбасе — и не хочется экономить…
Расколбаса и так небывает. С ним мотоцикл реально становиться другим. Я после того, как начала с ним ездить, проехал на мотоцикле без демпфера — руль такой, будто ты его пальчиком шевелишь ):)) Очень неприятно было.
Мы когда выезжаем — закручиваем его в максимум — и погнали ):) НИкто не жалуется… Все получают кайф… Лучшая покупка за последний год ):)))))
Мы когда выезжаем — закручиваем его в максимум — и погнали ):) НИкто не жалуется… Все получают кайф… Лучшая покупка за последний год ):)))))
- madrider777
- 7 декабря 2014 в 10:20
- ↑
- ↓
В этом и опасность. Никто не знает, как поведёт себя китайский девайс, если колесо попадёт в ямку и руль дёрнет до упора. Главный вопрос — чтобы его не вклинило в крайнем положении.
- madrider777
- 7 декабря 2014 в 10:22
- ↑
- ↓
Учитывая ваши пробеги и условия хранения, людям, которые хотят купить бу зизер в хорошем состоянии, надо следить за вашим блогом))
Катал именно на бусе 06 года, так вот она же и показалось более тяжолой, трудной в управлении и ватными тормозами.
На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.
Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.
Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
Очень часто говорят о бигбайках, что они не рулятся и не тормозят.
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.
Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.
Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть