Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZySem → И пусть я буду один...

Как то уже упоминалось мной, что хочется мне завязать с форумами, что ничего хорошего в них нет и т.д. Но на каждом форуме всегда находятся хорошие люди, которым вешают всякое фуфло плохие люди (на мой взгляд — всё субъективно). Так вот, видя, это хочется писать и говорить.

На написание данного поста меня подтолкнул пост: «ezoo» — Стать мотоциклистом: цена вопроса.
Хотел написать коммент, но решил написать полный пост.


А в частности совершенно нелепое предубеждение новичка: «Но это первый сезон, ронять и падать почти неизбежно, а новый жалко.»
Речь в данном случае шла о выборе мотоцикла под «ронять и падать», но я хочу поговорить об самом, на мой взгляд, не правильным предубеждении о «ронять и падать»

С чего начать не знаю — буду эксперементировать со словом…

Начнём:

Много читаю на байкпосте. Много хорошего, много плохого, много стандартного да ваще много всего.
Молодые радуются первому байку, старые радуются очередному байку — вообщем виртуальная жизнь кипит.
А в частности кипит виртуальная жизнь по обучению и наставлениям новичков от старцев.
И тут у меня возникает вопрос:
Почему у всех новичков при осознании мото-жизни в перспективе всегда присутствует одна убийственная мысль, что они будут ронять и падать и это неизбежно? И почему «бывалые» эти же мысли подтверждают. Типа да, будешь и ронять и падать и все такое?

Если раскидывать мотоциклистам по классам ронять и падать, то классически это выглядит так: Те кто упал, и те кто упадут. — ГЛУПОСТЬ! Глупость потому что думать, что ты крут если УПАЛ! Это ГЛУПОСТЬ!
Вторая мысль в сознании всех: Если ты не падал ты не мотоциклист — ГЛУПОСТЬ! Скорее всего навеянная романтическими рассказами о падениях мотоциклистов, у которых их были сотни, но не разу ничего не сломалось. Посмотрите на тех у кого сломалось что то или все сразу — книга памяти.
Те кто в книге памяти — скорее всего очень круты, если думать мыслями описанными выше, потому что они упали круче всех, но правда уже не встали.

Да я соглашусь с тем, что мотоциклист рано или поздно упадет, что мотоциклист рано или поздно умрет — раньше других.
Давайте разберемся поподробнее.
Рано или поздно упадет: Мотоциклист рано или поздно упадет, только в случае, исключительно своей вины. Мотоциклист рано или поздно что то сделает так, чтобы упасть, чтобы спровоцировать, где то что то пропустит, где то перекрутит ручку и т.д.
А значит думая, о том что я рано или поздно упаду, уроню, значит а:
СОЗНАТЕЛЬНО настраивать себя на ошибку для того чтобы упасть, уронить. С каждой поездкой мы думаем лишь о том, чтобы не упасть, заранее сознательно настроив себя на то чтобы упасть, а значит наши мысли концентрируются не на ПРАВИЛЬНЫХ движениях и маневрах, а на КОНТРМЕРАХ К ПРАВИЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ И МАНЁВРАМ — ведь нам НАДО УПАСТЬ! ЧТОБЫ БЫТЬ КРУТЫМИ КАК И ВСЕ!!!
Отсюда и много других косяков — покупка заведомо рухляди, для того ЧТОБЫ ПАДАТЬ И РОНЯТЬ, и как следствие много финансовых затрат и моральных на обслуживание этой рухляди. Боязнь больших моторов, больших весов. Ведь «бывалые» говорят, зачем те такой ТЯЖЁЛЫЙ ты не опытный, представь он тебе на ногу упадет, или зачем тебе такой мощный — ты не опытный, представь ты на скорости 100500+ воткнёшься.
В итоге сами бывалые, давая, как они думают, правильные советы, и оберегая от БОЛЬШИХ проблем, своих младших (новичков) братьев, дают им установку — что они рано или поздно упадут. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО УПАДУТ, ни на чем, как и где, а УПАДУТ! А новички их слушают — ибо опыт!

Про смерть в принципе тоже самое за исключением того, что мы своим умом должны понимать всю опасность мототехники в принципе и в общем.
Многие думают, про смерть в основном, когда заходит речь о СПОРТАХ.
ТОВАРИЩИ поверьте убиться можно как на спорте, так и на скутере. Разница лишь в прямопропорцианальном росте скорости к быстроте смерти. Чем быстрее едешь тем быстрее умрёшь, безболезненее.
Люди, которые покупают себе мот с меньшей кубатурой, говоря, что для меня это все таки многовато, типа я новичек, подсознательно думают о том, что им говорят «бывалые». В реале они просто не готовы, не умеют, боятся, и т.д. садиться на тот мотоцикл, КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ.
Признать во все услышание, что я боюсь, или не умею, не считая, конечно ценового фактора, это очень сложно как морально, так и «физически».

Так ко всему я все это:
Почему все новички планируют падать и ронять? Разве мы берем мотоцикл чтобы биться, ронять, создавать разного рода стрёмные ситуации? Мы берем его чтобы ездить, кто то для души, кто то по делам, кто то от пробок, кто то для путешествий.
Почему все «бывалые» говорят про бить, ронять, про злые спорты и тяжёлые чопперы? То бери, это не бери, тут умрешь, тут упадёшь, тут тяжело будет, а тут стремно.

Расскажу свою историю, чтобы было с чем сравнивать и в кого помидоры кидать.
Я скутерист, мой опыт 1,5 сезона. Ездил везде. Город, трасса, деревня, проселок, поля и т.д.
Никогда в жизни я не садился на аппарат с мыслью об упаду, уроню, умру. Просто я знал, что это может со мной случиться. Опыт езды показал, что это может со мной случиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО МОЕЙ ВИНЕ — в 99% случаев.
Да у меня нет денег, да я мечтал и мечтаю по сей день о двух мотоциклах — ХАРЛЕЙ И НИНЬЗЯ.
Да я промыл всем мозги по этому поводу и меня ненавидят чуть ли не все ВИРТУАЛЬНОЕ мотосообщество в интернете, считая меня тролем, пи*даболом и т.д. и т.п.
Да у меня нет прав, потому что:
— Нет денег закончить обучение.
— Нет времени закончить обучение. В 12 году я купил скутер — с тех пор я с периодически хожу в мотошколу. Иногда постоянно, иногда когда есть лишнее бабло. Даже смешно — все бухают на лишнее бабло, а я иду в мотошколу и катаю там на ЮБРчике часик)))
— Я считаю, что МОГУ ездить по ДОПам и мне права нафиг не нужны, но права — это возможность покупки мотоцикла, который я хочу, поэтому придется их получить. Естественно при условии постоянного повышения своей квалификации.

НО Я НИ РАЗУ НЕ УПАЛ И НЕ УРОНИЛ свой скутер!
И не потому что я крут, а потому что я думаю не том, что не уронить, а думаю о том, как безопасно для себя и окружающих ехать. Я думаю о возможностях моего аппарата, что на нём можно, чего нельзя и исходя из этого выбираю стиль и манеру езды, скорость. Я не думаю, что все коробочники плохие и мешают мне ехать, я не думаю, о том, что каждый из них хочет меня убить, я думаю о том, чтобы каждому из них я не помешал, чтобы он меня не убил.
Я вообще не думаю. Просто слежу за собой и за дорожной обстановкой.

Я катался на крузер литртриста, я катался на стантовой шестисотке — страшно? Страшно! Но не так, что бы сказать, что это для меня много. Страшно осознавать, что под тобой ДУРЬ и этой дурью надо учиться управлять! Страшно не умереть на них или упасть, уронить, страшно предположить какие последствия могут быть от неправильно управления этими мотами для окружающих тебя людей! НО сказать, нет! Это для меня многовато, я новичек — никогда! Сказать, я не умею или не готов таким аппаратом управлять — это да! Это и честно и логично. (Вспоминаю стихотворения про ХАЯБУСУ — автору ещё раз Респект!)

Пацанчик, который недавно пост написал про первый мот и его бедную подругу, которая с ним везде падала. Молодец. Он падал, вставал и ехал дальше. Он не думал о падении, и именно поэтому брал второй номер. Да, я протеворечу сам себе, но не думать о падении и о человеке сзади это разные вещи. Мы сейчас про падения!

Так вот, может быть в виртуальном сообществе перестать говорить о падать, ронять, учить людей выбирать мотоциклы по принципу чем меньше, тем лучше? Ведь это бред! Мотоцикл надо покупать тот, который хочется из возможного. Надо кайфовать на нём, а не пытаться не уронить. Надо говорить новичкам, да ХАЯБУСА ЭТО КРУТО БЕРИ, но учти пару нюансов — и эти нюансы объяснять. Чтобы человек понимал и делал осознанный выбор. Наверняка есть люди и тут, у которых первый мот был литрспорт и живы и здоровы и радуются жизни.
Надо объяснять людям, что мотошкола — в правильном понимании этого слова, это не права получить, а научиться базовым навыкам управления мотоциклом. И это не каторга на пол года, а вложение в своё будущее, ведь чем больше ты знаешь и умеешь на мотоцикле, тем интреснее для тебя же самого езда и безопаснее. Даже если у тебя нет мотошколы в городе, найди в другом. Ходи туда хотя бы раз в год — это лучше чем ничего. ПУсть раз в год, но ты будешь потихоньку улучшать свои навыки управления мотоциклом.

Новичек должен думать о том, как это клево гонять на мотоцикле, и мечтать о перспективах его покупки, того какого хочется. Думать о безопасности и обучении. Думать об окружающих его людях, коробках, мотоциклистах, вообщем обо всем, кроме того ЧТО ОН БУДЕТ ПАДАТЬ И РОНЯТЬ!!!

Как то так…
  • ZySemZySem
  • Александр Исаков
  • 19 ноября 2014 в 16:21
  • оценка: -4

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+13
Jodjoom
«на самолетах было бы совсем безопасно летать, если б не было земли». Уж не помню кто сказал. Мото — источник повышенной опасности и это факт! и прежде всего новички должны понять это.
+2
MOTOPPP
Ричард Бах, «Ничто не случайно»?

собственно говоря, самолет не может сделать ничего смертельно опасного, пока он находится на своем месте, то есть, в небе. Неприятности начинаются тогда, когда самолет связывается с землей
+21
Ryzh
  • Ryzh
  • 19 ноября 2014 в 16:38
Сказать, я не умею или не готов таким аппаратом управлять — это да! Это и честно и логично.
+
Надо говорить новичкам, да ХАЯБУСА ЭТО КРУТО БЕРИ, но учти пару нюансов — и эти нюансы объяснять.

Ну, т.е. бери, конечно, но ты не умеешь и не готов — ты про эти нюансы? )
Если честно, тебе стоит ещё раз прочитать всё что ты написал, ужать до пары предложений и оставить в виде коммента как хотел сначала, это будет и правильно и понятно ) Много воды тексте и бардака в голове.
-2
ZySem
1. Да я это имел ввиду.
2. Чужой бред в голове тоже иногда полезен — на мой взгляд. А так согласен, но иногда хочется НАПИСАТЬ, а не просто откомментировать!
+36
maxys146
1. Падают все.
2. С новым мотоциклом будешь аккуратнее обращаться, слодовательно будет меньше падений.
3. Упасть в первый сезон 90% вероятность тупо потому что с тормозами обращаться не умеешь.
4. Гордиться падениями можно только в мотокроссе, падениями на дороге это идиотизм.
5. Гордиться тем что ни разу не падал — идиотизм порождающий самоуверенность.
6. Определить границы возможностей мотоцикла можно только перейдя их. К примеру момент срыва можно узнать только заблокировав колесо. Обычно блок переднего заканчивается падением.
7. «Я ни разу не падал и не собираюсь» приводит к излишней самоуверенности и отказу от защитной экипировки. Со временем мысли типа «А нафиг я ее одеваю если не падаю» приводят к отказу от экипа.
ТС, не надо гордиться тем что ты не падал, поверь, упадешь еще.
P.S. Главная причина почему новички покупают б/у мотоцикл это не боязнь его уронить а потому что тупо мало денег.
P.P.S. «Я считаю, что МОГУ ездить по ДОПам и мне права нафиг не нужны» — это вообще шедеврально! Я вот так не считаю т.к. нет времени/денег чтобы получить права это просто отмаз. Найди время, а не оправдания.
P.P.P.S. А падают всё-таки все;)
+11
papets
1. Не все.
2. Не факт. зависит от степени адекватности владельца.
3. Нужно учится на учебных мотоциклах. Умение тормозить в первом сезоне приобретается в первые тыщщу — две км, когда пилот очень аккуратничает и как правило ездит так, чтоб не допускать ДТП.
4. Годится падениями вообще не нужно.
5. Категорически не соглашусь. Это не самоуверенность, а только констатация факта того, что человек достаточно адекватно ездит, не щелкает таблом по сторонам и не падает при этом.
6. Зачем определять границы мотоцикла на допе когда для этого есть как минимум джимхана? Зачем ездить на пределе этих возможностей?
7. Нет взаимосвязи. Лично я ни разу не падал, но к экипу приучен. Отказываться от него не собираюсь. Многие мои товарищи тоже не падали и тоже ездят в экипе.

Если ты упал в своей первый сезон, это еще не показатель того, что все падают.
+3
Ramzs
Не упал за три с половиной сезона, начал с 750-кубового круизера весом 285 кг. До этого на мотоциклах не ездил вообще, не считая трёх часов на Ёбрике. Пробег на мото около 13500 км. Что я сделал не так? ))
+9
papets
Не падает тот, кто не ездит — прописная истина.
+1
maxys146
Несколько раз падал за полтора сезона, на чекушке и 600-ке. Пробег на мото около 40тыс. Что я сделал не так?)))
+6
papets
ездишь.
0
maxys146
Видимо выбора нет)
+1
javax
Аналогично. Я новичок, откатал на двухсоткубовом китайце свой первый сезон, ни разу не упал. ЧЯДНТ? При этом я не забываю никогда свой экип, хоть какой бы он не был.
0
Patronche
Пробег у тебя смешной, дядь. Мой в два раза больше только за первый сезон был. И я падал. Два раза за сезон. И во второй упал, и в третий моц уронил. Ничего фатального, абсолютно без последствий — но факт. Наверное, я хреново езжу) как и АБСОЛЮТНО все мои знакомые, коих наберется побольше тыщи) Статистика не в твою пользу…
+3
unicorn
начал с 750-кубового круизера весом 285 кг
Поддержу. 1700, 275кг насухо. «Слабоумие и отвага» во весь рост.

три с половиной сезона
Пробег на мото около 13500 км. Что я сделал не так? ))
Ответ очевиден. СЛИШКОМ мало проездил.

Те же 3.5 сезона, 56 тысяч. И поверь мне — я тоже ездил мало. Меньше, чем мог при лучших раскладах.
+4
maxys146
1. Все)
2. За царапины на новом мотоцикле трясутся все, исключение только те у кого денег мешки)
3. Я тебя разочарую, но за тысячу-две тормозить не научишься.
4. Ну это основной посыл поста ТС как я понял))
5. Это именно самоуверенность, называй это как хочешь.
6. Не надо всегда ездить на пределе возможностей, но нужно их знать чтобы в экстренной ситуации смочь ими воспользоваться а не пережать тормоза, к примеру.
7. Есть, лично видел тех кто «не падал и не собираюсь, нафига мне экип-то...». Эпичный случай рассказал друг-мотомеханик. Приехал к нему чел в одном шлеме системы кетай, а когда уезжал Тим спросил у него, мол почему без экипа? Тот естественно «падать не собираюсь». Ну и шлепнулся через 15 метров как отьехал от мастерской))
Не обязательно в первый, но падают все)
+2
zogar-zag
С подозрение отношусь к людям, которые отвечают за ВСЕХ. ВСЕХ мотоциклистов ты знать не можешь. Говорить за ВСЕХ любят политики, а в политику идут люди определенного склада (го8нистые как правило)…
0
Patronche
Ну да, конечно, был же случай, когда пацан с балкона 11 этажа сорвался и выжил, получив при этом лишь царапины и ушибы. Так что не все гибнут при падении с 10 этажа. А лишь 99,99%. Разница, да? Или ты заговоренный, и составляешь эти 0.01%??
0
maxys146
Исключения только подтверждают правило© :)
+2
papets
Это называется популизм. или попросту — любители попиз№№еть.
+1
rluk
Говорить за всех любят также статистики )))
+2
send-error
2. Денег не мешки но на царапины наплевать, бо мотоцикл это самобеглое металлические средство передвижения а не хрустальный сервиз, наследство пробабки-графини.
-1
rluk
вот что вы эту джимхану кругом суёте? Какой предел мотоцикла раскрывается на джимхане, просветите?
+6
send-error
ну во первых это красиво гггг
во вторых ЧСВ
сколько круг на москов рейсвэй, спросит спорт?
шестиметровую восьмерку на круизере открутишь спросит джимхана?
и только толстый байкер на HD сыто рыгнет пивом и поедет дальше ггг
0
rluk
ггы )))
0
papets
Как минимум максимальный угол наклона мотоцикла, пределы держака резины и т.д.
-1
rluk
ага ага
А теперь самое интересное: сравни поведение мота и последствия прощупывания пределов держака на 80 км\ч и на 15 км\ч. Чему-чему там джимхана учит?
здесь был ататат

-1
rluk
в узкой области, да
думаешь иначе — еще раз перечитай сообщение, на которое ты ответил )
0
send-error
«Зачем ездить на пределе этих возможностей?» — а как еще!?
+1
papets
всегда ездить на пределе? Сомнительное удовольствие.
0
send-error
Мало что может сравниться с подобным кайфом. Хотя, ташнот-стайл 2-3 раза в месяц по выходным на HD тоже приносит своеобразное удовольствие.
+7
and000
4. Гордиться падениями можно только в мотокроссе, падениями на дороге это идиотизм.
В кроссе нужно гордится победами.
0
maxys146
А как-же «Если ни разу не упал на тренировке значит не выкладывался!»?))
+2
kobba
Великолепно!!! Всесь пост в нескольких пунктах.
Молодца!
Жму лапу и + в репутэйшен)))
+1
maxys146
Да пост вообще про другое… вроде… мне так кажется… хотя я так и не понял его до конца))
здесь был ататат

0
send-error
6. именно потому что я намеренно постоянно блокирую жопу на ДОП и проверял и тренировал последствия блокировки морды. С блокированной жопой меня вообще не уронить. никак. С мордой смог не упасть за этот сезон трижды, когда в дождь в междурядье колесо блокернулось.
0
kvas
4-ый пункт у вас часто проскакивает
+15
four-eyes
ZySem, где ты в предупреждения о возможных падениях и в рассказах бывалых о их негативном опыте увидел советы новичкам садиться на мот с мыслью об обязательном падении, о «крутости» падения? Ничего личного, но по-моему, бред полнейший.
+1
ZySem
Конкретно нигде не видел, но складывается такое впечатление при постоянном прочтении разных постов. Лично у меня.
0
four-eyes
Спишем это на особенности восприятия. Удачи на дорогах!
0
1nfleXible
Не понял главной мысли поста.
И уж если возвращаться к посту того товарища и к теме падений, то кто сказал, что падают сразу в «книгу памяти»?
Я вот свой первый большой мот уронил в гараже на второй день! Просто не рассчитав силы на тот момент.

Сейчас мне такое падение («роняние») кажется смешным и глупым. Но почему нельзя учитывать подобные ошибки новичкам? Тем более на чужих граблях?!
+2
DKS
  • DKS
  • 19 ноября 2014 в 16:56
Не совсем понял о чем пост… (прочитал бегло) Если обсуждение о посте другого человека, то не пойму зачем читать тот пост, как за эталонную инструкцию к расходам. У всех разные возможности и достаток. Если человек не задумывается о грядущих расходах на обслуживание, экипировку и т.п. перед покупкой самого мотоцикла, то это его сложности (у каждого своя голова на плечах). То, что автор ни разу не уронил скутер, это конечно хорошо. Но можно посмотреть на картину и с другой стороны, не падает тот, кто не ездит. (с ДТП аналогично). Тем более с нашими ДОПами… гле люка не хватает, где песочек аккурат…
+3
zogar-zag
А. Шварценеггеру приписывают слова: «У того кто тренируется правильно травм не бывает», так и вообще в жизни и в частности в езде на двухколесном т.с. по ДОП и не только.
Люка не хватает — не считай ворон, смотри на дорогу, песочек — «не торгуй е.лом», смотри на дорогу.
+8
and000
Так вот, может быть в виртуальном сообществе перестать говорить о падать, ронять, учить людей выбирать мотоциклы по принципу чем меньше, тем лучше?
Тут дело в выводах, которые делает человек.

1. Все рано или поздно упадут? Да.
Это не правда? Не вопрос. Отработай на скутере на грунте поворот с заносом заднего колеса. Песок. Глубокий песок. Влажная глина.

Это грунт и не все тут такие? не вопрос асфальтовый пример.

Мотоджимхана. Покрути крути на максимальной скорости. На максимальные углы. Рано или поздно пилот найдет критический угол наклона после чего байк завалиться. Фишка в том что у тебя скут. И ты просто выставишь ногу и удержишь. И скорости на площадке не высокие.

А теперь представь что байк весит 200 кг. Ты чертишь змейку… Критический угол наклона. Мот просто падает. Удержать его не возможно. Тренировки на то и нужны — понять возможности мотоцикла.

Кроссмены не умеют ездить! Чего это постоянно падают? Вот неудачники. ))) Депре лось! Он не крут!
0
rluk
еще один…
Какие возможности мотоцикла раскрывает мотоджимхана? )))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
rluk
я к тому, что область, в которой джимхана раскрывает некие возможности техники или водителя, очень узка (как и трековая езда, если рассматривать крайности). А преподносится она частенько (не всеми!), как некая высшая школа контроля.
-2
papets
хороший, живой пост.
+15
BlackBOLT
Автор, ты и правда, завязывай с форумами, нет в них ничего хорошего… =)
0
ZySem
Ага. Я последую Вашему совету.
+2
Turbo_KITT
Не буду развернуто обсуждать мысли, изложенные в посте о падениях, авариях, хотел вот спросить…
Сколько реально человек ни разу НЕ уронили свой мотоцикл? Считая все случаи, даже самые нелепые и простые. Считая падения на тренировках, на джимхане и в том числе те, которые произошли во время обучения. Может, мне сделать опрос?
Моё мнение — падают все, вопрос только во времени. Мотоцикл — он без гироскопа, свалиться можно по любой причине, даже если просто забыл выдвинуть боковую опору. Вопрос только лишь в том, где ты упадешь — на площадке или в городе в потоке. Я уже молчу про те случаи, когда в тебя кто-то въезжает и тут уже от тебя вообще ничего не зависит.
+1
and000
Сколько реально человек ни разу НЕ уронили свой мотоцикл?
Таких людей миллионы. И имя им автомобилисты. Они ни разу не уронили свой мотоцикл.
+2
Brdelndelver
А еще автомобилисты ни разу не уронили свой самолет. И их космический корабль ни разу не сталкивался с метеоритами.
+3
and000
И их яхта ни разу не села на мель. Все верно!
+5
Michael13
А я взял и сделал опрос :P
+8
mirny
  • mirny
  • 19 ноября 2014 в 18:13
Что то автор злоупотребляет caps lockом. Насчет падений скажу так.
Сев на мотоцикл, первый раз ты за рулём или тысячапервый ты должен знать что можешь упасть. Это всё.
0
ZySem
За «КАПС» сорри)
+10
moto_vet
Не сказать, что прям весь пост глупость, но сам тот факт, что есть мото экип и то, что мы его носим, говорит о том, что о падениях мы думаем и постоянно. Шлем одел — значит стремишься защитить себя от последствий падения и не надо разводить демагогию, это очевидный факт. С другой стороны «аффтар» прав и настраивать себя заранее — буду падать, поэтому мот пусть будет хлам… — это не верно, кроме того, исходя из первого утверждения, что «падают все» — следовательно «на другом», новом мотоцикле так же будут падения, разве нет?
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)

Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
0
Skiv
  • Skiv
  • 19 ноября 2014 в 18:51
А мне кажется, автор этого поста просто тонко нас тролит. Слишком уж искусственные выводы у него. А самое главное, сразу понятно, что тема, сформулированная данным образом явно заставит написать больше сообщений, чем в посте, на который ссылается автор.
+1
papets
Это нормально.
Живое обсуждение еще никогда никому не вредило.
+8
kot-pilot
Ох тыж батюшки!!! Столько «бла-бла-бла» и о чем?!
Весь этот пост надо скомкать и вытряхнуть из него следующую инфу для новичков — не обязательно подбирать первый мотак специально для того что бы падать, потому как не факт, что вы упадете именно в первый сезон на первом мотаке, но примите падения как данность. И если кто-то, конкретно взятый, один на тысячу, за полтора сезона ни разу не упал со скутера, то это вовсе не означает, что Вы не шлепнетесь, поскользнувшись на песочке… Просто имейте ввиду и будьте готовы.
+6
mk468
  • mk468
  • 19 ноября 2014 в 20:30
"… есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеют ни о чем, либо их скорбящие близкие..."
Источник неизвестен
+3
maxys146
Истина:(
Осталось добавить что они уже не могут написать об этом на форумах…
+7
Fian
  • Fian
  • 19 ноября 2014 в 20:35
Автор — сядь на байк и дуй по трассе до просветления.
И про экипировку понятно станет (когда майский жук на 100 прилетает в защиту — очень ощутимо. в футболке на такое не соглашусь), и про уронить когда укатался так, что ногу выставить забываешь во время остановки. Там поймешь о чем думает байкер во время езды. Уверяю не о падении, но лучше сам попробуй. Зачем верить мне?)
+3
send-error
2006 год. жара, футболка, скорость 90-100 по трассе. майский жук прям в правый сосок. попробую без мата. было очень больно, еле удержал байк. синяк был как от выстрела из пневматики в упор.
0
Mart
К делу не относится, просто вспомнилось, как на скорости оса мне за шиворот попала)) Боль тоже немаленькая)
+3
z18xer
Оч много букв как в посте, так и каментах. Скажу одно, чем меньше опыта тем больше шансов упасть. Это объективно. Остальное демагогия от ТС.
+14
Half_Inch
О, я когда ездить начал — прям такой же пост накатать хотел. Ну правда ведь, почему это я должен попасть в статистику? Почему я должен быть как все? Я другой. Я аккуратный. У меня контроль.
Нет, совершенно я не упаду никогда. Вот возьму и всем докажу, что я не такой как все…
БДЫЩЬ.
Такой же, как все. Чорт.
+2
fullhouse
А новички их слушают — ибо опыт!
прям таки и слушают, ага)
+8
Andsah
Ты знаешь-в чём то ты сильно прав.
Есть у меня любимое озерцо, вдоль него дорожка, на дорожке такая интересная песчаная «парабола» что не все паркетники из неё своим ходом выползают.Я по ней с детства ездил на разных мотоциклах, более 30 лет.Как то я подъехал к ней, задумался как лучше пройти, потерял скорость, остановился, нога попала в ямку и я упал с мотоцикла не на ровную землю, а с почти отвесного обрыва длиной метров пять.Слава богу мотоцикл зарылся дугой в песок и не накрыл меня сверху.Забрался обратно, выключил мотор, поднял мопед, снова завёл и потошнил вниз.
И тут я понимаю что думаю о том как трудно ехать по песку в горку и о том что можно упасть, даже ноги выставил, чего давно не делал.
И появился у меня какой то комплекс езды по песку, которого сроду не было, правда он прошёл через сезон.
Как то другу об этом сказал, он посмеялся, а через некоторое время при поворот е на песчаной горке также смачно положил свой мопед.
Так что всё у нас в голове.Это да.Но с другой стороны мы можем думать что в голове всё так как надо, а судьба и удача могут посчитать иначе.
+6
Scrix
  • Scrix
  • 19 ноября 2014 в 23:19
А мне нравится пост. Несмотря на то, что он воздушный. Конечно, же реальность опустит парня на место, тем не мение, мне нравится, что ему плевать на чужое мнение. Это сильно! Летай так, как чувствуешь, но прислушиваться к советам не мешает. Будь здоров!
+1
ZySem
Спасибо.
+8
Vais
  • Vais
  • 20 ноября 2014 в 0:10
Что-то мне кажется, что это зеленый полакомиться к нам зашел :)
здесь был ататат

+3
tech
  • tech
  • 20 ноября 2014 в 0:19
Люди делятся на два типа: тот кто уже умер, и тот кто умрет в будущем) Жить очень опасно, это приводит к погибели)
Не рождайте детей, они все равно умрут)
Если думать что не упадеш, значит не ждать падения, а самая печалька происходит как раз таки в нежданчик)
+3
Julian
Хорошо написал, эмоции будто передал через текст(крик души и недовольство).
По поводу падений, катаю поболе 6 лет, без дтп и падений. Три недели назад, за пять дней мне раз 15 задали вопрос:«Не холодно щас ездить? Это же так опасно!» На что я отвечал:«я катаюсь до белых мух (как правило сезон у меня закрывается почти под новый год)». И вот под конец этого самого пятого дня, я еду с лекции, и проезжая мимо дома, возникает мысль, а не поехать ли мне прокатиться, погодка просто шикарная. Так я и зделал. Спустя 5 мин, в голову прокрадывается мысля, «езжай домой, тебе мото помыть нужно после, и дел по горло. А ВДРУГ УПАДЕШЬ, дождь же вчера был, МАЛО ЛИ ЧТО.» И как вы думаите, не прошло и пятнадцати минут, как проезжая очередную пробку, я решаю объехать ее правее, убедившись что нет поворотников, и вдруг удар влево. Результат: ушиб левой ноги в области колена, побитый (впервые) мотоцикл, первое ДТП. И впервые сезон закончился так рано. Итог: Все проблемы у нас в голове. Ну и не очень хорошая идея ездить кататься, сразу после работы(как минимум, заехать домой, поесть и отдохнуть). Ну я для себя очень много выводов в тот день получил, но это совсем другая история.
+4
Julian
Не понял. Это кто такой непонятливый, что минусы лупит? Для тех кто сути не уловил разъясняю. Даже люди с опытом, и пробегом под 100т.км могут допустить ошибку. Все идет на подсознательном уровне, самомотивация. Сконцентрировавшись не на том, что бы ехать как обычно, а на том, что ты забыл надеть наколенники, и что морально, устал, и можешь не доехать до дома, ты допускаешь ошибки, которых никогда не делал.
+3
Julian
Кстати по поводу того что бывалые байкеры дают советы не брать более мощные мотоциклы. Я не разу не слышал, и сам не вкладывал в совет понятие «тяжелый или всеравно упадешь». Всегда понятие идет «опыта у тебя нет, что бы с мощами справиться». А упасть можно и на велосипеде, и побольнее чем на мото. Отец у меня начинал с royal star'a 1300, и в мото школу не ходил, я аналогично в мотошколе небыл, по причине отсутствия таковой у нас в городе. А права получал сразу как только 16 исполнилось. И не такие это уж и большие деньги 4,5т.р. что бы категорию А открыть и времени это не много занимает, давно права бы уже получил.
0
L0ckhead
Сейчас экстерном не сдашь, только через мотошколу, а это ни разу не 4,5к плюс всякие госпошлины в гаи.
0
Julian
Не экстерн. Обусение проводилось в государственной автошколе ВОА. Вечерняя группа теории, и практика на площадке(по факту, спросили «ездить умеешь?». Получив положительный ответ, отправили на пллощадку со словами «катайся»). Никаких уроков вождения и выездов в город. Цены, кстати, досихпор не изменились.
+2
PavelPirat
почему все так много думают…
0
nzevgeny
Имея всего две точки опоры, мотоцикл априори вещь не устойчивая и соответственно шанс его уронить прямо пропорционален пробегу, вне зависимости от мастерства пилота и это следует хотя бы из теории вероятности. Мастерство и опыт вождения всего лишь уменьшают эту гипотетическую вероятность, а не исключают её. А для того кто не хочет падать — есть трайки, хотя и с них, при известной доли везения, можно куда-нибудь свалиться :))). А в том, что выбирать надо тот мот который нравится автор прав, с одним нюансом, по моему скромному мнению — это в любом случае должен быть не первый мотоцикл. Учись и стремись к мечте )))
+3
Andsah
Мотоцикл очень устойчивая на ходу штука и уронить его могут только два фактора
-действия водителя
-внешние препятствия
Любое падение содержит один из этих факторов.Или оба сразу.
Езда без падений есть исключение этих факторов из процесса.
+1
nzevgeny
Отсюда следует, что в связи с тем, что мотоцикл + пилот + окружающая среда представляют из себя многофакторную динамическую систему из которой не возможно полностью исключить ни один из выше перечисленных факторов, то падение неизбежно )))))))))
+1
Andsah
Увы-это не так, как гласит теорвер, существует лишь вероятность этого события.И не более.
Исчислить эту вероятность, описав систему, состоящую из мотоцикла, водителя и дорожной обстановки в каждый момент времени не представляется возможным.
0
nzevgeny
В данном случае больше подходит теория надежности машин — событие характеризующееся сбоем работы системы неизбежно (падение — критический сбой работы системы пилот+мотоцикл) и его вероятность тем выше, чем больше времени функционирует система ;)
0
Andsah
Не подходит-в данной системе нет износа и усталости(если за мопедом следить).Ну ли в теории предположить что мотоцикл всё время исправен.
Речь идёт скорее о цепи Маркова.
+1
nzevgeny
Причина сбоя — не только износ, но и воздействие внешних факторов — они же начальные условия для математической модели рассматриваемой системы. Цепи Маркова я когда-то использовал при написании диссертации (причем это была большая экзотика для прибориста), которую я благополучно забросил. А Вы, рискну предположить, прикладной математик или специалист по прикладной информатике. :)))))
+1
Andsah
Я не зря указал в начальном условии стабильность гироскопа.Плюс мы не можем описать те процессы что в мозгах водитель происходят, а мозг всегда ищет оптимальный вариант, исходя из опыта, настроения, окружающей обстановки и т.д… Теоретически он может находить всегда, так что ТММ тут не применимо, мы имеем скорее сеть и систему, которые сейчас называют нейронными.
Я не специалист по прикладной математике, тоже электронщик по образованию, просто так получилось что работал сперва над нахождением оптимальных путей, а затем над распознаванием слитной речи.
0
Mart
Мотоцикл — это гироскоп. Пока хоть немного крутятся колёса. А значит, на ходу он устойчив.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
+15
HecnTV
Вот так чувак на скутере без прав научил весь байкпост жить!
0
L0ckhead
Откатал первый сезон без падений, проехал 5к км, была одна опасная ситуация, налетел на булыжник, погнул 2 диска, но удержался, пост выкладывал про это :) считаю что без падений ездить вполне реально, если ездить спокойно, а не с шилом в одном месте. Тормозить за первые 2к км научишься точно, только если ты не слоупок. Я только оправдываю падения по причинам не зависящим от тебя, это например масло в повороте, либо какая нить коробка начудит. Все остальные падения только лишь по вине пилотов от избытка самоуверенности.
+2
maxys146
Тормозить ты будешь учиться и первый сезон, и второй, и третий и все остальные, так-же как и ездить)) И доводить навыки до автоматизма, такого что даже при попадании метеорита в голову не запаникуешь и не потеряешь управление мотоциклом))
Я только оправдываю падения по причинам не зависящим от тебя, это например масло в повороте, либо какая нить коробка начудит.
А я даже такие не поравдываю, т.к. масло ты должен был увидеть, маневр коробки предугадать)
+4
Loki2100
О, еще один «если нравится литрспорт — бери». Да еще и без прав — просто прелесть. Откуда же вы такие беретесь?
+4
prostoilja
Философия и жизненная мудрость от бесправного владельца скутера, который катал на круизере литртриста. Нонсенс
+3
skyfoll07
Сплошное Бла-бла-бла.А между строчек сквозит юношеское как я крут, и вот катаюсь же по ДОПам и без прав, а будут деньги и скутер продам и возьму литртриста.Думаю многие проходили этот период в своей жизни.Автору хотелось бы пожелать думать не только о себе, но и об окружающих его людях.А так же думать о том что мы несём ответственность за каждое принятое нами решение.А расплачиваться приходиться, только цены разные.Купил велик, разогнался, упал-расплатился разорванными штанами да ссадинами, купил хаябусу разогнался, не справился с управлением-расплатился собственной жизнью, а то ещё парочку ни в чём неповинных людей с собой прихватил.Мне кажется вот о чём нужно говорить.Вас пытаются предостеречь от ошибок, но похоже вы из тех кто предпочитает набивать собственные шишки.Ну что же, безумству храбрых-гробы со скидкой.извините, чёрный юмор.Вам добра и долгой жизни.
+2
Shadowcat
Первый сезон, первый мот ёбрик. Упал два раза. Оба раза перетормозил передним. В первый раз ночью в дождь при повороте налево. Не заметил продольную трещину в асфальте в которую попало переднее, испугался и даванул передний. Второй раз не пропустила выезжающая с второстепенной ока, испугался — передавил передний тормоз. Но в посте есть трезвая мысль. Накануне у меня падал шлем, оба раза перед падениями. Подсознательно ждал что свалюсь. Хотя это не отменяет 100% моей вины. Автору, желаю поменьше эмоций в тексте и добить автошколу на предмет прав! :)
0
skinbrothers
Верить в приметы плохая примета. Самолично проверял.
И кошка мне дорогу переходила, и шлем ронял, и обратно возвращался на полпути — ничего, живой и здоровый.

За сезон падал несколько раз, все разы на низких скоростях.
+2
ZySem
  • ZySem
  • 20 ноября 2014 в 10:38
Ну что же. Приятно. Весь байк пост поделен ровно на пополам — хороших «полицейских», плохих «полицейских».
Пару комментов:
По поводу «троля» — ждал, обязательно ждал. Нет я не троль и «лайки», «пробеги» за много комментов мне не нужны.
Наличие большого кол-ва комментариев, говорит лишь о том, что человек читающий этот просто неравнодушен к тому что написано, а значит ему не все равно.
Про экип: Экип есть.
Про все остальное:
Ваш общий ход мыслей мне понятен. Спасибо.
Тем кому не понятен мой ход мыслей скажу, что вы читали в этом посте то, что хотели читать)
Кто то прочитал глупости новичка на скутере без экипа, без прав и т.д. — и решил опять же дать ему наставления всякие разные. Кто то оскорбился тем, что даёт всякие поучения новичкам, но про хаябусу и тяжёлый крузер не разу не говорил)))
Кто то кто не заморачивается прочитал что то для себя между строк.
Кто то увидел троля, а я уже говорил, что меня ненавидят многие. Но, ребята вы тоже поймите, я же должен знать с кем я на дороге еду. И со всеми с вами не перезнакомишься на дороге. Да и времени нет тусить. Да и не люблю я тусить. А читая форумы и печатая такие посты, по комментам сразу начинаешь понимать кого с чем есть). Так же как и вы понимаете с чем есть меня и надо ли оно вам или нет.
Удачи вам всем.
здесь был ататат

0
ZySem
«Брат, не бери в голову, езди, наслаждайся, все это не про тебя!» — вы не правильно поняли основную мысль поста!
Но спасибо!
+2
ezoo
Восприятие очень субъективно, в моем посте ты тоже увидел только то, что сам хотел увидеть.
Но ты прав о влиянии опытных байкеров. В моей мотошколе инструктор разложился три раза за сезон, другой упал сразу весной, эти люди умеют ездить, поверь мне, и не думают они о падениях каждый раз…
Так вот после этого мои иллюзии, что уж я то буду ездить без падений были развеяны. И к счастью!
За сезон я два раза упал (классика — передний тормозом) и раза 4 ронял байк с места, но я был готов сам — экип, и готов к морально и финансово к последствиям — быстро восстановил мот, ездил дальше, потому что не вбахал все до копейки в «достойную» технику. И никто здесь не убедит меня, в том что я был не прав.
+2
send-error
если исключить то, что телегу двинул скутерист с полуторагодичным стажем, то замечу что есть очень здравые мысли, впрочем как и не очень правильные.
чекушки 90-х что-бы было что ронять. смотрим правде в глаза — у кого есть деньги, тот будет ронять первый новый RT и FAT BOY и тому у меня есть примеры. Уронил, починил, поехал дальше. Стоимость ремонта как раз чекушка.
Объём и мощность. и наперед у меня тут вот буквально в скайпе пара персонажей и в соседнем кабинете товарищ сидит. все трое (включая одну девчонку) начали мотожизнь в прошлом году с новых R1200R, HD Sportster 1200 и DL-1000. как-то вот ездят и не паряццо. Девочка на HD прикупила месяц назад джиксера на следующий сезон вторым байком, владелец RR в этом году выкатился на GS1200. Вот жеж гады, а? двухсезоннички мать их, чож они суперфуру 91 года не купили? нарушаем…
По части падений и крутости ат этого факта. Эт наверное у школьничков а я уже старый. Но падаю. Падаю потому что за каждый новый пройденный километр я пытаюсь подвинуть пределы моего умения управлять мотоциклом и возможности самого мотоцикла. В этом году падал на длинных подъемах по лестницам, на газонах у Ленинского проспекта после дождя, на тренировках вилли и стоппи. А это я еще старенький, дури как в 25 у меня уже нет
0
Shadowcat
Хорошо что есть возможность начать с того что нравится а не на что хватает денег:) А так лишь бы голова на плечах была. Кстати возрастом я думаю шанс начать с литра и не попасть в книгу памяти увеличивается. Фан приходит с навыками, а по началу вождение байка это трудная и опасная работа ИМХО.
0
KainIT
Я, наслушавшись советов, купил стида-шестисотку, покатался полсезона и понял, что не едет. Купил фыжера. Фыжер едет. При этом в аварию я попал в начале этого сезона не на фыжере, а на стиде, потому что они не рулится, не тормозит и не едет. Имхо, для меня сейчас на тяжёлом спорттуре ездить комфортней и безопасней, чем на стиде, ибо я осознаю, что 150 кобыл под жопой могут меня как спасти от проблем на трассе, так в них и втравить, поэтому езжу быстро, но аккуратно =)
+2
keira_che
странный пост. ты через каждое предложение противоречишь сам себе. Ну и вообще разговор ни о чем, чего ты так завелся то??))
Люди, которые покупают себе мот с меньшей кубатурой, говоря, что для меня это все таки многовато, типа я новичек, подсознательно думают о том, что им говорят «бывалые». В реале они просто не готовы, не умеют, боятся, и т.д. садиться на тот мотоцикл, КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ.
Ни о чем я не думала, что мне кто говорит. Я села на мотоцикл, который мне ХОЧЕТСЯ. И да, он малой кубатуры, потому что ежу понятно, почему. И нет тут абсолютно никаких подвохов. Ты загоняешься.

Ну и да про езду без прав — ну мне смешно.
Никогда не думаю про то, что упаду — это все равно что думать про то, что умрешь. Ну как бы это очевидно, это жизнь, все может случиться.
Смысл поста не ясен. Много букв, мало смысла.
+3
KainIT
«Путь Самурая подразумевает практику смерти изо дня в день: размышления о событиях, которые могут привести к ней, представление самых достойных способов умереть и решимость достойно встретить смерть. Хотя практиковать смерть, таким образом, очень трудно, если человек пожелает этого, ему это окажется под силу. Никогда не думай, что что-то невозможно». © «Хага́курэ кики́гаки», древний японский трактат о бусидо.
+3
unicorn
Не удержался и поставил минус за засерание БП умозаключениями нулевой ценности и сомнительного смысла.
0
maxys146
Не удержался и поставил плюс, хотя не согласен. А то аж в минуса бедолагу загнали, жалко просто)
0
ZySem
Нормально, нормально! Должен же быть кто то тут в минусах)))
+4
skinbrothers
Мои пять копеечек Про «мотоцикл который ронять не жалко»
Но расскажу про автомобили, смысл тот же.
Первый авто, мне 22 года — кульбиты с переворотами во всех осях, реанимация, травматология, авто разорван на две части. (АЗЛК 2140)
Второй авто, мне 23 года — небольшие потертости из-за плохого ощущения габаритов. Сломался, чинить было лень, стоял на улице, гопота растащила. (ВАЗ 21063)
Третий авто, мне 25 лет — пару раз уходил с дороги в сугроб, но не глубоко, замял заднее крыло, не узрел столбик. Автомобиль состарился, немного сгнил, стал чудить, я его подарил любителям раритетов. (ВАЗ 21065)
Четвертый авто, мне 28 лет — выкинуло на колее вбок, задел попутную машинку все живы, легкий косметический ремонт. Машина устала, продал любителям раритетов. (ГАЗ 31029)
Пятый авто мне 30 лет — ничего. (ФФ2)
Шестой авто мне 32 года — легкое касание крылом о бампер наглого жипа. (ФФ3)

Вывод: Первые два авто плохо кончили. Пострадали больше всех.
Альтернативный вывод: к иномаркам более бережное отношение нежели к жигулям и москвичам.
Альтернативный вывод номер 2: с возрастом ездишь аккуратно.

Внимание вопрос: Какой из выводов — истина?
Всем мир.
+2
maxys146
Все выводы верные)))
0
skinbrothers
Ну вот(((
Вся интрига пропала.
+1
maxys146
А что поделать)
Главное опыт 20-30 не повторять на мотоцикле)
-1
ZySem
  • ZySem
  • 21 ноября 2014 в 10:21
Продолжим? Попытаемся найти ту точку прикосновения от которой ВЫ товарищи отталкиваетесь.
На мой взгляд виртуальная и реальная проблема всех мотоциклистов (виртуальных — те которые сидят на форумах) в том, что вы в первую очередь обращаете внимание на аппарат и стаж, а уж потом на все остальное.
На мой взгляд это не правильно. Да я согласен, что в среде мотоциклистов, сложилось не очень хорошее мнение о скутеристов, ибо без прав, без экипа, без знания ПДД и т.д.
В связи с этим каждый скутерист, априори считается — новичком, неумейкой и незнайкой. И не важно что за скутер и какой опыт езды у человека на нём.
Но ведь вы сами приводите примеры мотоциклистов, которые никогда не падали и которые падают со своего первого сезона.
Т.е. получается, что мотоциклист (человек управляющий мотоциклом — не важно каким) — имеет право голоса, а скутерист нет.
Дискриминация по аппаратному признаку.
Мало того скажу больше — про права — всем смешно про отсутствие прав? На байкпосте есть посты мотоциклистов, с отсутствием прав. Но почему то вам товарищи это не смешно, мотоциклист без прав это нормально, а скутерист без прав, это не нормально так?
Хорошо разберем следующую ситуацию:
Зачем мы получаем «права»? Да и что такое права?
Своими словами
1. «Права» — документ разрешающий владельцу этого документа, использовать транспортное средство, той категории, которая прописана в правах, использовать транспортное средство по своему прямому назначению на дорогах общего пользования.
2. «Права» — документ, удостоверяющий проверяющие органы, что владелец данного документа и эксплуатирующий транспортное средство, категория которого, прописана в данном документе, прошел обучение по управлению данным транспортным средством.

Проще говоря: «Права» — право на эксплуатацию ТС на ДОП. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО! Ты прошел все официальные точки доступа к этому документу.

Для чего мы получаем права:
1. Чтобы управлять ТС на ДОП, официально. А официально значит, не нарушая закон. А нарушение закона, грозит собой как административные меры наказания, так и уголовные. Т.е. либо финансовые затраты, либо лишение свободы. Что и то и другое для здравомыслящего человека не приемлемо!
2. Чтобы научиться управлять ТС.
3. Чтобы управлять тем ТС, которым нам хочется — категории.

Продолжаем на счет «прав».
Как таковое получение «прав», кроме галочки перед законом, для владельца и окружающей его среды ничего не даёт.
Наличие прав и ТС у владельца не обозначает:
а) что он умеет управлять своим ТС
б) что он знает ПДД
в) что он адекватен, психически здоров — адекватность поведения на дорогах

Т.е. говоря, что у того то и того то, есть права, мы никак не можем утверждать, что он умеет управлять на ТС, знает ПДД, адекватен.

А теперь, товарищи перейдём к главному вопросу: Что же смешного в отсутствии «прав» или что смешного, в том, что человек может ездить на мотоцикле по ДОПам без прав? Или по другому: Что смешного в том что, человек, не может, не хочет, получать эти права и при этом может и хочет ездить по ДОПам на мотоцикле?

Первое что Вы мне ответите, если человек не может и не хочет, значит он тупо садиться на мотоцикл и гонзает, без мотошколы, без изучения ПДД и т.д. Тем самым представляя большую опасность для окружающих его участников движение. Это правильная мысль, но она вдолблена мото-социумом.
Должны быть права на категорию «А» — ведь это так опасно!!!
Я с вами полностью соглашусь, т.к. в 70% случаев, так оно и есть — человеку кажется что мотоцикл это велосипед и управлять им легко и т.д. Поэтому он покупает мот и катает без прав.
Но на мой взгляд это не смешно — это опасно и страшно. Но ни как не смешно.

Второе, кто то ответит: ну если человек с мозгами, понимает суть происходящего, умеет, т.е. проходил какое то обучение, управлять мотоциклом, знает ПДД, ну тогда можно и без прав, главное чтобы мозги были. И деньги)))

Да?

Получается парадоксальная ситуация. Наверняка многие из вас, тоже задумывались на этим вопросом, а нафига мне права на мотоцикл. И каждый из вас сейчас, знает, что если у него эти права отберут по каким либо причинам, он все равно сядет и поедет. Положит в кармашек НЗ и поедет.
Тот кто реально не поедет — 1% — «антиаутлоу» — законники и ботаники.
Но ведь вы же крутые парни на байках не законники и не ботаники, просто отсутствие прав, немного затруднит ваше передвижение по ДОПам, в путешествие уже не поедешь, по крайней мере не во все и на за кардон точно!!!
А так почему бы и нет?

Вот скажите, чьи мысли я угадал? Только честно мне интересно.

Поэтому друзья, отсутствие прав или не желание или не возможность их получать — это не смешно — это обстоятельство жизни, которое в настоящий момент диктует свои условия — для каждого человека, кто владеет ТС на протяжении долгого времени, есть такое магическое заклинание: «Надо ехать!». И каждый знает что оно значит. «Надо ехать!»
И никакое отсутствие «прав», куча кардонов и на каждом шагу ДПС или МОТОБАТ такого человека не остановят — «Надо ехать!»

Поэтому смешно не отсутствие прав, а смешно это слышать от опытных мотоциклистов, автолюбителей и т.д.
Не обманывайте сами себя.

Я не отказываюсь от прав, друзья — права это хорошо, и все что вы говорите хорошо, но мне «Надо ехать».

А самое главное не обращайте внимание на то, на чем ездить человек и сколько ездит. Если уж он такой крутой, пригласите его покататься с вами, и Вам сразу будет все понятно. Даже если он первый, по его стилю езды будет понятно. По тому как он себя ведет, как садиться на мот, как едет, есть ли экип, что говорит… Ну вы знаете не мне вас учить) Конечно в первый раз он не помчится с вами +100500 км/ч, но что за человек и мотоциклист понятно будет сразу.
0
maxys146
Тот кто реально не поедет — 1% — «антиаутлоу» — законники и ботаники.
Воу, я ботаник оказывается))) ВУ получил 26 апреля и через 2 часа сел за руль своего мотоцикла который ждал с нового года меня. Мог-бы раньше, как только снег сошел, НО!
P.S. Найди время, а не оправдания©
+1
unicorn
… очень, очень большой комментарий ...
Автор, несмотря на наши совсем различные взгляды на эту проблему, хочу сказать вот что.
Мне кажется, ты слишком много внимания уделяешь тому, на что очень многие просто не посмотрят и пройдут мимо. Не жалко своего времени? Об этом говорит объем и начального поста, и вот этого комментария.
Мое ИМХО — дать каждому волю решать по-своему, если это касается лично каждого человека. Про то, о чем ты написал в посте, у каждого свой взгляд, который такими постами вряд ли изменить.
+1
Programer23
Я тоже откатал больше20 тыщ прежде чем шмякнулся. Классика обочина, гравий передний тормоз скорость меньше 20кмч, катал дальше, завалили пару раз своего Мухтара на грунте и уклоне. Миллионы рельс, тысячи киллометров под дождем, а тут бац разлегся с пассажиром на знакомых рельсах в дождь. Хорошо что не дали мне те миллионы рельс и тысячи киллометров уверености что я не упаду, разлеглись с пассажиром на 10-20кмч, экип наше все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZySem, И пусть я буду один...