Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jest → Два сезона X4

Вот уже второй сезон откатал на некогда не совсем мне известном X4
Вспомню что ли как все началось.
На улице уже во всю пахло весной, пели птицы и иногда иногда уже прорезались звуки моторов на улицах нашего города. Но все же был еще снег. Я уже во всю готовился выехать и параллельно думал что бы поменять мот, и хотелось то мне как наверное обычно это и бывает, пересесть на спорт. И виделся мне во сне cbr f4i. Но в зимний период как то не получилось поменять.
Утратив всякую надежду, стал основательнее готовить CBшку к сезону. Завелись мы с трудом. Видать не хотел расставаться.

И в один прекрасный день, а день был действительно прекрасный — за 2 дня до дня рождения поступило предложение:
— Тут продают Х4!!! Покупай не пожалеешь!!!!
Я на тот момент даже не представлял что это за мотоцикл. И тут же полез в инет смотреть что это за зверь. Коим было мое удивление, и вопрос:
-А не великоват ли для меня он!?
(при росте в 176 и весе в 60 кг)
Другими словами рахит ) как сестренка у меня говорит
Последующий вечер посвятил изучению этого мота. И надо сказать что он мне понравился от и до.
Я его купил. Не разу не сидев на нем!
Мне его привезли 23 числа. именно привезли. У него было несколько проблем — отсутствие ключей(потеряны), помятая фара. Но для меня они были не существенны за ту цену за которую его мне отдавали.
Ах да стоит сказать что отсутствие ключа зажигания предполагало что мот заперт.
Мот белый проверялось несколько раз. ПТС оригинальная, в ГАИ поставили без проблем. НУ так вышло с ключами — бывает.

Так как работаю я в автосервисе. мы быстренько извлекли личинку и поехал делать ключ к знакомым. Ключик сделали без особого труда прямо по личине.
И вот он наконец завелся. Сев на него первая мысль было… что я буду делать с этим монстром теперь"!!!!!
Скрипя зубами, тормозными колодками и играющим очком! Мы тронулись с места и поехали.
Каким же было мое удивление — на сколько хорошо он управляется на малых скоростях, дружелюбно откликается на ручку газа, и плавных ход сцепления. Но был один недостаток — вес. По началу я просто не представлял как с ним можно управляться…
И так прошел вечер. Мои коллеги поняли ) что на вечер меня нет — будет закомиться.



Целое лето я к нему привыкал! И это действительно так!
Особо никуда не выбираясь я катался по городу и недалеко за городом. Было пара неприятных моментов с АКБ и реле зарядки. Но это можно отнести больше к «Прошляпил», «Сам виноват» — надо вовремя менять АКБ!!!



И только этим летом я уже катался с чувством удовольствия), более прекрасно понимая что он нравится мне всем. Особенно его разгон )

Есть планы для его небольшой доработке под себя конечно ) Но на это есть целая зима. Хотя она иногда бывает такая короткая
Вообщем ждем и работаем, работаем, работаем!

  • JestJest
  • Антон
  • 25 октября 2014 в 22:35
  • оценка: +12

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
PavelPirat
Я вот тоже прикупил такой. Открыл для себя много нового. Успел проехать всего 500 км и зима началась. В следующем сезоне предстоит окончательно понять — мое или нет. Пока смущает его постоянная потребность в дозаправке. Тебя не беспокоит? И можешь подробнее рассказать, что там из-за аккума случилось с рр? У меня тоже аккум стоит не новый.
0
Jest
Потребность дозаправки это да самое больное место )
После регулировки клапанов, чистки карбюраторов, синхронизации и замены воздушного фильтра, стал кушать немного меньше с 7-8 литров стал кушать 6-6.5. Сколько не читал столько не общался с владельцами — мол не парься это ширакрный рсход. Бак то всего 15 литров (
А к акб случилось то что он просто не принимал заряд и не держал совсем. Из за чего и убил еще и реле.
Реле сделать самому не так уж и сложно если чуть чуть дружишь с паяльником)
0
Quaz
  • Quaz
  • 27 октября 2014 в 0:20
6-8 литров для такого мотора / веса нормально.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.
0
fr33m
всё из яппи приезжает за 2 недели, как и на любой другой рис :)
а расходники и просто в городе можно купить
0
Jest
Я бы не сказал что с запчастями испытал большой трабл,
Все можно заказать через экзист, или в моем случае я заказывал через наш отдел запчастей. все привезли от ободка фары, до сальников и фильтров. правда на это потребовалось 1 месяц что бы все приехало (заказывалось благо зимой)
Единственное что ехало долго так это воздушный фильтр. оказывается да редкость.
0
MocyclisT
Отличная кувалда!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jest, Два сезона X4