Yamaha YZF-R6 2015 → Личные ощущения от Р6 за пару сезонов
YZF-R6 покупка и эксплуатация, личный опыт
Расскажу о выборе, покупке и езде на YZF-R6 2003 года выпуска.
Проехал на ней уже больше 20к, кому интересно прошу под кат…
Предистория
Все началось с того, что мой новый Ерш, после 2х месяцев езды на нем, перестал меня радовать. Я стал грустить от его заторможенности и как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
Дама со встречного направления стала поворачивать во дворы ну и дальше классический случай «чувак, я тебя не видела». Ершу досталось сильно, при стоимости 360к новым, его ремонт в итоге обошелся 270к. Ерш уехал на ремонт. Я отделался легче, вылетел через руль и зацепился ногами за ручки руля, бедра болели недели две, ну и при падени приложился головой, пару дней тошнило немного, но с аварии я поехал на работу и в общем то даже своим ходом.
Прошло недели три и я понял что ремонт затянется надолго, а это была середина июня.
Покупка
Я попытался поездить на машине, было у меня на тот момент купе от баварского производителя адовой мощности, но каждый раз щемило сердце, когда проезжал мимо мотоцикл и сам я не заметил как уже смотрел «автору» и присматривался к моделям байков. Решил второй раз не совершить этой ошибки и не брать то, что мне покажется «овощем». Смотрел джиксеры, cbr, r6 и как-то натолкнулся на YZF-R6 03-05, внешний вид мне понравился, фары линзованые, формы ну и мотор меня устраивал, пугало отсутствие АБС, на ерше она у меня была, но я как говорится отринул эти сомнения и решил брать.
Жена, когда я ей выдал эту идею, посмотрела на меня с понимаем и немного жалея, но сказала — «Ну что с тобой делать, бери».
И начались поиски. Я обожаю эту стадию покупки транспорта, когда ты ходишшь, смотришь, примериваешся и предвкушаешь.
Я решил сразу что буду искать байк, который готов к сезону сразу без всяких но. Выделил денег на полную диагностику трех байков в нормальных сервисах и начал выбирать варианты.
Рынок на тот момент был от 170к до 260к за подобные модели.
Первый байк
Был серый, 2004 года, 19к пробег. Хозяин ездил на нем, но решил продать в связи с переездом в другой город.
Приехали в ТринитиСпорт, загнали на полную диагностику, пока ребята там проверяли байк мы пообщались на всякие темы,
и вот диагностика готова(в сумме вышло 6 часов) — компрессия в норме, небольшие вопросы были к коробке, но походит, колхоз в проводке, не родная вилка, банка глушителя вообще не пойми какая и звук у нее дурацкий был, резина на замену, ну и пробег там был явно больше того что на спидометре, но в целом можно было его брать. Цена байка была 210к, мы поторговались, я предложил 200к, зная что продавец согласится, а я все равно брать не буду.
Не стал я его брать из-за проблем с документами — нет документы были, ПТС, растаможка, транзиты, но байк ни разу не стоял на учете, был привезен из польши поляком и тут продан(красного ключа не было к слову), я опасался проблем с угоном и так как хозяин был не местный и поставить на себя на учет не мог, я отказался от сделки, хотя внутри все говорило «бери скорее»
Второй байк
Был желтый, улетный с желтыми дисками 2005г 22к пробег и цена была 190к, мне фото очень понравились.
Созвонился с продавцом, сразу пыл поостыл — «чиста ракета, брал падсибя, проста бусу купил задешыва», на вопросы про тех обслуживание, документы ну и прочее получил несвязные ответы из которых трудно было понять что-то.
Было ощущение что не стоит ехать и тратить на это время и деньги, но фотографии манили и я решился посмотреть его поближе. Сервис, диагностика, встретились там с продаваном, по другому его не назвать, и я все понял, он на этом моте может и ездил, но мало — чистой воды перекуп. В итоге диагностики — двигатель не держит компрессию в 3х цилиндрах, замена всех расходников, всех — а это колодки, тормозные диски, масло, жидкости, акб, резина. Кроме того при разборке из воздушного фильтра выгребли полведра песка и мошек, я понял что тех обслуживания этот байк не видел.
Я расстроенный, оплатил диагностику и пошел, продавец меня догоняет и с надеждой «НУКАК??», тут я понял что он просто продаван, так как он тоже видел диагностику, и тут одно из двух или он не разбирается в мотоциклах хотя бы немного или просто думает что кругом лохи, к слову мот все равно он продал потом, я глянул через пару недель, ну и вот на его вопрос я даже не нашел хорошего ответа, сказал что этот мот уже мертв и покупать его я смысла не вижу.
Третий байк
Я уже немного потерял интерес к выбору, потому что очень много было мотоциклов, которые даже ехать смотреть не хотелось, Я уже всерьез подумывал, поднапрячься и взять новый спорт.
Просматривая в очередной раз сайтик, я натолкнулся на предложение по верху рынка.
Синий, 2003 год, 11к пробег, 250к цена.
Созвонились и поехал смотреть, встретились с хозяином, пошли в гараж — при первом осмотре стало ясно что в сервис ехать нет смысла, передо мной был новый мот, все в норме — ничего не течет, ни пылинки, стоит акрапович, ксенон, абсолютно новая резина. Завели, хозяин предложил прокатится — я отказался.
И понял что этот беру. Говорю — скидка в 5к и я заберу, и скидка просто что мы поторговались, потому что мне придраться было не к чему, продавец согласился и дальше уже продажа ну и все дела. Сергей, так звали хозяина, спасибо тебе, мотоцикл только радует.
Первая поездка
После оформления, я забрал мот и мне надо было ехать на работу. Первая поездка на нем мне запомнится на всю жизнь.
Жена привезла экип и меня, и уехала. Когда все формальности были закончены, деньги отданы, документы оформлены, мот выкатили из гаража пожали руки и я впервые сел на мотоцикл, двигатель работал, я не спеша тронулся и покатил из гаражей.
Выехав на дорогу, я стал примериваться к тяге, она оказалась просто безумной по сравнению с ершом, мотоцикл просто выстреливал тебя вперед, как из пушки, звук акраповича был настолько завораживающим, что хотелось постоянно делать перегазовки и ускорения, правда спортивная посадка немного напрягала, сразу же я повис на руле, хотя мозгом понимал что это мешаешь рулить.
Проехав до центра, Я понял что не хочу на работу, а хочу ездить на этом мотоцикле весь день, так и сделал, приехал домой, потом опять сел прокатился — ощущения от езды были фантастические, наконец то я почувствовал что я могу быть гораздо быстрее других участников движения, хотя конечно к рулению и вообще езде на повышенных скоростях относительно потока мне еще предстояло привыкнуть.
Проблемы после покупки
Очевидно от долгого стояния в гараже, окислился контакт РР и я однажды теплым вечером стал на кутузовском, ехал на аккумуляторе посадил его в ноль и стал. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать в гараж. Эту поломку я починил и с этого дня мотоцикл ходит исправно, проблем с ним нет вообще. Тех осмотр в начале сезона вышел мне в 30к, замена всех жидкостей и фильтров, правка колесного диска — я попал в яму, замена колодок. Все делал в ТринитиСпорт. За сезон с мотоциклом никаких проблем, пробег где-то 20к за 2 сезона.
Городская езда
Мое мнение, этот мотоцикл отлично подходит для города, он отлично пролазит в междурядье практически в любые зазоры. О посадке — к посадке привыкаешь быстро, перестаешь висеть на руле, и потом не понимаешь как можно ездить в другом положении, но это вопрос глубоко индивидуальный конечно.
Управление на нем очень острое, что газ, что тормоз что руль. Этот мотоцикл я не рекомендую брать первым, не рекомендую брать тем у кого еще сильно кипит кровь и хочется подвигов и признания — это верный путь на кладбище. R6 это продолжение человека и делает он то, что хочет твоя голова, он не помогает тебе, просто делает то, что ты хочешь, поэтому нерешительность или самоуверенность могут дорого обойтись.
Езжу я быстро, но ровно на столько на сколько я это умею, стараюсь каждый раз повышать навык и анализировать ошибки. Ставить рекорды для меня последнее дело, но байк спокойно позволяет ехать 200+ и это надо иметь в виду, что придется себя сдерживать чтобы быть целым.
Несколько раз я думал съездить на трек, но так и не поехал, мне не нравится, что там атмосфера соревнований, а она диктует убивать байк в погоне за результатом — это не по мне. Поэтому я просто езжу по городу, стараюсь никому не мешать, никогда ни с кем на дороге не бодаюсь, и не пытаюсь выиграть право на преимущественное движение мотоциклиста. Но и тормозить на дороге и тошнить я не собираюсь.
Как я отношусь к тому что водители пугаются, когда ты их обходишь на более высокой скорости — мне все равно, я рассчитываю на законы физики, и если ситуация позволяет, я кручу мотор.
Езда в даль не его стихия, я свободно проезжаю на нем 200 км за раз, но вот больше я бы не стал, устает спина, устает голова — мот провоцирует на быструю езду, постоянно надо следить за дорогой, когда внимание притупляется, стоит слезть с него и отдохнуть, потому что он не прощает ошибок — что это значит, он позволяет очень быстро разгоняться и быстро останавливаться, и если ты замешкаешься с принятием решения, тормозить, ускоряться или маневрировать — быть беде.
Падения
Не падает только тот кто на диване сидит. Я падал на нем 2 раза, все падения были на малых скоростях. Первое падение было в пробке, на кутузовском через 3 дня после покупки — господин начал перестроение и я из-за нервов и дурацкой привычки к АБС нажал задний тормоз, заднее колесо ушло а потом вернулось и я был катапультирован, мот упал на слайдер и заглох — поднял быстро мот и оценив повреждения(слайдер погнулся) я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.
Второе падение было на песке — на дороге была мелкая пыль, не заметная глазу из-за равномерности распределения по дороге, но как только я тронул передний тормоз — тут же оказался на асфальте, переднее колесо ушло, мот упал на тот же слайдер, оценил повреждения — у меня чуть подрано зеркало, у субару которую я бортанул — вмятина на крыле, остались ждать гаи все оформили ну и потрепались за жизнь, все без нервов.
Резюме
Закончился второй сезон на нем, я доволен мотоциклом и беря его как временный вариант, я не думал что настолько к нему привяжусь, что вообще продам машину, и буду думать о покупке второго байка, а этот оставлю для подстраховки, на случай поломки, когда пробег его уже скажет о том, что надо ему на покой. Я надеюсь что он пройдет 50к километров и будет меня радовать.
Всем спасибо кто читал. На вопросы отвечу в комментариях, если такие будут.
Расскажу о выборе, покупке и езде на YZF-R6 2003 года выпуска.
Проехал на ней уже больше 20к, кому интересно прошу под кат…
Предистория
Все началось с того, что мой новый Ерш, после 2х месяцев езды на нем, перестал меня радовать. Я стал грустить от его заторможенности и как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
Дама со встречного направления стала поворачивать во дворы ну и дальше классический случай «чувак, я тебя не видела». Ершу досталось сильно, при стоимости 360к новым, его ремонт в итоге обошелся 270к. Ерш уехал на ремонт. Я отделался легче, вылетел через руль и зацепился ногами за ручки руля, бедра болели недели две, ну и при падени приложился головой, пару дней тошнило немного, но с аварии я поехал на работу и в общем то даже своим ходом.
Прошло недели три и я понял что ремонт затянется надолго, а это была середина июня.
Покупка
Я попытался поездить на машине, было у меня на тот момент купе от баварского производителя адовой мощности, но каждый раз щемило сердце, когда проезжал мимо мотоцикл и сам я не заметил как уже смотрел «автору» и присматривался к моделям байков. Решил второй раз не совершить этой ошибки и не брать то, что мне покажется «овощем». Смотрел джиксеры, cbr, r6 и как-то натолкнулся на YZF-R6 03-05, внешний вид мне понравился, фары линзованые, формы ну и мотор меня устраивал, пугало отсутствие АБС, на ерше она у меня была, но я как говорится отринул эти сомнения и решил брать.
Жена, когда я ей выдал эту идею, посмотрела на меня с понимаем и немного жалея, но сказала — «Ну что с тобой делать, бери».
И начались поиски. Я обожаю эту стадию покупки транспорта, когда ты ходишшь, смотришь, примериваешся и предвкушаешь.
Я решил сразу что буду искать байк, который готов к сезону сразу без всяких но. Выделил денег на полную диагностику трех байков в нормальных сервисах и начал выбирать варианты.
Рынок на тот момент был от 170к до 260к за подобные модели.
Первый байк
Был серый, 2004 года, 19к пробег. Хозяин ездил на нем, но решил продать в связи с переездом в другой город.
Приехали в ТринитиСпорт, загнали на полную диагностику, пока ребята там проверяли байк мы пообщались на всякие темы,
и вот диагностика готова(в сумме вышло 6 часов) — компрессия в норме, небольшие вопросы были к коробке, но походит, колхоз в проводке, не родная вилка, банка глушителя вообще не пойми какая и звук у нее дурацкий был, резина на замену, ну и пробег там был явно больше того что на спидометре, но в целом можно было его брать. Цена байка была 210к, мы поторговались, я предложил 200к, зная что продавец согласится, а я все равно брать не буду.
Не стал я его брать из-за проблем с документами — нет документы были, ПТС, растаможка, транзиты, но байк ни разу не стоял на учете, был привезен из польши поляком и тут продан(красного ключа не было к слову), я опасался проблем с угоном и так как хозяин был не местный и поставить на себя на учет не мог, я отказался от сделки, хотя внутри все говорило «бери скорее»
Второй байк
Был желтый, улетный с желтыми дисками 2005г 22к пробег и цена была 190к, мне фото очень понравились.
Созвонился с продавцом, сразу пыл поостыл — «чиста ракета, брал падсибя, проста бусу купил задешыва», на вопросы про тех обслуживание, документы ну и прочее получил несвязные ответы из которых трудно было понять что-то.
Было ощущение что не стоит ехать и тратить на это время и деньги, но фотографии манили и я решился посмотреть его поближе. Сервис, диагностика, встретились там с продаваном, по другому его не назвать, и я все понял, он на этом моте может и ездил, но мало — чистой воды перекуп. В итоге диагностики — двигатель не держит компрессию в 3х цилиндрах, замена всех расходников, всех — а это колодки, тормозные диски, масло, жидкости, акб, резина. Кроме того при разборке из воздушного фильтра выгребли полведра песка и мошек, я понял что тех обслуживания этот байк не видел.
Я расстроенный, оплатил диагностику и пошел, продавец меня догоняет и с надеждой «НУКАК??», тут я понял что он просто продаван, так как он тоже видел диагностику, и тут одно из двух или он не разбирается в мотоциклах хотя бы немного или просто думает что кругом лохи, к слову мот все равно он продал потом, я глянул через пару недель, ну и вот на его вопрос я даже не нашел хорошего ответа, сказал что этот мот уже мертв и покупать его я смысла не вижу.
Третий байк
Я уже немного потерял интерес к выбору, потому что очень много было мотоциклов, которые даже ехать смотреть не хотелось, Я уже всерьез подумывал, поднапрячься и взять новый спорт.
Просматривая в очередной раз сайтик, я натолкнулся на предложение по верху рынка.
Синий, 2003 год, 11к пробег, 250к цена.
Созвонились и поехал смотреть, встретились с хозяином, пошли в гараж — при первом осмотре стало ясно что в сервис ехать нет смысла, передо мной был новый мот, все в норме — ничего не течет, ни пылинки, стоит акрапович, ксенон, абсолютно новая резина. Завели, хозяин предложил прокатится — я отказался.
И понял что этот беру. Говорю — скидка в 5к и я заберу, и скидка просто что мы поторговались, потому что мне придраться было не к чему, продавец согласился и дальше уже продажа ну и все дела. Сергей, так звали хозяина, спасибо тебе, мотоцикл только радует.
Первая поездка
После оформления, я забрал мот и мне надо было ехать на работу. Первая поездка на нем мне запомнится на всю жизнь.
Жена привезла экип и меня, и уехала. Когда все формальности были закончены, деньги отданы, документы оформлены, мот выкатили из гаража пожали руки и я впервые сел на мотоцикл, двигатель работал, я не спеша тронулся и покатил из гаражей.
Выехав на дорогу, я стал примериваться к тяге, она оказалась просто безумной по сравнению с ершом, мотоцикл просто выстреливал тебя вперед, как из пушки, звук акраповича был настолько завораживающим, что хотелось постоянно делать перегазовки и ускорения, правда спортивная посадка немного напрягала, сразу же я повис на руле, хотя мозгом понимал что это мешаешь рулить.
Проехав до центра, Я понял что не хочу на работу, а хочу ездить на этом мотоцикле весь день, так и сделал, приехал домой, потом опять сел прокатился — ощущения от езды были фантастические, наконец то я почувствовал что я могу быть гораздо быстрее других участников движения, хотя конечно к рулению и вообще езде на повышенных скоростях относительно потока мне еще предстояло привыкнуть.
Проблемы после покупки
Очевидно от долгого стояния в гараже, окислился контакт РР и я однажды теплым вечером стал на кутузовском, ехал на аккумуляторе посадил его в ноль и стал. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать в гараж. Эту поломку я починил и с этого дня мотоцикл ходит исправно, проблем с ним нет вообще. Тех осмотр в начале сезона вышел мне в 30к, замена всех жидкостей и фильтров, правка колесного диска — я попал в яму, замена колодок. Все делал в ТринитиСпорт. За сезон с мотоциклом никаких проблем, пробег где-то 20к за 2 сезона.
Городская езда
Мое мнение, этот мотоцикл отлично подходит для города, он отлично пролазит в междурядье практически в любые зазоры. О посадке — к посадке привыкаешь быстро, перестаешь висеть на руле, и потом не понимаешь как можно ездить в другом положении, но это вопрос глубоко индивидуальный конечно.
Управление на нем очень острое, что газ, что тормоз что руль. Этот мотоцикл я не рекомендую брать первым, не рекомендую брать тем у кого еще сильно кипит кровь и хочется подвигов и признания — это верный путь на кладбище. R6 это продолжение человека и делает он то, что хочет твоя голова, он не помогает тебе, просто делает то, что ты хочешь, поэтому нерешительность или самоуверенность могут дорого обойтись.
Езжу я быстро, но ровно на столько на сколько я это умею, стараюсь каждый раз повышать навык и анализировать ошибки. Ставить рекорды для меня последнее дело, но байк спокойно позволяет ехать 200+ и это надо иметь в виду, что придется себя сдерживать чтобы быть целым.
Несколько раз я думал съездить на трек, но так и не поехал, мне не нравится, что там атмосфера соревнований, а она диктует убивать байк в погоне за результатом — это не по мне. Поэтому я просто езжу по городу, стараюсь никому не мешать, никогда ни с кем на дороге не бодаюсь, и не пытаюсь выиграть право на преимущественное движение мотоциклиста. Но и тормозить на дороге и тошнить я не собираюсь.
Как я отношусь к тому что водители пугаются, когда ты их обходишь на более высокой скорости — мне все равно, я рассчитываю на законы физики, и если ситуация позволяет, я кручу мотор.
Езда в даль не его стихия, я свободно проезжаю на нем 200 км за раз, но вот больше я бы не стал, устает спина, устает голова — мот провоцирует на быструю езду, постоянно надо следить за дорогой, когда внимание притупляется, стоит слезть с него и отдохнуть, потому что он не прощает ошибок — что это значит, он позволяет очень быстро разгоняться и быстро останавливаться, и если ты замешкаешься с принятием решения, тормозить, ускоряться или маневрировать — быть беде.
Падения
Не падает только тот кто на диване сидит. Я падал на нем 2 раза, все падения были на малых скоростях. Первое падение было в пробке, на кутузовском через 3 дня после покупки — господин начал перестроение и я из-за нервов и дурацкой привычки к АБС нажал задний тормоз, заднее колесо ушло а потом вернулось и я был катапультирован, мот упал на слайдер и заглох — поднял быстро мот и оценив повреждения(слайдер погнулся) я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.
Второе падение было на песке — на дороге была мелкая пыль, не заметная глазу из-за равномерности распределения по дороге, но как только я тронул передний тормоз — тут же оказался на асфальте, переднее колесо ушло, мот упал на тот же слайдер, оценил повреждения — у меня чуть подрано зеркало, у субару которую я бортанул — вмятина на крыле, остались ждать гаи все оформили ну и потрепались за жизнь, все без нервов.
Резюме
Закончился второй сезон на нем, я доволен мотоциклом и беря его как временный вариант, я не думал что настолько к нему привяжусь, что вообще продам машину, и буду думать о покупке второго байка, а этот оставлю для подстраховки, на случай поломки, когда пробег его уже скажет о том, что надо ему на покой. Я надеюсь что он пройдет 50к километров и будет меня радовать.
Всем спасибо кто читал. На вопросы отвечу в комментариях, если такие будут.
- skeptik
- Вячеслав
- 24 октября 2014 в 19:25
- 2
- +67
У меня сейчас похожая проблема. Я летним сезоном езжу по работе исключительно на мото (тоже ерш). Были поездки в командировку на ерше до Самары из Пензы и обратно (около 900 км в оба конца за один день). Устала с непривычки задница. То, что не устала спина — это плюс к ершу. То, что он действительно вялый — это его минус. На спорте опыта ежедневной езды у меня нет.
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
Ну обычно если ПТС выдан, то в него вписывается тот, кто получал. Вроде и гражданин другой страны может. Хотя тут я не силен, возможно что-то и путаю. Но просто скажем до 14 года вообще очень многие моты, включая те, которые уже за десяток лет катались по стране не разу на учете не стояли и никаких проблем. Выдан ПТС — проблем с постановкой быть не может, ну разве что можно вспомнить про пункт всем известный но это уже не актуально
открой для себя такую линейку от ямахи как fazer, двигатель там немного дефорсированные от R серий, нормальная посадка, теже тормоза, схожее шасси, полуобтекатель.
аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.
p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.
аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.
p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.
- Boroda-Brava
- 25 октября 2014 в 13:11
- ↑
- ↓
ну раз креветко так креветко))) Здоровье и упертость твоя тебе позволяет.)))
- Boroda-Brava
- 25 октября 2014 в 13:10
- ↑
- ↓
У меня 600 Фазер. Карбовый 2003 года. не знаю, как Эрка, но меня мот радует. Едет отменно. Удобный ОЧЕНЬ по посадке. Обычный прохвать 350 км за раз и ВООБЩЕ ни чего не болит. Тормоза отменные. Тоже от Эрки. Но сначала были для меня космос. К концу сезона показались ватноватыми. Армированные поставлю шланги на следующий сезон. Динамика пипец для меня. Когда сезон закрывал, открутил 220 на нем на трассе. Удобная, и реально удобная скорость 140-160 на нем. Но это с пузырем ветровиком. Со стоковым не так. Бьет в шею ветер сильно на скорости больше 120.
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.
- Boroda-Brava
- 26 октября 2014 в 12:15
- ↑
- ↓
Ни фига себе Росси. И про все мотыв все знает и на всем ездит. Мне интересно. сколько лет то тебе скептик, и на чем катаешь, раз такие выводы делаешь о моем моте. задний маятник с какого перепуга рельсовый то у него, не понятно. мягчайшая подвеска. СВЕТ УЖАСНЫЙ!!! Это с чего же. Н4 две лампы ис ближним и дальним, и обе светят и так и так. Лампы Осрам за косарь с лишним. Ближним слепит по глазам. АБС до хрена на чем нет, и что. Умей тормозить. раньше как то и без АБС народ справлялся. И на спортах если что стоят троссы сцепления. ЖЕСТКАЯ СИДУШКА!!! С дуба что ли ты рухнул критик блин. Сиденье в стоке наимягчайшее. И что нажопнице удобно, что и мне. 350 в одну сторону проехал и ни чего не отвалилось. У меня просто сложилось впечатление, что ты вообще не понятно о каком моте говоришь. Ну уж точно не о моем Фазере. А выхлоп стоковый у большенства, как ты говоришь противный. Ну сними его на хрен, поставь себе Укропа и гоняй по ночам глохни и людей буди вместе с автосигнализациями.)))
- Boroda-Brava
- 25 октября 2014 в 13:14
- ↑
- ↓
Прав брат. первым жмут зад, а потом перед при экстренном торможении. Как на мотокроссе учили, а гонял я 4 года на 500 кубовом, так и есть. С начала зад, а потом перед, и очень быстро, почти одновременно.
задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.хорошо, что сезон кончился, теперь есть время во всем разобраться. Возможно, не мне советовать и учить, но я позволю себе рекомендацию освежить принципы эффективного торможения на мотоцикле. В любой книжке по управлению мото написано как и почему надо нажимать тот или иной тормоз и в какой последовательности.
ну да я чет не люблю когда меня поучают, но в целом действительно — ну упал и упал, отношусь я к этому философски. и по поводу навыков торможения — надо катать и научишся всему, по другому ни как книги это так теория. Я лично смотрю на это так — у меня только глупые падения, а серьезных нет и это радует, тьфу-тьфу-тьфу конечно…
- hellrizerjrs
- 25 октября 2014 в 14:43
- ↑
- ↓
Дружище, эта фраза
«я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.»
лично меня убила.
В помощь, исключительно с добрыми намерениями:
Укажите название ссылки...
«я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.»
лично меня убила.
В помощь, исключительно с добрыми намерениями:
Укажите название ссылки...
Ваша вполне ясна. Очень часто встречающийся на постсоветском пространстве типаж, который считает, что он всех умнее. Прислушайтесь к советам по поводу торможения)будет чем заняться в начале следующего сезона и приступайте к тренировкам. задний тормоз не только тормозит, он еще стабилизирует байк в поворотах, в междурядье на малой скорости, позволяет сделать разворот по малому радиусу и не дает гулять заднице, т.к. после интенсивного переднего, прогрессирующий задний снесет вам колесо.
З.Ы. я не хочу громкогласных заявлений. но не повторяйте судьбу парня на литровом репсоле, тоже амбициозный. видосы выкладывал aka «сонные мухи» и «отбойник»… а через некоторое время словил поливалку. Желаю вам набраться мудрости и быть осторожным. Технику своего торможения нужно улучшать не прямопорционально скорости, а повсеместно. А то порою удивляет, что видавший и бывалый мотоциклист на спорте, а смотришь на его колодки задние, а выясняется, что они у него второй или третий сезон) Не знаю как вы, а у меня зад ходит около 6 тысяч километров, стерт до пластин
З.Ы. я не хочу громкогласных заявлений. но не повторяйте судьбу парня на литровом репсоле, тоже амбициозный. видосы выкладывал aka «сонные мухи» и «отбойник»… а через некоторое время словил поливалку. Желаю вам набраться мудрости и быть осторожным. Технику своего торможения нужно улучшать не прямопорционально скорости, а повсеместно. А то порою удивляет, что видавший и бывалый мотоциклист на спорте, а смотришь на его колодки задние, а выясняется, что они у него второй или третий сезон) Не знаю как вы, а у меня зад ходит около 6 тысяч километров, стерт до пластин
надеюсь это был не сарказм.
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму
Р6 хороший мотик, для города в часности, все время на 1 скорости. На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден. (нескольно моих знакомых именно с него и начинали и все ок) Единственное чего ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера и силиконовых патрубков системы охлаждения. При нормальном ТО его ресурсы позволяют с легкостью перешагнуть 100 т.км. Вторым бери Бэшку он поинтересней.
На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден.Если ручку крутить спокойно, то в принципе да, вполне предсказуемо себя ведёт. А если резко, то превращается в «кусачку».
ему не хватает в стоке, это рулевого демпфераИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
- med_coldman
- 28 октября 2014 в 9:52
- ↓
Скажу честно, после прочтения поста и комментариев, сложилось мнение что их писали разные люди. Граммотный и спокойный пост, хоть и с небольшими некорректными высказываниями по поводу методов торможения, а так же перепутанные понятия тех.осмотра и тех.обслуживания, и достаточно эксцентричные и импульсивные комментарии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть