Triumph Tiger 800 XC 2012 → Мои впечатления о Triumph Tiger 800XC
Доброго времени суток!
Решил поделиться своими впечатлениями о данном мотоцикле. Если кому-то интересно, то велкам под кат :)
Для начала хочу рассказать как я пришёл к данному классу мотоциклов. Два года отъездил на Yamaha XJ6N,
в принципе отличный городской мотоцикл, но хотелось большего. Т.к. в нашем регионе дороги не очень хорошие,
то хотелось более энергоёмких подвесок, чтоб на каждой кочке задницу не отбивало. Второе — часто езжу с
женой и хотелось чтоб пассажирское место было более комфортным. Ну и себе конечно хотелось тоже побольше
комфорта и прямую посадку :) Динамика старого мотоцикла меня в принципе устраивала, но если бы новый мотоцикл
был бы чуть пободрее, то тоже было бы приятно. По сумме факторов решил, что мне лучше всего подойдет
какой-нибудь среднекубатурный тур. эндурик.
Из чего выбирал (рассматривал мотоциклы не старше 3х лет):
1. Suzuki V-Strom 650. Комфортная сидушка, хорошая ветрозащита. Но сильно неповоротливый
и слишком много пластика на мой вкус. В плане тех. начинки морально устарел.
2. Kawasaki Versys 650. Тот же ER6, только задранный. Вообще не понял этот мотоцикл.
Но рулится отлично :)
3. BMW F700GS. Недоразумение какое-то от BMW. Наверное сильно боялись, что будет
конкурировать с 800-кой, по этому достаточно сильно его урезали. По всем статьям проигрывает
дорожной версии Тигра.
4. BMW F800GS. Отличный мотоцикл. Если бы планировалось больше бездорожья, то наверное купил
бы именно его. Единственное — сразу бы поменял родную сидушку на более комфортную.
5. Honda Transalp 700. Внешне не понравился. Толком даже не рассматривал.
6. Triumph Tiger 800 (дорожная версия, без индекса XC). В принципе мотоцикл меня полностью
устроил бы. Купил XC только потому, что подвернулся за хорошую цену, а подвесок много не бывает :)
Ну а теперь собственно мои впечатления о Triumph Tiger 800XC '2012:
Двигатель.
Отличный эластичный двигатель. Ровная тяга с низов и до отсечки. Многие считают, что такой характер у движка
слишком пресный и скучный, но мне наоборот нравится.
Мощности вполне хватает для езды с пассажиром и багажом по трассе. Но я особо не гоняю, крейсер держу обычно 130 км/ч.
На обгонах без проблем легко ускоряется до 180 даже на 6й передаче.
Есть небольшие вибрации в районе 6 тыс. оборотов, но если, к примеру, сравнивать с F800GS, то можно сказать, что
вибраций вообще нет.
Подвески.
Полностью справляются со своей задачей. На кочки/ямки стало абсолютно пофиг. При этом подвески достаточно собранные
и я не могу сказать, что сильно потерял в рулёжке по сравнению со старым мотоциклом.
Тормоза
Достаточно вялые, но в целом проблем не испытывал. Скорее особенность класса, чем недоработка Триумфа.
Комфорт и эргономика
Мот очень комфортный, как для пилота, так и для пассажира. Шикарные сидушки в стоке, абсолютно нет желания их менять.
Посадка практически прямая. Поставил проставочки под руль и теперь сижу совсем с прямой спиной.
По эргономике всё тоже в полном порядке, всё на своих местах. Единственный косяк — управление компом вынесено на панель,
а не на руль. На ходу особо кнопками не пощёлкаешь.
Ветрозащита
Могу сказать только одно — она есть. :) Т.к. до этого ездил на нейкеде, то ветрозащита мне кажется шикарной :). Даже снял
высокое ветровое стекло, которое мне досталось вместе с мотом, и поставил родное.
Ну и недочёты. Как без них то :)
Основной замеченный косяк — иногда плохо заводится на горячую. Изучение российских и буржуйских форумов подтвердило,
что косяк достаточно распространённый для этой модели.
Свистящий звук двигателя — особенноть рядной тройки. Не лечится ничем. Остаётся только понять и простить :)
На удивление, некоторым такой звук даже нравится.
В общем и целом мотоциклом полностью доволен и менять его на какой-то другой я не хочу (ну может только на Tiger '2015
c бОльшим количеством электроники :) ). Мотоцикл полностью справляется с поставленными задачами. Достаточно комфортный и
динамичный. Рулится тоже замечательно. Сначала испытывал небольшой дискомфорт с рулёжкой на околонулевых скоростях, но
проблема исчезла достаточно быстро, как только привык к более высокому центру тяжести.
К сожалению, не могу ничего сказать о его внедорожных способностях, т.к. с дороги за сезон съезжал всего пару раз.
Если у Вас есть какие-то вопросы — задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу.
- TigerRR800
- Антон
- 14 октября 2014 в 9:19
- 3
- +45
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 9:39
- ↑
- ↓
С фотками, к сожалению проблема. Летом особо не фоткал, а сейчас уже стоит в гараже пыльный и не фотогеничный :)
По тюну.
Шло сразу с мотом: боковые оригинальные кофры, задний кофр Kappa (он же Givi), оригинальная защита двигателя, ветровое стекло Kappa (снял, поставил обратно родное).
Сам докупил: центральная подножка SW-Motech, защита картера SW-Motech, проставки под руль российские копии буржуйских Rox'ов.
По тюну.
Шло сразу с мотом: боковые оригинальные кофры, задний кофр Kappa (он же Givi), оригинальная защита двигателя, ветровое стекло Kappa (снял, поставил обратно родное).
Сам докупил: центральная подножка SW-Motech, защита картера SW-Motech, проставки под руль российские копии буржуйских Rox'ов.
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
Я как-бы не претендую на абсолютную истину :) Это всего-лишь мои впечатления. В любом случае у японцев есть один существенный плюс, который Тигру не побить — это цена :)
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
ну так скажем, когда брал двухгодовалого Тигра, за эти же деньги мог взять новый V-Strom 650 с таким же обвесом.
как с ликвидностью не знаю, б.у. тигров на рынке достаточно мало. это в любом случае не спорт и не дорожник, по этому неособо ликвидный мот.
как с ликвидностью не знаю, б.у. тигров на рынке достаточно мало. это в любом случае не спорт и не дорожник, по этому неособо ликвидный мот.
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 10:46
- ↑
- ↓
я только одну болячку заметил — иногда плохо заводится на горячую. судя по форумам, у народа ничего особенно и не ломается. качество сборки отличное.
Немного своих ощущений по мотивам только что закончившейся обкатки (мот 2014 года).
Двигатель. Ровный, как железная дорога. Ни провалов, ни подхватов. Собственно, достаточно взглянуть на график крутящего момента. Как крутишь, так и едет. Можно тошнить 50 на 6-й, можно уйти «в точку». Короче, для своего класса динамика, я считаю, вполне достойная.
Расход — от 3.8 (90-100 на 6-й на ровном газу) до 6.5, средний(пробки + трасса) где-то 5.5. Но мот прошел всего 1000 миль, так что цифры еще могут поменяться. Но у меня крейсер где-то 130, ибо ветрозащита (см. ниже)
Коробка. Лучшее, из того, что у меня было. НИ РАЗУ не было недовключений, «ложных нейтралей» и прочего. Прямо удивлен.
Подвеска и рулежка. Каким-то образом туманным британским инженерам удалось скрестить эндурные хода подвесок с почти стритовой управляемостью. Жестковат, но мне нравится. Перед не регулируется, зад регулируется полностью.
Резина. В стоке Пирелли Скорпион Трейл (камерная). При околонулевой температуре асфальт держит ОК. Экстремалить не пробовал. На бездорожье, конечно, менять.
Ветрозащита. Нуууу… лучше, чем ничего, но зимой буду ставить высокое стекло.
Комфорт. Нареканий нет. Ну, возможно, чуть жестковат. Второй номер свои впечатления огласит в след. сезоне :)
Недостатки: по пробкам с таким рулем не всегда комфортно лазить. Но, собственно, город — не совсем стихия этого мотоцикла. Так что, это скорее придирки. Что еще… а, да… цена ))
Короче, я доволен. Надо еще что-то рыжее прикупить… )))
Двигатель. Ровный, как железная дорога. Ни провалов, ни подхватов. Собственно, достаточно взглянуть на график крутящего момента. Как крутишь, так и едет. Можно тошнить 50 на 6-й, можно уйти «в точку». Короче, для своего класса динамика, я считаю, вполне достойная.
Расход — от 3.8 (90-100 на 6-й на ровном газу) до 6.5, средний(пробки + трасса) где-то 5.5. Но мот прошел всего 1000 миль, так что цифры еще могут поменяться. Но у меня крейсер где-то 130, ибо ветрозащита (см. ниже)
Коробка. Лучшее, из того, что у меня было. НИ РАЗУ не было недовключений, «ложных нейтралей» и прочего. Прямо удивлен.
Подвеска и рулежка. Каким-то образом туманным британским инженерам удалось скрестить эндурные хода подвесок с почти стритовой управляемостью. Жестковат, но мне нравится. Перед не регулируется, зад регулируется полностью.
Резина. В стоке Пирелли Скорпион Трейл (камерная). При околонулевой температуре асфальт держит ОК. Экстремалить не пробовал. На бездорожье, конечно, менять.
Ветрозащита. Нуууу… лучше, чем ничего, но зимой буду ставить высокое стекло.
Комфорт. Нареканий нет. Ну, возможно, чуть жестковат. Второй номер свои впечатления огласит в след. сезоне :)
Недостатки: по пробкам с таким рулем не всегда комфортно лазить. Но, собственно, город — не совсем стихия этого мотоцикла. Так что, это скорее придирки. Что еще… а, да… цена ))
Короче, я доволен. Надо еще что-то рыжее прикупить… )))
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
Да, коробку забыл отметиить. Ты правильно отметил — коробка идеальная :) по пробкам вопрос решился проставками под руль, теперь руль спокойно проходит над зеркалами легковушек. можно ещё лопухи снять, они в городе особо не нужны. но всё-равно не дорожник конечно :)
у меня пассажирка полностью довольна. и комфортно и на кочках задницу не отбивает.
у меня пассажирка полностью довольна. и комфортно и на кочках задницу не отбивает.
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 10:51
- ↑
- ↓
да фиг знает. посчитал более правильным сделать как свой блог, т.к. это по сути всего лишь мои впечатления о мотоцикле.
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 12:02
- ↑
- ↓
вот так примерно :) youtu.be/brivnEZJD3Y
сейчас установлены проставки под руль и руль спокойно проходит над зеркалами легковушек
сейчас установлены проставки под руль и руль спокойно проходит над зеркалами легковушек
Хороший мот и цвет интересный. Прошлой зимой, выбирая мотоцикл смотрел в сторону Тигра, но купил неповоротливый и пластиковый Стром с устаревшей технической начинкой))) (хотя в чем она заключается (кроме не самого мощного движка?) АБС в наличии, подвески не полностью, но регулируемые, рама люминиевая)))). Про поворотливость я бы тоже поспорил, но на вкус и цвет все фломастеры разные))
Меня остановила страна производства — опыт друзей, ездящих на английских авто, от покупки английского мота удержал, может бытьи зря:-/
Меня остановила страна производства — опыт друзей, ездящих на английских авто, от покупки английского мота удержал, может бытьи зря:-/
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 12:29
- ↑
- ↓
да стром тоже хороший мот. если б финансов было поменьше, то наверное выбрал бы его. по тех. начинке — просто показалось, что ничем особенно от предыдущих поколений не отличается. может оно и правильно. если всё работает хорошо и надёжно, то зачем что-то менять? :)
Интересно мнение о Триумфах самих англичан.
Как — то на Памире в теплой дружеской обстановке, после небольшой порции спиртного, зашел разговор с ними о мотоцикле наиболее подходящим для мотопутешествий. Я тогда был на Африке. Так вот английские граждане все как один категорически не рекомендовали для путешествий использовать Триумфы. А я как бы тогда поглядывал в сторону Тайгера.
Вот и пришлось покупать Адвенчура.
А так конечно симпатичный аппарат.
Как — то на Памире в теплой дружеской обстановке, после небольшой порции спиртного, зашел разговор с ними о мотоцикле наиболее подходящим для мотопутешествий. Я тогда был на Африке. Так вот английские граждане все как один категорически не рекомендовали для путешествий использовать Триумфы. А я как бы тогда поглядывал в сторону Тайгера.
Вот и пришлось покупать Адвенчура.
А так конечно симпатичный аппарат.
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 12:56
- ↑
- ↓
фиг знает. судя по адврайдеру, народ на тиграх ездит много и далеко. и особых проблем ни у кого нет.
хотя в плане безпроблемности и ремонтопригодности Африка конечно впереди планеты всей :)
хотя в плане безпроблемности и ремонтопригодности Африка конечно впереди планеты всей :)
- TigerRR800
- 14 октября 2014 в 14:01
- ↑
- ↓
по грунтовке укатанной спокойно ехал с пассажиром. комфорта явно больше, чем на дорожнике в таких условиях. скорость не помню, да и не было цели рекорды скорости ставить.
по песчаному карьеру немного полазил. но понял, что на тяжёлом мотоцикле и практически дорожной резине там делать нечего. хотя мотоцикл и довёз куда нужно и даже ни разу серьёзно не закопался :)
по песчаному карьеру немного полазил. но понял, что на тяжёлом мотоцикле и практически дорожной резине там делать нечего. хотя мотоцикл и довёз куда нужно и даже ни разу серьёзно не закопался :)
Во-первых, Гусь, даже 1200 — он в максимальном обвесе в версии Adventure весит около 260кг, никак не 300. Во-вторых, Tiger это конкурент 800му Гусю, а он весит 205кг полного веса… А в третьих, каши нада кушать больше, у меня например, ни с Тигром, ни с 800м Гусем, ни с Большим Гусем затруднений с подниманием из позичии «колеса выше руля», например вот так:
вопросов не возникает… =)
вопросов не возникает… =)
Очень понравился Тигр в версии с 19м колесом, как дорожный мотоцикл повышенной проходимости ака паркетник, кроссовер… Отлично едет, очень стабилен.Но вот зачем нужна версия XC с 21 колесом, не понял. =) Ехать вне дороги из-за увеличения переднего колеса и подвески он сильно лучше не стал, а вот на асфальте в стабильности потерял изрядно. Моя думать, что XC версия это уловки хитрожопых маркетологов, но нас то не провдешь ;-)! Я бы себе взял его третим мотоциклом, эдаким туристом паркетником повышенной проходимости, F800GS махнул бы на BMW G650Xchalenge или KTM 690 Enduro R для вояжей по Российской глубинки на средние и дальние дистанции, а WRR оставил бы для совсем уже локальной дикой дичи и пампасов. =) Но ежели выбирать один мотоцикл под мои задачи, то тут Тигра Гусю не конуркурент.
- TigerRR800
- 15 октября 2014 в 6:22
- ↑
- ↓
на асфальте мот очень стабилен. и повороты пишет изумительно. до подножки нельзя заложить только из-за того, что эта подножка уж очень высоко :)
по подвескам — их на наших дорогах много не бывает. спицованные колёса тоже в плюс, уже спасали.
но gs более оффроад ориентирован, эт да.
по подвескам — их на наших дорогах много не бывает. спицованные колёса тоже в плюс, уже спасали.
но gs более оффроад ориентирован, эт да.
- TigerRR800
- 15 октября 2014 в 6:16
- ↑
- ↓
для меня 130. но для меня это комфортная скорость на любом мотоцикле :) если высокое ветровое поставить, то думаю 150 можно без проблем держать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть