Блог им. Rombych → Отпуск в Америке и немного про Харлей.
АМЕРИКА
3000 км по восточному побережью.
Машины
Есть, есть еще большие американские машины, пикапы со сдвоенными задними колесами и с прицепленными жилыми фургонами-домами, угловатые старые внедорожники, огромные седаны. Много маслкаров типа мустангов. Чем дальше забираешься в глубинку, тем интересней машины. Красивые американские грузовики. Относительно мало мотоциклов. В основном харлеи — чопперы и туреры. На спортах в основном чернокожие, так сказать, пилоты.
Ни разу не видел автобусов. А ведь они есть.
Сложно ездить по ночам. Дороги не освещены, только яркая разметка — кэт айз. Водители особо не следят за переключением света на ближний и ослепляют друг друга в свое удовольствие. Хорошо хоть ксеноновых фар в Америке практически нет. Все светят желтенькими галогенками.
Полосы поуже, чем у нас, за рядностью надо следить тем более, что скорости высоки. Американцы водят точнее, аккуратнее и быстрее, чем мы, при этом практически не нарушая. Иногда неуютно становится в трафике (пробке по-американски) когда машины идут вплотную друг к другу на скорости 60-80 кмч. Народ в целом ездит очень ровно и спокойно. Почти нет перестроений и обгонов, нормальная скорость по трассе примерно 120-140 кмч, при разрешенной обычно 90 кмч. Можно десятки километров идти в окружении одних и тех же соседей по полосам.
Никто не пытается согнать с левой полосы. Просто иногда попадаются знаки, что левая полоса не для грузовиков и не для трейлеров. А еще встречается знак «Report aggressive drive #88» (стукни на торопыгу). Никто не мигает дальним светом, не благодарит габаритами — вежливость естественна. Никто не бибикает. Вспоминается наша шоферская присказка «Пересекая перекресток на красный свет не поленись подать звуковой сигнал»
Парковки дорогие, например, на Манхэттэне 3,5 доллара в час на улице. Но мало где можно остановиться за эти деньги. Приходится заезжать в подземные, где полчаса стоят уже $6,76, а час, внимание — $26,19. Правда, сутки всего $41,39. То есть больше двух часов уже бессмысленно высчитывать и лучше на сутки ставить.
Крайслер 300, взятый напрокат для части путешествия — сшенно нигерская машина. Черный, 8 цилиндров, 5,7 литра и всего 350 лс. Ну и крутящий — 545. 6 сек до ста. No replacement for displacement. Подогрев, охлаждение и подсветка всего. Музыка Bоston. От сабвуфера вибрируют зеркала и внутренности пассажиров. Рэп по спутниковому радио на полную громкость, раздвинутая панорманая крыша. Чувствуешь себя в черных районах Вашингтона как нормальный нига такой. Полностью среди своих и на своем месте.
Ну и заправляешь его очень часто и помногу. Бензин стоит как у нас — примерно доллар за литр.
За все время видел только один такой же крайслер в попутном направлении. За рулем несомненно был темнокожий водитель. Нет. Был еще один серебристый крайслер 300 и за рулем был фактурный старикан с гривой седых волос. Подумал, что седой негр — это как раз обобщенный образ водителя огромных крайслеров и кадилаков. И это те большие черные машины, которые я оба раза брал в прокат по велению сердца. И выходит поэтому, что по предпочтениям я — старый негр. Москва тоже, вообще-то, получается довольно негритянский город по темпераменту и тяге к прекрасному.
Интересно, что в багажниках американских машин изнутри в районе замка обязательно есть яркий пластиковый ярлычок, потянув за который, жертва похищения может самостоятельно открыть багажник и выбраться наружу.
В штате Пенсильвания нет передних номеров, только задние. Если чего не так — фотографируют вдогон.
На номерах у каждого штата свой слоган и картинка. Например в Миссури — «Show me state». Есть легенда, что это напоминание о штрейкбрекерах из Миссури, которые, приходя в шахты соседнего штата вместо забастовщиков, всегда просили показать им, как работать. Нью-Джерси — «Garden state», а Нью-Йорк — «Empire state» и, кстати, поэтому «Empire State Building». Вирджиния — «Virginia is for lovers». Северная Каролина — «First in Flight» — «Первый в полете», поскольку тут прошел первый полет братьев Райт.
Отдых
Братья Райт выбрали Северную Каролину для своих первых полетов в 1903 г., как одно из самых ветренных мест в стране и подальше от прессы. Полеты удались. Первенство, как обычно, оспаривается, поскольку за двадцать лет до них, правда немного кривовато, но пролетел Можайский. На паровом двигателе.
Сейчас Северная Каролина — красивый, зеленый и теплый штат. Приятно просто ехать и посматривать вокруг — стриженные лужайки, цветущие деревья, аккуратные домики, а двести лет назад это были пиратские места. Названия городков немного устрашающие — Kill Devil Hills, Nugs Head (голова клячи). По одной из легенд пираты вешали фонари на шеи лошадям и пускали их вдоль берега. Моряки принимали огни за маяки и направляли корабли на камни и отмели. Говорят, дно моря у берега завалено обломками старинных кораблей.
Пляжи Нью-Джерси и Северной Каролины, а это широта средиземноморских курортов — десятки километров песчанных дюн, широких пляжей с мелким белым песочком, повизгивающим при ходьбе и теплый, чистый атлантический океан.
Можно встретить внимательных отдыхающих с металлоискателями. В парусиновых раскладных креслах сидят краснолицые седоусые джентльмены со спинингами. Иногда лениво забрасывают блесны в купающихся.
По пляжам регулярно проезжают полицейские джипы на подспущенных колесах и не дают бухать и безобразничать. Иногда полиция и с воздуха наблюдает. Вообще, похоже, полиция появляется только когда надо и помогает исправить ситуацию. В нормальной жизни полицейских не видно — их машины не всегда выделяются раскраской или спецсигналами. Но уж когда они включают все свои сверкающие красно-синие фонарики, то просто очень заметно.
Стейкхаус «Outback». Кладут сливочное масло сверху стейков для усиления вкуса. Посыпают креветками для богатства подачи. Опытные посетители просят стейки без масла и креветок. Уютные рыбные ресторанчики. Свежайшие морепродукты — только что из соседнего залива. Отличный ужин из пары блюд с вином обойдется примерно в 30-40 долларов… Это может быть и лобстер и устрицы и крабы и просто рыба. Нет никаких особых деликатесов, которые подчеркивались бы ценой. Официант постоянно подходит и подливает холодную воду со льдом и лимоном. Это бесплатно. Кофе, правда по-американски, т.е. из фильтра — заказываешь один раз большую кружку и потом подливают неограниченно. Эспресс и капучин нет. Баловство это все.
Мотоциклы
Как тут есть мотоциклетный рессурс — отдам должное.
Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
413 кг/1690 см³(103 in³)/134 Нм
В просторечии — электричка.
Выдали в прокате.
Огромный салон харли на трассе, много ярких рекламных байков вдоль дороги. Работники салона — почтенные седовласые старцы в клетчатых рубахах, с татуировками, один в инвалидном кресле — может, для предостережения.
На стойке оформления солидная байкерша, дыша табаком, спросила — умею ли я типа на тяжелых мотах ездить. Я сказал — каэшн. Видел, как друг почти на таком катается и всего-то разок и завалил его. На гравии и в повороте, так что это даже не считается. В общем, легко.
Но, на самом деле, по сравнению с моим литром оказалось трудно.
При остановке, особенно если хоть немного в повороте, реально напрягаешься всем телом, чтобы удержать — так и норовит прилечь. Но только пока не тронешься. Тут же, как поплавок встает ровненько.
В восточных штатах запрещено движение в междурядье. Мотоцикл должен двигаться как машина. Я не знал вначале и немного понарушал. В западных штатах в междурядье можно.
Да. На одном из пустых шоссе нарушил и разогнал его до 110 миль ( 180 км ч примерно) — он, конечно еще продолжал набирать, просто прямой участок кончился. Немного нестабилен на такой скорости- не то чтобы рыскает, но как-то легко летит. В этот момент по радио играл пинкфлойдовский learning to fly и… В общем, хорошо, что не улетел.
Шесть скоростей, задней нет, ременный привод. На шестой передаче при 60 км/ч издает приятное медленное бульканье.
Спереди у него нарядная люстра из трех фар, светящих ярко белым. Может и ксенон. А может диоды. Красные световые полоски вокруг верхнего багажника. На первое время достаточно.
Штатная музыка довольно громкая и чистая- правда слушал только FM станции и радио по качеству приема — не очень. Лучше спутниковое, но на моте его не было. По громкости эти четыре динамика перекрывают звук мотора и при этом можно разобрать мелодию и слова.
Удобный большой сенсорный экран, на котором настройки приемника навигация и, наверное, что-то еще, но я пользовался только навигацией. Гармин, кстати.
И перед каждой поездкой надо нажимать на экране «Accept» подтверждая, что берешь на себя ответственность за возможные плохие последствия управления мотом. Без этого действия экран не разблокируется.
Ветрозащита хорошая, но на высокой скорости прилично трепало ветром в районе локтей. Попал на нем в сильный ливень, как обычно и почувствовал, что на скорости действительно остаешься почти сухим — капельки не долетают. Зато те, что долетают до лица — а ездил там, как и все в брэйн капе, каске, которая закрывает только верхушку головы — эти капельки на скорости как маленькие тупые иголочки — неприятно покалывают.
Когда останавливаешься, например на светофоре — моментально промокаешь.
1,67 литра мотор и 413 кг веса — он прожорлив. После каждой небольшой поездки стрелка указателя топлива ощутимо продвигалась к Е.
Лязгает, как трамвай на рельсах, передачи удобно переключать пяткой. Переключаются с железнодорожными звуками. Такие ощутимые удары надо делать. Нейтраль стала ловиться только на второй день — образовалась привычка. Поджег ботинки об него. Огромные рукоятки, тугая ручка сцепления — надо жать как следует. Когда подкатываешь к светофору на первой в поисках нейтрали, то мотор булькает, коробка печально завывает, передачи лязгают, музыка играет- в общем американский тру байк. Голду и прочую японию на восточном береге не видел.
90% встреченных на дорогах мотов это такие же электрички.
Отличный мотоцикл для созерцательного перемещения по автострадам двухметрового кабана весом под 180 кг. Для меня великоват. Хотя, например, девушки гоняют на больших байках и ничего. Дело техники.
Культура
Музей Барнс Фаундейшн в Филадельфии. Такого количества полотен импрессионистов, собранных в одном месте наверное больше нигде нет. Сотни ренуаров, сезанов, матисов. Ощущение как от американского продуктового магазина — всего много, самого наилучшего, свежего и вкусного. Картины развешаны плотно и интересно. Как-то гармонируют по цвету и размеру. Просто некуда больше втиснуть еще что-то в эти ряды. Сохранено размещение полотен на стенах как это сделал сам Барнс.
Барнс изобрел антисептический препарат Аргирол, запатентовал и продал патент правительству для нужд армии и сразу разбогател. В 20е годы прошлого века приехал в Париж и скупил чуть ли не все картины импрессионистов и постимпрессионистов, которые были доступны на тот момент. Ну и не только импрессионистов.
Эта коллекция теперь находится в Филадельфии.
Там есть практически неизвестный в России художник Хаим Сутин. Он, как и Шагал уехал в начале 20 века из России в Париж, много работал, прославился, разбогател, обнищал, умер в одиночестве в 50 лет, за гробом шел один Пикассо.
Нервные, кричащие полотна у которых просто страшновато стоять. Удивительно, как через время передается смятение, неуверенность, страх, эпатаж. Сутин — одно из самых сильных впечатлений.
Музей Гугенхайма в Нью-Йорке в этот раз показывал коллекцию итальянских авангардистов 30 годов прошлого века. Пришлось посмотреть коллекцию — ощущение, что наши рисовали. Паровозы, винтовки, мужественные лица летчиков. Время, наверное было такое. Все готовились к мясорубке второй мировой.
А в прошлый раз я видел в Гугенхайме самые известные картины Энди Уорхола. И думал, что это постоянная экспозиция, но нет. Постоянные там немного Кандинского и немного импрессионистов. С остальным как повезет. Да. 18 баксов за вход.
По сравнению с Барнс Фаундейшн Гугенхайм курит, в общем.
И бродвейский мюзикл. Мамма Миа. Всего 150 долларов за билетик. Просто хотелось послушать и посмотреть что-то давно знакомое, чтоб понимать, не напрягаясь, что происходит, расслабиться, подпевать им и получать удовольствие. И получилось. Они пели на все деньги. На последних трех песнях подняли зал. Все зрители встали, хлопали, танцевали, подпевали и улыбались. Самые наилучшие впечатления.
А еще конечно были основные достопримечательности. Маст си. Централ парк, остров со статуей свободы, эмпайр стейт билдинг в нью йорке, Longwood Garden или сады Дюпона под Филадельфией, индепенданс холл, как на стодолларовой купюре, знаменитые сооружения в вашингтоне- белый дом там, капитолий, пентагон — логово вероятного.
Магазины и вообще
Цены на еду довольно высокие, показаны в долларах за фунт. Сырые стейки, например, по 15 долларов — по тыще рублей за кило примерно. Огромные упаковки, все вкусное, большое, щедрое.
Арбузы, виноград продются «сидлес» — без косточек… Фрукты все сладкие спелые, овощи свежие и сочные. Думаю, за несладкий арбуз можно и засудить там.
Овощи на полках поливаются из автоматических пульвелизаторов и выглядят, как у заботливых грузинов на московских рынках.
Хотя, надо признать, это довольно дорогой магазин.
Одежды полно. Конечно, дешевле, чем в Москве. Недорогие марки типа гэпа — на треть, на половину, марки подороже типа босса — раза в два-три. Например джинсы левис в среднем 50 долларов. В аутлетах по 25. Можно и за пару доларов штаны взять отличные.
Ну и полно огромных магазинов типа ашанов и метро со всякой барахляндией по пять долларов.
Народ вежлив и приветлив. Чистота. Собачники тщательно подбирают за своими питомцами. Пакетики для собачих какулей ароматизированы. Мусорные, кстати, тоже. Вообще все ароматизированно.
Интересная страна. Хорошо там. Еще немного фотографий.
3000 км по восточному побережью.
Машины
Есть, есть еще большие американские машины, пикапы со сдвоенными задними колесами и с прицепленными жилыми фургонами-домами, угловатые старые внедорожники, огромные седаны. Много маслкаров типа мустангов. Чем дальше забираешься в глубинку, тем интересней машины. Красивые американские грузовики. Относительно мало мотоциклов. В основном харлеи — чопперы и туреры. На спортах в основном чернокожие, так сказать, пилоты.
Ни разу не видел автобусов. А ведь они есть.
Сложно ездить по ночам. Дороги не освещены, только яркая разметка — кэт айз. Водители особо не следят за переключением света на ближний и ослепляют друг друга в свое удовольствие. Хорошо хоть ксеноновых фар в Америке практически нет. Все светят желтенькими галогенками.
Полосы поуже, чем у нас, за рядностью надо следить тем более, что скорости высоки. Американцы водят точнее, аккуратнее и быстрее, чем мы, при этом практически не нарушая. Иногда неуютно становится в трафике (пробке по-американски) когда машины идут вплотную друг к другу на скорости 60-80 кмч. Народ в целом ездит очень ровно и спокойно. Почти нет перестроений и обгонов, нормальная скорость по трассе примерно 120-140 кмч, при разрешенной обычно 90 кмч. Можно десятки километров идти в окружении одних и тех же соседей по полосам.
Никто не пытается согнать с левой полосы. Просто иногда попадаются знаки, что левая полоса не для грузовиков и не для трейлеров. А еще встречается знак «Report aggressive drive #88» (стукни на торопыгу). Никто не мигает дальним светом, не благодарит габаритами — вежливость естественна. Никто не бибикает. Вспоминается наша шоферская присказка «Пересекая перекресток на красный свет не поленись подать звуковой сигнал»
Парковки дорогие, например, на Манхэттэне 3,5 доллара в час на улице. Но мало где можно остановиться за эти деньги. Приходится заезжать в подземные, где полчаса стоят уже $6,76, а час, внимание — $26,19. Правда, сутки всего $41,39. То есть больше двух часов уже бессмысленно высчитывать и лучше на сутки ставить.
Крайслер 300, взятый напрокат для части путешествия — сшенно нигерская машина. Черный, 8 цилиндров, 5,7 литра и всего 350 лс. Ну и крутящий — 545. 6 сек до ста. No replacement for displacement. Подогрев, охлаждение и подсветка всего. Музыка Bоston. От сабвуфера вибрируют зеркала и внутренности пассажиров. Рэп по спутниковому радио на полную громкость, раздвинутая панорманая крыша. Чувствуешь себя в черных районах Вашингтона как нормальный нига такой. Полностью среди своих и на своем месте.
Ну и заправляешь его очень часто и помногу. Бензин стоит как у нас — примерно доллар за литр.
За все время видел только один такой же крайслер в попутном направлении. За рулем несомненно был темнокожий водитель. Нет. Был еще один серебристый крайслер 300 и за рулем был фактурный старикан с гривой седых волос. Подумал, что седой негр — это как раз обобщенный образ водителя огромных крайслеров и кадилаков. И это те большие черные машины, которые я оба раза брал в прокат по велению сердца. И выходит поэтому, что по предпочтениям я — старый негр. Москва тоже, вообще-то, получается довольно негритянский город по темпераменту и тяге к прекрасному.
Интересно, что в багажниках американских машин изнутри в районе замка обязательно есть яркий пластиковый ярлычок, потянув за который, жертва похищения может самостоятельно открыть багажник и выбраться наружу.
В штате Пенсильвания нет передних номеров, только задние. Если чего не так — фотографируют вдогон.
На номерах у каждого штата свой слоган и картинка. Например в Миссури — «Show me state». Есть легенда, что это напоминание о штрейкбрекерах из Миссури, которые, приходя в шахты соседнего штата вместо забастовщиков, всегда просили показать им, как работать. Нью-Джерси — «Garden state», а Нью-Йорк — «Empire state» и, кстати, поэтому «Empire State Building». Вирджиния — «Virginia is for lovers». Северная Каролина — «First in Flight» — «Первый в полете», поскольку тут прошел первый полет братьев Райт.
Отдых
Братья Райт выбрали Северную Каролину для своих первых полетов в 1903 г., как одно из самых ветренных мест в стране и подальше от прессы. Полеты удались. Первенство, как обычно, оспаривается, поскольку за двадцать лет до них, правда немного кривовато, но пролетел Можайский. На паровом двигателе.
Сейчас Северная Каролина — красивый, зеленый и теплый штат. Приятно просто ехать и посматривать вокруг — стриженные лужайки, цветущие деревья, аккуратные домики, а двести лет назад это были пиратские места. Названия городков немного устрашающие — Kill Devil Hills, Nugs Head (голова клячи). По одной из легенд пираты вешали фонари на шеи лошадям и пускали их вдоль берега. Моряки принимали огни за маяки и направляли корабли на камни и отмели. Говорят, дно моря у берега завалено обломками старинных кораблей.
Пляжи Нью-Джерси и Северной Каролины, а это широта средиземноморских курортов — десятки километров песчанных дюн, широких пляжей с мелким белым песочком, повизгивающим при ходьбе и теплый, чистый атлантический океан.
Можно встретить внимательных отдыхающих с металлоискателями. В парусиновых раскладных креслах сидят краснолицые седоусые джентльмены со спинингами. Иногда лениво забрасывают блесны в купающихся.
По пляжам регулярно проезжают полицейские джипы на подспущенных колесах и не дают бухать и безобразничать. Иногда полиция и с воздуха наблюдает. Вообще, похоже, полиция появляется только когда надо и помогает исправить ситуацию. В нормальной жизни полицейских не видно — их машины не всегда выделяются раскраской или спецсигналами. Но уж когда они включают все свои сверкающие красно-синие фонарики, то просто очень заметно.
Стейкхаус «Outback». Кладут сливочное масло сверху стейков для усиления вкуса. Посыпают креветками для богатства подачи. Опытные посетители просят стейки без масла и креветок. Уютные рыбные ресторанчики. Свежайшие морепродукты — только что из соседнего залива. Отличный ужин из пары блюд с вином обойдется примерно в 30-40 долларов… Это может быть и лобстер и устрицы и крабы и просто рыба. Нет никаких особых деликатесов, которые подчеркивались бы ценой. Официант постоянно подходит и подливает холодную воду со льдом и лимоном. Это бесплатно. Кофе, правда по-американски, т.е. из фильтра — заказываешь один раз большую кружку и потом подливают неограниченно. Эспресс и капучин нет. Баловство это все.
Мотоциклы
Как тут есть мотоциклетный рессурс — отдам должное.
Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
413 кг/1690 см³(103 in³)/134 Нм
В просторечии — электричка.
Выдали в прокате.
Огромный салон харли на трассе, много ярких рекламных байков вдоль дороги. Работники салона — почтенные седовласые старцы в клетчатых рубахах, с татуировками, один в инвалидном кресле — может, для предостережения.
На стойке оформления солидная байкерша, дыша табаком, спросила — умею ли я типа на тяжелых мотах ездить. Я сказал — каэшн. Видел, как друг почти на таком катается и всего-то разок и завалил его. На гравии и в повороте, так что это даже не считается. В общем, легко.
Но, на самом деле, по сравнению с моим литром оказалось трудно.
При остановке, особенно если хоть немного в повороте, реально напрягаешься всем телом, чтобы удержать — так и норовит прилечь. Но только пока не тронешься. Тут же, как поплавок встает ровненько.
В восточных штатах запрещено движение в междурядье. Мотоцикл должен двигаться как машина. Я не знал вначале и немного понарушал. В западных штатах в междурядье можно.
Да. На одном из пустых шоссе нарушил и разогнал его до 110 миль ( 180 км ч примерно) — он, конечно еще продолжал набирать, просто прямой участок кончился. Немного нестабилен на такой скорости- не то чтобы рыскает, но как-то легко летит. В этот момент по радио играл пинкфлойдовский learning to fly и… В общем, хорошо, что не улетел.
Шесть скоростей, задней нет, ременный привод. На шестой передаче при 60 км/ч издает приятное медленное бульканье.
Спереди у него нарядная люстра из трех фар, светящих ярко белым. Может и ксенон. А может диоды. Красные световые полоски вокруг верхнего багажника. На первое время достаточно.
Штатная музыка довольно громкая и чистая- правда слушал только FM станции и радио по качеству приема — не очень. Лучше спутниковое, но на моте его не было. По громкости эти четыре динамика перекрывают звук мотора и при этом можно разобрать мелодию и слова.
Удобный большой сенсорный экран, на котором настройки приемника навигация и, наверное, что-то еще, но я пользовался только навигацией. Гармин, кстати.
И перед каждой поездкой надо нажимать на экране «Accept» подтверждая, что берешь на себя ответственность за возможные плохие последствия управления мотом. Без этого действия экран не разблокируется.
Ветрозащита хорошая, но на высокой скорости прилично трепало ветром в районе локтей. Попал на нем в сильный ливень, как обычно и почувствовал, что на скорости действительно остаешься почти сухим — капельки не долетают. Зато те, что долетают до лица — а ездил там, как и все в брэйн капе, каске, которая закрывает только верхушку головы — эти капельки на скорости как маленькие тупые иголочки — неприятно покалывают.
Когда останавливаешься, например на светофоре — моментально промокаешь.
1,67 литра мотор и 413 кг веса — он прожорлив. После каждой небольшой поездки стрелка указателя топлива ощутимо продвигалась к Е.
Лязгает, как трамвай на рельсах, передачи удобно переключать пяткой. Переключаются с железнодорожными звуками. Такие ощутимые удары надо делать. Нейтраль стала ловиться только на второй день — образовалась привычка. Поджег ботинки об него. Огромные рукоятки, тугая ручка сцепления — надо жать как следует. Когда подкатываешь к светофору на первой в поисках нейтрали, то мотор булькает, коробка печально завывает, передачи лязгают, музыка играет- в общем американский тру байк. Голду и прочую японию на восточном береге не видел.
90% встреченных на дорогах мотов это такие же электрички.
Отличный мотоцикл для созерцательного перемещения по автострадам двухметрового кабана весом под 180 кг. Для меня великоват. Хотя, например, девушки гоняют на больших байках и ничего. Дело техники.
Культура
Музей Барнс Фаундейшн в Филадельфии. Такого количества полотен импрессионистов, собранных в одном месте наверное больше нигде нет. Сотни ренуаров, сезанов, матисов. Ощущение как от американского продуктового магазина — всего много, самого наилучшего, свежего и вкусного. Картины развешаны плотно и интересно. Как-то гармонируют по цвету и размеру. Просто некуда больше втиснуть еще что-то в эти ряды. Сохранено размещение полотен на стенах как это сделал сам Барнс.
Барнс изобрел антисептический препарат Аргирол, запатентовал и продал патент правительству для нужд армии и сразу разбогател. В 20е годы прошлого века приехал в Париж и скупил чуть ли не все картины импрессионистов и постимпрессионистов, которые были доступны на тот момент. Ну и не только импрессионистов.
Эта коллекция теперь находится в Филадельфии.
Там есть практически неизвестный в России художник Хаим Сутин. Он, как и Шагал уехал в начале 20 века из России в Париж, много работал, прославился, разбогател, обнищал, умер в одиночестве в 50 лет, за гробом шел один Пикассо.
Нервные, кричащие полотна у которых просто страшновато стоять. Удивительно, как через время передается смятение, неуверенность, страх, эпатаж. Сутин — одно из самых сильных впечатлений.
Музей Гугенхайма в Нью-Йорке в этот раз показывал коллекцию итальянских авангардистов 30 годов прошлого века. Пришлось посмотреть коллекцию — ощущение, что наши рисовали. Паровозы, винтовки, мужественные лица летчиков. Время, наверное было такое. Все готовились к мясорубке второй мировой.
А в прошлый раз я видел в Гугенхайме самые известные картины Энди Уорхола. И думал, что это постоянная экспозиция, но нет. Постоянные там немного Кандинского и немного импрессионистов. С остальным как повезет. Да. 18 баксов за вход.
По сравнению с Барнс Фаундейшн Гугенхайм курит, в общем.
И бродвейский мюзикл. Мамма Миа. Всего 150 долларов за билетик. Просто хотелось послушать и посмотреть что-то давно знакомое, чтоб понимать, не напрягаясь, что происходит, расслабиться, подпевать им и получать удовольствие. И получилось. Они пели на все деньги. На последних трех песнях подняли зал. Все зрители встали, хлопали, танцевали, подпевали и улыбались. Самые наилучшие впечатления.
А еще конечно были основные достопримечательности. Маст си. Централ парк, остров со статуей свободы, эмпайр стейт билдинг в нью йорке, Longwood Garden или сады Дюпона под Филадельфией, индепенданс холл, как на стодолларовой купюре, знаменитые сооружения в вашингтоне- белый дом там, капитолий, пентагон — логово вероятного.
Магазины и вообще
Цены на еду довольно высокие, показаны в долларах за фунт. Сырые стейки, например, по 15 долларов — по тыще рублей за кило примерно. Огромные упаковки, все вкусное, большое, щедрое.
Арбузы, виноград продются «сидлес» — без косточек… Фрукты все сладкие спелые, овощи свежие и сочные. Думаю, за несладкий арбуз можно и засудить там.
Овощи на полках поливаются из автоматических пульвелизаторов и выглядят, как у заботливых грузинов на московских рынках.
Хотя, надо признать, это довольно дорогой магазин.
Одежды полно. Конечно, дешевле, чем в Москве. Недорогие марки типа гэпа — на треть, на половину, марки подороже типа босса — раза в два-три. Например джинсы левис в среднем 50 долларов. В аутлетах по 25. Можно и за пару доларов штаны взять отличные.
Ну и полно огромных магазинов типа ашанов и метро со всякой барахляндией по пять долларов.
Народ вежлив и приветлив. Чистота. Собачники тщательно подбирают за своими питомцами. Пакетики для собачих какулей ароматизированы. Мусорные, кстати, тоже. Вообще все ароматизированно.
Интересная страна. Хорошо там. Еще немного фотографий.
- Rombych
- Роман
- 7 октября 2014 в 17:38
- 7
- +73
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Интересно, что в багажниках американских машин изнутри в районе замка обязательно есть яркий пластиковый ярлычок, потянув за который, жертва похищения может самостоятельно открыть багажник и выбраться наружу.— немного не так. На самом деле эта «опция» появилась после нескольких детских смертей — играли в прятки, залезали в багажник, закрывались и задыхались или на жаре получали сильные термотравмы. По крайней мере такое было требование от правительственных служб к автопроизводителям.
Относительно междурядья: в том же NYC или Бостоне запрещено так же как в Мск. Если двигаться в глухой пробке без резких манёвров крайне маловероятно, что арестуют. Главное не наваливать 150 миль на свободном хайвее. На Западе тоже буквально пару лет назад легализовали межмашинное лавирование.
Пост класс.
Пост класс.
здесь был ататат
- don_carlos
- 7 октября 2014 в 22:07
- ↑
- ↓
Шеви вэн бери или Додж Рам старый, точно за реднека примут:)
На Шевивэне 30-летнем с 307" мотором иногда доводится по Москве ездить, с прямотоком. Ощущений — море.
На Шевивэне 30-летнем с 307" мотором иногда доводится по Москве ездить, с прямотоком. Ощущений — море.
- Cat_Behemoth
- 8 октября 2014 в 6:37
- ↓
Кстати, про скоростной режим — обычно на трассе все стабильно (круиз-контроль) превышают на 10 mph, реже на 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть