Блог им. FleXo98 → Новый Yamaha XJR1300
Добрый вечер. Не нашел данной новости на байк посте. Возможно просто проглядел, а может ее так никто и не удостоил внимания. Речь пойдет о моем любимом мотоцикле (который к сожалению пришлось продать). Японцы представили обновленный yamaha xjr1300 2015 модельного года. Пост скорее посвящен моему мнению а не обзору данного агрегата.
Начнем с фото…
В плане тех хар-ит ничего нового не представили. Все тот же двигатель обьемом 1250-кубов c воздушно-маслянным охлаждением и задние аморты от ёлинс. Но это не главное. Вопрос в другом. Что они сделали с байком???? Что за худощавый недокаферейсер? Самым большим плюсом (для меня) был бак 21 литр. При спокойной езде по трассе его хватало на 450км. Сейчас же мы имеем какие то жалкие 14.5 литра (меньше чем в х4). Толстый хвост и длинное сидение ушли в небытие. На их место пришло сидение для пилота и худощавой двойки. Мотоцикл теперь наврятли пригоден для дальняка. Скорее прохват выходного дня по городу в открытом шлеме, черных очках кедах и модной кожаной куртке.
Чувствуется что маркетологи повелись на успех Honda cb1100 и сделали некоего конкурента одновременно убив соперника cb1300му.
Хотелось бы услышать другие мнения читателей, а возможно и обладателей «Тепловозов»
Что Вы думаете по поводу обновленного ЧОКа???
P.S. Для тех кто не к курсе \/ вот старый хыжер
Начнем с фото…
В плане тех хар-ит ничего нового не представили. Все тот же двигатель обьемом 1250-кубов c воздушно-маслянным охлаждением и задние аморты от ёлинс. Но это не главное. Вопрос в другом. Что они сделали с байком???? Что за худощавый недокаферейсер? Самым большим плюсом (для меня) был бак 21 литр. При спокойной езде по трассе его хватало на 450км. Сейчас же мы имеем какие то жалкие 14.5 литра (меньше чем в х4). Толстый хвост и длинное сидение ушли в небытие. На их место пришло сидение для пилота и худощавой двойки. Мотоцикл теперь наврятли пригоден для дальняка. Скорее прохват выходного дня по городу в открытом шлеме, черных очках кедах и модной кожаной куртке.
Чувствуется что маркетологи повелись на успех Honda cb1100 и сделали некоего конкурента одновременно убив соперника cb1300му.
Хотелось бы услышать другие мнения читателей, а возможно и обладателей «Тепловозов»
Что Вы думаете по поводу обновленного ЧОКа???
P.S. Для тех кто не к курсе \/ вот старый хыжер
- FleXo98
- Александр
- 2 октября 2014 в 18:52
- 1
- +5
Всё верно, силуэт приплюснут, хвост отпилен, по-каферейсовски, тьфу.
Труба как электронная сигарета, просто велика на фоне обгрызенной кормы.
Боулинг туда прилеплен с похмелья.
Закрась шильды, поверни левым боком и выйдет не Хыжер всея Ямаха, а кастом-шмастом поделка очередного кафешного дизигнера.
Который вчера бухал в боулинге.
Труба как электронная сигарета, просто велика на фоне обгрызенной кормы.
Боулинг туда прилеплен с похмелья.
Закрась шильды, поверни левым боком и выйдет не Хыжер всея Ямаха, а кастом-шмастом поделка очередного кафешного дизигнера.
Который вчера бухал в боулинге.
Ну если нужно мнение владельцев то писать тут смысла не было-можно сходить на ЧОКклуб, там есть цела тема с кучей мнений.
Что касаемо меня как владельца ЧОК1200 и FJ1200-однозначно хорошо что модель выпускается-значит запчасти по мотору будут ещё много много лет.
С моей точки зрения мопедка вышла весьма неплохой-кстати объём бака указан ошибочно, когда то при появленнии 1300 с его мотором без гильз его тоже воспринимали не очень, однако давно об этом забыли.
Выпускается он кстати в двух вариантах-в классическом и в заводском тюнинге по проекту какой то мастерской.
Что касаемо меня как владельца ЧОК1200 и FJ1200-однозначно хорошо что модель выпускается-значит запчасти по мотору будут ещё много много лет.
С моей точки зрения мопедка вышла весьма неплохой-кстати объём бака указан ошибочно, когда то при появленнии 1300 с его мотором без гильз его тоже воспринимали не очень, однако давно об этом забыли.
Выпускается он кстати в двух вариантах-в классическом и в заводском тюнинге по проекту какой то мастерской.
Ну собственно мнений основных получается два)
-во что изуродовали бедного классика
-в принципе ничего, если доработать напильником
Но по большому счёту свершилось на конвейере то что произошло довольно давно в реальной жизни.
Изменения кажущиеся мелкими сделали из универсального мотоцикла исключительно городской и пригородный.
Для дальних поездок с грузом и пассажиром он уже не очень из за седла и хвоста, попробуй представить его с тремя кофрами, да и версии с полуобтекателем нет в принципе.
Общая тенденция-деление мотоциклов на классы всё углубляется.
-во что изуродовали бедного классика
-в принципе ничего, если доработать напильником
Но по большому счёту свершилось на конвейере то что произошло довольно давно в реальной жизни.
Изменения кажущиеся мелкими сделали из универсального мотоцикла исключительно городской и пригородный.
Для дальних поездок с грузом и пассажиром он уже не очень из за седла и хвоста, попробуй представить его с тремя кофрами, да и версии с полуобтекателем нет в принципе.
Общая тенденция-деление мотоциклов на классы всё углубляется.
Наверняка будет какой нибудь юбилейный выпуск нескольких сотен мотоциклов для распродажи складских запасов запчастей.
А старая версия несмотря на легендарность имела массу недостатков, так что выпускать её не будут.
Они и более удачные, но устаревшие по дизайну мотоциклы хоронили на раз, например последнюю модификацию FJ1200, снятую с производства из за того что с годами он ни к какому классу уже не причислялся.
А старая версия несмотря на легендарность имела массу недостатков, так что выпускать её не будут.
Они и более удачные, но устаревшие по дизайну мотоциклы хоронили на раз, например последнюю модификацию FJ1200, снятую с производства из за того что с годами он ни к какому классу уже не причислялся.
Присоединяюсь к выше сказанному. Что они сделали с мотоцилом!
Я совсем не давно попал в мир мото. Первый сезон и он еще не кончился. За этот сезон перепаробовал массу мотоциклов. На некоторый прокатился, на некоторых просто посидел. Пообщался с владельцами. И пришел к тому, что мне по душе два класса мото, среднекубатурные тур энудры, и классики. Тяжелые классики. Причина проста классический мотоцикл является самым универсальным классом. Думал на следующий сезон приобрести именно классик. Мой выбор свелся к CB1300 и XJR1300 считаю их реально лучшими, да и уверен не я один. До сих пор не решил какой. А тут такая новость. Жижер всегда цеплял больше — двигатель! Он один такой, больше таких не делают. Всегда подкупали отзывы владельцев о повышенной надежности заложенный в воздушники, простоте конструкции. Да «устарело» но блин, не современно не значит плохо. На мой взгляд даже внушает больше доверия.
Я совсем не давно попал в мир мото. Первый сезон и он еще не кончился. За этот сезон перепаробовал массу мотоциклов. На некоторый прокатился, на некоторых просто посидел. Пообщался с владельцами. И пришел к тому, что мне по душе два класса мото, среднекубатурные тур энудры, и классики. Тяжелые классики. Причина проста классический мотоцикл является самым универсальным классом. Думал на следующий сезон приобрести именно классик. Мой выбор свелся к CB1300 и XJR1300 считаю их реально лучшими, да и уверен не я один. До сих пор не решил какой. А тут такая новость. Жижер всегда цеплял больше — двигатель! Он один такой, больше таких не делают. Всегда подкупали отзывы владельцев о повышенной надежности заложенный в воздушники, простоте конструкции. Да «устарело» но блин, не современно не значит плохо. На мой взгляд даже внушает больше доверия.
Черт не дописал. Позачера увидел новость и давай копать смотреть, сравнивать. Расстроился. В общем возвращался сегодня с покатушки, думаю приду забахаю такой же гневный пост. Душа болит, думаю надо поделиться. А тут вижу, не я один такой. В общем сделали какой то шлак. От супер универсала, мота на все случаи жизни, по отпиливали всю универсальность. Есть хорошие детали, морда ничего так, вилка черная, трубы нравятся, выхлоп ничего так (лучшеб два как на старой версии). Но блин, если приглядитесь то движок стал компактней напильником обтерли. Бак меньше, беда! Подпилили дальнобойность! Хвост срубили. Убили спорт-тура! Центральной подноги нет! Руки оторвать! Бочины мне старые больше нравились! Они добавляли моту массивности и целостности.
Блин опять не дописал(
Как там их дезахнер говорит эти шары для боулинга, навеяно стариной, типа как на старых болидах под номер. Блин мот и так из прошлого, куда они его еще дальше к динозаврам задвинули. Хвост жалко. Дизайнера на кол, а потом сжечь.
В общем я в печали. Я надеюсь успеть раздобыть себе модель 14года к следующему сезону. Очень хочу именно новый, что бы только мой, и на всю жизнь) Ну или CB1300 других вариантов нет.
Скажу сразу вкусы у всех разные, но это блюдо на мой взгляд они испортили.
Рожденный кастомизированным у них лозунг? Блин… могли бы выпустить побольше всяких фентиплюшек, тюнинга и тд. Каждый сам бы себе собрал что хотел. И какого эти япошки к нам не возят не CB не XJR!?! Еще одни момент который меня раздражает.
Как там их дезахнер говорит эти шары для боулинга, навеяно стариной, типа как на старых болидах под номер. Блин мот и так из прошлого, куда они его еще дальше к динозаврам задвинули. Хвост жалко. Дизайнера на кол, а потом сжечь.
В общем я в печали. Я надеюсь успеть раздобыть себе модель 14года к следующему сезону. Очень хочу именно новый, что бы только мой, и на всю жизнь) Ну или CB1300 других вариантов нет.
Скажу сразу вкусы у всех разные, но это блюдо на мой взгляд они испортили.
Рожденный кастомизированным у них лозунг? Блин… могли бы выпустить побольше всяких фентиплюшек, тюнинга и тд. Каждый сам бы себе собрал что хотел. И какого эти япошки к нам не возят не CB не XJR!?! Еще одни момент который меня раздражает.
Не печалься-купить 1200-1300 в хорошем состоянии сейчас как нефиг делать, а все эти мелкосерийные изыски на излёте выпуска до нас не доходят. СB 750 последней генерации в живую видел кто нибудь? А FZX750 нулевых? Я не видел.И этот мопед тоже скорее всего не увижу.
Да и переход с закатом был постепенный,1300й внешне не сильно различный с 1200м имел уже много чего внутри что не вписывалось в концепцию правильного классика
Да и переход с закатом был постепенный,1300й внешне не сильно различный с 1200м имел уже много чего внутри что не вписывалось в концепцию правильного классика
Вот уж действительно убили всю прелесть этого мотоцикла своим закосом под кафешника. Я не против кафешников, но против выпуска кафешника вместо настоящего «железного» классика, из которого этого кафешника можно при желании сделать, что не раз демонстрировалось различными тюнингаторами. У меня самого большой кавасаки зефир (на мой взгляд самый красивый из классиков ;)), хыжер нравился, даже излишне осовремененный рестайлинговый 1300, но теперь из него сделали непонятную зверушку для понтования по вечерам и покатушек в городе. Я не против такой модификации, но при условии, что в модельном ряду будет полноценная классическая модель вроде старого хыжера. А слава CB1100 здесь не причем, сибиха — ретро-классик в чистом виде, не кафешник не разу.
Вот вы знаете, что такое любовь с первого взгляда? Я когда впервые увидел фото XJRа — сразу влюбился. Сказал себе(хотя заработок мой был в то время мизерным и ездил я на УРАЛе), что куплю себе такой во что бы то ни стало!!! И купил-таки!!! А на этом, как правильно было сказано НЕДОНЕЙКЕДе для езды в кедах даже взгляд бы не задержал!
Но… о вкусах…
Но… о вкусах…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть