Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Теперь и у меня есть экшн-камера!

Давно хотел. И вообще считаю, это мастхэв, почти как шлем, для водителя, чья основная среда обитания — город. Дело вот в чем, бывал я в ДТП на авто. Не считая первого, где просто все уже, рука бойцов колоть устала, к концу рабочего дня, открутив баранку 10 часов из них 8 по жаре через неделю после сдачи экзамена, чуууууть-чуть царапнул одному мужику бампер. Так вот это не в счет. В остальных я был прав всегда. Причем очевидно прав: стукнули в бок со второстепенной, притерли когда перестраивались. И в каждом из этих случаев другие водители включали лютых идиотов и до самого конца настаивали, что они правы. А если б все было не так очевидно?.. А если б у них была машина с их телками и друганами, которые подпели бы любую дичь, что они сочинили?.. Инспекторам пришлось бы принять их сторону. Так что регистратор в машине или камера на шлеме должна быть.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору

Таким образом гоупро и многие другие неплохие камеры отпали. И вообще меня дико поражает, что за такие бабки не делается сразу работа от прикуривателя или временные метки, всякой хреноты навалом: и лазерные лучи, и вайфай. Больше всего смотрел на AEE s70, она закрывает ровно все требования, более того у нее бокс с отверстием под питание, то есть, если вдруг предстоит долгая поездка, можно все время питать ее от мотоцикла и только если дождь, выдернуть провод и закрутить пробку. Однако этот обзор показал что есть и другие камеры со всем нужным функционалом за гораздо меньшие деньги. Даже если покупать у наших барыг — 6 тысяч против 11. А если как-то хитро заказывать то обещают что-то в районе 100$. Но самое интересное, что все это время, ну какой-то клин в башку зашел, я совсем забыл про родственника, который работает в Китае и регулярно привозит родственникам и друзьям всякие крутые игрушки по гораздо более низкой цене, чем можно купить здесь. На очередной семейной встрече я в очередной раз наблюдая как он раздает «дебильные айфоны», думал: «как мне хорошо, я счастливый человек, у меня все есть и мне ничего не нужно… Стоп! Нужно, нужно, нужно!» В общем попросил посмотреть aee, sj и еще какую-то цилиндрическую, тоже здесь обозревали. Aee s70 там уже не найти, ток следующая модель, которая даже там — 15 наших тысяч рублей. А вот sj4000 без проблем, в любом цвете, любые аксессуары. В общем ждал я ее к следующему сезону уже, но удалось передать раньше. В итоге всего 2 тысячи рублей, плюс запасной аквабокс и красивенькая коробочка для хранения, переноски. Распаковывал радовался как дурачок, как бы не подсесть на это ощущение)
По самой камере, все уже вроде написали, все так и есть. Единственное у меня все площадки на шлем оказались плоскими абсолютно. Пока приклеил как приклеил и продублировал металлическим троссиком из комплекта, как отвалится, доработаю напильником и переклею.
Ну и самым первым, препервым мотовидео грех не поделиться:

А, ну и да, ночью номеров не видать( Так что для убеждения на месте годится и ночью, а вот там что посерьезнее уже нет.
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 20 сентября 2014 в 21:03
  • 1
  • оценка: +1

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
uglytp
  • uglytp
  • 20 сентября 2014 в 21:12
у меня такая же. советую прикупить дополнительный аккум, 1,5 часа явно маловато. стоит не дорого на всем известном сайте частных объявлений
0
fullhouse
я именно так и поступил когда просил камеру, просил сразу еще и запасную батарею. Так что у меня две батарейки и этим уже довелось воспользоваться.
0
zogar-zag
Хотел AEE S71 заказать, а мне сказали, что они в Россию не поставляются (по крайней мере официально), мне правда она нужна не как регистратор, а по своему прямому назначению
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 21 сентября 2014 в 3:08
сам пользую sj4000
камера свои деньги отрабатывает полностью, еще и прирабатывает.
Но аккума хватает на полтора часа максимум это мало.
Занедорого можно купить еще аккум и зарядное для аккума и вмонтировать куда-нить под сидушку — будет всегда в запасе заряженный аккум. Я так и сделал.
Можно, конечно, в режиме регистратора юзать — с питанием от провода, но тогда либо в аквабоксе дырку под него пилить, либо использовать незащищенный держатель, что вообще неприемлемо)
+1
ShiphT
и да, мне тое показалось что обе площадки плоские. Присмотрелся — ан нет, одна чуть выгнута.
А металлический тросик — это не страховочный, это для отрезания скотча уже приклееной площадки )))
0
Reqviemus
Зачем секрет открыл? Для многих это страховочный:)
+2
ShiphT
Блин, сорри, я просто инструкци открывал… ))
0
fullhouse
я вообще на всякий случай еще раз пересмотрел их, еще до этого коммента, но после публикации уже, оооооочень тонкий намек возможно действительно существует на изгиб, но какой-то пренебрежительно тонкий намек.
А про троссик в инструкции я ничего не нашел ни сразу и вот теперь, пересмотрел.
0
ShiphT
Да, пересмотрел инструкцию и тое не нашел. Видимо я это видел где-то в другом месте.
0
fullhouse
не, именно ее питать от мотоцикла я и не собирался. Возможность работы как регистратора это для авто или еще каких «оперативных» нужд) аккум второй сразу брал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Теперь и у меня есть экшн-камера!