Блог им. fullhouse → Теперь и у меня есть экшн-камера!
Давно хотел. И вообще считаю, это мастхэв, почти как шлем, для водителя, чья основная среда обитания — город. Дело вот в чем, бывал я в ДТП на авто. Не считая первого, где просто все уже, рука бойцов колоть устала, к концу рабочего дня, открутив баранку 10 часов из них 8 по жаре через неделю после сдачи экзамена, чуууууть-чуть царапнул одному мужику бампер. Так вот это не в счет. В остальных я был прав всегда. Причем очевидно прав: стукнули в бок со второстепенной, притерли когда перестраивались. И в каждом из этих случаев другие водители включали лютых идиотов и до самого конца настаивали, что они правы. А если б все было не так очевидно?.. А если б у них была машина с их телками и друганами, которые подпели бы любую дичь, что они сочинили?.. Инспекторам пришлось бы принять их сторону. Так что регистратор в машине или камера на шлеме должна быть.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору
Таким образом гоупро и многие другие неплохие камеры отпали. И вообще меня дико поражает, что за такие бабки не делается сразу работа от прикуривателя или временные метки, всякой хреноты навалом: и лазерные лучи, и вайфай. Больше всего смотрел на AEE s70, она закрывает ровно все требования, более того у нее бокс с отверстием под питание, то есть, если вдруг предстоит долгая поездка, можно все время питать ее от мотоцикла и только если дождь, выдернуть провод и закрутить пробку. Однако этот обзор показал что есть и другие камеры со всем нужным функционалом за гораздо меньшие деньги. Даже если покупать у наших барыг — 6 тысяч против 11. А если как-то хитро заказывать то обещают что-то в районе 100$. Но самое интересное, что все это время, ну какой-то клин в башку зашел, я совсем забыл про родственника, который работает в Китае и регулярно привозит родственникам и друзьям всякие крутые игрушки по гораздо более низкой цене, чем можно купить здесь. На очередной семейной встрече я в очередной раз наблюдая как он раздает «дебильные айфоны», думал: «как мне хорошо, я счастливый человек, у меня все есть и мне ничего не нужно… Стоп! Нужно, нужно, нужно!» В общем попросил посмотреть aee, sj и еще какую-то цилиндрическую, тоже здесь обозревали. Aee s70 там уже не найти, ток следующая модель, которая даже там — 15 наших тысяч рублей. А вот sj4000 без проблем, в любом цвете, любые аксессуары. В общем ждал я ее к следующему сезону уже, но удалось передать раньше. В итоге всего 2 тысячи рублей, плюс запасной аквабокс и красивенькая коробочка для хранения, переноски. Распаковывал радовался как дурачок, как бы не подсесть на это ощущение)
По самой камере, все уже вроде написали, все так и есть. Единственное у меня все площадки на шлем оказались плоскими абсолютно. Пока приклеил как приклеил и продублировал металлическим троссиком из комплекта, как отвалится, доработаю напильником и переклею.
Ну и самым первым, препервым мотовидео грех не поделиться:
А, ну и да, ночью номеров не видать( Так что для убеждения на месте годится и ночью, а вот там что посерьезнее уже нет.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору
Таким образом гоупро и многие другие неплохие камеры отпали. И вообще меня дико поражает, что за такие бабки не делается сразу работа от прикуривателя или временные метки, всякой хреноты навалом: и лазерные лучи, и вайфай. Больше всего смотрел на AEE s70, она закрывает ровно все требования, более того у нее бокс с отверстием под питание, то есть, если вдруг предстоит долгая поездка, можно все время питать ее от мотоцикла и только если дождь, выдернуть провод и закрутить пробку. Однако этот обзор показал что есть и другие камеры со всем нужным функционалом за гораздо меньшие деньги. Даже если покупать у наших барыг — 6 тысяч против 11. А если как-то хитро заказывать то обещают что-то в районе 100$. Но самое интересное, что все это время, ну какой-то клин в башку зашел, я совсем забыл про родственника, который работает в Китае и регулярно привозит родственникам и друзьям всякие крутые игрушки по гораздо более низкой цене, чем можно купить здесь. На очередной семейной встрече я в очередной раз наблюдая как он раздает «дебильные айфоны», думал: «как мне хорошо, я счастливый человек, у меня все есть и мне ничего не нужно… Стоп! Нужно, нужно, нужно!» В общем попросил посмотреть aee, sj и еще какую-то цилиндрическую, тоже здесь обозревали. Aee s70 там уже не найти, ток следующая модель, которая даже там — 15 наших тысяч рублей. А вот sj4000 без проблем, в любом цвете, любые аксессуары. В общем ждал я ее к следующему сезону уже, но удалось передать раньше. В итоге всего 2 тысячи рублей, плюс запасной аквабокс и красивенькая коробочка для хранения, переноски. Распаковывал радовался как дурачок, как бы не подсесть на это ощущение)
По самой камере, все уже вроде написали, все так и есть. Единственное у меня все площадки на шлем оказались плоскими абсолютно. Пока приклеил как приклеил и продублировал металлическим троссиком из комплекта, как отвалится, доработаю напильником и переклею.
Ну и самым первым, препервым мотовидео грех не поделиться:
А, ну и да, ночью номеров не видать( Так что для убеждения на месте годится и ночью, а вот там что посерьезнее уже нет.
- fullhouse
- Егор
- 20 сентября 2014 в 21:03
- 1
- +1
сам пользую sj4000
камера свои деньги отрабатывает полностью, еще и прирабатывает.
Но аккума хватает на полтора часа максимум это мало.
Занедорого можно купить еще аккум и зарядное для аккума и вмонтировать куда-нить под сидушку — будет всегда в запасе заряженный аккум. Я так и сделал.
Можно, конечно, в режиме регистратора юзать — с питанием от провода, но тогда либо в аквабоксе дырку под него пилить, либо использовать незащищенный держатель, что вообще неприемлемо)
камера свои деньги отрабатывает полностью, еще и прирабатывает.
Но аккума хватает на полтора часа максимум это мало.
Занедорого можно купить еще аккум и зарядное для аккума и вмонтировать куда-нить под сидушку — будет всегда в запасе заряженный аккум. Я так и сделал.
Можно, конечно, в режиме регистратора юзать — с питанием от провода, но тогда либо в аквабоксе дырку под него пилить, либо использовать незащищенный держатель, что вообще неприемлемо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть