Блог им. AntonGuard → Киев-Львов-Славское-Львов-Киев(+Карпатский Альянс 2014)
Ну вот, я отошел наконец-то от дороги и всех событий, и пришло время рассказать как все было.
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.
Настроение прекрасно, и тут я понимаю, что что-то не так, а именно мне показалось, что я теряю себя.Но как выяснилось пару секунд спустя-нет, все нормально, я как всегда что-то забыл.В прошлом году это была палатка, в этом году-фестивальный билет.Настроение сразу опускается, начинаю соображать как поступать дальше.Возвращаться смысла нет-потеря времени и денег не окупает цель.Решаю действовать по самому верному и проверенному правилу-«Разберемся на месте».
… До Львова около сотни км(От Киева 540 км), скорость 130, проезжаю пост гайцов, один выбегает, начинает махать палкой, не сбрасывая скорость еду дальше.Через пару км меня обгоняет литровая Мв-Агуста ф-4, на скорости около 170.Еще через 30км обгоняю я его, все работает по принципу чем выше скорость-тем ниже скорость.Второй пост гайцов, предыдущие уже наверное нажаловались, тут тоже машут палкой-скорость не сбрасываю, мент оказался дерзким-достает пистолет и целится в меня, единственное что мне остается в такой ситуации-снять правую руку с газа и достать свой ствол в ответ.
За 10 км до Львова встречаю огромную колонну байкеров, и меня накрывает адский ливень, доезжаю до ближайшей заправки(ВОГ) там тоже стоит группа(Katana 750(красавица:)),Paneuropean и крузер какой-то), никому не охота ехать под дождем.Приветствуют меня, перекидываемся парой слов, они, оказывается, тоже на этот самый байк-слет, все из Ровно.Постояв, пока дождь утихнет, прыгаю на железного коня.Дождь видимо этого и ждал, начинает лупить с новой силой, доезжаю до следующей заправки, около 500метров(СОКАР, самая приятная для отдыха), встречаю там парня и девушку на Дрозде 1100.Отдохнув с полчаса, переждав дождь, выезжаю.Заезжаю во Львов перекусить, в общепите встречаю знакомого анастезиолога, с которым работали в бригаде на… ну в общем кому надо, тот знает эту историю.Очень трогательная встреча, желаем друг другу всячкских благ, прощаемся.На выезде из города подумываю что неплохо бы снять наличку, т.к, на месте наверное этого сделать не удастся.У банкомата понимаю что опять забыл карту(в общепите)-все нормально, это так надо.Возвращаюсь, забираю карту.Спустя час, всеми правдами и неправдами, выезжаю на трассу Киев-Чоп(М-06).Навигатором на телефоне приходится пользоваться каждые пол километра, в силу обилия поворотов-разворотов-съездов с трассы.На трассе 30км от города пробка, созданная польско-венгерско-словацкими фурами и маршрутками-автобусами из Лемберга, плетусь 60-80кмч.
… Отдельный абзац нужно посвятить Львову.Моими особенно любимыми городами в Украине, помимо Киева, являются Одесса и Львов, про Одессу я уже писал, нужно теперь отдать должное Львову.Был последний раз там 1,5 года назад, город безумно красивый, достаточно чистый и ухоженный был на тот момент.Но в этот раз он меня очень удивил-идеальные дороги, свежая разметка, чистота, прекрасно отлаженная инфраструктура.В общем я был приятно удивлен, город значительно похорошел, спустя 1,5 года.Не зря львовяне так любят своего мера.
… От Львова до Славского 130км,110 из которых(по трассе М-06) я ехал около 1,5 часа.(16.10, фестиваль уже час как начался).Доехав до съезда на Славское(от М-06 еще 22км), предвкушаю близкий финиш.Да не тут то было.Дорога от трассы непосредственно до Славского отсутствует как таковая, и даже ничего похожего на нее нет.Чтобы приблизительно было понятно приложу фото самого ровного участка дороги-
Промучав байк и свою филейную часть(От безысходности ехал поочередно то на баке то на багаже.), по уши в грязи, наконец-то добираюсь до пункта назначения.Запарковавшись на территории Захар Беркута(место проведения фестиваля), подхожу к организаторам, объясняю ситуацию.Один из них оказался очень лояльным, а вот другие нет, и без билета пускать наотрез отказались.Но как всем известно-мани из зэ энтем оф саксесс, и этот план сработал на ура.Оставив залог в размере нынешней стоимости билета договорился забрать его, когда получу поездом свой билет.
Тут пару слов о географическом расположении собственно фестиваля.
Место проведения фестиваля-гора Высокий Верх(1242м) в пос.Волосянка (Сколовский р-н, Львовская обл.) на территории базы отдыха «Захар-Беркут»(6 км от вокзала в Славском).
Возле входа на базу отдыха работает канатная дорога, которая за полчаса доставит вас на вершину горы.С нее спускаемся еще 100 метров вниз и попадаем на территорию фестиваля непосредственно.С канатной дороги открываются виды необычайной красоты.Пару фото для приблизительного понимания происходящего:
Внимание, дальнейший контент может вызвать разрыв шаблона а так же боли в области межягодичной складки у любителей популярной/танцевальной/популярно-электронной и иже с ними музыкальных направлений!
Ну собственно вот и музыкальная составляющая фестиваля:
На фестиваль я езжу уже 3й год, состав всегда просто топовый, в прошлом году играли такие культовые команды как Immortal,Shining,1349,Korpiklaani,Eluveitie.
В этом году конкретно меня интересовала Вардруна, Таке, Финтролль, Ватэйн(сугубо посмотреть) и пожалуй Бегемот.
На место я приехал к 6ти часам вечера, пока поднялся на место было около 7ми.Ну в этот день из играющих меня интересовала только Вардруна, поэтому время до их выступления решил потратить на осмотр местности, установку палатки и тд. Затем встретившись с товарищами, прибывшими из Одессы, отправились принимать трапезу.
Особо расписывать приключения на фестивале не буду, в кратце.Заснул под Вардруну прямо под сценой, предварительно конечно вооружившись теплым спальником, проспав два часа отправился за билетом.Поезд прибывал в 7 утра, канатная дорога работает с 2.00-5.00 ночью, пришел в 4.30-сказали что посадка окончена.Итог- адский маршбросок по горам 8км. Было весело.Прибыв обратно лег отоспаться.Спал полумертвым сном до 2х дня, затем пошли поесть(жор там нападает необычайный), прогулялись.Вечером отправились слушать Таке и Финтролль, отыграли группы на 5, и даже звук был более-менее вменяемым, по сравнению с прошлыми годами.Товарищи мои уползли спать, а я решил прокатиться вверх-вниз перед сном еще в приятной компании.
Нужно сказать что если меня спросить какая вещь мне запомнилась в жизни больше всего я без сомнений называю Кубок Киева по триатлону 2012 года, так он мне въелся в память.Незабываемые ощущения, как второе рождение.Вот спуск по канатной дороге ночью будет второй вещью, которая вызвала у меня такую яркую гамму ощущений.
По итогу я прибыл к своей палатке около 5ти утра, уснул мертвецким сном(спится там на свежем воздухе очень хорошо).
На следующий день, во второй его половине, нас встретил просто адовейший дождь с градом.Палатка товарищей промокла насквозь и им пришлось перемещаться в мою.Моя выдержала напор с горем пополам.В общем, выживали мы как могли.Вычерпав озеро из первой палатки, отправились слушать Бельфегор с Бегемотом.Бельфегор я особо не слушаю, но можно сказать что группа отыграла с сильной отдачей.Бегемот тоже были очень хороши, Дарски сеял зерна хаоса с диким дэзметаллическо-оккультным позывом, плевался кровью, в общем все как полагается.В конце выступления вынес флаг Украины и Польши на одном флагштоке, одобрительный и приятный жест.В напутствие завещал нам бороться и пообещал обязательно вернуться в Украину.
По окончанию концерта мы собрали все пожитки и двинулись на станцию посадки.Выстояв полтора часа очередь около 500 человек, спускаемся вниз(около 5ти утра).Палатку было решено кинуть сперва возле парковки, потом передумали, спустились к живописному ручью.Решено было спать до упора, им оказались 10 часов утра.
Проснувшись, отправляемся на стоянку.Товарищи прыгают на такси до вокзала, я извлекаю байк из под сотни грязных клеенок(о чехле я не подумал, а влажность и грязь были адскими).
Запаковавшись, отчаливаю(10.17 утра.)
Дорога назад была несколько более быстрой чем туда, но уже без особой мотивации и бодрости духа.Жара стояла нечеловеческая(38 градусов под солнцем, дорога в некоторых местах нагревалась до 53х).Заскочил во Львов, поел.выехал на М-06 и влупил на Киев.
Дорога назад была безумно утомительной, без особых происшествий, кроме того что я уснул за рулем за 200км до Киева.Остановившись на ближайшей заправке употребил стимулирующих наркотиечских веществ и поехал далее.В Киев приехал около 7ми вечера.
Ну в общем то и все, как говорится, такие дела.
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.
Настроение прекрасно, и тут я понимаю, что что-то не так, а именно мне показалось, что я теряю себя.Но как выяснилось пару секунд спустя-нет, все нормально, я как всегда что-то забыл.В прошлом году это была палатка, в этом году-фестивальный билет.Настроение сразу опускается, начинаю соображать как поступать дальше.Возвращаться смысла нет-потеря времени и денег не окупает цель.Решаю действовать по самому верному и проверенному правилу-«Разберемся на месте».
… До Львова около сотни км(От Киева 540 км), скорость 130, проезжаю пост гайцов, один выбегает, начинает махать палкой, не сбрасывая скорость еду дальше.Через пару км меня обгоняет литровая Мв-Агуста ф-4, на скорости около 170.Еще через 30км обгоняю я его, все работает по принципу чем выше скорость-тем ниже скорость.Второй пост гайцов, предыдущие уже наверное нажаловались, тут тоже машут палкой-скорость не сбрасываю, мент оказался дерзким-достает пистолет и целится в меня, единственное что мне остается в такой ситуации-снять правую руку с газа и достать свой ствол в ответ.
За 10 км до Львова встречаю огромную колонну байкеров, и меня накрывает адский ливень, доезжаю до ближайшей заправки(ВОГ) там тоже стоит группа(Katana 750(красавица:)),Paneuropean и крузер какой-то), никому не охота ехать под дождем.Приветствуют меня, перекидываемся парой слов, они, оказывается, тоже на этот самый байк-слет, все из Ровно.Постояв, пока дождь утихнет, прыгаю на железного коня.Дождь видимо этого и ждал, начинает лупить с новой силой, доезжаю до следующей заправки, около 500метров(СОКАР, самая приятная для отдыха), встречаю там парня и девушку на Дрозде 1100.Отдохнув с полчаса, переждав дождь, выезжаю.Заезжаю во Львов перекусить, в общепите встречаю знакомого анастезиолога, с которым работали в бригаде на… ну в общем кому надо, тот знает эту историю.Очень трогательная встреча, желаем друг другу всячкских благ, прощаемся.На выезде из города подумываю что неплохо бы снять наличку, т.к, на месте наверное этого сделать не удастся.У банкомата понимаю что опять забыл карту(в общепите)-все нормально, это так надо.Возвращаюсь, забираю карту.Спустя час, всеми правдами и неправдами, выезжаю на трассу Киев-Чоп(М-06).Навигатором на телефоне приходится пользоваться каждые пол километра, в силу обилия поворотов-разворотов-съездов с трассы.На трассе 30км от города пробка, созданная польско-венгерско-словацкими фурами и маршрутками-автобусами из Лемберга, плетусь 60-80кмч.
… Отдельный абзац нужно посвятить Львову.Моими особенно любимыми городами в Украине, помимо Киева, являются Одесса и Львов, про Одессу я уже писал, нужно теперь отдать должное Львову.Был последний раз там 1,5 года назад, город безумно красивый, достаточно чистый и ухоженный был на тот момент.Но в этот раз он меня очень удивил-идеальные дороги, свежая разметка, чистота, прекрасно отлаженная инфраструктура.В общем я был приятно удивлен, город значительно похорошел, спустя 1,5 года.Не зря львовяне так любят своего мера.
… От Львова до Славского 130км,110 из которых(по трассе М-06) я ехал около 1,5 часа.(16.10, фестиваль уже час как начался).Доехав до съезда на Славское(от М-06 еще 22км), предвкушаю близкий финиш.Да не тут то было.Дорога от трассы непосредственно до Славского отсутствует как таковая, и даже ничего похожего на нее нет.Чтобы приблизительно было понятно приложу фото самого ровного участка дороги-
Промучав байк и свою филейную часть(От безысходности ехал поочередно то на баке то на багаже.), по уши в грязи, наконец-то добираюсь до пункта назначения.Запарковавшись на территории Захар Беркута(место проведения фестиваля), подхожу к организаторам, объясняю ситуацию.Один из них оказался очень лояльным, а вот другие нет, и без билета пускать наотрез отказались.Но как всем известно-мани из зэ энтем оф саксесс, и этот план сработал на ура.Оставив залог в размере нынешней стоимости билета договорился забрать его, когда получу поездом свой билет.
Тут пару слов о географическом расположении собственно фестиваля.
Место проведения фестиваля-гора Высокий Верх(1242м) в пос.Волосянка (Сколовский р-н, Львовская обл.) на территории базы отдыха «Захар-Беркут»(6 км от вокзала в Славском).
Возле входа на базу отдыха работает канатная дорога, которая за полчаса доставит вас на вершину горы.С нее спускаемся еще 100 метров вниз и попадаем на территорию фестиваля непосредственно.С канатной дороги открываются виды необычайной красоты.Пару фото для приблизительного понимания происходящего:
Внимание, дальнейший контент может вызвать разрыв шаблона а так же боли в области межягодичной складки у любителей популярной/танцевальной/популярно-электронной и иже с ними музыкальных направлений!
Ну собственно вот и музыкальная составляющая фестиваля:
На фестиваль я езжу уже 3й год, состав всегда просто топовый, в прошлом году играли такие культовые команды как Immortal,Shining,1349,Korpiklaani,Eluveitie.
В этом году конкретно меня интересовала Вардруна, Таке, Финтролль, Ватэйн(сугубо посмотреть) и пожалуй Бегемот.
На место я приехал к 6ти часам вечера, пока поднялся на место было около 7ми.Ну в этот день из играющих меня интересовала только Вардруна, поэтому время до их выступления решил потратить на осмотр местности, установку палатки и тд. Затем встретившись с товарищами, прибывшими из Одессы, отправились принимать трапезу.
Особо расписывать приключения на фестивале не буду, в кратце.Заснул под Вардруну прямо под сценой, предварительно конечно вооружившись теплым спальником, проспав два часа отправился за билетом.Поезд прибывал в 7 утра, канатная дорога работает с 2.00-5.00 ночью, пришел в 4.30-сказали что посадка окончена.Итог- адский маршбросок по горам 8км. Было весело.Прибыв обратно лег отоспаться.Спал полумертвым сном до 2х дня, затем пошли поесть(жор там нападает необычайный), прогулялись.Вечером отправились слушать Таке и Финтролль, отыграли группы на 5, и даже звук был более-менее вменяемым, по сравнению с прошлыми годами.Товарищи мои уползли спать, а я решил прокатиться вверх-вниз перед сном еще в приятной компании.
Нужно сказать что если меня спросить какая вещь мне запомнилась в жизни больше всего я без сомнений называю Кубок Киева по триатлону 2012 года, так он мне въелся в память.Незабываемые ощущения, как второе рождение.Вот спуск по канатной дороге ночью будет второй вещью, которая вызвала у меня такую яркую гамму ощущений.
По итогу я прибыл к своей палатке около 5ти утра, уснул мертвецким сном(спится там на свежем воздухе очень хорошо).
На следующий день, во второй его половине, нас встретил просто адовейший дождь с градом.Палатка товарищей промокла насквозь и им пришлось перемещаться в мою.Моя выдержала напор с горем пополам.В общем, выживали мы как могли.Вычерпав озеро из первой палатки, отправились слушать Бельфегор с Бегемотом.Бельфегор я особо не слушаю, но можно сказать что группа отыграла с сильной отдачей.Бегемот тоже были очень хороши, Дарски сеял зерна хаоса с диким дэзметаллическо-оккультным позывом, плевался кровью, в общем все как полагается.В конце выступления вынес флаг Украины и Польши на одном флагштоке, одобрительный и приятный жест.В напутствие завещал нам бороться и пообещал обязательно вернуться в Украину.
По окончанию концерта мы собрали все пожитки и двинулись на станцию посадки.Выстояв полтора часа очередь около 500 человек, спускаемся вниз(около 5ти утра).Палатку было решено кинуть сперва возле парковки, потом передумали, спустились к живописному ручью.Решено было спать до упора, им оказались 10 часов утра.
Проснувшись, отправляемся на стоянку.Товарищи прыгают на такси до вокзала, я извлекаю байк из под сотни грязных клеенок(о чехле я не подумал, а влажность и грязь были адскими).
Запаковавшись, отчаливаю(10.17 утра.)
Дорога назад была несколько более быстрой чем туда, но уже без особой мотивации и бодрости духа.Жара стояла нечеловеческая(38 градусов под солнцем, дорога в некоторых местах нагревалась до 53х).Заскочил во Львов, поел.выехал на М-06 и влупил на Киев.
Дорога назад была безумно утомительной, без особых происшествий, кроме того что я уснул за рулем за 200км до Киева.Остановившись на ближайшей заправке употребил стимулирующих наркотиечских веществ и поехал далее.В Киев приехал около 7ми вечера.
Ну в общем то и все, как говорится, такие дела.
- AntonGuard
- 20 сентября 2014 в 1:57
- 1
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 21 сентября 2014 в 11:39
- ↑
- ↓
Покажите мне хоть одну фотграфию города Львов, где будет на одном квадратном метре хотябы 10 флагов украины? а у нас «освободители» рисуют их уже наверное на канализационных люках, везде где можно! все столбы! все стены! деревья! бигборды! сплошные флаги! везде!!! название города! решётки на жд переездах! ПОКАЗУХА а не патреотизм!
- AntonGuard
- 21 сентября 2014 в 18:14
- ↑
- ↓
уважаемый, если что-то не устраивает-не вылазьте, вашего мнения тут никто не спрашивал, да и никому оно в общем то не интересно.посмотрел-не понравилось-тихонько клацаешь мышкой дальше.Вам, как и Вашим коллегам, тут не рады, так что будьте так любезны-проходите мимо, не загаживайте комментарии:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть